Компрессор-кит Blitz


SPN

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Нарыл на японском аукционе компрессор BLITZ для SXE10. Что за хрень. Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Че по деньгам?

SPN - а ты случаем не с STI-клуба и по совместительству с Endless Drift? Там просто у чувака ник такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Нарыл на японском аукционе компрессор BLITZ для SXE10. Что за хрень. Может кто знает?

Такая вот интересная хрень. :-D Нужна для наддува.

В следующий раз старайся понятно формулировать вопрос на который хочешь получить ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот интересная хрень. :-D Нужна для наддува.

В следующий раз старайся понятно формулировать вопрос на который хочешь получить ответ.

интересно а сколько по давлению дует такой компрессор ?

0,4-0,6 гдето ?

весчь конечно хорошая но так как с турбиной с ней не поигратся тут поможет лишь топливный контролеер ... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че по деньгам?

SPN - а ты случаем не с STI-клуба и по совместительству с Endless Drift? Там просто у чувака ник такой же.

По деньгам я знаю. Имеется ввиду много ли дает за такие деньги. Кроме этого судя по фотке он отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам я знаю. Имеется ввиду много ли дает за такие деньги. Кроме этого судя по фотке он отключается.

да ты прав у него обгонная муфта стоит как на кондиционере кнопку нажал и полетели =))

при примерной цене окола 2000 есть свои + и _

турбокит без интеркуллера мне кажется в такую же сумму вылезет

но

компрессор ты может включать и выключать когда захочешь с турбиной это сложнее

не надо менять выпукс для установки компрессора

машина с коспресором более простая в эксплоатации

но как результат всего этого как правило меньший кпд по сравнению с турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты прав у него обгонная муфта стоит как на кондиционере кнопку нажал и полетели =))

при примерной цене окола 2000 есть свои + и _

турбокит без интеркуллера мне кажется в такую же сумму вылезет

но

компрессор ты может включать и выключать когда захочешь с турбиной это сложнее

не надо менять выпукс для установки компрессора

машина с коспресором более простая в эксплоатации

но как результат всего этого как правило меньший кпд по сравнению с турбиной

С установкой много гемора? Мозги надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С установкой много гемора? Мозги надо менять?

ну явно меньше чем с турбонадувом, ставится между правым лонжероном и генератором чуь ближе к моторному отсеку от короба воздушного фильтра

мозги можно и не менять но тогда от компрессора смысла мало будет....

представь ты задуваешь воздух в цилиндры чтобы сжечь там больше топлива а родной комп не будет давать туда необходимое количество топлива, хотя может он с массовика будет брать обьем впускного воздуха

но все равно мля большей производительности опять же топливный контроллер желателен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего брать информацию система будет с расходомера... Больше воздуха, больше бензина, больше дури... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги можно и не менять но тогда от компрессора смысла мало будет....

представь ты задуваешь воздух в цилиндры чтобы сжечь там больше топлива а родной комп не будет давать туда необходимое количество топлива, хотя может он с массовика будет брать обьем впускного воздуха

но все равно мля большей производительности опять же топливный контроллер желателен !

Я б сказал что жизненно необходим, а то получим переобедненную смесь в цилиндре со всеми вытекающими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б сказал что жизненно необходим, а то получим переобедненную смесь в цилиндре со всеми вытекающими....

Автоген получится :) как раз чтобы поршни выжигать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет всем!

Нарыл на японском аукционе компрессор BLITZ для SXE10. Что за хрень. Может кто знает?

Копай лучше! Там еще круче, наборчик есть (с компом бЛИТЦ, с равнодлинным колектором, куллером и маслянным радиатором+стандартный комп пошитый Блитцом), и кстати за туже цену, по моему за 2000 баксов сразу можно забрать! Его уже в третий раз выставляют, последний раз 1700 давали, вес примерно 40 кг, а доставка до Казахстана 700 зелени, до Москвы незнаю! Смотрите на YaHOO.CO.JP! По японски надо вводить модель авто, а то на инглише всего две страници вылазиет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня есть человечек, который занимается установкой компрессоров - если надо телефон - стучитесь в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть примеры выполненных работ? Интересно посмотреть!

у меня есть человечек, который занимается установкой компрессоров - если надо телефон - стучитесь в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На следующей неделе ( если все сростется) загоняю машину на установку компрессора Блитц+ доп. кулеров на коробку и двигатель. Компрессор идет вместе с фронтальником , патрубками, мозками и проч. мелочевкой. Кстати , компрессор с бывшей Альтеззы Димы Павлова ( Супра Джун - новосибирцы должны знать) Альтезза ехала квотер с ним 13,7 сек чистого времени....

П.С. Единственный существенный минус - придется ставить нулевик т.к. родной коробас фильтра неподходит. На предыдущей машине ( Чайзер Турер V) стоял Апекси - за пол года говна много налетело :? хотя менял ч/з 5 тыщ.....

П.С.С.Фотоотчет за мной :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче понеслась! :-)

Сегодня начали помолясь. Было сделано:1) Снят штатный короб воздухана

2) Снят генератор + его алюминиевая рама

3) Временно установлен компрессор и снизу присобачен генератор

4) Переложены трубки ожлаждения АТФ

5) Установлены натяжные ролики - вот тут основной гемор :? В общем проблема в том ,что все 5 шкивов должны находиться в одной плоскости, а это достигается путем подбора регулировочных шайб ( соответственно каждый раз снимать и устанавливать по новой компрессор и генератор)

Пока все....Вот фотки

post-2312-1174922740_thumb.jpg

post-2312-1174922768_thumb.jpg

post-2312-1174922789_thumb.jpg

post-2312-1174922807_thumb.jpg

post-2312-1174922825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры рабочей поверхности кулера и фотки его установки плиз дай обязательно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День второй :-)

Сегодня сделано:

1) окончательно подогнаны компрессор и генератор и закреплены намертво + проложены ремни и соответствующим образом натянуты

2) Т.к. генератор переехал ниже штатного места пришлось наращивать проводку ( порядка 10 см).Для удобства был снят впускной коллектор :-D

3) Перенесли шланги вентиляции картера

4) переделано крепление трубки щупа контроля уровня масла

5) Временно подвесили интеркулер за верхнее крепление и проложили трубы.....

Фоты:

1)Удлиняем проводку генератора ( впускной коллектор снят)

2) Натяжные ролики+компрессор+генератор

3) Примериваем кулер и патрубки

post-2312-1174999433_thumb.jpg

post-2312-1174999542_thumb.jpg

post-2312-1174999678_thumb.jpg

Изменено пользователем Stopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько весь проект обошелся??? И на сколкьо лысых расчитываешь после "компресации"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишинааааа... Видать не все так гладко...

Спакуха! :-D Делаем неспеша и основательно :-)

Итак, день 3-й.

Сегодня сделано: 1) Установлены и подключены кулеры на коробку и на двигатель

2) Установлен интеркулер и проложен пайпинг ( чтоб все было эротично, пришлось на 15 мм утопить основной радиатор). Размеры кулера - 600*260*68мм, диаметры фланцев - 65мм

3) Переносили + удлиняли + укорачивали и проч. вакуумные магистрали, шланги вентиляции картерных газов

4) Проложили косу на подключение компрессора

План на завтра:

1) Подключение косы и субкомпов к штатным мозгам

2) Замена масла в двигателе ( Мотюль 10W40)

3) Замена антифриза

и наконец 4) ЗАПУСК!!!!

По деньгам все удовольствие около 130 тыщ рублев , зато в плюсе имеем около 60 сил. Как выразился Дима - после 2000т. оборотов приход, а после 3000тыщ просто ебический подхват :-D + непередаваемый звук компрессора.

Фотки:

1) Крепление кулера нижнее

2) Кулеры масла

post-2312-1175088069_thumb.jpg

post-2312-1175088090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.