Woody Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Это тебе на крузерских форумах искать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=51 ИЩИ! Очень мощный форум. Там все установщики ГБО сидят, людям помогают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Имелось ввиду наверно на свапнутный узет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вообще на не стоковые двигателя газ ставить не рекомендуют, сложно настроить, хотя можно. Просто можно потратить кучу времени и денег на доводку газа до ума. В таких случаях лучше почитать как настраивать газовую систему и настраивать самому, так как установщики столько времени на доводку газовых карт тратить не будут и сделают лишь бы ехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 все верно, подразумевал свапнутый в альку узет + гбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 расскажите пожалуйста про газ на узете знаю что пара машин таких тут есть, поиском не нашел нифига или отправьте в поиск пасиб знаю один газовый компрессорный крузак )) удивляет другие бензиновые крузаки))) менял каждые полгода кардан - сворачивало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 знаю один газовый компрессорный крузак )) удивляет другие бензиновые крузаки))) менял каждые полгода кардан - сворачивало))) Тож его видел У меня стоит Ультимейт с 2-мя картами для бенза и газа( по своему вопрос решен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aRoma Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 то есть отчета по установке ГБО на 2jz не будет? Хочу приобрести себе 300-го и поставить ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 и в чём проблема? дерзай. У меня стоит система "альфа", правда на ис200, поставил вариатор зажигания, разницы в динамике теперь нет. У брата на жс300 2000 года стоял газ ( тоже 2жз мотор как и ты хочешь) полёт был отличный просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 то есть отчета по установке ГБО на 2jz не будет? Хочу приобрести себе 300-го и поставить ГБО мне повезло, мне фашист поставил(купил машину с установленнным ГБО), езДю - ненарадуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aRoma Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) и в чём проблема? дерзай. У меня стоит система "альфа", правда на ис200, поставил вариатор зажигания, разницы в динамике теперь нет. У брата на жс300 2000 года стоял газ ( тоже 2жз мотор как и ты хочешь) полёт был отличный просто с 200-ым то понятно, туда под капот еще один такой можно засунуть а вот у 2jz под капотом напряги. да и конструкция не самая оптимальная. вот и думал - впиндюрится оно туда или нет мне повезло, мне фашист поставил(купил машину с установленнным ГБО), езДю - ненарадуюсь! это вообще здорово, учитывая то, что у них, в отличае от наших, руки из нужного места растут. это как анекдот - Ого, как ты быстро свою работу делаешь - да это еще что! ты еще не видел, как я быстро ее переделывать буду! по теме: оказывается, у одного из моих одноклубников тоже на 300-ом стоит ГБО. И ставил он у нас в городе, скорее всего. вот встречусь с ним, и буду пытать - чо да как Изменено 18 января, 2012 пользователем aRoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 если надумаишь ставить обрати внимание газовщика чоб рампу поставил нужную, в маём гбо рампа с форсунками не работаит в мороз, те уже дачики температуры редуктора и температуры рампы говорят что можно падавать газ, влючаишь а там БОЛТ! масло каторое пападаит в рампу загустеваит заночь и электроклапан форсунки тупо не можит работать, я рещил эту проблему самостоятельно налепив на рампу варисторов, с целью её принудительного подогрева. Те в разном ГБО, разные форсунки, бери те что работают в мороз, ато пропуски зажигания заупут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 если надумаишь ставить обрати внимание газовщика чоб рампу поставил нужную, в маём гбо рампа с форсунками не работаит в мороз, те уже дачики температуры редуктора и температуры рампы говорят что можно падавать газ, влючаишь а там БОЛТ! масло каторое пападаит в рампу загустеваит заночь и электроклапан форсунки тупо не можит работать, я рещил эту проблему самостоятельно налепив на рампу варисторов, с целью её принудительного подогрева. Те в разном ГБО, разные форсунки, бери те что работают в мороз, ато пропуски зажигания заупут! Если чессно бред какой то, нужно сразу нормальные запчасти ставить и усе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt690 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Тож его видел У меня стоит Ультимейт с 2-мя картами для бенза и газа( по своему вопрос решен ) Твой GS на автору и дроме на продаже висит? Периодически смотрю, облизываюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Угу, мой, я вроде не тороплюсь сливать, вот и висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenis Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я когда покупал машину у меня стоял газ на 3S-GE, когда начали делать капиталку, все выпускные клапана пропускали, и два впускных еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я когда покупал машину у меня стоял газ на 3S-GE, когда начали делать капиталку, все выпускные клапана пропускали, и два впускных еще Уточни какая установка стояла, хотя бы поколение. А масло съемные колпачки нормальные были? Я проверял клапана после 20 тыс на газу, все в приделах нормы, причем 70% пробега это автобаны с Голландии в Украину, больше половины дистанции скорость 150-170 км/час. По моему не хилый тест драйв для ГБО и клапанов Че то я здесь никого не слышал, кто бы установил себе ГБО и потом плевался. Плюются только те кто на нем не ездил.Или не разумные люди которые в целях экономии обедняют смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisii1987 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я поставил на 2JZ-GE газ "Zenit - Pro" OBD c форсунками Rail (Tauris)+ капельница для охлаждения клапанов и все супер. Уже 20000тыс. и доволен. Хорошо когда есть альтернатива, выручает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Господа! Прочитал всю тему от корки до корки... Теперь вот хочу поделиться своими впечатлениями по ГБО. У меня ириска 200, пригнал из Германии пару лет назад с уже интегрированным ГБО (LandiRenzo) 4-го поколения, баллон тороидальный с датчиком уровня, выносное заправочное устройство рядом с горловиной бензобака, редуктор IG1, ЭБУ и форсунки маркировку не помню и эта хрень для клапанов тож стоит (долго ломал голову, что это и что туды нужно заливать)... Поездил я на газу правда не долго тыщ так 5-7 км и газ умер... (позже выяснилось умер датчик температуры газа, стоит копейки)... Начал искать спецов и первое с чем столкнулся, так это полное отсутствие в Самаре специалистов по такому оборудованию, но зато нашел оф диллера в Тольятти АГЗС по всей России. На сервисе мне мастер поведал правдивую историю о безуспешном продвижении в Тольятти и окрестностях LandiRenzo из-за дороговизны и замороченных настроек на 3-м поколении, ну в общем оно не пошло. Так вот мастер посмотрев через комп ЭБУ сказал мне, что проехало моё ГБО уже 60-70 тыс.км., что форсы рассчитаны на ресурс 90 тыс.км, а редуктор на 100 и скоро я буду у них частый гость и лучше не морочаться а поставить OMVL и быть в шоколаде. Короче говорямораль: менять я у этих шкуродеров ничего не стал заказал у Саратовского диллера ремкомплект на редуктор (1580руб. Саратов, он же в Москве 1800 руб., он же в Тольятти 2300 руб.) купил универсальный шнур для диагностики, скачал прогу в и-нете и вот уже 30 тыс.км езжу на газу без каких либо проблем.... В заключении хочу посоветовать тем кто хочет установить себе ГБО, во-первых считайте экономику, если вы накатываете 50-70 тыс в год, ГБО отобьете за 1-1,5... Ставьте проверенные марки (заводские), сейчас много оборудования везут из Китая, Турции и х.з. от куда есчё... Голандия нууу очень дорогая... На мой взгляд оптимально на наши авто это Италия (BRC, Landi, OMVL) Польша, хотя и в Италии много марок собирают в гаражах на коленках. BRC, знаю точно, порядка 60-70% производственной программы FIAT оснащает своим оборудованием прямо на конвейере. Во-вторых нужно подобрать редуктор по расходу газа, не все редуктора могут справиться с объемом испаряемого газа, особенно если в смеси очень много пропана (если испаренный газ не прогрет до нужной температуры, то ЭБУ переключает на бензин, что собственно и происходило у некоторых клубней при резком нажатии педали в пол и оборотах выше 4000. В третьих нужен грамотный установщик т.к. сверлятся отверстия под форсунки во впускном коллекторе и туда вворачиваются штуцера для форсунок, штуцера по диаметру тож подбираются под расход газа и форсы соответственно тож. Да еще по правилам регистрации ТС и при прохождении ТО нужны документы от установщика (сертификаты на оборудование, сертификаты самого установщика на то что он официально может такие работы проводить и доки удостоверяющие качество монтажа). Пы. Сы. пропан-бутановый автомобильный баллон нельзя заправить больше чем на 85%, там стоит мультиклапан, который просто не даст этого сделать... Сделано это как раз для защиты от чрезмерного завышения давления в летний период (СУГ оч сильно меняет объем и плотность в зависимости от температуры) Это скептикам, которые боятся взрыва баллона.К сказанному выше добавлю иска у меня 2001г., двигатель 1G, пробег 142 тыс.км... Полет нормальный... Оборудованием доволен очень, тем более, что сам работаю в компании которая занимается транспортировкой и реализацией СУГ и имеет сеть своих АГЗС 3 из которых я и курирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregan Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А сам кто нибудь ставил вариатор и настРаИвал ЕГо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не устанавливал, но настраивал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregan Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А вобще самому его возможно поставить? заморочек много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaromashow Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не экономь на газе.....Похороны нынче дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 сам ставил тритон, делов на 15 минут, есть инструкция, А вобще самому его возможно поставить? заморочек много? сам ставил тритон, делов на 15 минут (2 провода на датчик коленвала, 1 на "+" и 1 на "+ газового клапана" ещё один-необязательный на датчик дросельной заслонки пока не подключал), сейчас тестирую разные углы зажигания, пока проехал мало, первые ощущения - немного эластичнее поехала, по расходу пока не скажу Не экономь на газе.....Похороны нынче дорогие. у знакомого на вазе четверке бензиновый шланг потрескался-загорелась, за машиной следить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 какие углы установили ? динамика на низах прибавилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.