Rau1

Летняя резина - Выбор

Рекомендуемые сообщения

Цитата
Отпишитесь кто какую резину купил или собирается купить, какой размер и какая машина?  

Что лучше липучка или шипы? Опишите + и -

Цитата

поставил 15ые. 19565r15 dunlop graspic липучка  

доволен очень. машина стала мягче ходить, меньше на жопе ощущаю неровности.  

баланс 200 баков на диски 15ые бу. + резина еще от прошлой машины осталась. Диски брал на автору в конфе шины диски 5*114.3 диски ВСМПО фантазия кованные.

Цитата

А зачем 15 диски то нужны?? На 16, 205/55 очень даже замечательно -- комфортно, уверенно. Просвета вполне хватает.  

Сам поставил Dunlop Graspic DS-1. Пока все нормаль.

2 Freeman:  

Вообще вопрос наверное весьма индивидуальный... По поводу липучки или шипов, много мнений разных и т.д.  

Наверное надо исходить где ты больше ездишь -- мокрый, солянной снег-каша поверх асфальта или снежная дорога, город или трасса. Шипы конечно дают фору на чистом гололеде, а липучка очень неплоха на асфальте и в снегу. Так в кратце..

Цитата
Всем привет!

Вот часто слышу обсуждение темы липучка или шипы !?  

Признаюсь честно сам всегда езжу на шипах, на липучке ниразу не ездил, но не так давно гнали другом машину на липучки, попали в небольшой гололедец, и начался кошмар, там где я на шипах бы чувствовал себя спокойно и уверенно липучка вела себя просто ужасно, не знаю кто и как но я за шипы !

Цитата

не спорю можно и 16ые, но на 15ых я себя тоже вполне комфортно ощущаю сейчас, просто тема в том ч то у меня была резина от прошлой машины я не стал заморачиваться и докупил просто литье. если бы резины не было может и 16ые бы взял, но все таки клиренс за счет 15ых поднялся прилично

Цитата

подскажите для 16 литья какой допустимый вынос???(ET) диски подобрал 5*114.3!!!

Цитата

2 frol  

+50  

2 Crisis  

А за счет чего клиренс то у тебя поднялся? Ведь размер колеса по наружной окружности у тебя остался стандартным, или нет? Как бы не совсем хорошо ставить колеса, которые по своим конечным параметрам не совпадают с родными.

Цитата

а у меня вынос 35 на одних дисках

Цитата

2 a_usov  

Привет Саня! Не совсем хороший вынос.... Вообще считается что отклонение по выносу не должно превышать +- 10. Больше уже не есть гуд... Сам понимаешь почему.  

А вообще то у нас в фирменных сервисах Рено, Опель ставят диски с отклонением до 35 и нихрена! Типа, вы не волнуйтесь, что колеса из арок повылазили, это только добавляет вашей машине понта!

Цитата

«А за счет чего клиренс то у тебя поднялся? Ведь размер колеса по наружной окружности у тебя остался стандартным, или нет? »  

по крайней мере визуально показалось что повыше стала ))) попроще стало по бордюрам ездить изза выоты резины. =)  

«Как бы не совсем хорошо ставить колеса, которые по своим конечным параметрам не совпадают с родными. »  

всегда хотел узнать почему ? посадочное то одинаковое. вроде ниче не скрипит тьфу тьфу, машина стало значительно мягче но и рулиться за счет этого более ватно конечно но этого стоило ожидать. привык уже.

Цитата

2 Crisis  

если у тебя изменяется общий диаметр колеса, мало того что спидометр начинает врать, изменяется динамика, колеса задевают за арки, так и на трансмиссию нагрузка больше. У меня был случай, когда на Камри 2004 года поставли колесья на 18 дюймов с высоким профилем, из за чего диаметр общий изменился на 3 сантиметра. Так вот через 10 месяцев загудела коробка... Вот такая ботва. Причем это не единственный пример..  

А так, если у тебя общий диаметр сохранен, то конечно будет и мягче и удобней по бордюрам и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

225/45 R17 NordFrost 3.

Стоит дешевле HKPLT4, а по сути одно и тоже. И проверена времнем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у тебя изменяется общий диаметр колеса, мало того что спидометр начинает врать, изменяется динамика, колеса задевают за арки, так и на трансмиссию нагрузка больше.  

А так, если у тебя общий диаметр сохранен, то конечно будет и мягче и удобней по бордюрам и т.д. и т.п.

да общий вроде остался прежний.. если изменился то совсем на чуток..

про спидометр не заметил, по ощущениям - не врет.

за арки не шаркает даже на максимальных кренах.

ездить стало помягче, но конечно крены появились ощутимее чем на 17 радиусе, но от этого не избавишься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шинным калькулятором просчитай свои теперешние размеры со стандартными, там будут указаны все отклонения.

Где искать калькулятор думаю тебе не надо объяснять? 16.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dunlop GRASPIC DS2 215/45 R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RS200.

Спереди 225/45R17 (при полном повороте руля задевает арки чуток)

Сзади 235/45R17.

Зимняя Continental без шипов.

Б/у.

Изменено пользователем Dr.Ew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы 18" на зиму найти.

Мафынка приедет как раз в самые морозы, а на ней 18" диски и я так понимаю, что родные 17" хозяин в багажник не положил. :)))

Вот диллема:

1. купить дополнительно 17" диски какие-нить б/у, чтоб не дорого (может даже и родные от Альтеззы) + б/у резину зиму.

2. купить 18" резину зимнюю. Имхо, может быть проблема с поиском. Да и диски 18" жалко зимой использовать с нашими-то реагентами и вообще нечистым от всякой химии и дряни снегом.

3. как вариант первого - купить 17" кованные Volk Racing CE28N или TE37N, вместо обычных родных. Плюсы: японская ковка, легкость и в самый раз для трека/дрифта. Если не в этом, то уж точно в следующем сезоне так сделаю.

Кто че посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dunlop  GRASPIC DS2 215/45 R17

То же самое.

Зачем изголяться, если производитель написал, что ставить надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Marseille

действительно 18ые на зимы оочень не практично.

я так вообще на 15ых ))

так что купи 17шки, необязательно родные (да и сложно их найти). все равно у тебя на лето зачотные катки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны 18 и 17???

Оставь 18 на лето, будешь крутым парнем, а на зиму купи 16, и не 17!! Поставишь 205/55-16, в самый раз на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нашел 17" диски за $350-380 (б/у естессно).

Предлагают на них зиму "Continental че-то там Winter Contact" нешипованную размером 205/50/17.

Как считаете, пойдет? По шинному калькулятору подсчитал увеличение общего диаметра колеса на 12мм (т.е. с каждой стороны колеса резина будет на 6мм больше, чем заводские колеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня стоит резина Blizzak MZ-03 215/55/16

диски OZ-Racing F1 с выносом +35. Ничего нигде не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Marseille:

Привет! По моему высоковато, слишком сильно меняется диаметр колеса! Это не желательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Нашел 17" диски за $350-380 (б/у естессно).

Предлагают на них зиму "Continental че-то там Winter Contact" нешипованную размером 205/50/17.

Как считаете, пойдет? По шинному калькулятору подсчитал увеличение общего диаметра колеса на 12мм (т.е. с каждой стороны колеса резина будет на 6мм больше, чем заводские колеса).

стоит такой же размер

все ок и без проблем

хака 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня стоит резина Blizzak MZ-03 215/55/16

диски OZ-Racing F1 с выносом +35. Ничего нигде не задевает.

Будь добр фото дисков выложить! :о) Интересно, что за зверь такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!Диски на зиму ставьте 16,резину на ШИПАХ,-проверено!,-Dr.Ew(Андрей) подтвердит,-сам видел как на дороге держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята!Диски на зиму ставьте 16,резину на ШИПАХ,-проверено!,-Dr.Ew(Андрей) подтвердит,-сам видел как на дороге держит

Да, видел как Аню на шипах на 16 резине тоскало по дороге, когда немножко снег выпал. :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята!Диски на зиму ставьте 16,резину на ШИПАХ,-проверено!,-Dr.Ew(Андрей) подтвердит,-сам видел как на дороге держит

Да, видел как Аню на шипах на 16 резине тоскало по дороге, когда немножко снег выпал. :о)

Ах ты ПРЕДАТЕЛЬ!!!Зато я не застревала на ровной дороге :) ,занесло на повороте из-за того что газу много дала),в остальном-все в идеале,-едет отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ребята на самом деле лучше шипов, могут быть только шипы, я бы не против конечно и на 17 диски натянуть резину шипованную, но где мне так резкой найти по 8000 за покрышку что то пока не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шипы или не шипы уже много говорилось, смотрите выкладку со старого топика. Согласен с Саней, шипы в условиях нашей зимы часто лучше и надежней. Во только цена! 12.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Rollout

У нас шипы 215/45 R17 - 7000 р.

Липучка 215/45 R17 - 7000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

HKPL4 205/50/R17 второй год лучшая зимняя резина!!!

Машина не дешевая и на резине экономить не стоит, только шипы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял Gislaved NordFrost 3 Шипы. 25 т.р. за 4 колеса. Дорогу держит зашибись. не хака, но все равно. размер правда не родной 225/45R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти