myhan@inbox.ru Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 вряд ли пройдет. У меня тоже после мойки загорелась. На разных сервисах говорят разное. В среду поеду еще раз. Если не отыщут причину - отключу лампочку на хрен. Потом разберусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) контакт на датчике сухой (был мокрый.продул). от подухи проводок тоже без повреждений. изменений нет.горит падла. сканеру все отвечают , и мозг, и подуха, и датчик... че еще смотреть? еще есть какойнть шлейф? сто пудов масса гденть окислелась... Изменено 13 октября, 2010 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhan@inbox.ru Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Короче у меня такая хрень... Есть какая-то пружина или спираль под рулем. Вот она треснула и теперь никак не сделать. Только менять. Постараюсь найти теперь ее. Не понимаю, причем тут мойка. Но проверь тоже ее, мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя29 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 у меня такая ошибка была - оказалось оборвался провод который идет в обшивке руля из-за частого поднимания его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 1 ноября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 глянь предохранитель. косяк может быть в самом датчике. Замкнуло от воды и сдох предохранитель. сними датчик, просу, спиртом помой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Здрасте адноклубнички. Подскажите пожалуйсто может кто то сталкивался с такой ситуацией!Не с того не сего загарелся индикатор подушки безопасности!(Это такой человечек с круглишком в нижнем левом углу) кто не знает Бывает горит,бывает нет!Не пойму в чем дело! Возможно сбросить эту ошибку снятием клем ?Или есть другие вариаенты!? Может кто то что то менял какие то датчики!А то напрягает этот индикатор! Подскажите ребятки,что и как делать!Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сбросом аккумулятора не сбросить. Надо считать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 шлейф мог кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 шлейф мог кончится. Что за шлейф??И где он находиться!?? Вобще у кого нить такое бывало??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 у меня такая херня щас. диагностика показала нет цепи по водительской стороне. сделай диагностику. шлейф идет по рулевому валу. и накрывается со временем от регулировки наклона чаще всего... без диагностики это как по фото гадать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 у меня такая херня щас. диагностика показала нет цепи по водительской стороне. сделай диагностику. шлейф идет по рулевому валу. и накрывается со временем от регулировки наклона чаще всего... без диагностики это как по фото гадать.... Дело в том что я живу как раз именно в той жепе где таких вешей не делают!Я думаю если граммотному электрику атогнать он сможет прозвонить где цепь аборвалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) ты че не в состоянии скрепку воткнуть в ОБД2? какая бы зопа не была - без скрепки ни куда))) Изменено 12 марта, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ВО ПЕРВЫХ В ПОИСК 99 % что шлейф Если есть точно такая же машина то. Снимаем клемму с аккумулятора что бы подушка в нос не стрельнула. Откручиваем кожух рулевой (с низу под крестовую отвертку шуруп) потом откручиваем подушку для этого звездочкой по бокам Руля откручиваем 2 болтика. Вынимаем подушку (отсоединяем фишку) Откручиваем рулевое колесо Головка на 22 или 24 ну что то большое не помню Либо съемником либо просто ударяя с другой стороны кулаком выбиваем руль с рулевого вала Откручиваем шлейф .. Делаем тоже самое на исправной машине меняем местами шлейфы.. собираем если ошибка пропала то шлейф выглядит вот так Админы объедените темы! И Либо мы работаем либо не работаем реально бардак. http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/36876/page__p__473307__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry473307 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/41467/page__p__539928__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry539928 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/18971/page__st__20__p__466668__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry466668 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/5639/page__p__72739__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry72739 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/2891/page__p__41544__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry41544 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/16025/page__p__224928__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry224928 http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/8766/page__p__114713__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry114713 Про перекосы бардачков, съемы панелей, подушки двигателя и т.д и т.п 10000000000000 тем давайте потихоньку наводить ПОРЯДОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega27 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 было такое же, т.к. постоянно пользуюсь tilt-ом, это был именно этот шлейф, нормальный электрик сделает за полчаса с перекурами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 ты че не в состоянии скрепку воткнуть в ОБД2? какая бы зопа не была - без скрепки ни куда))) Что за скрепка ??Подскажи пожалуйсто! Печально что в нашем гореде только я один гоняю на такой тачке!так бы может поюзали,и поменялись шлейфами!А так придеться чет мудрить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 так вот это оказался шлейф в руле! п.с. поездка на мойку просто совпала и не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ребят, датчики удара многоразовые? Т.е. было дтп, подушки стрельнули, внешне датчики целые, их нужно менять? Блок желтый в тоннеле тоже нужно менять? Чтобы не горела лампочка срс, нужно и стрельнутые ремни сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 попробуй сначала стрельнутые подушки и ремни поменять. Комп у нас вроде многоразовый, и если увидит что все компоненты целые погасит лампу srs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Поменял ремни и стрельнутые подухи. Лампочка на приборке осталась гореть. Подскажите, датчики удара многоразовые? Старые оставить можно? И еще есть блок срс от лексуса 200го, по фишкам все подходит. В альтеззу если его поставить, по прошивке подойдет как думаете? В лексе тоже было 2 подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 номера если на корпусе одинаковые, ставь от лекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Кто нибудь сталкивался? Заменил подрулевой шлейф всборе, поставил новый аналог фирмы DAR. Ошибка пропала, все ок, но он сцуко так мерзко хрустит при повороте руля. ☠️ что то можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 да, я сталкивался! Чуть позже опишу тут решение проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Тони Что бы переписываться с собой, нужно завести 2-ой аккаунт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Кто нибудь знает, можно ли прозвонить проводку от подушки до блока SRS (который под пепельницей живет)? Т.е. тупо один щуп втыкать в фишку в блоке SRS а другим в фишку в руле? Не ёбнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.