Rau1 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Как говорится в целях профилактики решил промыть форсунки. Знаю что лучше лишний раз не лезть под капот, но перед этим много накопал инфы в инете, в принципе все было понятно, оставалось только эту теорию применить, да и машина давала основания проверить форсунки. Разборка: 1. Снимаем крышку с ГБЦ (нужен торцевой ключ) 2. Откручиваем гайку, которая держит два шланга, и подмнимаем их вверх 3. Снимаем сопун, и шланг циркуляции газов. Этот шланг очень толстый, поэтому аккуратней, чтобы ничего не сломать. Когда будете снимать его не растеряйте клапан, находится в месте крепления этого патрубка и ГБЦ. Состоит из шайбы, пружинки и нечто похожее на болт, только без резьбы. 4. Откручиваем собственно рампу, которая прикручена 3 болтами. Отключаем фишки от форсунок. Перед вытаскиванием рампы подложите тряпку по нее, т.е. поближе к форсункам, чтобы остатки бензина не разлились на двигатель. Вытаскиваем её. Она вытаскивается вместе с форсунками, но вот уплотнительные кольца на форсунках могут остаться в посадочном месте на двигателе. Если будете снимать с горячего двигателя, то обязательно там останутся, потом придется отверточкой аккуратненько вытаскивать их. Если необходимо замените их. Мои были уже поношеные, поэтому я заранее заказал себе 4 колечка (23291-41010), обошлось в $10. Далее, снимаем шланг через который из расширительного бачка ОЖ выходит наружу, и какой нибудь вакуумный шланг, там под воздушным фильтром найдете. Соединяем один с другим. Толстый диаметр будет одеваться на саму форсунку, в тонкий шланг будет вставляться шприц 20кубиков. Снимаем колечки на форсунках сверху (чтобы случайно резинки эти не размякли от промывочной жидкости). На этом гидросистема готова. Приступаем в электрочасти. Для открытия игла форсунки необходимо постоянно напряжение около 12В. Некоторые пишут что открываться она начинает уже при 5В. В моем случае было старое зарядно устр-во, для зарядки аккумуляторов, характеристики у него были слабые, поэтому я не побоялся рискнуть его использовать. Одеваем на контакты форсунки провода (изоляцию между ними сдела из куска изоленты), ну и начинаем, один давит шприцем, другой попеременно подает напряжение, как его попеременно подавать, каждый пусть сделает как ему удобно. Я просто проводком дергал, т.е. не я, а моя жена, я закачивал ацетон. Промывочная жидкость - АЦЕТОН. Пластиковая часть форсунки никак не подвергается ацетону, можете не волноваться. Прогнал через каждую форсунку по два шприца, затем налил в железную банку немного ацетона, и поставил все форсунки в эту банку, чуть-чуть погрузив кончики форсунок в ацетон, цель была - отмачивание. Пока полез посмотрел в каком состоянии свечи, протер тряпочкой двигатель, патрубки, возращаюсь опять к форсункам. Прогоняю еще по два шприца, и все. Собираю все, завожу двигатель, и ничего особенного не произошло, все как обычно, главное что хуже не стало. Зато морально удовлетворился, да и профилактика дело тоже неплохое. Потрачено было всего навсего 2 часа времени, а если бы это все сделать на СТО, то еще и сэкономить можно около 1500-2000. Кстати, 0.8литра ацетона стоит всего 55р. Удачи в ремонте. Ну Леха, ну ты специалист ремонтник! <<<снимаем .....какой нибудь вакуумный шланг, там под воздушным <<<фильтром найдете. Результат: <<<все как обычно, главное что хуже не стало. Самое мудное, Алексей, что я в точности такой же любитель чтонибудьвмашинепочинитьхотяонавпорядке! Кстати, а почему ацетон, а не средство для прочистки форсунок (концентрат)? Форсунки были сильно засмоленные? Да честно говоря это я уже второй раз мою, поэтому и ацетон, а первый раз когда мыл, купил какую-то промывку для инжектора, а через месяц думаю, да повторю, да с ацетоном, показалось что та промывка не помогла, а теперь получается и ацетон тоже ничего не изменил. Кстати пшикают они из всех 6 сопел, как и пшикали до этого, просто я и не знал как они должны пшикать, думал может еще лучше будут. где то на каком то сайте я читал про определение состояния форсунок по площади распыла. Такой способ мне не помог, советую ультразвук, разница небольшая, но почуствовалась (после прочистки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Ультразвук это рулес! Надо будет на 100 тысчах промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord020 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 а можно промывать без снятия аппаратом? каким предохранителем отключить бензоносос ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sylver Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Посоветуйте, где могут качественно прочистить и именно ультразвуком ??? и скока стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 а можно промывать без снятия аппаратом? каким предохранителем отключить бензоносос ? В смысле без снятия? А зачем насос отключать? С этого места подробнее пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 а можно промывать без снятия аппаратом? каким предохранителем отключить бензоносос ? В смысле без снятия? А зачем насос отключать? С этого места подробнее пожалуйста... Есть спец. стенд для промывки он подсоединяется к топливной системе через него подают в систему химию. Машинка работает от 10-ти до 20-ти минут и якобы форсы блестят! Но по мне это лажа, на кресте два раза чистил, результат на день максимум. Лучше в снятом состоянии прочистить и за одно померить все ли одинаково льют! А вот про ультрозвук не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 то Slim: Канешна лучше мыть их со снятием, я если буду то только так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Кто нибудь делал эту операцию? Какие последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А у тебя с ней какие-то проблемы или для профилактики промыть хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А у тебя с ней какие-то проблемы или для профилактики промыть хочешь? Открутил свечки, на них довольно большой нагар, хотя менял 1500 км назад, вот думаю промыть систему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Проверь зажигание вначале ! Мыть форсунки только на стэнде ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Согласен, лучше на стенде, чем не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Я периодически мою не снимая. Если мыть раз в сезон (у нас это стоит 900р) то фарсунки сильно не засираются. Один раз мыл ультрозвуком, особой разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Я честно говоря вообще не разу на своих авто не мыл, мыл только на знакомых авто и только на стенде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 От многих слышал, что мыть форсунки вообще нет смысла, проще новые поставить. Да такой еще вопрос кто нибудь ставил на 3sge форсунки от gte? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Поставить не проще, они дорогие сцуки! Я менял себе весь комплект, обошлось в 15тыщ.руб, а почистить ультразвуком, ну это в пределах 1500р, я вообще старые свои снял сам и мне почистили за 500р. Разница стала на глазах, авто лучше поехало. Но все равно озадачился заменой форс, чтобы уменьшить расход. Кстати, от 3SGTE какой смысл то ставить на стоковые мозги? У Fendi стоят от такой, но у него и турба соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Кстати, если чистить не снимая, то чистить нужно на старых (левых свечах), т.к. чистящая жидкость их убивает. Свои выкрутил, старые закрутил, почистил, и обратно поменял. А ещё лучше после чистки новые свечи поставить. А вообще все эти чистки до первой плохой заправки. И можно заново мыть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 А я вот думаю, как сказывается моющий состав на смазке стенок цилиндров во время мойки "на машине"? Думаю не лучшим образом. Так что пожалуй лучше мыть ультразвуком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 11 мая, 2007 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Поехал я мыть форсунки, менять свечи, масло, попозже напишу, лучше или хуже стало. Купил колечки как написал Рауль, только их там два комплекта верхние и нижние на форсунках. Мыть буду со снятием концентратом и обычным Winns-ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 А как ты верхние купил? Они идут ведь только с форсунками вместе, на них номера нет, или от чего то другого подобрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 90301-07024 Кольцо верхнее форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 12 мая, 2007 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 А как ты верхние купил? Они идут ведь только с форсунками вместе, на них номера нет, или от чего то другого подобрал? Нет все нормально, купил как обычно, на картинке с форсункой ткнул пальцем мне "вот эту" и привезли. Короче помыл я форсунки. Вобщем всё прям как описал Рауль. Сняли, отмочили в каком то концентрате, помыли, поставили. Я в это время свечки поменял, дросельную заслонку почистил, а потом ещё и маслице поменял. После промывки недолгое время были завышенные холостые, а так всё в норме, по очучениям мотор стал эластичнее, легче откликается на педаль газа. В своей теме небольшой фотоотчед выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 90301-07024 Кольцо верхнее форсунки.Согласен, я протупил!После промывки недолгое время были завышенные холостые, а так всё в норме, по очучениям мотор стал эластичнее, легче откликается на педаль газа. В своей теме небольшой фотоотчед выложу.Я когда старые свои помыл, да, эффект ощутил, немного но было заметно что машина получше ехала чтоли, или чисто морально я это почуствовал или так, но факт был того что после прочистки на стенде форсунки ровнее лили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIOST Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 зимой промыл в сервисе топливную систему в т.ч. инжектор.результат сначала напугал(было ок 900 оборотов на холодной) ,затем обрадовал(стало 1500).соответственно мшина поехала лучше.топливный фильтр менял сразу. просил ультразвук на сервисе казали нет смысла. цена вопроса2000+фильтр 1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impetigo Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 В смысле без снятия? А зачем насос отключать? С этого места подробнее пожалуйста... :lol: Без снятия, значит подключаться к топливной рейке вместо штатной подачи топлива и подавать промывку под давлением 2 атм. на заведенном моторе. Соответственно необходимо отключить насос, я лично снимаю клему на баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.