Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

У тебя четыре датчика, два до катов в выпускном коллекторе (под капотом) и два после катов (концы выходят в салоне), если мы говорим об Америкосе на 2JZ. Р0161 это ошибка по датчику (В2S2) после катов на 4-5-6 цилиндры. Первые два датчика возможно широкополосные (AFR-sensor), не знаю точно, но судя по ошибке Р0125 похоже на то и DOX 0109 в этом случае не подойдут для замены первых лямбд.

Датчики  после катов, следят за эффективностью их работы (EURO 3 и выше). В прошивке твоего ECU скорее всего заложены топливные коррекции и по вторым датчикам для обогащения смеси в случае низкой эффективности работы катализаторов. Дополнительное топливо подается для разогрева активного вещества катов и улучшения эффективности каталитического дожига вредных выбросов, поэтому замкнутая система питания двигателя, при неисправной лямбде, всегда "open loop" (открыта). По сути у тебя постоянно включен "подсос" в связи с чем должен вырасти расход топлива.

Ну расход выглядит великоватым. Ну то есть начать стоит с замены мертвой лямбды. Какую именно менять, подскажи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Написал же ...Р0161 это ошибка по датчику (В2S2) после катов на 4-5-6 цилиндры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mech, ну вообще-то да

Боюсь местные продаваны, к их счастью, ни разу не слышали о вазиях))

 

Да датчик нашел, 48 долларов, не великие деньги)

 

Спасибо всем за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... ценник скакнул в 2 раза, если в рупиях считать

У нас экзист предлагает за 32$-20% скидка ))) = 26$ (1850р.)

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... ценник скакнул в 2 раза, если в рупиях считать

У нас экзист предлагает за 32$-20% скидка ))) = 26$ (1850р.)

Это денсо, позже погляжу другие и отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, если вкратце, ситуация моя сродни многократно здесь описанным - повышенный расход..

 

Раньше считал, что виной изношенный двигатель, но сейчас стоит контрактный, более резвый в динамике, а расход столь же велик, конкретно для данного времени - порядка 17,5 л/100 по городским пробкам.

 

я считаю, на пару литров должен быть ниже..

 

ввиду того, что кислородные датчики явно на моей машине предыдущими владельцами не менялись, а пробег ТС за 160, считаю можно смело менять, безо всякой диагностики.

 

вопрос в том, можно ли здесь экономить, на аналоге denso dox 0109?

при этом есть возможность взять один оригинальный датчик практически новый по цене аналога..

 

Двигатель 3s-ge, АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил на днях дензо, у меня 1г, расход был обычный для этого движка но загорел чек и ошибка 0141, обрыв цепи подогрева лямбды, выкрутив родной на котором было написано тоета дензо заказал дензо за 2к не думая, лямбда по качеству 1 в 1 только нет надписи тоета и пришла в какой то скудной комплектации без фишки, зато была инструкция (цветная!) как надо отрезать от старого датчика ))) в комплекте была смазка, и обжималки что бы соединить  провода, но я спаял, так понадежнее, поставил и все ок)

кстати по вину оригинал бъется по цене 8к!!!! 


Господа, если вкратце, ситуация моя сродни многократно здесь описанным - повышенный расход..

 

Раньше считал, что виной изношенный двигатель, но сейчас стоит контрактный, более резвый в динамике, а расход столь же велик, конкретно для данного времени - порядка 17,5 л/100 по городским пробкам.

 

я считаю, на пару литров должен быть ниже..

 

ввиду того, что кислородные датчики явно на моей машине предыдущими владельцами не менялись, а пробег ТС за 160, считаю можно смело менять, безо всякой диагностики.

 

вопрос в том, можно ли здесь экономить, на аналоге denso dox 0109?

при этом есть возможность взять один оригинальный датчик практически новый по цене аналога..

 

Двигатель 3s-ge, АКПП.

был у меня 3с на акпп, в пробках так же жрал, так что тебе может не помочь лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денсо не аналог, денсо дочка тойоты и поставляет запчасти на конвейер. дох 0109 универсальный датчик, который подходит на все тойота и лексус. Универсальность его в том и заключается, что у него длинный шлейф, к которому можно нарастить любой коннектор. На всех лексусах изначально устанавливаются все датчики денсо. На тойотах устанавливаются денсо забрендированные лого тойота.

 

Оригинальные датчики (Денсо) для каждой модели тойота и лексус имеют строго определенную длинну шлейфа с коннектором и на некоторых датчиках используется изоляция весьма усиленного типа для установки под днищем авто, как правило это датчики установленные после катализаторов.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ситуация такая, имеем ис 300 и ошибка р0161, обнуляем ошибку,катаемся день/полтора - ошибка загорается, меняем лямбду банк2сенсор2 на денсо0109, такая же история, день/полтора ошибка р0161, выбиваю каты, ставлю обманки на лямбды....., ошибка р0161, может есть у кого мысли, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ошибка на нагреватель. Значит либо плохо соединили новую лямбду, либо питание до датчика не доходит. надо прозвонить всю цепь и проверить что нигде на корпус не коротит. Под сиденьем может быть зажало.


Ну и что самое маловероятное - закоротило контакты на ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! нужен кислородный датчик, на автоматную альку, или подскажи если я за место первого датчика поставлю второй разницы не будет? а то я нашел второй датчик, а у меня не работает первый,а второй рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни подскажите долго ли проходит адаптация, когда ставиш новые лямбды?

И на 3с какое правильное подключёние лямбд? Одна фишка чёрная другая серая, или разницы нету куда какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если будет ошибка он же выдает банк такой то, значит есть разница ? А как с завода подключено? На 3с акпп, правая самая к какой фишке подключается чёрная или серая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам комп разницы между лямбдами не увидит и ошибку тебе не выдаст если ты перепутаешь фишки.

Другое дело, что показания будут не совпадать с действительностью и могут начать плавать обороты / переливать/недоливать бенз.

Как вижу по схеме - у правая лямбда - верхняя фишка. какого цвета фишка -хз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам комп разницы между лямбдами не увидит и ошибку тебе не выдаст если ты перепутаешь фишки.

Другое дело, что показания будут не совпадать с действительностью и могут начать плавать обороты / переливать/недоливать бенз.

Как вижу по схеме - у правая лямбда - верхняя фишка. какого цвета фишка -хз 

 вот у меня плавают обороты ее колбасит, троит тачка.

До 3 т пердит просто

после замены мотора хз какая верх какая низ) черная и серая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.