Projaro4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 По моему верхняя серая,нижняя черная) вечерком точно посмотрю и напишу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Был у пацанов, что меняли мне лямбды. Черная это верх,и это правай лямбда самая проверили подключено верно данные идут сопротивление подогревашки 17.8 С утра пока ехал на работу тачка сильно троила и глохла, попробовал отключить лямбды, стало все ок, потом включил их, сбросил еще раз ошибки. После этого полегче стало,а так тачка просто валит, и резвее стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) у тебя вторая лямбда залипает. смотри на график O2B2S1, (Oxygen sensor Bank2 S1) - он должен волнами быть также как и первый O2B1S1. Диагносты у вас херовые какие-то... Денег надеюсь не взяли за это? Приедь еще раз к ним, повторите замер. разогрей лямбду подержав на 2500-3000 около минуты двигатель и потом газ отпусти. Если начнёт показывать волны, значит просто подогрев сдох, если так и будет ровная линия, значит сенсор сдох. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да у друзей сто, они не диагносты, просто комп есть подключились. Я вот тоже на нее смотрел и что то не так на фото живые новые лямбды которые поставил вчера обогрев целый 17ом сопротивление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Прогрей. Будет видно в сторону обогрева копать или нет. Потом. Если уж они новые - то поменяй местами фишки для проверки (ездить так нельзя) если на первом банке такой же график появится - то косяк в датчике, если так на втором и останется, косяк в проводке. Кроме сопротивления проверьте доходит ли напруга подогрева до самого датчика на его фишке и нет ли замыканий на корпус Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 да фиг поменяеш они сами по себе разные, надо переобжимать только На выхи попаду к парням посмотрим еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Hafa... ""смотри на график O2B1S2, (Oxygen sensor Bank2 S2) - он должен волнами быть также как и первый O2B1S1"" Да ты что-то всё попутал... а парнягу в блуд ввел. O2B1S2 (банк 1 сенсор 2, т.е. лямбда на 1-2-3 цилиндрах после катов) такого графика там и нет вовсе, а потом пишешь (Oxygen sensor Bank2 S2, так это банк 2, сенсор 2 т.е. лямбда на 4-5-6 цилиндрах после катов) у него такой лямбды вообще нет. (если речь идет про 2жз - это только на таком движке 4 лямбды). На 3С 4 цилиндра? или я что-то не понял? Там лямбды 2 может быть... одна до катов, другая после. т.е. B1S1 (Bank1, sensor1) и B1S2 (Bank1, sensor2), а они полюбому будут показывать разное. Или как в данном случае 2 лямбды до катов т.е. B1S1 и B2S1 и они одинаково показывать не будут и если лямбды новые то вряд ли в них дело. Прозвонить контура подогревателей можно непосредственно на разъеме ЭБУ, как раз можно проверить и контакты раъема лямбды. А вообще причин в разных показаниях масса, к примеру, разница в производительности форсунок, компрессии в цилиндре, пропускной способности катов, пробитой свече, катушке и т.д. На второй лямбде низкий отклик и показания постоянно высокие, бедная смесь похоже. Да вообще без показания оборотов что там смотреть то, если мы говорим про отклик? Изменено 25 февраля, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) adba72, обозначение O2B2S1 я в своём посте исправил. но суть не в этом. Очепятался У него на 3С 2 верхние лямбды на каждую пару цилиндров. Мы про них говорим. и одна лямбда залипает. Про нижнюю лямбду после ката речи вообще не идёт. на 3Се её нет так для будущих поколений: Bank - это ряд(группа) цилиндров. Левый или правый для V-образных движков, либо передняя/задняя группа цилиндров (для рядных). S1/S2 это порядковое обозначение сенсоров в одном из банков. Где S1 сенсор ближе к головке (снимает параметры выхлопной смеси), а S2 -сенсор после катализатора (снимает показания после снижения токсичности) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Так я о том тебе и написал, если что. Что значит выражение "лямбда залипает"? Мы говорим про отклик датчика на изменение оборотов двигателя? Тогда как ты это определил без показаний тахометра. Залипать может форсунка, так как там есть чему залипнуть, лямбда измеряет содержание свободного кислорода в выхлопе и реагирует на его изменение, критична скорость реагирования и правильность измерений, которая зависит от температуры элемента. Поправь меня если я не прав Изменено 25 февраля, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) выражение лямбда залипает - означает - выдает один и тот же сигнал при меняющихся параметрах смеси. И конечно же важна её реакция на изменения смеси. На холостом ходу она должна быть бедная - при этом на датчиках вольтаж должен колебаться около нуля с периодическими всплесками от вспышек в цилиндрах. хоть картинка и мутная, но я углядел в верхнем графике название "THROTTLE POS" - положение дроссельной заслонки. Видно что чуток приоткывали её, а так значение около 15% это как раз холостой ход. Также вижу значение расхода воздуха - 4 грамма в секунду это просто ДОХЕРА для двух литров. Это нормальное значение для UZ-а. Так что не одними лямбдами... но тема о них. поэтому давайте с ними разберемся Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Так вот работает, а в чем может быть причина если не в лямбдах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 думаю это надо уже в соседних темах обсуждать. выкрути свечи, какого цвета изолятор? Мне не нравится расход воздуха - МАФ исправный у тебя? причин может быть куча, как уже говорилось выше. А может кривые лямбды смесь тянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кароч новости такие с полей. Взял своего умного друга, обд2 и ноут, все подключили, одна лямбда начинала работать только после 6т Одну отключили мотор работает ровно ошибки нету!!!! Судя по схеме левая первая, правая вторая, поняли, что они перепутаны, делали так же как старые фишки были, значит или до меня илм когда вырезали каты на сто, попутали местами их, фишки то разные. Поменяли, моск не сбрасывали, завели, так же колбасить, друг промучала её на месте туда сюда, бернаут, стала работать ровно. Покатались, видео работы прилагаю!!!! И кстати у меня все время владения тачкой была долговременная Корекция 15-25, норма до 11 вроде. После покатушек, эта проблема ушла, лямбды заработали, расход вроде как упал час катали 5-7т обороты Завтра покатаюсь с ноутом гляну что и как Машина слава богу ровно работает, педаль стала капец отзывчивая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 пару сотен проедь, и отпишись по результату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 пару сотен проедь, и отпишись по результату да вот езжу, расход падает вроде, вчера другу на эстиме поменяли, тоже катались проверяли))) но на в6 моторе они не понятно как тоработают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Провал пропал на 2.5 тыщах? ты вселяешь мне надежду, можт у меня тоже так, т.к. симптомы такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 почти нету его, но иногда бывает! но думаем посмотреть датчик детонации мало ли! Первый расчет Лукойл аи-95 32 литр на 150км пробега, почти все время тапок в пол, потому что у нас асфальт появился. Щяс купил лицу на хобдрайв, для компа, там включил корекции дополнительные, и посмотрим, что скажет Вот только что залил 51литр) расчитываю на 300км проехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 так ты не проверишь) при тапке в пол лямбды не участвуют в смесеобразовании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 ну раз все таки остался глюк, значит это не лямбды(( а на холодную у тебя тоже его нет? если допустим только завел и сразу поехал то норм едет,а как только до рабочей температуры дойдет то начинается это чихание на 2х тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый день. Пропускала прокладка глушителя между выпускном коллектором и самим глушителем. Когда ее заменял пришлось болты снимать зубило поскольку они прикорели. После замены прокладки загорелся чек. Ошибка РО155. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Банка 2. датчик 1. Что можно посмотреть? Может где стал пропускать коллектор? Либо засорился датчик? Либо совпадение и его надо просто заменить?!)) И какой можно аналог купить? Denso DOX-0109 подойдет сюда? А ошибка PO135 это сесдний датчки? И они одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 ктонить настраивал B2C эмулятор задних лямбд через шнур? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Добрый день. Пропускала прокладка глушителя между выпускном коллектором и самим глушителем. Когда ее заменял пришлось болты снимать зубило поскольку они прикорели. После замены прокладки загорелся чек. Ошибка РО155. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Банка 2. датчик 1. Что можно посмотреть? Может где стал пропускать коллектор? Либо засорился датчик? Либо совпадение и его надо просто заменить?!)) И какой можно аналог купить? Denso DOX-0109 подойдет сюда? А ошибка PO135 это сесдний датчки? И они одинаковые? Там датчики одинаковые dox 0109 ставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Там датчики одинаковые dox 0109 ставь спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSAS Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Приветствую. Не стал плодить тем, спрошу тут. Имеется иногда при сбросе газа прострелы в глушитель. + черный дым моментами. Но бонусом идёт ещё пара моментов. 1.Долговременная балансировка топлива по обоим банкам около -30%. Кратковременная пляшет от 0% до -10%. А корректировка по лямбдам так же примерно 0% - 12%. Это на ХХ. На оборотах долговременная в районе -20%, остальное около 0% +/-. Особо не беспокоило, но... 2.Недавно начали выскакивать ошибки по богатой смеси, в прошлом году такого небыло, но и долговременная корректировка в прошлом году была около -20%. Т.е. ситуация ухудшается со временем ИС300 2002г.в. америка. автомат. На газу. Подъедает масло. По информации от прошлого хозяина, убраны каты. Вторые лямбды видел лично, никаких проставок там нету, лямбда сразу в трубу вкручена. Ошибок по лямбдам так же не выскакивает, хз как обошли без обманок. Может как то электронно, и это влияет на работу? Может расход масла как то влияет? Из за чего могут быть такие большие корректировки -30%? Может кто сталкивался? Куда копнуть? Первым делом чешется сменить все 4 лямбды и датчик маф. + свечи. Но дорого чтобы просто проверить, ибо датчики 10т. и маф 5-6т. А больше идей нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 графики лямбд рисует твоя прога? покажи. долговоременные коррекции от чего угодно могут быть. От забитого воздушного фильтра, до неисправного топливного регулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.