Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

По моему верхняя серая,нижняя черная) вечерком точно посмотрю и напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был у пацанов, что меняли мне лямбды.

Черная это верх,и это правай лямбда самая

проверили подключено верно

данные идут

сопротивление подогревашки 17.8

SDB9mI5UTFQ.jpg

С утра пока ехал на работу тачка сильно троила и глохла, попробовал отключить лямбды, стало все ок, потом включил их, сбросил еще раз ошибки.

После этого полегче стало,а  так тачка просто валит, и резвее стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя вторая лямбда залипает.

смотри на график O2B2S1, (Oxygen sensor Bank2 S1) - он должен волнами быть также как и первый O2B1S1.

Диагносты у вас херовые какие-то... Денег надеюсь не взяли за это?

Приедь еще раз к ним, повторите замер.

разогрей лямбду подержав на 2500-3000 около минуты двигатель и потом газ отпусти. Если начнёт показывать волны, значит просто подогрев сдох, если так и будет ровная линия, значит сенсор сдох.

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у друзей сто, они не диагносты, просто комп есть подключились.

Я вот тоже на нее смотрел и что то не так

на фото живые новые лямбды которые поставил вчера

обогрев целый 17ом сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей. Будет видно в сторону обогрева копать или нет.

 

Потом. Если уж они новые - то поменяй местами фишки для проверки (ездить так нельзя)

если на первом банке такой же график появится - то косяк в датчике, если так на втором и останется, косяк в проводке. Кроме сопротивления проверьте доходит ли напруга подогрева до самого датчика на его фишке и нет ли замыканий на корпус

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг поменяеш они сами по себе разные, надо переобжимать только

На выхи попаду к парням посмотрим еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hafa... ""смотри на график O2B1S2, (Oxygen sensor Bank2 S2) - он должен волнами быть также как и первый O2B1S1""

Да ты что-то всё попутал... а парнягу в блуд ввел.

O2B1S2 (банк 1 сенсор 2, т.е. лямбда на 1-2-3 цилиндрах после катов) такого графика там и нет вовсе, а потом пишешь (Oxygen sensor Bank2 S2, так это банк 2, сенсор 2 т.е. лямбда на 4-5-6 цилиндрах после катов) у него такой лямбды вообще нет. (если речь идет про 2жз - это только на таком движке 4 лямбды).

На 3С 4 цилиндра? или я что-то не понял?

Там лямбды 2 может быть... одна до катов, другая после. т.е. B1S1 (Bank1, sensor1) и B1S2 (Bank1, sensor2), а они полюбому будут показывать разное. 

Или как в данном случае 2 лямбды до катов т.е. B1S1 и B2S1 и они одинаково показывать не будут и если лямбды новые то вряд ли в них дело. Прозвонить контура подогревателей можно непосредственно на разъеме ЭБУ, как раз можно проверить и контакты раъема лямбды.

А вообще причин в разных показаниях масса, к примеру, разница в производительности форсунок, компрессии в цилиндре, пропускной способности катов, пробитой свече, катушке и т.д.

На второй лямбде низкий отклик и показания постоянно высокие, бедная смесь похоже. Да вообще без показания оборотов что там смотреть то, если мы говорим про отклик?

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adba72, обозначение O2B2S1 я в своём посте исправил. но суть не в этом. Очепятался

У него на 3С 2  верхние лямбды на каждую пару цилиндров. Мы про них говорим. и одна лямбда залипает. Про нижнюю лямбду после ката речи вообще не идёт. на 3Се её нет


так для будущих поколений:

Bank - это ряд(группа) цилиндров. Левый или правый для V-образных движков, либо передняя/задняя группа цилиндров (для рядных).

S1/S2 это порядковое обозначение сенсоров в одном из банков. Где S1 сенсор ближе к головке (снимает  параметры выхлопной смеси), а S2  -сенсор после катализатора (снимает показания после снижения токсичности)

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о том тебе и написал, если что. Что значит выражение "лямбда залипает"? Мы говорим про отклик датчика на изменение оборотов двигателя? Тогда как ты это определил без показаний тахометра.

Залипать может форсунка, так как там есть чему залипнуть, лямбда измеряет содержание свободного кислорода в выхлопе и реагирует на его изменение, критична скорость реагирования и правильность измерений, которая зависит от температуры элемента.

Поправь меня если я не прав

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выражение лямбда залипает - означает - выдает один и тот же сигнал при меняющихся параметрах смеси.

И конечно же важна её реакция на изменения смеси.

На холостом ходу она должна быть бедная - при этом на датчиках вольтаж должен колебаться около нуля   с периодическими всплесками от вспышек в цилиндрах.

 

хоть картинка и мутная, но я углядел в верхнем графике название "THROTTLE POS" - положение дроссельной заслонки. Видно что чуток приоткывали её, а так значение около 15% это как раз холостой ход.

Также вижу значение расхода воздуха - 4 грамма в секунду это просто ДОХЕРА для двух литров. Это нормальное значение для UZ-а.

Так что не одними лямбдами... но тема о них. поэтому давайте с ними разберемся

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот работает, а в чем может быть причина если не в лямбдах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю это надо уже в соседних темах обсуждать.

выкрути свечи, какого цвета изолятор?  Мне не нравится расход воздуха - МАФ исправный у тебя?

причин может быть куча, как уже говорилось выше. А может кривые лямбды смесь тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч новости такие с полей.

Взял своего умного друга, обд2 и ноут, все подключили, одна лямбда начинала работать только после 6т

Одну отключили мотор работает ровно ошибки нету!!!!

Судя по схеме левая первая, правая вторая, поняли, что они перепутаны, делали так же как старые фишки были, значит или до меня илм когда вырезали каты на сто, попутали местами их, фишки то разные.

Поменяли, моск не сбрасывали, завели, так же колбасить, друг промучала её на месте туда сюда, бернаут, стала работать ровно.

Покатались, видео работы прилагаю!!!!

И кстати у меня все время владения тачкой была долговременная Корекция 15-25, норма до 11 вроде.

После покатушек, эта проблема ушла, лямбды заработали, расход вроде как упал час катали 5-7т обороты

Завтра покатаюсь с ноутом гляну что и как

Машина слава богу ровно работает, педаль стала капец отзывчивая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару сотен проедь, и отпишись по результату

да вот езжу, расход падает вроде, вчера другу на эстиме поменяли, тоже катались проверяли))) но на в6 моторе они не понятно как тоработают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал пропал на 2.5 тыщах? ты вселяешь мне надежду, можт у меня тоже так, т.к. симптомы такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти нету его, но иногда бывает! но думаем посмотреть датчик детонации мало ли!

Первый расчет 

Лукойл аи-95 32 литр на 150км пробега, почти все время тапок в пол, потому что у нас асфальт появился.

Щяс купил лицу на хобдрайв, для компа, там включил корекции дополнительные, и посмотрим, что скажет

Вот только что залил 51литр) расчитываю на 300км проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз все таки остался глюк, значит это не лямбды(( а на холодную у тебя тоже его нет? если допустим только завел и сразу поехал то норм едет,а как только до рабочей температуры дойдет то начинается это чихание на 2х тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Пропускала прокладка глушителя между выпускном коллектором и самим глушителем.  Когда ее заменял пришлось болты снимать зубило поскольку они прикорели. После замены прокладки загорелся чек. Ошибка  РО155. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Банка 2. датчик 1. 

Что можно посмотреть? Может где стал пропускать коллектор? Либо засорился датчик? Либо совпадение и его надо просто заменить?!))  И какой можно аналог купить? Denso  DOX-0109  подойдет сюда?

А ошибка PO135  это сесдний датчки? И они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пропускала прокладка глушителя между выпускном коллектором и самим глушителем.  Когда ее заменял пришлось болты снимать зубило поскольку они прикорели. После замены прокладки загорелся чек. Ошибка  РО155. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Банка 2. датчик 1. 

Что можно посмотреть? Может где стал пропускать коллектор? Либо засорился датчик? Либо совпадение и его надо просто заменить?!))  И какой можно аналог купить? Denso  DOX-0109  подойдет сюда?

А ошибка PO135  это сесдний датчки? И они одинаковые?

Там датчики одинаковые dox 0109 ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую. Не стал плодить тем, спрошу тут.

 

Имеется иногда при сбросе газа прострелы в глушитель. + черный дым моментами. Но бонусом идёт ещё пара моментов.

1.Долговременная балансировка топлива по обоим банкам около -30%. Кратковременная пляшет от 0% до -10%. А корректировка по лямбдам так же примерно 0% - 12%. Это на ХХ. На оборотах долговременная в районе -20%, остальное около 0% +/-. Особо не беспокоило, но...

2.Недавно начали выскакивать ошибки по богатой смеси, в прошлом году такого небыло, но и долговременная корректировка в прошлом году была около -20%. Т.е. ситуация ухудшается со временем  :)

 

ИС300 2002г.в. америка. автомат. На газу. Подъедает масло. По информации от прошлого хозяина, убраны каты. Вторые лямбды видел лично, никаких проставок там нету, лямбда сразу в трубу вкручена. Ошибок по лямбдам так же не выскакивает, хз как обошли без обманок. Может как то электронно, и это влияет на работу? Может расход масла как то влияет? Из за чего могут быть такие большие корректировки -30%? 

Может кто сталкивался? Куда копнуть? Первым делом чешется сменить все 4 лямбды и датчик маф. + свечи. Но дорого чтобы просто проверить, ибо датчики 10т. и маф 5-6т. А больше идей нету...

 

4a368ec482c381a9ede2fbd11ce55b4f.jpeg 2f3f7375dae4ed59365a13da156d3769.jpeg 73c8f42000a5cfc8fc79dd9cf31aa0a0.jpeg d1da75a474a66ac46d1e5d4ab1ebbe7c.jpeg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графики лямбд рисует твоя прога? покажи.

долговоременные коррекции от чего угодно могут быть. От забитого воздушного фильтра, до неисправного топливного регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.