MrSAS Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Нуу графики рисует но довольно посредственные, говорят что им верить не стоит, попробую глянуть вроде писал недавно. Фильтр новый стоит ) Машина на газу ездит, так что регулятор топлива исключается наверное. Ну да проблем то много может быть... даж хз куда сунуться сперва. Хочу впуск на утечку ещё проверить либо паром либо балончиком пшикать, типа что то быстрого старта или ещё чем. может воздух неучтённый мафом сосётся где то. нашел Изменено 5 мая, 2016 пользователем MrSAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) достаточно правдоподобные графики в каком режиме графики сняты? Холостой похоже. Скорее всего лямбды в порядке так если говоришь на газу ездит - явно надо проверить редуктор или что там за подачу газа отвечает. форсунки может переливают. На бензине попробуй покатайся, посмотри какие станут коррекции. свечи в каком состоянии? Изменено 5 мая, 2016 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSAS Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Да это на ХХ. По поводу покататься на бензине, тоже подумал об этом. Клемму скинуть обнулить все настройки и на бензе покатать посмотреть что получится. Честно свечи хз, прошлый сказал что менял, и даже чек показывал, но сам ещё не смотрел точно не скажу. Свечи давно уже хочу сменить да времени нет, первым делом надо сделать было.. Хотя 2 зимы отказал на 92 бензе в любой мороз запускался легко, ниразу проблем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Маф попробуй почистить, может воздух считает не правильно, поэтому и лямбды с ума сходят. Может подсос во впускном коллекторе. Сделай диагностику ГБО. Прострелы обычно на 3 поколении бывают, из-за некорректной подачи газа, может разорвать впускной коллектор, может уже и есть где трещина вот и подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSAS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Маф я в прошлом году пытался промывать прочищать аккуратненько, разницы никакой не ощутил. У меня тут складывается мнение что дело всё таки в газе.. На газу корректировки овер -30%. Покатался пол дня на бензине, меньше 10км проехал, глянул, а корректировки то уже -12/-14%. Что уже вполне себе не плохо. эксперимент продолжаю. Подскажите, а на ХХ корректировки должны быть в идеале так же около нуля? А то на ХХ они большие, а на оборотах уже -7% всего. остальные вообще по нулям. Может на хх смесь другая. Ошибка по богатой смеси вылетает на газу, всегда на ХХ, когда переваливает овер -30%. Я уже было начал думаю что дело в американских мозгах и экологии. В америкосии низкооктановый бензин, там 92 типа обычный регуляр а 95 уже премиум. И лошадей в птс всего 214 вроде, тогда как у японский авто 2jz около 220лс. А на газу мозги с ума сходят и заливают/недоливают) Ну это чисто предположения. Может и не в газе дело, может лямбды сдохли и на газ реагируют не правильно) мыслей куча, каша в голове. К газовщикам ещё скатаюсь узнаю что скажут, т.к. я не готов переходить на бензин вообще ни при каких условиях. 13р газ/36р бензин упс. только заметил косяк. На первом скрине температура воздуха во впуске показывает +48. У нас погода ещё небыло больше +20. А в прошлом году в ацкую жару, помню максимум что видел +35 температура во впуске. А тут аж +48, паходу маф пошол по п**де если такое возможно... Изменено 10 мая, 2016 пользователем MrSAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) В МАФе датчик температуры инсталирован, он считает массу по плотности в зависимости от температуры. Лямбды у тебя нормальные, не парься. Затравить их можно только серой от некачественного бенза, В пропан-бутановой смеси таких примесей как правило почти нет. Сделай ТО по ГБО, скорее всего косяк там. А если и не там лишним не будет. Если ездишь на газу, то смотреть цвет свечей смысла нет, они будут нормальные. Прострелы в глушак говорят о не полностью сгоревшем газе, т.е. недостаточном количестве воздуха на его сжигание. Выводы такие, либо газа много (не держат газ форсунки или редуктор дает повышенное давление на них и они из=за этого переливают, либо масса воздуха считается не правильно. Расход топлива какой у тебя на газу и на бензине? Если на бензине адекватный значит МАФ должен быть в норме. Картинки твои к сожалению не вижу, корпоративная защита их режет. Но если коррекции в глубоком минусе значит смесь богатая, вот лямбды и закручивают топливный крантик, уменьшая время впрыска. Если сбросить клему с МАФа и завести авто, то ЭБУ должен упасть в аварийный режим и считать топливо по таблицам (не уверен в тойоте, но на немцах так). А уменьшенная мощность у тебя из-за установленного экологического стандарта евро 3, ни чего здесь удивительного. Изменено 11 мая, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишган Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Парни подскажите 28 ошибка какая именно лямда умерла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Банк 2 Датчик 1. т.е. 4-5-6 цилиндры до катов Изменено 12 мая, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишган Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ребзя, на автоматной RS-ке реально выкрутить лямбды, не снимая коллектор? Первую вижу что да, а вторую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Наши машины не боги делали, и говоря словами незабвенного героя фильма "Формула любви" кузнеца Степана ... Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может... Так шта всё реально, нужно лишь огромное желание, терпение и сноровка... хороший инструмент и пиво тоже помогут))) Изменено 30 мая, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ребзя, на автоматной RS-ке реально выкрутить лямбды, не снимая коллектор? Первую вижу что да, а вторую? мне друг снимал обе лямбды и потом ставил новые, без сьема коллектора, все делал через капот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) мне друг снимал обе лямбды и потом ставил новые, без сьема коллектора, все делал через капот) Хотел бы я знать - каким образом?... Ну просто невозможно подобраться. Да и от температуры и времени очень прочно сцепляется металл, видимо. Может есть какой секрет? А то придется и прокладку выпускного коллектора покупать, и за работу доплачивать - сам коллектор тоже не просто снять, болты придется выламывать... Изменено 17 мая, 2017 пользователем keshati Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 ну ключ для откручивания лямбд и все) Друган рукастый вечно чонить такое вытворяет) другу на тезе так же менял не снимая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 разъем лямбды легко пролазит в накидной ключ. Закисают, как не странно, обычно вторые лямбды, которые после катов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Приветствую, вопрос странный но имеет место быть.. есть гита jce10 3.0литра и задний привод. по каталогу идет 3и лямбды- 2е до катов(по одной на 3 цилиндра.) и одна в средней части выхлопа, ну судя по экзисту. так вот я ее не могу найти у себя.. ни проводов пустых, ничего, просто голое днище. куда она делась?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Дорест наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 2004год. вообще бывает что только два датчика?и оба до катов? Изменено 9 августа, 2017 пользователем fishghost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Так на альтеззе as at 1999год. На лексах три лямбды. Сравни каталог со спорткроссом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) @Voenved, так тут не 1g мотор и не спорткросс.. и у меня по каталогу 3и, но третий найти не могу) я просто к тому, что может есть какие отличия, по годам, по моторам, по приводу, может по рынку продажи? есть вариант конечно что заменили трассу на другую и тут уже нет входа для датчика, но ведь и проводов нет свободных. допустим их тоже убрали, тогда наверное чек должен гореть по 3ей лямбде. Изменено 9 августа, 2017 пользователем fishghost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 возможно обманка стоит. ищи под сиденьями, в мозгах посмотри, хватит загадки загадывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaunik2 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 сканером прочекать на показания лямд? и посмотреть сколько там будет банк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Народ, Denso DOX16-17 ставил кто? вроде как заменитель 01-09, но стоит дешевле на 25% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 DOX1617 это типа "болтон" аналог какого-то оригинала, а DOX0109 можно использовать вместо него , как универсальный. не факт, что будет работать корректно 1617 везде, где подходит 0109. но я бы попробовал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 бляхамуха. эконопия 500 рублей. с каждой лямды. по фото 1617 тоже 4 кабеля. значит есть и подогрев и сенсор. резьба тож одна и таже... в чем разница может быть еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.