Advokator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Ну так то лямбда не прото болванка с 4 проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanSGT Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Всем доброго времени суток, вопрос по теме. Проблема с алькой. По ошибки выходит на лямбду. Мотор 3SGE МКПП 1 лямбда. После катализатора . Подскажите, пожалуйста, номер её по каталогу. И номер аналога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 у 3s-ge мкпп всего одна лямбда, или я чего-то не знаю. Номер оригинала 89465-53070, но можно смело ставить проверенный аналог в лице "Denso DOX01-09" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanSGT Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да все верно, 1 лямбда всего. Просто кто-то плохого мнения об этих аналогов, кому-то все устраивает. Просто цены на оригинал довольно таки кусачие. 10 тыщ за оригинал. Вот в раздумьях что лучше брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Не поленись, прочти страниц 5-6 последних. Думаю найдёшь ответы на все свои вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Здравствуйте! Помогите разобраться, горит чек, просканировал выдало ошибки p0135 (B1S1), p0141 (B1S2) это какие из 3х лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) B1S1 - лямбда на 1 2 3 цилиндры B1S2 - лямбда находится в центре выхлопа, после всех катализаторов. p0135 это обрыв цепи обогрева лямбда зонда p0141 неисправность лямбды Изменено 11 марта, 2018 пользователем toni86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 17 минут назад, toni86 сказал: B1S1 - лямбда на 1 2 3 цилиндры B1S2 - лямбда находится в центре выхлопа, после всех катализаторов. p0135 это обрыв цепи обогрева лямбда зонда p0141 неисправность лямбды Спасибо! Ещё выдало стоп кадр p1346. Походу у меня джентльменский букет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Это уже к лямбдам не имеет отношения :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Привет всем! Горит постоянно чек , ошибка P0135 02 Sensor Heater Circuit Bank1 Sensor1 . Поменял обе лямбды и вырезаны каты , движок 3Sge автомат. Подскажите нужно ставить обманки ? Чек скидывается только на время поездки а потом опять загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 у 3s нет контроля работы нейтрализатора, обманки не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) А в чем может быть проблема , самих лямбдах ? Проводке ? ещё вопрос где какая лямбда стоит? 1 ближе к двигателю или наоборот? Изменено 31 мая, 2018 пользователем egorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Если лямбды менялись на контрактные, то не факт, что у них не был наёбнут подогрев. Если новые ставились, то искать косяк в проводке до лямбды. Подогрев лямбды это два черных провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Если лямбды 100% исправны, тогда необходимо проверить косу. Так же дело может быть и в ЭБУ (возможно было кз, и ЭБУ "подгорел") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 поменяй их местами, если ошибка перейдет на другую сторону, то лямбда дохлая. если останется, то проводку звонить/проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А родные зонды заменены на какие? Возможно сопротивление подогревателя маленькое и ЭБУ воспринимает его как короткозамкнутое. Если менялись на универсальные то втзможно при инсталяции фишек от старых лямбд не был обеспечен нормальный контакт в соединениях проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Лямбды новые, одна универсальная Денсо, другая оригинальная. Местами не поменять там фишки разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 фишки легко разбираются;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Ладно, спасибо всем! Буду пробовать искать в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Проблему решил ,в эбу сгорел резистор перепоял и всё стало норм . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregadrumm Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Мужики, подскажите пожалуйста, на 1g-fe Is 200 где расположена лямбда bank 2 sensor 1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Это на 4-5-6 цилиндры, расположена ближе к моторному щиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дросель Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Товарищи ) нужна помощь, совет или консультация )) машина альтезза РС на мкпп . смотрю по елмке и напряжение на кислородник проваливается ниже 0.1,до 0.045. насколько я изучал этот вопрос, то должно быть в предела 0.1 и до 0.9 . сам кислородник менян 2 года назад на денсовский, но менял на обум без диагностики так как беспокоил расход топлива(так что как было не знаю) , который и посей день беспокоит в спокойном режиме ниже 15 ну ни как не получается, даже по трассе 12. Еще заметил такую вещь что к проводам на фишку мамы кислородника в разрез когда ты были подключены еще провода ( тоесть прям снята изоляция и к проводам припаяны еще провода которые уже оторваны и в самой выхлопухе вварен еще 1н разъем под кислородник который и заглушен кислородником с обрезанными проводами, значит ранее был установлен широкополоный датчик в разрез основному ? так как прошлые владельцы или может японцы как я понял катались с китом компрессора. так вот могут ля эти сопли как то влиять на показатели основного датчика или может для подлючения кислородника что то переделывалось другое в проводке изза чего сейчас сток жрет бенза ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Парни привет ! Поменял датчик кислорода банка 2 сенсор 1 (4-5-6-) цилиндры, датчик денсо универсальный (без фишки). Так вот у меня резко увеличился расход и не по детски. Если раньше от полного бака от нулевой отметки до первой отметки составлял по пробегу 150-170 км от стиля езды, от нулевой до второй 280-300 км , то сейчас по первым параметрам это 120 км и по второму параметру 200 км . примерно разница в 110- 130 км. В чем проблема ? что не так ? До этого все было идеально пока не стал дурить датчик и пока я его не поменял. Спасибо за ответ и за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 1 час назад, Олексус 200 сказал: В чем проблема чтобы сделать однозначный вывод что не так - надо посмотреть долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции через диагностику. можно самому через блютус обд2 адаптер и телефон, можно через диагностов. там-же можно и напряжение на датчике посмотреть. может датчик не тот, может подключен не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.