Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

Ну так то лямбда не прото болванка с 4 проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени суток, вопрос по теме. Проблема с алькой. По ошибки выходит на лямбду. 

Мотор 3SGE МКПП  1 лямбда. После катализатора . Подскажите, пожалуйста, номер её по каталогу. И номер аналога.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 3s-ge мкпп всего одна лямбда, или я чего-то не знаю. Номер оригинала 89465-53070, но можно смело ставить проверенный аналог в лице "Denso DOX01-09"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно, 1 лямбда всего. Просто кто-то плохого мнения об этих аналогов, кому-то все устраивает. Просто цены на оригинал довольно таки кусачие. 10 тыщ за оригинал. Вот в раздумьях что лучше брать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленись, прочти страниц 5-6 последних. Думаю найдёшь ответы на все свои вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Помогите разобраться, горит чек, просканировал выдало ошибки p0135 (B1S1), p0141 (B1S2) это какие из 3х лямбды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1S1 - лямбда на 1 2 3 цилиндры
B1S2 - лямбда находится в центре выхлопа, после всех катализаторов.

p0135 это обрыв цепи обогрева лямбда зонда

p0141 неисправность лямбды

Изменено пользователем toni86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, toni86 сказал:

B1S1 - лямбда на 1 2 3 цилиндры
B1S2 - лямбда находится в центре выхлопа, после всех катализаторов.

p0135 это обрыв цепи обогрева лямбда зонда

p0141 неисправность лямбды

Спасибо! Ещё выдало стоп кадр p1346. Походу у меня джентльменский букет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Горит постоянно чек , ошибка P0135 02 Sensor Heater Circuit Bank1 Sensor1 . Поменял обе лямбды и вырезаны каты , движок 3Sge автомат. Подскажите нужно ставить обманки ? Чек скидывается только на время поездки а потом опять загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем может быть проблема , самих лямбдах ? Проводке ? ещё вопрос где какая лямбда стоит? 1 ближе к двигателю или наоборот? 

Изменено пользователем egorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лямбды менялись на контрактные, то не факт, что у них не был наёбнут подогрев.
Если новые ставились, то искать косяк в проводке до лямбды. Подогрев лямбды это два черных провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лямбды 100% исправны, тогда необходимо проверить косу. Так же дело может быть и в ЭБУ (возможно было кз, и ЭБУ "подгорел")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй их местами, если ошибка перейдет на другую сторону, то лямбда дохлая. если останется, то проводку звонить/проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родные зонды заменены на какие? Возможно сопротивление подогревателя маленькое и ЭБУ воспринимает его как короткозамкнутое. Если менялись на универсальные то втзможно при инсталяции фишек от старых лямбд не был обеспечен нормальный контакт в соединениях проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды новые, одна универсальная Денсо, другая оригинальная. Местами не поменять там фишки разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, подскажите пожалуйста, на 1g-fe Is 200 где расположена лямбда bank 2 sensor 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Товарищи ) нужна помощь, совет или консультация )) машина альтезза РС на мкпп .
смотрю по елмке и напряжение на кислородник проваливается ниже 0.1,до 0.045. насколько я изучал этот вопрос, то должно быть в предела 0.1 и до 0.9 . 
сам кислородник менян 2 года назад на денсовский, но менял на обум без диагностики так как беспокоил расход топлива(так что как было не знаю) , который и посей день беспокоит в спокойном режиме ниже 15 ну ни как не получается, даже по трассе 12. 
Еще заметил такую вещь что к проводам на фишку мамы кислородника в разрез когда ты были подключены еще провода ( тоесть прям снята изоляция и к проводам припаяны еще провода которые уже оторваны и в самой выхлопухе вварен еще 1н разъем под кислородник который и заглушен кислородником с обрезанными проводами, значит ранее был установлен широкополоный датчик в разрез основному ? так как прошлые владельцы или может японцы как я понял катались с китом компрессора.
так вот могут ля эти сопли как то влиять на показатели основного датчика или может для подлючения кислородника что то переделывалось другое в проводке изза чего сейчас сток жрет бенза ?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Парни привет ! Поменял датчик кислорода  банка 2 сенсор 1 (4-5-6-) цилиндры, датчик денсо универсальный (без фишки). Так вот у меня резко увеличился расход и не по детски.  Если раньше от полного бака от  нулевой отметки до первой отметки  составлял  по пробегу 150-170 км от стиля езды, от нулевой до второй 280-300 км , то сейчас  по первым параметрам это 120 км  и по второму параметру 200 км .  примерно разница  в 110- 130 км. В чем проблема ?  что не так ?  До этого все было идеально пока не стал дурить датчик и пока я его не поменял. 

 Спасибо за ответ и за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олексус 200 сказал:

В чем проблема

чтобы сделать однозначный вывод что не так - надо посмотреть долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции через диагностику.

можно самому через блютус обд2 адаптер и телефон, можно через диагностов.

там-же можно и напряжение на датчике посмотреть. может датчик не тот, может подключен не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.