Never_born Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А чего тебе с ними не ездится? Не стоит их убирать, ибо лучше, чем придумали узкоглазые ты не сделаешь. Начнутся проблемы с расходом топлива (про вредные выбросы уже молчу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Чувствую их пора бы меня. Да вот и встал вопрос стоит ли. Или тупо всё демонтировать. Но мы колхозили товаришу от Приоры тоже на 4 провода. Сделали диагностику всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Попробуй убрать, потом расскажешь как прошло :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost(TM) Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 С чего ты взял что их пора менять или убрать?!если ты не знал для чего они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 или меняй на новые или делай обманку)))так и так мозги с них считывают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вы что прикалываетесь??!? Датчик кислорода - определяющий в работе двигателся, как можно его выкинуть ваще??? Если я не прав, объясните, может я чего не понимаю.... ААААА Валюсь с названия темы, только сейчас заметил)...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Вы что прикалываетесь??!? Датчик кислорода - определяющий в работе двигателся, как можно его выкинуть ваще??? Если я не прав, объясните, может я чего не понимаю.... ААААА Валюсь с названия темы, только сейчас заметил)...... +100000 Уберёшь датчики, зажгётся "чек" мозги уже не будут влиять на смесь, мешаться смесь будет в базовом режиме постоянно, вне зависимости от нагрузки. В итоге получишь больший расход и вялую динамику. Обманка ставится на 3-ю лямду, когда кат убирают. Автор, объясни, откуда такие парадоксальные вопросы???? Мож всё просто. А таз сравнивать с япона мама, смешно ИМХО Изменено 26 октября, 2009 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Что-то автор давно на связь не выходил, видимо убрал датчики...... Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 да не,нах стебатся то)))есть такие люди и над просто рассказать што и как!!!и чего нельзя делать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolomyt Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 все лямды работают одинаково на всех машинах разница только в количестве проводов и в фишках нужен паяльник изолента и знание какой провод к какому цеплять если все правильно и не спалил датчик(замкнул) то все будет работать нормально проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) по сути для управление двс лабда-зонди не нужны. они нужни для того чтобы подержать смесь = 1 чтобы нейтрилизатор мог работать. если сделали бы двс первоначально без ламбда зондов то двс был бы боле мощным и боле экономным на определенных режимах. но так как нужно выполнят экологические нормы то приходится их ставит. снимать их полностью нельзя выгода от этого 0 только минусы. обманут систему можна, но надо грамотно обманут и луче нейтрилизатор снять тоже. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Vodka100ml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 все лямды работают одинаково на всех машинах разница только в количестве проводов и в фишках нужен паяльник изолента и знание какой провод к какому цеплять если все правильно и не спалил датчик(замкнул) то все будет работать нормально проверенно. Шуткуешь? Принцип работы датчиков кислорода действительно одинаков, но вот выходные сигналы на них в зависимости от марки авто, года выпуска, мотора и т.п. отличаются иногда кардинально. Потому датчик с ВАЗ или еще с чего такого го же удивительного просто так на Теззу не поставить. Фирма Бош делает замены оригиналам на многие авто, в том числе на Теззку тоже можно найти. Но в любом случае лучше оригинала ничего не будет. А насчет снять и выбросить - функция этих датчиков лишь частично заключается в организации работы катализаторов, а основная их роль - обеспечение обратной связи в системе управления двигателем. По показаниям этих датчиков ЭКУ формирует пропорции приготовления смеси для максимальной отдачи мотора во всех режимах работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 согласен. было бы круто корректировать не в сторону 1 каждый раз. а в сторону 0,9 или 1,1 в зависимости от режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) а из-за них может машина тупить при переключениях ??? Изменено 29 октября, 2009 пользователем demon_32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) нет. связ не вижу. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Vodka100ml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а как проверить? рабочие или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) можно значение сопротивление мерит. и тестером можно проверит на машине. чек горит ? для зондов есть диагностика который блок управление делайте. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Vodka100ml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) не, чек не горит. воняет выхлоп очень противно.какое сопротивление должно быть? Изменено 30 октября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 вот какое сопротивление я хз. ну проверко сопротивление не исключает все не исправности. с запахом на выхлопе особе связи тоже не вижу. зонд влияет на состав... допустим состав будет богатым (больше топливо чем надо) вря тли можно это почуять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Kh. Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, второй верхний датчик на какие цилиндры идет ) на компе показал не работает второй, я конечно предполагаю, что на 3-6, но так, на всякий случай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я купил машину, горел Чек из за первой лямбды, я тоже тему изучил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putin Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 не, чек не горит. воняет выхлоп очень противно.какое сопротивление должно быть? если воняет.... запах, что-то вроде тухлых яиц или сероводорода, то это показатель забитых катализаторов, как следствие этого более слабая тяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Kh. Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) ну вот у меня горел тоже, скинули.. выпуск сделал у Миши с Лешей, на след. день опять загорелось.. ну а дальше известная история ) просто уточнил, что бы знать какой куда покупать, а то мне тут в магазине вопрос задали.. какой датчик, который перед катом или после стоит ? ) типа их 6 )) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Paul Kh. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 На Лексе их 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.