Установка впуска 4A-GE на 3S-GE


yariy

Рекомендуемые сообщения

Увидел про такое дело вот сдесь http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=20104 . Конечно проголосовал за нашу машин. Заинтересовало сее потому как на балконе валяется 2 год голова от левина . При замене впуска на 4a-ge что произойдет ???? Если кто нибудь даст вполне дельные советы или примеры - установлю себе. Просьба не флудить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет об установке 4-х дроссельного НЕСТАНДАРТНОГО впуска от 4A-GE. А ставят эти впуски с этого мотора талько потому что его довольно несложно найти. А голова от левина тебе не то что ничего не даст, ты ее даже не приколхозишь.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про голову, как понимаю вопроса вобще не было, разговор был именно про впуск 4х дроссельный, который на ной остался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ какая сероголовая или черно головая?

Тока блак топ ставят, и то гемморно ибо у 4а-ге и 3с-ге разныое межцентровое расстояние, нужны самодельные рога от гбц до дросселей.

Ну и все должно быть очень грамотно сделано ибо синхронизация дросселей очень трудно правильно сделать, это имеет смысл когда дросселя идут со своим коллектором т.е. остов коллекторов переделываешь под новую гбц, а на него ставишь дросселя.

когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей.

Следующий шаг сделать ХХ так как они отличаются у 4а-ге и 3с-ге . Тут либо снимать 4а-ге вакумные шланги все засверливать корпуса и присирать от 3с-ге. Либо восстановить от 4а-ге что проблематично так как ндао мучать контроллер.

Далее после этого, на очереди датчик положения дроссельной заслонки, два варианта мутить переходники на дросселя и ставить датчик от 3с-ге, либо ковырять контроллер.

Ну и последнее это ндао корпус новый делать так как вход у 4а-ге с другой стороны, также переделать немного толивную магистраль.

В любом случае надо ковырять контролер , делать корректировку.

И в итоге ничего существенного не будет кроме как :) надписи в подписи 4-х дросселньый впуск.

оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо !! Всё понятно! Тогда интересует вопрос " Какого ххудожника его туда примастрячили ?" Что он дал ? Или просто с ним компрессор лучше стыкуеться, или лучше работает??7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое понятие турболаг, вот для этого Фенди установил дросселя. Уменьшить лаг. В результатет я не знаю что там, пусть сам напишет ( если увидет тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей.

.

Форсы от турбо сильвии? Они встанут? Комп покупать и настраивать форсы не придется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ГБЦ какая сероголовая или черно головая?

Тока блак топ ставят, и то гемморно ибо у 4а-ге и 3с-ге разныое межцентровое расстояние, нужны самодельные рога от гбц до дросселей.

Ну и все должно быть очень грамотно сделано ибо синхронизация дросселей очень трудно правильно сделать, это имеет смысл когда дросселя идут со своим коллектором т.е. остов коллекторов переделываешь под новую гбц, а на него ставишь дросселя.

когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей.

Следующий шаг сделать ХХ так как они отличаются у 4а-ге и 3с-ге . Тут либо снимать 4а-ге вакумные шланги все засверливать корпуса и присирать от 3с-ге. Либо восстановить от 4а-ге что проблематично так как ндао мучать контроллер.

Далее после этого, на очереди датчик положения дроссельной заслонки, два варианта мутить переходники на дросселя и ставить датчик от 3с-ге, либо ковырять контроллер.

Ну и последнее это ндао корпус новый делать так как вход у 4а-ге с другой стороны, также переделать немного толивную магистраль.

В любом случае надо ковырять контролер , делать корректировку.

И в итоге ничего существенного не будет кроме как smile.gif надписи в подписи 4-х дросселньый впуск.

оно надо?

несоглашусь с вышесказанным,для установки дросселей переделок хватает но критичных каких то нету,синхронизируются довольно просто,во многих мото сервисах тебе их на раз два отрегулируют!!!датчик полождения дроссельной салонки одинаковый,топливную систему трогать вообще ненадо,в 3s-ge форсы в бошке а у 4а-ге они в впускном коллекторе,так снимаем дудки а оставшейся коллектор от 4а-ге выкидываем,остаётся только сделать 1 фланец а второй спилить с впуска от 3s-ge,варим и прикручиваем!! Убираем дмрв и ставим дад и дтв-настраиваемся и валим!!!!

p.s.по поводу форс пока незнаю!

 

и встречный вопрос,где у 3s-ge рхх?если он вообще есть!

Изменено пользователем Vaidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на яху дроселя от ТРД ценник был просто ад!именно на альтезы!так что думаю имеет место быть данный вопрос, делал на 2112 такую штуку проблем почти не было, думаю здесь тоже будет не много!прибавка на низах обеспечина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

расточить? а заслонку оставить сток?

Нет конечно. и заслонки увеличенные поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. и заслонки увеличенные поставить

может проще сразу другие заслонки взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще сразу другие заслонки взять?

Например?

Это только же проставка с дужками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку,увидел что и на 160 кит есть,только в два раза дороже стоит))

а кто нибудь покупал с этого сайта?интересно сколько доставка стоить будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

да хоть от жигули заслонок на любой вкус от 46 до 56, волга 60. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.