Marseille Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Сорри, где-то эта инфа была точно, но че-то поиск не рулит. =))) Итак вопрос: у нас ГП какая была на дорестайлинговых коробках и какая ставилась после? А т сейчас предлагают 4,3 занедорого. А учитывая замену сцепления, все равно придется все это дело разбирать и снимать. То почему бы и не заменить ГП. Вот пытаюсь понять 4,3, это та которая на старых стояла или та, которая на новых стояла и которая из них круче? Всем спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 До мая 2001 ГП была - 41:10, т.е. 4,1 С июня 2001 ГП - 43:10 На жизетовских альтеззах там еще запущеней - 41:11 Кстати на 1G на механике ГП 4,3 уже пошла не с 2001 года, а с мая 2000, но зато на автоматных 1G 4,3 пошла только с мая 2004 года! Попробую не соврать что это значит, т.е. за 43 оборота кардана колеса проворачиваются 10 раз. Т.е. чем чаще крутится кардан за одинаковое количество оборотов колес, тем машина быстрее, только тут логика мне не понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 До мая 2001 ГП была - 41:10, т.е. 4,1 С июня 2001 ГП - 43:10 На жизетовских альтеззах там еще запущеней - 41:11 Кстати на 1G на механике ГП 4,3 уже пошла не с 2001 года, а с мая 2000, но зато на автоматных 1G 4,3 пошла только с мая 2004 года! Попробую не соврать что это значит, т.е. за 43 оборота кардана колеса проворачиваются 10 раз. Т.е. чем чаще крутится кардан за одинаковое количество оборотов колес, тем машина быстрее, только тут логика мне не понятна. Логика в том, что передачи короче, а сл-но машина быстрее разгоняется. Так мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну а то что за один и тот же поворот кардана на машинах с длинной парой колеса больше поворачиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну а то что за один и тот же поворот кардана на машинах с длинной парой колеса больше поворачиваются? Так принцип как на велике с несколькими скоростями. На первой передаче педали легко раскручиваются - динамика разгона хорошая, но едем медленно. На последней - крутить тяжело - разгоняемся медленно, но едем быстро. Так и тут двигателю легче раскручивать колеса, но максимальная скорость при этом меньше чем на Альтеззе с ГП 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот, об этом и речь, теперь ясно. Динамика хорошая, но максималка ниже, закон сохранения энергии )) (ниоткуда не берется и никуда не девается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Так принцип как на велике с несколькими скоростями. На первой передаче педали легко раскручиваются - динамика разгона хорошая, но едем медленно. На последней - крутить тяжело - разгоняемся медленно, но едем быстро. Так и тут двигателю легче раскручивать колеса, но максимальная скорость при этом меньше чем на Альтеззе с ГП 4.1 Фсе верно, только о коротких передачах в коробке в этом случае не стоит говорить, т.к. в коробкето передаточное число не меняется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет??? Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет??? Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. Если за разумные деньги, то однозначно имеет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет??? Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D (считается просто - составляем пропорцию: на 4,1 --> едет 180, а на 4,3 --> едет "Х.з." :-D Шоб найти ХЗ ---> умножаем 180 на 4,3 и делим это все на 4,1 = 171,6279 :-D Вроде так, мтож что напутал :-? ) От такой замены у тебя изменится реальная скорость, а по спидометру (читай по компьютеру двигателя) будешь также быстро ехать :-D Беда в том, что датчик скорости стоит на выходном валу коробки, т.е. до ГП. Это все равно что колеса поменьше поставить (кстати, Ден, а ты размером шин можешь выйти на тужу максималку :-) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Пля. $300 выходит. Дороговато как-то. Нунах. Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D Это у меня на 4й передаче максимум теперь будет 171,63 км/ч. (раньше-то 180кмч набиралось на 4й передаче на примерно 7600-7800 об. =))) А еще же есть 5-я... и шестааааая. =))) гыг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Пля. $300 выходит. Дороговато как-то. Нунах. Это у меня на 4й передаче максимум теперь будет 171,63 км/ч. (раньше-то 180кмч набиралось на 4й передаче на примерно 7600-7800 об. =))) А еще же есть 5-я... и шестааааая. =))) гыг. Не, Ден, по спидометру ты набрал бы 180, затем комп обрубает скорость, а реальная твоя скорость былаб 171 км\ч (будь у тебя хоть десять передач), ИМХО если и заморачиваться, то только с LSD :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Дело молвишь, я вот тоже думаю поспрошать сколько выйдет редуктор с ЛСД б/у, и вообще редкая ли это штуковина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D (считается просто - составляем пропорцию: на 4,1 --> едет 180, а на 4,3 --> едет "Х.з." :-D Шоб найти ХЗ ---> умножаем 180 на 4,3 и делим это все на 4,1 = 171,6279 :-D Вроде так, мтож что напутал :-? )Я вот тут подумал, никак у него скорость то не обрежется. У нас всего два ограничителя: 1. По оборотам 2. По скорости Так вот второй он же инфу берет с датчиков скорости на колесах (ABS, VSC) а не зашита в коробке или в компе!, и не важно с какой главной парой, 180 она пойдет, другое дело что если снят ограничитель по сокрости, то в том случае, если упрется в отсечку по оборотам, она пойдет уже меньше чем с более длинной парой, но это будет уже все равно выше чем 180км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Я вот тут подумал, никак у него скорость то не обрежется. У нас всего два ограничителя: 1. По оборотам 2. По скорости Так вот второй он же инфу берет с датчиков скорости на колесах (ABS, VSC) а не зашита в коробке или в компе!, и не важно с какой главной парой, 180 она пойдет, другое дело что если снят ограничитель по сокрости, то в том случае, если упрется в отсечку по оборотам, она пойдет уже меньше чем с более длинной парой, но это будет уже все равно выше чем 180км/ч. Не согласен с тобой, на сколько я понимаю, датчики на колесах видят только вращается колесо или остановлено (и ABS и TRC работают по простой двоичной схеме либо "1" либо "0" :-D имже похер скорость вращения :-? ) А скорость на спидометр берется с датчика на коробке (подвесь машину, вруби передачу и раскрути колеса - спидометр будет показывать скорость, а передние датчики ABS видят-то "0", по твоему японцы будут прошивать комп на вычисление средней скорости вращения с четырех датчиков, ИМХО это сложно и глупо, полюбому на выходном валу коробки ставится датчик, хотябы для определения крутится кардан или нет (особенно на автоматах!) ИМХО проще и надежней брать данные оттуда. Это все ИМХО и немного воспоминаний из института, завтра обязательно помучаю технологов :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 почему бы и не заменить ГП. Марсейль, я както задавал похожий вопрос на форуме но мне толком никто несмог ответить - "ЧТО НАДО КУПИТЬ ЧТОБЫ ГП СТАЛА КАК НА РЕСТАЙЛИНГОВЫХ АЛЬТЕЗАХ" если ты уже вник в этот вопрос напиши, пожалуйста, ато я сильно хочу поменять эту ГП но незнаю как (мне тоже надо ускорение а не максималку) и что надо покупать и где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Ну мне уже несколько человек ответили, что ГП 4,3 разгоняется быстрее, чем 4,1. Хотя есть и люди, которые говорили ровно наоборот. 3.14здец, я и сам запутался. =))) Но все равно эта ГП слишком дорого выходит. Мне тут чуваг один с нисмо-клаба сказал, что на скайлики ГП по $150 возит. Но $300 это перебор имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Ну мне уже несколько человек ответили, что ГП 4,3 разгоняется быстрее, чем 4,1. Хотя есть и люди, которые говорили ровно наоборот. 3.14здец, я и сам запутался. =))) Ну че тут путаться. Чем больше передаточное число (хоть в ГП, хоть в КПП) тем шустрее разгон, но ниже максимально достижимая скорость. На первой передачи у тебя ж разгон быстрее, чем на второй, правильно? Потому что передаточное число на первой больше. Тоже самое будет и с главной парой. Чес-слово не могу более просто объяснить, а в дебри теории машин и механизмов лезть неохота (ктому ж я учил ее плохо) :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Леха Рауль абсолютно прав -- информация о скорости береться с датчиков скорости задних колес! И потому машина с ГП 4.3 будет разгоняться до тех же 180, только немного быстрее и обороты в момент максималки будут чуть выше. то Scathing: а че тут еще объяснять то, все верно говоришь и понятно -- проще действительно некуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 на сколько я понимаю, датчики на колесах видят только вращается колесо или остановлено (и ABS и TRC работают по простой двоичной схеме либо "1" либо "0" :-D имже похер скорость вращения :-? ) А скорость на спидометр берется с датчика на коробке (подвесь машину, вруби передачу и раскрути колеса - спидометр будет показывать скорость, а передние датчики ABS видят-то "0"Не ожидал от тебя такого . Датчиков АБС не существует, существуют датчики скорости! Дискретику 0 или 1 можно было гораздо проще замутить! Там аналоговый сигнал именно о скорости авто. К слову, на тех же датчиках работает еще и курсовая устойчивость А то что передние колеса не крутятся, то это не важно, система связана по "И" (из булевой логики), т.е. она выбирает максимальную скорость из всех четырех колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 то Scathing: а че тут еще объяснять то, все верно говоришь и понятно -- проще действительно некуда! Ты смайл забыл поставить. Ну да ладно, я это сделаю за тебя - вот :-) Попробуем объяснить по другому. Для зубчатой передачи. Передаточное отношение есть отношение кол-ва зубъев ведущей шестерни к ведомой. При этом увеличение количества зубъев ведущей шестерни при неизменном их количестве у ведомой ведет к росту частоты вращения последней, т.к. ей приходится обегать большее кол-во зубъев. Отсюда имеем рост выходной скорости. Т.е. при изначально одинаковой частоте вращения карданного вала на входе в передаточный механизм <ГП> частота вращения на выходе будет тем выше, чем больше передаточное отношение передаточного механизма. Короче говоря при 100 оборотах на входе в передачу с передаточным числом 4.1 на выходе получим 410 оборотов и, соответственно, при передаточном числе 4.3 - на выходе 430 оборотов Надеюсь сейчас все ясно и доступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 :roul: Конечно ясно, ты почти такой же умный как и Миша. :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Ты смайл забыл поставить. Ну да ладно, я это сделаю за тебя - вот :-) Попробуем объяснить по другому. Для зубчатой передачи. Передаточное отношение есть отношение кол-ва зубъев ведущей шестерни к ведомой. При этом увеличение количества зубъев ведущей шестерни при неизменном их количестве у ведомой ведет к росту частоты вращения последней, т.к. ей приходится обегать большее кол-во зубъев. Отсюда имеем рост выходной скорости. Т.е. при изначально одинаковой частоте вращения карданного вала на входе в передаточный механизм <ГП> частота вращения на выходе будет тем выше, чем больше передаточное отношение передаточного механизма. Короче говоря при 100 оборотах на входе в передачу с передаточным числом 4.1 на выходе получим 410 оборотов и, соответственно, при передаточном числе 4.3 - на выходе 430 оборотов Надеюсь сейчас все ясно и доступно. Пилять, Андрюха! Дык и так все было понятно! :-D А теперь вааще все понятно! :ir: Ты прям профессор, чессно! (без прикола) то Рауль: вот эта твоя фраза: "...А то что передние колеса не крутятся, то это не важно, система связана по "И" (из булевой логики)..." про булеву логику повергла меня в нирвану практически... СИЛА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Блин. вот загорелся поменять редуктор свой, думал было найти послерестайлинговый и с лсд, но! оказывается на автоматных РС что послерестайлинговый что до, ГП там все равно 41:10!! Интересно подошла бы главная пара с механического редуктора или нет? И на что бы это могло повлиять с плохой стороны? Т.е. я так понял просто сделали новую пару для мехи, чтобы еще быстрее тачка ехала, а про автомат забыли специально, но ведь не факт что она не подойдет и будет ехать без побочных явлений на автоматной? И самое прикольное то что на АСках там всегда была 4,3. 4,1 у них не ставилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 ктонить закиньте номера запчастей для замены ГП, плз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.