Главная пара Altezza/Lexus IS (I)


Marseille

Рекомендуемые сообщения

Сорри, где-то эта инфа была точно, но че-то поиск не рулит. =)))

Итак вопрос: у нас ГП какая была на дорестайлинговых коробках и какая ставилась после?

А т сейчас предлагают 4,3 занедорого. А учитывая замену сцепления, все равно придется все это дело разбирать и снимать. То почему бы и не заменить ГП. :D

Вот пытаюсь понять 4,3, это та которая на старых стояла или та, которая на новых стояла и которая из них круче?

Всем спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

До мая 2001 ГП была - 41:10, т.е. 4,1

С июня 2001 ГП - 43:10

На жизетовских альтеззах там еще запущеней - 41:11

Кстати на 1G на механике ГП 4,3 уже пошла не с 2001 года, а с мая 2000, но зато на автоматных 1G 4,3 пошла только с мая 2004 года!

Попробую не соврать что это значит, т.е. за 43 оборота кардана колеса проворачиваются 10 раз. Т.е. чем чаще крутится кардан за одинаковое количество оборотов колес, тем машина быстрее, только тут логика мне не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До мая 2001 ГП была - 41:10, т.е. 4,1

С июня 2001 ГП - 43:10

На жизетовских альтеззах там еще запущеней - 41:11

Кстати на 1G на механике ГП 4,3 уже пошла не с 2001 года, а с мая 2000, но зато на автоматных 1G 4,3 пошла только с мая 2004 года!

Попробую не соврать что это значит, т.е. за 43 оборота кардана колеса проворачиваются 10 раз. Т.е. чем чаще крутится кардан за одинаковое количество оборотов колес, тем машина быстрее, только тут логика мне не понятна.

Логика в том, что передачи короче, а сл-но машина быстрее разгоняется. Так мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то что за один и тот же поворот кардана на машинах с длинной парой колеса больше поворачиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то что за один и тот же поворот кардана на машинах с длинной парой колеса больше поворачиваются?

Так принцип как на велике с несколькими скоростями. На первой передаче педали легко раскручиваются - динамика разгона хорошая, но едем медленно. На последней - крутить тяжело - разгоняемся медленно, но едем быстро. Так и тут двигателю легче раскручивать колеса, но максимальная скорость при этом меньше чем на Альтеззе с ГП 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, об этом и речь, теперь ясно. Динамика хорошая, но максималка ниже, закон сохранения энергии )) (ниоткуда не берется и никуда не девается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так принцип как на велике с несколькими скоростями. На первой передаче педали легко раскручиваются - динамика разгона хорошая, но едем медленно. На последней - крутить тяжело - разгоняемся медленно, но едем быстро. Так и тут двигателю легче раскручивать колеса, но максимальная скорость при этом меньше чем на Альтеззе с ГП 4.1

Фсе верно, только о коротких передачах в коробке в этом случае не стоит говорить, т.к. в коробкето передаточное число не меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет???

Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет???

Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. :)

Если за разумные деньги, то однозначно имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так че, имеет смысл менять свою 4,1 на 4,3 или нет???

Мне максималка не нужна - все равно она обрезанная на 180. :)

Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D (считается просто - составляем пропорцию: на 4,1 --> едет 180, а на 4,3 --> едет "Х.з." :-D Шоб найти ХЗ ---> умножаем 180 на 4,3 и делим это все на 4,1 = 171,6279 :-D Вроде так, мтож что напутал :-? )

От такой замены у тебя изменится реальная скорость, а по спидометру (читай по компьютеру двигателя) будешь также быстро ехать :-D Беда в том, что датчик скорости стоит на выходном валу коробки, т.е. до ГП. Это все равно что колеса поменьше поставить (кстати, Ден, а ты размером шин можешь выйти на тужу максималку :-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля. $300 выходит. Дороговато как-то.

Нунах.

Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D

Это у меня на 4й передаче максимум теперь будет 171,63 км/ч. (раньше-то 180кмч набиралось на 4й передаче на примерно 7600-7800 об. =))) А еще же есть 5-я... и шестааааая. =))) гыг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля. $300 выходит. Дороговато как-то.

Нунах.

Это у меня на 4й передаче максимум теперь будет 171,63 км/ч. (раньше-то 180кмч набиралось на 4й передаче на примерно 7600-7800 об. =))) А еще же есть 5-я... и шестааааая. =))) гыг.

Не, Ден, по спидометру ты набрал бы 180, затем комп обрубает скорость, а реальная твоя скорость былаб 171 км\ч (будь у тебя хоть десять передач), ИМХО если и заморачиваться, то только с LSD :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело молвишь, я вот тоже думаю поспрошать сколько выйдет редуктор с ЛСД б/у, и вообще редкая ли это штуковина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, Ден, а теперь она у тебя будет обрезана на 171,63 км/ч :-D :-D (считается просто - составляем пропорцию: на 4,1 --> едет 180, а на 4,3 --> едет "Х.з." :-D Шоб найти ХЗ ---> умножаем 180 на 4,3 и делим это все на 4,1 = 171,6279 :-D Вроде так, мтож что напутал :-? )
Я вот тут подумал, никак у него скорость то не обрежется. У нас всего два ограничителя:

1. По оборотам

2. По скорости

Так вот второй он же инфу берет с датчиков скорости на колесах (ABS, VSC) а не зашита в коробке или в компе!, и не важно с какой главной парой, 180 она пойдет, другое дело что если снят ограничитель по сокрости, то в том случае, если упрется в отсечку по оборотам, она пойдет уже меньше чем с более длинной парой, но это будет уже все равно выше чем 180км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, никак у него скорость то не обрежется. У нас всего два ограничителя:

1. По оборотам

2. По скорости

Так вот второй он же инфу берет с датчиков скорости на колесах (ABS, VSC) а не зашита в коробке или в компе!, и не важно с какой главной парой, 180 она пойдет, другое дело что если снят ограничитель по сокрости, то в том случае, если упрется в отсечку по оборотам, она пойдет уже меньше чем с более длинной парой, но это будет уже все равно выше чем 180км/ч.

Не согласен с тобой, на сколько я понимаю, датчики на колесах видят только вращается колесо или остановлено (и ABS и TRC работают по простой двоичной схеме либо "1" либо "0" :-D имже похер скорость вращения :-? ) А скорость на спидометр берется с датчика на коробке (подвесь машину, вруби передачу и раскрути колеса - спидометр будет показывать скорость, а передние датчики ABS видят-то "0", по твоему японцы будут прошивать комп на вычисление средней скорости вращения с четырех датчиков, ИМХО это сложно и глупо, полюбому на выходном валу коробки ставится датчик, хотябы для определения крутится кардан или нет (особенно на автоматах!) ИМХО проще и надежней брать данные оттуда.

Это все ИМХО и немного воспоминаний из института, завтра обязательно помучаю технологов :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы и не заменить ГП. :D

Марсейль, я както задавал похожий вопрос на форуме но мне толком никто несмог ответить - "ЧТО НАДО КУПИТЬ ЧТОБЫ ГП СТАЛА КАК НА РЕСТАЙЛИНГОВЫХ АЛЬТЕЗАХ" если ты уже вник в этот вопрос напиши, пожалуйста, ато я сильно хочу поменять эту ГП но незнаю как (мне тоже надо ускорение а не максималку) и что надо покупать и где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне уже несколько человек ответили, что ГП 4,3 разгоняется быстрее, чем 4,1.

Хотя есть и люди, которые говорили ровно наоборот.

3.14здец, я и сам запутался. =)))

Но все равно эта ГП слишком дорого выходит.

Мне тут чуваг один с нисмо-клаба сказал, что на скайлики ГП по $150 возит. Но $300 это перебор имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне уже несколько человек ответили, что ГП 4,3 разгоняется быстрее, чем 4,1.

Хотя есть и люди, которые говорили ровно наоборот.

3.14здец, я и сам запутался. =)))

Ну че тут путаться. Чем больше передаточное число (хоть в ГП, хоть в КПП) тем шустрее разгон, но ниже максимально достижимая скорость. На первой передачи у тебя ж разгон быстрее, чем на второй, правильно? Потому что передаточное число на первой больше. Тоже самое будет и с главной парой. Чес-слово не могу более просто объяснить, а в дебри теории машин и механизмов лезть неохота (ктому ж я учил ее плохо) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха Рауль абсолютно прав -- информация о скорости береться с датчиков скорости задних колес! И потому машина с ГП 4.3 будет разгоняться до тех же 180, только немного быстрее и обороты в момент максималки будут чуть выше.

то Scathing: а че тут еще объяснять то, все верно говоришь и понятно -- проще действительно некуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю, датчики на колесах видят только вращается колесо или остановлено (и ABS и TRC работают по простой двоичной схеме либо "1" либо "0" :-D имже похер скорость вращения :-? ) А скорость на спидометр берется с датчика на коробке (подвесь машину, вруби передачу и раскрути колеса - спидометр будет показывать скорость, а передние датчики ABS видят-то "0"
Не ожидал от тебя такого :) . Датчиков АБС не существует, существуют датчики скорости! Дискретику 0 или 1 можно было гораздо проще замутить! Там аналоговый сигнал именно о скорости авто. К слову, на тех же датчиках работает еще и курсовая устойчивость :)

А то что передние колеса не крутятся, то это не важно, система связана по "И" (из булевой логики), т.е. она выбирает максимальную скорость из всех четырех колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Scathing: а че тут еще объяснять то, все верно говоришь и понятно -- проще действительно некуда!

Ты смайл забыл поставить. Ну да ладно, я это сделаю за тебя - вот :-)

Попробуем объяснить по другому. Для зубчатой передачи. Передаточное отношение есть отношение кол-ва зубъев ведущей шестерни к ведомой. При этом увеличение количества зубъев ведущей шестерни при неизменном их количестве у ведомой ведет к росту частоты вращения последней, т.к. ей приходится обегать большее кол-во зубъев. Отсюда имеем рост выходной скорости. Т.е. при изначально одинаковой частоте вращения карданного вала на входе в передаточный механизм <ГП> частота вращения на выходе будет тем выше, чем больше передаточное отношение передаточного механизма.

Короче говоря при 100 оборотах на входе в передачу с передаточным числом 4.1 на выходе получим 410 оборотов и, соответственно, при передаточном числе 4.3 - на выходе 430 оборотов

Надеюсь сейчас все ясно и доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:roul: Конечно ясно, ты почти такой же умный как и Миша. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смайл забыл поставить. Ну да ладно, я это сделаю за тебя - вот :-)

Попробуем объяснить по другому. Для зубчатой передачи. Передаточное отношение есть отношение кол-ва зубъев ведущей шестерни к ведомой. При этом увеличение количества зубъев ведущей шестерни при неизменном их количестве у ведомой ведет к росту частоты вращения последней, т.к. ей приходится обегать большее кол-во зубъев. Отсюда имеем рост выходной скорости. Т.е. при изначально одинаковой частоте вращения карданного вала на входе в передаточный механизм <ГП> частота вращения на выходе будет тем выше, чем больше передаточное отношение передаточного механизма.

Короче говоря при 100 оборотах на входе в передачу с передаточным числом 4.1 на выходе получим 410 оборотов и, соответственно, при передаточном числе 4.3 - на выходе 430 оборотов

Надеюсь сейчас все ясно и доступно.

Пилять, Андрюха! Дык и так все было понятно! :-D

А теперь вааще все понятно! :ir: Ты прям профессор, чессно! (без прикола) :(

то Рауль: вот эта твоя фраза: "...А то что передние колеса не крутятся, то это не важно, система связана по "И" (из булевой логики)..." про булеву логику повергла меня в нирвану практически... :P СИЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин. вот загорелся поменять редуктор свой, думал было найти послерестайлинговый и с лсд, но! оказывается на автоматных РС что послерестайлинговый что до, ГП там все равно 41:10!!

Интересно подошла бы главная пара с механического редуктора или нет? И на что бы это могло повлиять с плохой стороны?

Т.е. я так понял просто сделали новую пару для мехи, чтобы еще быстрее тачка ехала, а про автомат забыли специально, но ведь не факт что она не подойдет и будет ехать без побочных явлений на автоматной?

И самое прикольное то что на АСках там всегда была 4,3. 4,1 у них не ставилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.