Дрифт-корч от Garage28 and 2NR


Рекомендуемые сообщения

Насмотрелся на дрифтеров и решился. и вот что получается

104564788.jpg

104564790.jpg

104564798.jpg

104564802.jpg

104564818.jpg

104564819.jpg

104564827.jpg

104564807.jpg

вот что получилось после покраски

104564925.jpg

104564943.jpg

104564968.jpg

104564971.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Класс!!! :) еще один мега корч :)

а зачем наварен дополнительный металл вокруг чашек стоек ? для жесткости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик молодца, наконецто...

Спеки когда будут...

и как сказал Shick пиши исчО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Да, спеки у это машины зверские :)))) Один строкер с валами и пружинами клапанными чего стоит :)))

2 Гарик

Оставишь Повер ФЦ или возьмешь что нить еще круче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор

строкер 2.2 под турбо мотор-это колено, шатуны, поршни, вкладаши, кольца, пальцы это все низ, который уже собран.

голова-это валы 290 и 295, шестерни, пружины, прокладка гбц 0.5мм. ремень грм. Это все тодо.

турбина Garrett 28 RS

радиатор KOYO

термостат ТRD

куллер HKS (в пути)

блоуофф GReddy type RS

2 дисковая керамика ORS (в пути)

шланг сцепления ТRD

подушки двиг. и коробки ТRD

масло куллер GReddy

масленный подон GReddy

демфер двиг. C-ONE

топлевная рейка SARD

форсунки 540сс SARD

пластиковый бак (противоотливной)

выносной насос 255л

вся ттоплевная магистраль будет собрана на армированых шлангах

топлевный регулятор SARD

полный выпуск 3дюйма

банка АРЕХI

мозг FC

подвеска

диф 2 way Kaаz

саленты редуктора ТRD

стабы CUSCO

передняя верхняя распорка C-ONE

весь полеуритан (красный)

кулаки C-ONE

передняя верхняя распорка C-ONE

передние верхние рычаги (рагатка) CUSCO

тормоза

зад. диски с насечками DBA

перед. диски сборные и с насечками DBA

перед. супорта от суприы

гидро ручнит TILTN

вся тормозная магистраль будет собрана на армированых шлангах SARD

салон

приборная панель стак (в пути)

ковши BRIDE 2шт.

ремни TAKATA 2шт.

руль SPARCO

перчатки GReddy

широкополосная лямда INNOVATE

буст контролер APEXI

и кучу тумблеров

колеса

WORKEMOTION XD9

перед 9 off +20

зад 10 off +38

внешни

капот карбон CHARGE SPEED

крышка багажника крбон C-ONE

зеркала карбон

что забыл потом до пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем наваривается дополнительное железо на арки? чтобы диски больше влезли?) видел на сливе такое же делали, так и не понял для чего.

Изменено пользователем Extra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем наваривается дополнительное железо на арки? чтобы диски больше влезли?) видел на сливе такое же делали, так и не понял для чего.

чтобы колдовать с выворотом колес можно было.... правильная тема!

Изменено пользователем FENDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че такие большие фотографии)))

х.з. вот ссылка на них

http://photofile.ru/users/aligarik/95296937/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.