Заносит Грязью Заднее Стекло На Универсале


Рекомендуемые сообщения

Поскольку наши дорожные службы ни как нихотят мыть улицы шампунем, будем пробовать избавляться от грязи на машинах своими мозгами и руками. Собственно вот в чем дело, наверное это касается не только тех кто на GitАХ ездит.

При езде создается завихрение потоков воздуха в связи с чем поднимается пыль и все что лежит неправильно на дороге заносится на заднее стекло авто, а также на другие части относительно задницы машины. Хочу как-нибудь убрать данный дефект (или это не дефект) что бы зад был чистым.

Кто-нибудь что-нибудь подобное делал? Может кто какие спойлеры ставил?

Изменено пользователем Crisis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказать/сделать спойлер по аналогии как у митцу галанта универсала. Спроси у Шутцу помогал или нет этот спойлер, у него как раз был универсал вроде такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ниче не сделаешь с этим, универсал пачкается весь сзади, седан - часть, на плоскости которой расположены фары... Мыть каждый день и будет счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по нижней части стелка ниже дворника пустить спойлерок, может хоть тогда будет стекло чистым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерись, попа у гиты пачкается за пять минут послевыезда из мойки, как дурак ездиш весь чистый а жопе уже номер не читается. Незнаю как по нижней, а верхний точно не помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически спойлер сильно не поможет, т.к. большая часть грязюки летит с боков.

Аэродинамику не обманешь, воздушный мешок засасывает все пролетающее мимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Гиту не скажу, но у меня 2я тачка - Жигуль 4-ка, так вот там спойлер реально помогает, это я понял, когда недавно снял его. Раньше ездил и всё видел в заднее стекло и вообще задок по чистоте был как и остальные части машины, а сейчас за 20 минут как в танке, только дворник немного спасает. Кооче, разница очень даже ощутима.

Автор, ищи спойлер

Изменено пользователем Комар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь брызговики большие!

У меня обвес, если ставить то все в дороге отлетит на раз-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не морочийся такая аэродинамика. Чтобы грязью не забрасывало жопу надо менять угол наклона лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут реально поможет только спойлер как на Ваз 2109 ставят . который поток по заднему стеклу пускает и он сдувает всю пыль.

А так деваться некуда, у меня седан и грязь на крышке багажника и на бампере оседает моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, со многим не согласен.

1. Какие брызговики ???? Они от грязи на 5-й двери не спасут.

2. Какой наклон лобового стекла, при чем он тут?

3. Грязь летит с боков, вообще убило. В основном грязь летит из под днища, но и с боков конечно, но в меньшей степени.

Вот так инженеры сделали на калдине.

1. Стоит НЕ спойлер, как на Гите, а АНТИКРЫЛО, которое направляет часть потока на 5-ю дверь.

2. Стоит средний спойлер, который не дает грязи подниматься выше стекла.

На калдине реально меньше загрязнялась 5-я дверь. На Гите ничего с этим не поделать. Иначе испортите всю аэродинамику. Смиритесь. И чаще мойде 5-ю дверь.

105214165.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно на калде вся попа грязная и стекло.

Почитай побольше про аэродинамику и узнаешь при чём тут наклон лобового стекла.

Извиняюсь за немного некорректное высказывание - менять угол наклона лобового стекла или менять весь зад. Так будет правильно.

Изменено пользователем maxmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно на калде вся попа грязная и стекло.

Почитай побольше про аэродинамику и узнаешь при чём тут наклон лобового стекла.

Грязная, да не такая.

Ага, давай изменим угол наклона лобового стекла и попа будет чистая. Ерунды не говори хоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че назад тоже нада смереть? :-D у меня ровно грязь ложится - что сзади что побокам :)) скоро снег растает - и начнет само отваливатцо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем пепелаце, стоял спойлер с дыркой по середине - стекло было чистое всегда, при любой погоде. А также полочка...

Тоже Калдина, с видом под GTT а двиг. 7A. У Гиты это болезнь видимо, лечить можно заменой на др. спойлер (антикрыло). Есть фото таких на аукционах... вот только где тут купить...

Можно еще постоянно включать обогрев стекла, помогает, только есть СУЩЕСТВЕННОЕ но... Все что стекае со стекла - замерзает на двери под стеклом, огромными сосульками... жуть...

На фото начало процесса... под конец дня шильдик весь под льдом...

Изменено пользователем Slava 195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязная, да не такая.

Ага, давай изменим угол наклона лобового стекла и попа будет чистая. Ерунды не говори хоть.

Почитай хотябы это. Может че нибудь поймёшь.

http://in-drive.ru/5314-stolknovenie-s-voz...vtomobilja.html

Изменено пользователем maxmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай хотябы это. Может че нибудь поймёшь.

http://in-drive.ru/5314-stolknovenie-s-voz...vtomobilja.html

Мы говорим конкретно о загрязнении 5-й двери на Гите. Поэтому ты хоть сколько читай умных статей, как хочешь наклоняй лобовое стекло, хоть назад его разверни. А 5-я дверь как загрязнялась, так и будет загрязняться. А почему, теперь уже ты почитай.

Вихревой след за задней кромкой кузова является основным. Возникающая циркуляция воздуха в общем случае носит двухмерный характер, другими словами, вихри не хаотично "бурлят", а движутся вокруг оси параллельной задней кромке автомобиля или перпендикулярно набегающему потоку.Нижний вихрь вращается в направлении против часовой стрелки; именно он переносит частицы грязи на обратную сторону автомобиля. Верхний вихрь вращается в противоположную сторону, т.е. по часовой стрелке.

По этой причине, задняя дверь хэтчбека или универсала загрязняется гораздо больше задней части седана или купе - большая равномерная площадь за линией отрыва создает гораздо более сильные вихревые потоки, которые поднимают грязь с поверхности. Величина вихревых потоков результирует на общую аэродинамику автомобиля. Так как набегающему воздуху приходится проходить прямо над вихрями, образованными нижним слоем, это увеличивает силу трения и, соответственно, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

Английское слово спойлер можно было бы дословно перевести как "портитель". Будучи установленным на верхнюю кромку пятой двери, он разделяет набегающий поток на две части - большая часть уходит в пространство не инициируя вихрей, а меньшая "подныривает" под спойлер, создавая минимальный уровень турбулентности и улучшая аэродинамику автомобиля.

И не слова о наклоне лобового стекла. Потому что его наклон не главное в загрязнении 5-й двери.

Что нужно сделать чтобы она не так сильно загрязнялась я уже писал.

Может быть инженеры Гиты посчитав все плюсы и минусы намерено не ставили антикрыло на дверь задка. Вообщем пусть остается так, как сделала Тойота.

Поставив спойлер на дверь задка они убили 2-х зайцев.

1. Уменьшили подьемную силу на скорости на задней оси.

2. Уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления.

Если мы поставим антикрыло, которое будет направлять часть воздуха на стекло двери, то

1. Увеличим подьемную силу, и не факт что сможем ее свести в 0 этим же антикрылом.

2. Увеличим коэффициент аэродинамического сопротивления.

+ еще есть особенности аэродинамики конкретно этого автомобиля о которых мы не догадываемся.

Изменено пользователем Abbath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же написано чем меньше лобовое сопротивление, тем меньше те самые завихрения на 5-ой двери хбека/универсала. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление а/м надо сделать ниже, уже или тоньше(опустив лобовое стекло - один из аспектов).

При достаточном выступании козырька относительно контура автомобиля действие "воздушной завесы" распространяется до нижнего края стекла заднего вида. Из-за того, что навесные устройства, направляющие воздух, существенно увеличивают аэродинамическое сопротивление, они не представляют интереса для автомобилей серийного производства.

Ранее я поправился, что необходимо менять аэродинамику кузова в целом.

Короче спор ни о чем.

Вывод: либо морочиться с обвесами,утежеляя конструкцию а/м и сопротивление воздуха(ТОПЛИВО), либо забить и начать пользоваться стеклоочистителем 5-ой двери.

Кстати нашёл сайтик для интересующихся, многие вопросы отпадут сами собой

http://aerodinamika.net/

to abbath - мир, дружба, жевачка :-D :-D :-D

Изменено пользователем maxmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина. :)

Лобовое сопротивления это не угол наклона лобового стекла, а вертикальный срез (площадь проекции) автомобиля по наиболее выступающим частям авто. :wink:

Кстати есть тема, чтобы стело не пачкалось. Тогда у нашей Гиты нужно делать задок как на Ауди ТТ. Плавное ниспадание задней части авто. Однако в этом случае наш авто будет очень длинным и некрасивым. Зато с хорошей аэродинамикой. Все универсалисты, пересаживаемся на Победы. И стекло не пачкается и аэродинамика хорошая. )))

Тему можно закрывать. Все исчерпано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой во всём :)

Главное придти к мирному решению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.