Стучание Пальцев


Anton

Рекомендуемые сообщения

да! тут полосаты кот в шапке и ником якут сказал что стучат поршни в цилиндрах у автора.

пы сы - про стук только в пальцах я не утверждаю- стучит там где проще всего выбрать тепловой зазор- короче везде где есть слабина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажу как человек перебравшый очень много моторов. Стук пальцев практически не слышен. Стучат не поршня а юбки проршней из-за повышенной нагрузки. По советам скажу что лучше начать с поиска неисправностей ГРМ, если там все в норме то проверка свечей - (родные ли они и то ли там калийное число) ну и для верности подкиньте датчик детонации либо новый либо с исправной машины. Ну а уже после этого стройте домыслы. Детонация появляется в связи с неправельным уголом зажигания и при повышенной компресии. Так что если раньше все было нормально то я не думаю что вдруг сама по себе камера згарания стала меньше или кольцо компресионное нарасло еще одно.

На счет нагара варианты есть но от него проще избавится без разбора мотора. Есть специальные жидкости для раскоксовки. Вот они вас и спасут. Хотя если мотор масло не ест и работает нормально - нагар не появится в таких количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосатый кот в шапке сказал примерно то же, что и я - что при детонации мы слышим звон юбок поршней о стенки цилиндра.

Это не означает, что больше никаких вообще звуков мотор не издает, это значит, что слышимый звук исходит в основном от юбок.

Я еще привел примеры вскрытых двигов с изношенными юбками не для того, чтобы сказать, что "детонация появляется от железа"! А чтобы наглядно показать, как люди (и "мастера") на слух часто ошибаются. (При этом, кстати, компрессия была практически в норме у одного, у другого во всех цилиндрах нормальная, кроме 4го - там было 9 - это в тему о "не заведется двиг, если поршни стучат" - заведется как миленький).

И отсюда очень просто сделать вывод о том, что и при детонациях, и при неисправностях мотора звуки, обозначаемые в просторечии как "стук пальцев" на самом деле не являются стуком по крайней мере только пальцев и по большей степени вообще не являются стуком пальцев, так как стук пальцев 1) практически очень тяжело услышать 2) если все-таки прослушивается, то является признаком в первую очередь неисправности мотора, а не детонации(!)

Надеюсь, так стало яснее, что я имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как человек перебравшый очень много моторов. Стук пальцев практически не слышен. Стучат не поршня а юбки проршней из-за повышенной нагрузки. По советам скажу что лучше начать с поиска неисправностей ГРМ, если там все в норме то проверка свечей - (родные ли они и то ли там калийное число) ну и для верности подкиньте датчик детонации либо новый либо с исправной машины. Ну а уже после этого стройте домыслы. Детонация появляется в связи с неправельным уголом зажигания и при повышенной компресии. Так что если раньше все было нормально то я не думаю что вдруг сама по себе камера згарания стала меньше или кольцо компресионное нарасло еще одно.

На счет нагара варианты есть но от него проще избавится без разбора мотора. Есть специальные жидкости для раскоксовки. Вот они вас и спасут. Хотя если мотор масло не ест и работает нормально - нагар не появится в таких количествах.

не обязательно.

Полосатый кот в шапке сказал примерно то же, что и я - что при детонации мы слышим звон юбок поршней о стенки цилиндра.

Это не означает, что больше никаких вообще звуков мотор не издает, это значит, что слышимый звук исходит в основном от юбок.

Я еще привел примеры вскрытых двигов с изношенными юбками не для того, чтобы сказать, что "детонация появляется от железа"! А чтобы наглядно показать, как люди (и "мастера") на слух часто ошибаются. (При этом, кстати, компрессия была практически в норме у одного, у другого во всех цилиндрах нормальная, кроме 4го - там было 9 - это в тему о "не заведется двиг, если поршни стучат" - заведется как миленький).

И отсюда очень просто сделать вывод о том, что и при детонациях, и при неисправностях мотора звуки, обозначаемые в просторечии как "стук пальцев" на самом деле не являются стуком по крайней мере только пальцев и по большей степени вообще не являются стуком пальцев, так как стук пальцев 1) практически очень тяжело услышать 2) если все-таки прослушивается, то является признаком в первую очередь неисправности мотора, а не детонации(!)

Надеюсь, так стало яснее, что я имел в виду

бензиновый мотор заводится при компрессии выше 6кг. просто тяги не развивает. еще раз - стучит то - чему проще стучат а вернее везде где есть тепловые зазоры. это и юбки и пальцы и даже сопряжение коленвал-шатун/ны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну давай разбираться.

Сначала, значит

при болтанке как ХЭ в проруби ваша машина вообще не хаведется никогда И нИ при каких условиях...

а потом

бензиновый мотор заводится при компрессии выше 6кг. просто тяги не развивает

Заводится, потому что есть компрессионные кольца, которые стальные, в отличие от алюминиевых поршней.

да потом еще ты сам написал

конструкция поршня такова что свержу он имеет диаметр меньше чем снизу- так сверху наргевается сильнее...

так а юбка поршня снизу и есть, и более того, ее амплитуда при перекладке гораздо больше, чем рабочей части поршня с кольцами, при этом цилиндр компрессию не теряет

но ты сам писал, что при зазоры поршень-цилиндр есть, так да, он болтается на холодном моторе. И от этого места до болтания на горячем моторе - не так далеко идти в целом.

да да да))))))))))) конечно, выдалбывают себе окошко))))))))))

не выдалбывает себе окошко, а стирает свою юбку о чугунный блок или гильзу. Причем бывают случаи, когда юбки стерты очень сильно, а на блоке почти нет следов износа.

это вы сами себе почитайте. а еще про тепловые зазоры и прочеее, может тогда в новом двигателе юбки стучать перестанут на 76м)))))).

юбки не перестанут стучать на 76м, и не только юбки. Никто не спорит с тем, что зазоры выбираются везде, где они есть, но только СЛЫШНО звук звенящих юбок. Тому есть множество причин, это и площадь соприкосновения с цилиндром, и характер их соударения при перекладке, и то, что по своему строению в области юбки поршень имеет полость, и т.д.

чтобы закончить этот нелепый спор, предлагаю тебе ответить на вопрос, на который до сих пор не получен ответ: в каком месте блока, гбц, коллекторов, поддона не дай бог или где еще прослушивается стук пальцев, какие характерные особенности этого стука, тональность, звонкость, частота, под газом или на сбросе, пожалуйста, скажи куда и когда прикладывать стетоскоп, хотя бы при неисправности мотора. В одном цилиндре. ХОТЯ БЫ. Скажи, очень интересно узнать. Прослушаю свой мотор - вдруг и у меня палец где-то стучит?

И еще, у автора топика стук возникает не на 76м, поэтому я вообще не вижу смысла обсуждать, что может стучать на 76м бензине на новом моторе... Но прошу ответить на вопрос, а может ли юбка поршня при перекладке звенеть сильнее на 92м, и слабее (или реже) на 98м?

И вобще, давайте серьезно подходить к постановке такого диагноза. На самом деле если ты докажешь даже не то, что при детонации слышно стук в первую очередь пальцев, а хотя бы то, что можно вообще диагностировать по звуку, который издает двигатель, что стучат ИМЕННО пальцы, то тогда хотелось бы понять, где, как и с помощью чего можно услышать этот звук и утверждать хотя бы с 60-70%й уверенностью, что этот стук издают пальцы.

Вот всем известно, например, какой стук издают при сбросе газа шатунные вкладыши с минимальным износом, который практически считается в пределах нормы и никто не полезет из-за этого подстукивания капиталить мотор, если он в своем уме и не разведен сервисмэнами - они могут подстукивать еще 100 или 150 тысяч км. Но звук есть.

И более того скажу, когда стучат поршни при перекладке, даже на самом хлипком и полудохлом тойотовском 1zz моторе, причем стучат так явно, что прямо слышишь на холодную конкретные 2 (ДВА!) цилиндра безо всяких стетоскопов, потом на прогреве становится тише, потом после полного прогрева и расширения блока снова громкий, отчетливый стук, который слышно из соседнего гаража, который слышно через звук прямоточного выхлопа(!) - машина заводится, ездит, и может ездить ха-ра-шо, долго и счастливо! Это тоже из моего личного опыта.

А пальцы издают звук, который даже при зазоре вне допуска услышать и главное диагностировать именно как стук пальцев, довольно сложно.

И это все выше перечисленное - в условиях явной неисправности. Так смысл говорить о том, что этот звук можно прослушать в общем звоне при детонации? Это профанация абсолютная. А вот когда человек говорит "слушайте, у меня стучат пальцы на одном бензине слабее, на другом сильнее" - это во-первых не повод говорить про детонацию вообще(!) - это могут быть тупо юбки, о чем собссно весь этот флуд, во-вторых, даже если это детонация, этот звук издают не пальцы!

За сим свое присутствие в этой теме я прекращаю за неимением что еще можно добавить, а повторился я уже достаточное количество раз.

Peace =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь вообще? Я говорю- стучит в зазорах где они есть- тепловые/не тепловые и прочее. Стучит там где проще стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи ты боже ж мой... не надоело, а??

скорость распространения волны горения при детонации - 2000 м/с

скорость звука в газе - 300-400 м/с

скорость звука в металле - 5000 м/с

какой там звук издает волна в металле???

Волны отражаются от стенок цилиндра, создавая колебание ДАВЛЕНИЯ в цилиндре.

Волны, ударяя по стенкам КС, не постоянно на них воздействуют, они точечно, локально воздействуют на них, в т.ч. и в том числе под разными углами на рабочую поверхность поршня.

Кроме того, моментные удары волн не повышают работу газа в КС, но они производят отдачу тепла стенкам КС, вызывая нагрев и расширение стенок КС.

Иными словами, разнонаправленное локальное воздействие на стенки цилиндра, нагревающее и расширяющее КС, одновременно ударные волновые нагрузки и колебания давления в КС в т.ч. на подвижную часть КС - рабочую поверхность поршня, приводят к сильнейшему колебанию (вибрации) поршня. Это не однонаправленное давление, просто усиливающее работу газов и давление сверху вниз на поршень - совсем наоборот! И подвижная стенка КС, коей является поршень, екарный бабай, ЗВЕНИТ!

Может быть, ты сам почитаешь то, что люди пишут на этих форумах в твоей теме? Если к турерв и дром.ру больше, на твой взгляд, доверия, чем форуму альтезза-клаба. А через неделю там будет еще больше мнений. В т.ч. и о том твоем заявлении, что в двигателе, оказывается "все сочленяющиеяс детали звенят при детонации громко".

Отдельный привет иркутскому смельчаку и приглашение в москву. Только пусть сначала побьет себя в @бало учебником термодинамики.

PS и где это я писал, что я механик с 20летним стажем? Я, наоборот, сразу написал, что я не механик и становиться им пока не собираюсь. И я тебе с пеной у рта ничего не доказываю, просто кто-то на форуме может прочитать то, что ты написал, и подумать, что ты тут несешь разумное, доброе и вечное неграмотным охламонам, и принять твою т.з. как правильную.

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tavu,это он про меня написал,не принимай близко к сердцу,не понимает ну и бог с ним.Просто человек привык свою точку зрения воспринимать как догму и аксиому,не подлежащую опровержению,и никто его в этом не переубедит,нигилист он и в Африке нигилист.Ну звенят у него пальцы в двигателе,ну не вчитывается что другие пишут(хотя речь с самого начала шла не о новом двигателе и 76 бензине),ну и наконец зачем читать учебники по физике,термодинамики,химии и двигателестроению,если есть более компетентные на Дроме и ТурерВ.Только одно непонятно,а нафига козе баян на этом форуме!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Решил как-то проблему?Что оказалось?Просто такая же история на 2jz тоже,чуть даёшь газу слышен цокот как-будто от клапанов.Бенз вроде всегда 95 на Шелле лью.Подскажите,может кто ещё сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ibrus, вот у меня такая же история. Побрякивает, если резко педалькой топнуть. Заправляюсь на ТНК (95 Пульсар). Вот думаю мож 98го ливануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже надеюсь,что дело в бензе.От многих слышал,что плохого бензина сейчас много. Совсем нет желания на ремонт попадать :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+111,поршень под нагрузкой,вызванной детонацией,бьет по стенкам цилиндра,все это и называется детонацией двигателя.

вековые устои??

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596120.html

вот =- все кто тут отписался настроили не один двигатель = те они знаю что такое детонация - дословно - стуки -шумы в двигателе = это сгорание топлива неправильное в цилиндре. грубо как вы бомбочку в канализационный люк кидаете и она там взрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, вас возмущают ваши пошатнувшиеся вековые устои. неправда ли разочарование? на дроме и турерв.ру отписались люди которые не один мотор настроили- и уж поверь ини знаю что такое детонация, чем ее слушать и как распознать и почему важно ее услышать при настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.streetrodstuff.com/Articles/Engine/Detonation/

читаем, удивляемся КАК ЖЕ ТАК МЫ БЫЛИ СЛЕпы 20 лет назад.

товарищь Photon c дрома добивает ваши теории звука: -

ударные импульсы детонации воздействуют на стенки кс (гбц, прокладка, стенки цилидра, дно поршня), такие импульсы имеют сплошной спектр, тем самым вызывая появление резонансных колебаний в частях двс ..

однако поршень не будет "звенеть", точне канеш будет, но дд это вряд ли услышит, ибо любые нежесткие переходы сред (соединения, касание поршень-кольцо-цилиндр и пр.) приводят к сильнейшим затуханиям высокочастотных колебаний (не даром методы акустической эмиссии требуют специальную среду в контакте датчик-объект), иначе говоря - ФНЧ (любой датчик вибрации при установке на магнитную пятку имеет верхний предел АЧХ в лучшем случае всего лишь 3 КГц, на шпильке 10 и выше и тд) ..

потому слышно будет в первую очередь резонансы гбц и блока цилиндров (прямой контакт с детонацией) .. иными словами - от "начинки" двс нифига не зависит ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DМеня уже давно ничто не возмущает,и даже не удивляет и тем более не разочаровывает.Вышел я из того возраста лет 20 назад.А мои вековые устои-это мое личное дело,только не пойму вас оно каким боком задевает и раздражает?И при чем здесь мнения людей с других форумов?Это что авторитетное мнение?Вы мне приведите хоть одно авторитетное доказательство что при детонации стучат пальцы и я может быть соглашусь что был не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на том форуме (турерв) написано в т.ч.

Стучит юбка поршня об гильзу цилиндра.

но это же не авторитет..

Вековые устои потряс тебе человек великим постом, что - о ужас! - оказывается, звук издает сама детонационная волна.. Это уже лучше, конечно, потому что хотя бы отмели твою точку зрения про издавание звуков "выбирающимися зазорами везде где только можно". Но ты и тут не успокоился..

Но тот чел-то, конечно, он видел и слышал, знает точно, что звук издает "волна".. Он разобрал двигатель прямо во время детонации и Волна ему сказала.

Я тебе дал более-менее научное объяснение, привел факты из физики, привел факты из дефектовки моторов, а ты опять читаешь мимо текста, ведь "кто-то на другом форуме сказал, что этот звук издает детонационная волна". Это просто фраза длиной в 5 слов с википедии. При всем (возможно) уважении к этому человеку и его авторитете (если он действительно есть).

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации вообще-то работает по пьезоэлектрическому принципу, поэтому на него влияет в т.ч. колебания давления в КС. И то, что фигарит поршень, он действительно вряд ли услышит. Но кто этим фактом что доказал?

Тебе же никто не сказал на этом форуме, что детонация ВОЗНИКАЕТ потому, что есть износ юбки поршня! Тебе сказали, что детонация ПРИВОДИТ в т.ч. ко стуку поршневой, который ты и слышишь. Если детонацию слышит датчик, а поршень нет - это не значит, что человеческий слух слышит детонацию, а порнешь - нет.

грубо как вы бомбочку в канализационный люк кидаете и она там взрывается.

грубо это мягко говоря... так мягко, что просто пипец.. вперед, изучать скорость горения веществ, отличие горения от взрыва, детонационную адиабату, волну горения, сходства, отличие ее от ударной волны, связь ее с ударной волной, скорость распространения волн в различной среде... и вообще учебник физики...

Вообще это обсуждение - какой-то идиотизм, ей-богу... давайте завязывать плодить 100 сообщений в разных темах по одному и тому же поводу

Кстати, насчет того, что сказал Photon о том, что звук издает не только поршневая, но и стенки цилиндра, я тоже писал... если ты найдешь мой пост об этом, ты удивишься, наверное, потому что ты нихрена не читаешь, что я пишу.

Ты мне тогда ответил что-то типа "как это, блок монолитный вибрирует???"

вот тебе ссылко

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/56988/page__view__findpost__p__766781

вообще давай завязывать говорить о том, о чем не имеешь понятия.. ссылаться на других людей.. пост-репост, пора уже мне уходить на форум дром.ру и там писать.. если кто-то откуда-то захочет со мной конкретно пообщаться по поводу детонации - велком ту личко, а то что ты думал на эту тему - мы уже выяснили (и даже на турерв и дроме уже выяснили) - сплошная профанация... ничего личного

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько желчи от своей необразованности. вы на лекциях проспали оба этот момент)))).

за сим всё) что же гремит выяснили = умеющий читать поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации вообще-то работает по пьезоэлектрическому принципу, поэтому на него влияет в т.ч. колебания давления в КС. И то, что фигарит поршень, он действительно вряд ли услышит. Но кто этим фактом что доказал?

Тебе же никто не сказал на этом форуме, что детонация ВОЗНИКАЕТ потому, что есть износ юбки поршня! Тебе сказали, что детонация ПРИВОДИТ в т.ч. ко стуку поршневой, который ты и слышишь. Если детонацию слышит датчик, а поршень нет - это не значит, что человеческий слух слышит детонацию, а порнешь - нет.

грубо это мягко говоря... так мягко, что просто пипец.. вперед, изучать скорость горения веществ, отличие горения от взрыва, детонационную адиабату, волну горения, сходства, отличие ее от ударной волны, связь ее с ударной волной, скорость распространения волн в различной среде... и вообще учебник физики...

Вообще это обсуждение - какой-то идиотизм, ей-богу... давайте завязывать плодить 100 сообщений в разных темах по одному и тому же поводу

Кстати, насчет того, что сказал Photon о том, что звук издает не только поршневая, но и стенки цилиндра, я тоже писал... если ты найдешь мой пост об этом, ты удивишься, наверное, потому что ты нихрена не читаешь, что я пишу.

Ты мне тогда ответил что-то типа "как это, блок монолитный вибрирует???"

вот тебе ссылко

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/56988/page__view__findpost__p__766781

вообще давай завязывать говорить о том, о чем не имеешь понятия.. ссылаться на других людей.. пост-репост, пора уже мне уходить на форум дром.ру и там писать.. если кто-то откуда-то захочет со мной конкретно пообщаться по поводу детонации - велком ту личко, а то что ты думал на эту тему - мы уже выяснили (и даже на турерв и дроме уже выяснили) - сплошная профанация... ничего личного

НУ НЕТ! НУ НЕ ПРАВ ТЫ!

звуки - это, стучат ГАЗЫ!!!!! в камере сгорания. и тя тоже был неправ что думал что стучит в тепловых зазорах! газы стучат!

кому интересно = читать ТУТ http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596120.html тут люди по куче моторов настроили с бюджетом от 350тр. и знаю что такое детонация и чем она опасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про выкладки из аккустики на тему того, что вибрацию поршня мы не услышим.. кхм.. а стенка цилиндра и поршень не напрямую сопрягаются, там есть зазор. На шейке шатуна, пальце - масляная пленка. А при той скорости, с которой распространяется звук в металле, ты можешь прослушивать практически любой стук, возникающий в КС, как в районе ГБЦ, так и в районе масляного фильтра. Ну да ладно ) здесь позже по существу

Но вот действительно интересно, на самом деле, почитать ту ссылку, что привел уважаемый Photon... Я серьезно, спасибо. Насколько я понял, Аллен Клайн - один из разработчиков northstar engine, грозного v8, устанавливаемый на каддилак STS?

Насколько хорош этот двигатель, правда, есть разнообразные отзывы, типа такого:

http://www.cadillacforums.com/forums/open-letters-cadillac-corporate/29902-north-star-engine-disappointments.html

И тем не менее ссылка очень классная, ну ок, давайте будем тогда считать ее авторитетом.

Но ты сам ее ведь тоже прочел, верно?)

Many times you will see a piston that is scuffed at the "four corners". If you look at the bottom side of a piston you see the piston pin boss. If you look across each pin boss it's solid aluminum with no flexibility. It expands directly into the cylinder wall. However, the skirt of a piston is relatively flexible. If it gets hot, it can deflect. The crown of the piston is actually slightly smaller in diameter on purpose so it doesn't contact the cylinder walls. So if the piston soaks up a lot of heat, because of detonation for instance, the piston expands and drives the piston structure into the cylinder wall causing it to scuff in four places directly across each boss. It's another dead give-a-way sign of detonation. Many times detonation damage is just limited to this.

здесь о том, как стирается поршневое юбочко

Detonation caused the piston to scuff and this snowballed into loss of compression and hot gas escaping by the rings that caused the melting. Once again, detonation is a source of confusion and it is very difficult, sometimes, to pin down what happened, but in terms of damage caused by detonation, this is another typical sign.

здесь о том, как образуется зазор поршень-стенки цилиндра

Detonation causes a very high, very sharp pressure spike in the combustion chamber but it is of a very short duration. If you look at a pressure trace of the combustion chamber process, you would see the normal burn as a normal pressure rise, then all of a sudden you would see a very sharp spike when the detonation occurred. That spike always occurs after the spark plug fires. The sharp spike in pressure creates a force in the combustion chamber. It causes the structure of the engine to ring, or resonate, much as if it were hit by a hammer. Resonance, which is characteristic of combustion detonation, occurs at about 6400 Hertz. So the pinging you hear is actually the structure of the engine reacting to the pressure spikes. This noise of detonation is commonly called spark knock. This noise changes only slightly between iron and aluminum. This noise or vibration is what a knock sensor picks up. The knock sensors are tuned to 6400 hertz and they will pick up that spark knock. Incidentally, the knocking or pinging sound is not the result of "two flame fronts meeting" as is often stated. Although this clash does generate a spike the noise you sense comes from the vibration of the engine structure reacting to the pressure spike.

ну и, наконец, здесь о пиках детонационных волн, воздействующих на структуру двигателя и заставляющих КС "звенеть", причем написано, что и блок резонирует (а ты это отрицал)

ну и вдогонку

Incidentally, the knocking or pinging sound is not the result of "two flame fronts meeting" as is often stated.

для тех, кто в танке продолжает спорить, тут написано, что звук при детонации возникает не от столкновений фронтов горения, как это часто постулируется

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я залью себе 92 и дам газу, появится стук. По твоему, это означает, что в паре палец-шатун появился люфт. Но вот я залил 95 - и стук исчез. Случилось чудо! Бензин вылечил люфт.

Если стучат пальцы - именно пальцы, цилиндрики такие, которые крепят поршень к шатуну, то дело уже не в детонации, нужно копить бабло на капиталку. И стук будет постоянным, не зависимо от качества бензина.

Ну, про выкладки из аккустики на тему того, что вибрацию поршня мы не услышим.. кхм.. а стенка цилиндра и поршень не напрямую сопрягаются, там есть зазор. На шейке шатуна, пальце - масляная пленка. А при той скорости, с которой распространяется звук в металле, ты можешь прослушивать практически любой стук, возникающий в КС, как в районе ГБЦ, так и в районе масляного фильтра. Ну да ладно ) здесь позже по существу

Но вот действительно интересно, на самом деле, почитать ту ссылку, что привел уважаемый Photon... Я серьезно, спасибо. Насколько я понял, Аллен Клайн - один из разработчиков northstar engine, грозного v8, устанавливаемый на каддилак STS?

Насколько хорош этот двигатель, правда, есть разнообразные отзывы, типа такого:

http://www.cadillacforums.com/forums/open-letters-cadillac-corporate/29902-north-star-engine-disappointments.html

И тем не менее ссылка очень классная, ну ок, давайте будем тогда считать ее авторитетом.

Но ты сам ее ведь тоже прочел, верно?)

здесь о том, как стирается поршневое юбочко

здесь о том, как образуется зазор поршень-стенки цилиндра

ну и, наконец, здесь о пиках детонационных волн, воздействующих на структуру двигателя и заставляющих КС "звенеть", причем написано, что и блок резонирует (а ты это отрицал)

ну и вдогонку

для тех, кто в танке продолжает спорить, тут написано, что звук при детонации возникает не от столкновений фронтов горения, как это часто постулируется

согласен что не поршень долбит по стенкам? ты же сам только то что тут это вычитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романыч, ты дурачок?

Ты читал что я писал в этой теме ранее?

Между прочим, вот все эти цитаты - мои:

Я не инженер, но вообще-то стук, который вы будете слышать, издавать будут не пальцы. Пальцы при детонации зажимает. Якут правильно написал, что чтобы они стучали, зазоры палец-поршень в этом случае должны быть нереально огромные.

А пальцы вообще не звенят - пальцы глухим тоном стучат, и причем не "пальцы", а "палец" - один, как правило, в одном конкретном цилиндре, когда там выработка стала конская, и детонация тут не при делах.. =) peace )

вибрирует цилиндр, стенки цилиндра и конечно юбка поршня

И отсюда очень просто сделать вывод о том, что и при детонациях, и при неисправностях мотора звуки, обозначаемые в просторечии как "стук пальцев" на самом деле не являются стуком по крайней мере только пальцев и по большей степени вообще не являются стуком пальцев, так как стук пальцев 1) практически очень тяжело услышать 2) если все-таки прослушивается, то является признаком в первую очередь неисправности мотора, а не детонации(!)

А пальцы издают звук, который даже при зазоре вне допуска услышать и главное диагностировать именно как стук пальцев, довольно сложно.

И это все выше перечисленное - в условиях явной неисправности.

На которые ты там усиленно возражал. А теперь все это ты хочешь выдать не за мою, а за ТВОЮ точку зрения. С головой-то все в порядке?

Также и то, что звук издает НЕ ВОЛНА я не прочитал, а утверждал ранее. Это я тебя носом ткнул, чтобы ты перед тем как на что-то ссылаться, на другой источник или чужое мнение, сначала САМ разобрался в этом. Ты частицу НЕ способен замечать в чужом предложении? Ты вообще кроме своих постов способен что-либо различать в тексте? Ты цитируешь в каждом своем сообщении целиком мой предыдущий пост - ну не смешно ли, цитировать не читая?

Возьми очки, глаза разуй и прочитай все мои посты. А я больше флудить в этой теме не буду, довольно идиотизма.

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всё с начала. А беседа так интересно начиналась!) Всё переросло в полив грязью и оскорбления. А вот по теме ничего нового!

+1. от себя добавлю: ливаните дизелька, чё застучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.