MoDem Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 подойдут но можешь у меня купить какие нить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 ошибка трк 43 как проблема датчика замедления, где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Датчик "замедления" - это разве не датчик ABS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) а есть еще ошибки? Коды ошибок систем ABS и TRC: 31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес; 43 — отклонение в работе датчика замедления; 31-34 показывает какой датчик абс не работает. 43 код я понял вылезает автоматом. горели у меня 31, 32, 34 и 43 ошибки. т.е. получается писало 3 датчика абс не работали, и датчик замедление. почитал интернет, у нас вроде как датчика замедления нет. сбросил ошибки путем нажатия (в режиме самодиагностики) педали тормоза около 8 раз, осталась гореть только одна ошибка по датчику абс. попробуй сбрось ошибки. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Zinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Всем привет! Выскочила ошибка 43. Обнаружил обрыв переднего левого. Заменил провод (припаял провод от утюга ). На фишке теперь есть правильное сопротивление. Но ошибка осталась. Проверил сопротивление на всех остальных датчиках - все ОК. Куда ведут провода от датчиков? Куда они подключаются? К мозгу АБС, к херне с трубками под капотом или к главному компу? Если к компу АБС, то это который под центральной консолью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) MKTJ03: зайди в режим самодиагностики и нажми быстро педаль тормоза раз 8, ошибки должны сброситься, и если датчик починился, то все ок. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Zinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 MKTJ03 - к компу АБС под консолью. Ошибки сбрасываются после начала движения по достижении скорости 20 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я делал сброс с перемычкой и 8-кратным нажатием педали. Ошибка исчезает на секунду две, и снова возвращается. После того ездил при скоростях до 120 - не помогло. Доступ к компу АБС через панель ручки кпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Добрый день. После ремонта подвески загорелся датчик абс и моргал трц. При диагностики скрепкой он горел все время. Пробовали перепаять. Все ровно горит при скрепки моргает все время. Как можно скинуть ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 вставить скрепку, при включенном зажигании в течение 5 сек 8 раз нажать тормоз. если неисправность не устранили, то лампа не погаснет. это стопудово обрыв. проверьте сопротивление на фишке под крылом. Если сопротивления нет, проверяйте проводку. Провод можно перепаять, или ищите БУ датчик. Перепаять дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity55 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Народ приветствую, выручайте, куда копать дальше? Вообщем менял задний подрамник на сто, все поменяли сел поехал, где то при скорости 40 загорелся абс и трс, возвращаться на сто не стал, нужно было на развал, после дома сделал диагностику выдал две ошибки: с0210 C0210/33 *1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика, с1223 C1223/43 Неисправность в системе управления ABS удаляю, поехал, снова такая же ерунда, снимаю датчик чищу, проверяю венец, все зубцы на месте, облома зубцов нет, обрыва провода нет, прозвонил цэшкой, звенит. Ставлю, скидываю ошибки все гаснет, поехал, опять вылезли.... Как то проверяют датчик на сопротивление или что? Как проверить, что на цэшке нужно выставить? Что вообще дальше делать, на сто не хочу ехать, тока бабки сорвут... и так кризис =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multi_vitaminka1984 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Периодически срабатывает абс.Проявляется при торможении на оч.малых!!! скоростях до 20кмч(заезд во двор и тп) и что важно только при поворотах на право. Ошибок нет. Появилась данная проблема после замены ступичных подшипников. Шестерню где стоит датчик абс проверял, зубцы на месте, сама шестерня зафиксирована. Грязи нет. Сталкивался кто с таким?) И у меня появилась такая проблема после перепайкй левого переднего датчика. Еще бывает педаль звенит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Парни привет! помогите с абс Когда купил машину абс был кыключен не знаю каким способом, но везде преды целые все фишки подключены Потом не сильно прилетел в бордюр, и началась такая фигня, что, бывает отваливается спидак, то есть ОДО не пишется, спидак не пашет, тачка тупит слегка. МОгло само пройти но и бывало помогал сброс ошибок. На два года все прошло все было гуд. Тут вдруг опять началось не понятно из за чего. как я понимаю скорость берется только с задних датчиком, или передние датчики тоже должны работать? потому что подключал ноут, и скорость идет только с двух задних колес. Прозвонил оба задних датчика, правый идеал, левый чот тупил, поменял на другой. не помогло, подскажите, что придумать, куда лесть? ЧТОБЫ АБС работал мне ненадо, лиш бы спидак показывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 скорость берется с переднего левого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 скорость берется с переднего левого почему тогда если делаеш бернаут то скорость показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 мотор 3s? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 мотор 3s? да забыл написать, я подключал комп по нему, я сделал вывод что только с задних колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4rwd Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Добрый день. Не подскажете, в чем может быть проблема. Стал загораться ABS и TRS. при заводке авто мог появиться, а мог и не появляться. С течением времени данная комбинация на приборке горит постоянно. Системы соответственно не работают. грешил на двигатель. комп показал что в двигателем все ок. а вот датчик абс передний левый не отвечает. не проходит проверку. В чем может быть дело? поможет ли просто промывка? куда кидаться и что делать? Наш датчик можно проверить замером сопротивления? на сервисе сказали что проверить можно перекинув проводку с левого на правый датчик - если ошибка тоже туда перебежит - то дело в датчике. Какие есть мнения? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 сними датчик со ступицы почисть, прозвони цешкой на сопротивление должно быть если рабочий 0.9-1.3 кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 4rwd: вариант с перекидываем проводки имеет место быть. моя история: загорелся абс, трк, соответственно они не работали, потом через время чек загорелся и спидометр перестал работать. целая гирлянда. самодиагностика выдала передний левый датчик абс. снял колесо, гляжу на датчик, а у него провод перемотан уже был, и в этом месте оборвалось. отрезал плохой кусок, запаял провод. Итог: абс, трк, чек перестали гореть, спидометр заработал. P.S. мотор 1g, автомат, скорость берется с переднего левого датчика абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4rwd Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Разобрался. Сняли датчик абс, был перебит провод, спаяли, собрали поставили... На 20 км в час ошибка пропала... 10 км полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgen Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) День добрый Помогите разобраться. На панели горит VSC + TRC +ABS + ручной тормоз. При самодиагностике скрепкой показывает следующее: - ABS 25 нарушение цепи соленоида TRC на разных участках цепи - VSC 43 отклонение в работе датчика замедления - VSC 39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса Итого по ошибкам: нарушение в работе левого заднего датчика ABS. Снял датчик, почистил, ошибки остались. Померил сопротивление на фишке левого датчика и правого - левый 47.2 кОм, правый 40,2 кОм . Вопросы: 1. Какоё сопротивление должно быть на фишках, и плохо ли то что она разное? 2. На переднем правом колесе провод ABS не много перетёрт, контакты не задеты. Может ли это как-то влиять на ошибки? 3. При подключении OBD показывает ошибку P0141, т.е. дросельная. Может ли это как-то влиять на ошибки? Изменено 14 марта, 2017 пользователем ivgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgen Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В 23.03.2016 в 14:02, MKTJ03 сказал: На фишке теперь есть правильное сопротивление. А какое правильное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Привет. Я думал тебе ответили. 1. Сопротивление: перед 1,6-1,8 кОм, зад 0,9-1,3 кОм. Если больше, КЗ в проводке скорее всего. 2. Целостность проводки надо смотреть. Скорее всего все норм. 3. На ABS влиять не должна. Сам не сталкивался. Самое первое проверить крышку бака. Это система рециркуляции отраб газов кажись. Датчики лучше проверять с помошью компа. Я использую кабель VCI Китай и тойотовский Techstream, чтобы мониторить показания скорости каждого датчика. Изменено 21 марта, 2017 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Горит АБС и не работает спидометр при просмотре датчиком в реальном времени датчик левого переднего колеса запаздывает с показаниями как определить, что за ошибки выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.