rabbit

Колесные Шпильки (В Том Числе Замена)

Рекомендуемые сообщения

Кто менял, подскажите как, а то завтра в Питер ехать, а у меня два колеса на 4ех шпильках держится... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь колесо.

молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы

там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала

также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу

Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села.

потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу.

И все дела!

Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе.

Переднее по аналогии, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаешь колесо.

молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы

там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала

также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу

Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села.

потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу.

И все дела!

Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе.

Переднее по аналогии, думаю.

спасибо, мне как раз заднее и надо. В магазине сказали что задние шпильки длиннее передних, поэтому думаю передние еще легче вставить :D

вопрос такой еще: "потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу" - это после одевания колеса на шпильки или до? Кстати в магазине также сказали что для того чтобы выбить плохую шпильку нужно снять тормозной диск и повернуть что-то сзади, чтобы не мешало шпильке выходить наружу. У тебя ничего такого не наблюдалось?

бедный подшипник ступицы =)

а у меня есть один лишний, как раз на нужное колесо :-D Если чё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо вроде диск тормозной снимать. И так выходит.

А закручивать гайкой шпильку надо без колесного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимаешь колесо.

молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы

там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала

также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу

Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села.

потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу.

И все дела!

Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе.

Переднее по аналогии, думаю.

Ну Марсель, если так делали в сервисе это не повод делать то же самое самому :) В сервисе хорошему не научат:)

Я на Карине менял шпильку. для того чтобы ее выбить - снимал ступицу и клал на специальную подставку, так чтобы выбивая старую шпильку не создавать нагрузок на подшипник ступицы. и выбивать ее пришлось долго сильными ударами. Если при этом ступица остается на автомобиле - ну не знаю, на своем автомобиле я бы такое не делал... это по поводу демонтажа шпильки.

А по поводу ее установки - забивается на место она тоже не так легко, не уверен что притягивая ее гайкой ее можно посадить на место до упора.

Отсюда резюме - ступицу снять, потом менять шпильку. иначе вероятность менять ступицу резко возрастает :)

Ну и замечание не в тему к автору вопроса - я на карине откатался почти год при двух колесах на которых было по 3 шпильки из 4-х, пока заметил это (у прошлого хозяина колпаки стояли на колесах) Так что накрайняк на 4-х шпильках из 5-ти в питер сгонять я думаю можно аккуратненько:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

All

Ну может ты и прав, кстати.

Но ступицо-то снимается вместе с подшипником, а самому это делать уже гиморрой (особенно вставлять назад - вот здесь-то и можно все хреново установить). Так что тоже стремно.

А по поводу кататься на 4 болтах... я в Крым и обратно на 4 болтах на 2 задних колесах ездил. А че, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
All

Ну может ты и прав, кстати.

Но ступицо-то снимается вместе с подшипником, а самому это делать уже гиморрой (особенно вставлять назад - вот здесь-то и можно все хреново установить). Так что тоже стремно.

А по поводу кататься на 4 болтах... я в Крым и обратно на 4 болтах на 2 задних колесах ездил. А че, нормально.

не, ступица как раз снялась и поставилась легко, там 4 болтика откручиваешь и она тебе в руку падает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: мне сломали одну шпильку, на которую болты от колес накручиваются.

Вопрос: она заменяема или всю ступицу надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она меняется, скорее всего высверлить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она меняется, скорее всего высверлить нужно.

Спасибо! Это хорошая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется легко. я уже на этом собаку съел. 10 шпилек за год активных перекидываний колес каждые выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняется легко. я уже на этом собаку съел. 10 шпилек за год активных перекидываний колес каждые выходные.

Каким образом? Если несложно подскажи. А в продаже они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже в любом магазине японских з/ч, в т.ч. и в автосалонах Тойота. Стоимость че-то типа 60 руб за шпильку.

Менял в сервисе. Видел как делали на задних ступицах:

аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь (кто-то тут правда уже ругался по этому поводу, что ступицу молоточком - это не гут) и старая шпилька вываливается из-под ступицы. Далее новая шпилька засовывается в ступицу с обратной стороны и притягивается простой сквозной гайкой к ступице. Гайку откручиваешь, одеваешь колесо, поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже в любом магазине японских з/ч, в т.ч. и в автосалонах Тойота. Стоимость че-то типа 60 руб за шпильку.

Менял в сервисе. Видел как делали на задних ступицах:

аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь (кто-то тут правда уже ругался по этому поводу, что ступицу молоточком - это не гут) и старая шпилька вываливается из-под ступицы. Далее новая шпилька засовывается в ступицу с обратной стороны и притягивается простой сквозной гайкой к ступице. Гайку откручиваешь, одеваешь колесо, поехали.

[/quote

Огромное спасибо! А то я думал, что все - попа - ступицу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал аналогично. расстроился........... ну просто пипец..... чуть ключом на 21 себя не убил с горя или от злости на себя (не помню).

хорошо, что шпильки меняются ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу молотком низя! Существует спец. съёмник, похож по принцыпу действия на съёмник шаровых опор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже молоточком :-D, все ОК, полет нормальный, уже две заменил на одном и том же колесе.

Wild, перед тем как "аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь" диск тормозной снимается все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Друзья. Какие родные размеры колесных шпилек??? От чего подходят??? И собственно какие нюансы установки удлинённых шпилек в toyota altezza???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже интересно. проставки поставил (6мм), болты на 3,5 витка накручиваются. должно быть 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ernesto у меня можешь взять шпильку и по аналогии подобрать, у меня удлиненная под проставки

по длине родные ~6см M12x1.5 кат номер 90942-02070

удлиненные ~ 8см

прошу прощения точно 1.5, вчера просто покупал болты 1.25 до 4 утра торчал в боксе...

Изменено пользователем Pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил поставки и удлиненые шпильки, так для информации.

http://www.drive2.ru.../journal/88247/

Изменено пользователем Cactus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.