rabbit Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Кто менял, подскажите как, а то завтра в Питер ехать, а у меня два колеса на 4ех шпильках держится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Снимаешь колесо. молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села. потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу. И все дела! Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе. Переднее по аналогии, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 бедный подшипник ступицы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Снимаешь колесо. молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села. потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу. И все дела! Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе. Переднее по аналогии, думаю. спасибо, мне как раз заднее и надо. В магазине сказали что задние шпильки длиннее передних, поэтому думаю передние еще легче вставить вопрос такой еще: "потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу" - это после одевания колеса на шпильки или до? Кстати в магазине также сказали что для того чтобы выбить плохую шпильку нужно снять тормозной диск и повернуть что-то сзади, чтобы не мешало шпильке выходить наружу. У тебя ничего такого не наблюдалось? бедный подшипник ступицы =) а у меня есть один лишний, как раз на нужное колесо :-D Если чё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Да не надо вроде диск тормозной снимать. И так выходит. А закручивать гайкой шпильку надо без колесного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Снимаешь колесо. молотком выбиваешь плохую шпильку внутрь ступицы там есть досточно пространства чтобы она изнутри потом выпала также изнутри засовываешь новую шпильку в ступицу Максимально втягиваешь ее на себя, чтобы хоть как-то села. потом берешь обычную гайку и накручиваешь на шпильку так, чтобы она до конца вошла изнутри в ступицу. И все дела! Это я сам не делал, но видел как в сервисе делали на заднем колесе. Переднее по аналогии, думаю. Ну Марсель, если так делали в сервисе это не повод делать то же самое самому В сервисе хорошему не научат Я на Карине менял шпильку. для того чтобы ее выбить - снимал ступицу и клал на специальную подставку, так чтобы выбивая старую шпильку не создавать нагрузок на подшипник ступицы. и выбивать ее пришлось долго сильными ударами. Если при этом ступица остается на автомобиле - ну не знаю, на своем автомобиле я бы такое не делал... это по поводу демонтажа шпильки. А по поводу ее установки - забивается на место она тоже не так легко, не уверен что притягивая ее гайкой ее можно посадить на место до упора. Отсюда резюме - ступицу снять, потом менять шпильку. иначе вероятность менять ступицу резко возрастает Ну и замечание не в тему к автору вопроса - я на карине откатался почти год при двух колесах на которых было по 3 шпильки из 4-х, пока заметил это (у прошлого хозяина колпаки стояли на колесах) Так что накрайняк на 4-х шпильках из 5-ти в питер сгонять я думаю можно аккуратненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 All Ну может ты и прав, кстати. Но ступицо-то снимается вместе с подшипником, а самому это делать уже гиморрой (особенно вставлять назад - вот здесь-то и можно все хреново установить). Так что тоже стремно. А по поводу кататься на 4 болтах... я в Крым и обратно на 4 болтах на 2 задних колесах ездил. А че, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 All Ну может ты и прав, кстати. Но ступицо-то снимается вместе с подшипником, а самому это делать уже гиморрой (особенно вставлять назад - вот здесь-то и можно все хреново установить). Так что тоже стремно. А по поводу кататься на 4 болтах... я в Крым и обратно на 4 болтах на 2 задних колесах ездил. А че, нормально. не, ступица как раз снялась и поставилась легко, там 4 болтика откручиваешь и она тебе в руку падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Такая проблема: мне сломали одну шпильку, на которую болты от колес накручиваются. Вопрос: она заменяема или всю ступицу надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaB Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Она меняется, скорее всего высверлить нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Она меняется, скорее всего высверлить нужно. Спасибо! Это хорошая новость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 меняется легко. я уже на этом собаку съел. 10 шпилек за год активных перекидываний колес каждые выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 меняется легко. я уже на этом собаку съел. 10 шпилек за год активных перекидываний колес каждые выходные. Каким образом? Если несложно подскажи. А в продаже они есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 В продаже в любом магазине японских з/ч, в т.ч. и в автосалонах Тойота. Стоимость че-то типа 60 руб за шпильку. Менял в сервисе. Видел как делали на задних ступицах: аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь (кто-то тут правда уже ругался по этому поводу, что ступицу молоточком - это не гут) и старая шпилька вываливается из-под ступицы. Далее новая шпилька засовывается в ступицу с обратной стороны и притягивается простой сквозной гайкой к ступице. Гайку откручиваешь, одеваешь колесо, поехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 В продаже в любом магазине японских з/ч, в т.ч. и в автосалонах Тойота. Стоимость че-то типа 60 руб за шпильку. Менял в сервисе. Видел как делали на задних ступицах: аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь (кто-то тут правда уже ругался по этому поводу, что ступицу молоточком - это не гут) и старая шпилька вываливается из-под ступицы. Далее новая шпилька засовывается в ступицу с обратной стороны и притягивается простой сквозной гайкой к ступице. Гайку откручиваешь, одеваешь колесо, поехали. [/quote Огромное спасибо! А то я думал, что все - попа - ступицу менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 думал аналогично. расстроился........... ну просто пипец..... чуть ключом на 21 себя не убил с горя или от злости на себя (не помню). хорошо, что шпильки меняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 :-( :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 По мануалу молотком низя! Существует спец. съёмник, похож по принцыпу действия на съёмник шаровых опор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Можно если осторожно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kura Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Я тоже молоточком :-D, все ОК, полет нормальный, уже две заменил на одном и том же колесе. Wild, перед тем как "аккуратно молоточком старая шпилька вдалбливается внутрь" диск тормозной снимается все-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Приветствую Друзья. Какие родные размеры колесных шпилек??? От чего подходят??? И собственно какие нюансы установки удлинённых шпилек в toyota altezza??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ernesto Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 тоже интересно. проставки поставил (6мм), болты на 3,5 витка накручиваются. должно быть 6,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Ernesto у меня можешь взять шпильку и по аналогии подобрать, у меня удлиненная под проставки по длине родные ~6см M12x1.5 кат номер 90942-02070 удлиненные ~ 8см прошу прощения точно 1.5, вчера просто покупал болты 1.25 до 4 утра торчал в боксе... Изменено 31 мая, 2013 пользователем Pepper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 шаг 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Ставил поставки и удлиненые шпильки, так для информации. http://www.drive2.ru.../journal/88247/ Изменено 31 мая, 2013 пользователем Cactus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.