Rau1 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Можно ли на Альтезе выкидывать катализатор??? 1) Будет ли лучше 2) Изменится лм расход 3) Могут ли быть проблеммы? 4)Как это правильно делать Какая Альтеза то у тебя? В РС нет катализатора, так что там нечего выбивать... у меня 160 кабыльная....и он там есть... Там он действительно есть... Но ты знаешь, если он не забит то никакого толку от его удаления нет. По крайней мере говорю со слов многих специалистов выбивания катов! Даже хуже иногда бывает (шум, расход и другая фигня) Его есть смысл удалять если ты меняешь впуск, выпуск, тюнингуешься и т.п. 2 Mikky А почему у нас его нету? Я думал что и на РС тоже он есть, ведь 2 датчика лямбды стоит. у меня RS200 на механике. Заменил катализатор на пламегаситель! Если пробьешь просто катализатор и не вставишь вместо него пламегаситель - глушак на фиг прогорит! Я делал в фирме Сталлкер. Стоит это удовольствие 4500 рублей. Какой от этого эффект. Когда машину на заводе делают: замеряют мощность и потом ставят катализатор. Он гасит мощность примерно на 7 лошадей. Т.е. убирая катализатор, ты просто возвращаешь паспортную мощность. Мелочь - а приятно! :о)))) Про лямбды я не в курсе т.к. у меня уже стоял полный прямоток от коллектора и с лямбдами вопрос был наверно решен. На любой японской машине по их закону должен стоять катализатор. Даже у меня на прямотоке стоял. Так что RS не RS, а катализатор везде стоит. :о) Расход с увеличением мощности, естественно, чуть-чуть увеличится. Католизаторы нужно вырезать а не выбивать а то звук будет не очень хороший' date='у меня IS200 1G-FE стояло три католизатора я их вырезал катаюсь уже пол года ничего не прогарает,у тебя перед глушителем стоит резонатор,незнаю как в альтеззе а лексусе он из нержавейки как он может сгореть, для перестроховки можеш перед ним поставить пламягасител. Единственное неудобство горит чек энжин ,чтобы этого небыло надо ставить обманку католизатора.Мне сейчас пришли 2 штуки из Америки одну буду себе ставить,есть конечно и наши обманки но мне категорически не советоваль их ставить.А динамика заметно улучшилась,правда у меня католизаторы были забиты один прогарел насквозь,это отнашего бензина.[/quote'] А перенастройку ECU никто не делает в этом случае? Жрет наверно тачка без катализатора? а как понять забит катализатор или нет? Только снять его и посмотреть! :о( что такое ECU? Просвятите! :о) я поменял катализатор (он там был) на пламягаситель MG RACE. Отъездил 2 месяца. Немного изменился звук' date=' а про расход ничего сказать не могу...[/quote'] ECU - Electronic Control Unit' date=' по русски ЭБУ - электронный блок управления.[/quote'] Во всех каталогах прописано что на РС нет катализаторов... Странно... Я смотрел на своей, как бы нет там катов, есть два резонатора и глушитель и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 На РС катализатор есть! И лямбда там один, а не два! Катализатор находиться во втором отсеке № рис. 17420 (первый штаны, второй кат с лямбдой и резонатором, третий бочка). Вся эта шняга стоит около 1000$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Про кат спорить не буду, но если первая бочка -- это он, тогда он какой то странный -- без термозащиты и капсулы... А лямбд две, каждая на своей штанине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 ну и дела у тебя Миша. Мне когда ремень меняли, я спецом заглянул под машину: идут, значит, штаны, потом лямбда (ОДНА) после штанов в одиночной трубе, потом кат с кожухом, потом резонатор и глушитель в конце. О! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Андрюх, я тоже смотрел -- штаны, в них пара лямбд, их видно из по капота хорошо, затем резонатор, еще один и бочка -- ФСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord020 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 по новым требованиям к авто катализатор обязателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Дык понятна, что нормы Евро 3 и 4 должны выполнятся, но я читал где то, что с помощью системы ВиВиТай тойотовцы нашли способ выполнения Евро 3 без обычного керамического ката, что то типа того, что на Х.Х. клапан открываются как то хитро и топлива подается очень мало, в связи с чем оно сгорает практически нормально и выхлоп в ажуре... Не могу найти эту статтью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Т.е. на холостых наши машинки почти не кушают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Кушают, но очень мало, по чайной ложке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 ЭЭЭ, ты наверное имеешь в виду двиг 7A-FE LB на обедненой смеси!!! Тот еще гемор из тойотовских форумов не выходит из обсуждений по причине улёта лямбд от нашего бенза. Но к нам это не относиться. У нас "крысы" мощные.... ждут дождя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Не, тот мотор впринципе работает на сверхбеднойсмеси... Это не к нам... У нас просто распредвалы так доворачиваются, что клапана открываются мало, воздуха тоже мало, бензина еще меньше... вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 ну и дела у тебя Миша. Мне когда ремень меняли, я спецом заглянул под машину: идут, значит, штаны, потом лямбда (ОДНА) после штанов в одиночной трубе, потом кат с кожухом, потом резонатор и глушитель в конце. О! У меня точно такая же схемка! Кат убрать стоит, и лучше увеличить трубочку до 63-ей, но улетного эфекта ожидать не стоит так как ето атмосферник, а не турбовый мотор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 МММ... Что-то я тоже катализатор не наблюдаю http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104894 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Хотя, при ближайшем рассмотрении деталь под номером 17420 имеет на своем окончании некое утолщение... Может на этом глушителе катализатор идет только в сборе? В таком случае определить его исправность "на просвет" будет довольно сложно... С другой стороны деталь 17410-7A850 (Труба выхлоп. , передн. часть) стоит 1 289,83 $... Даже не знаю что подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Вот и я о том же и говорил, что не видно там ката... Он ведь должен быть в хорошей защите, а деталь 17420 -- обычный резонатор с тонкими стенками. Кроме того на нем должен иметься датчик температуры, для контроля перегрева... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 а мене дргуая картинка, сравните!!! http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104895 на первой кат в штанах, а на второй в трубе. МОжет механика от автомата отличается? Я вот к этому склонен: на автоматах 2 ката, а на мех один! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurrg Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 А у мен явообще 3 ката! Сколько же они отъедают силищи? Зато на прогретой машине вообще не пахнет выхлоп!!! ВООБЩЕ!!! Нигде такого не встречал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Парни, вот как показан катализатор в каталогах: http://www.japancats.ru/honda/details.asp?...9E0023A&scr=600 И в каталогах про РС и про автомат и про меху написано: нет системы снижения токсичности выхлопа! Парни, те кто менял каты, ну покажите, плиз, где они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Миша, это ты хонде смотрел, нельзя такие выводы делать. Скорее всего тоета просто отдельно не продает катализатор, покупайте вместе с железом, вот и все, как в принципе у неё со многими другими запчастями, сайлентблоки, изоляторы на катушках зажигания, поэтому он (катализатор) на схеме и не показан. Так вот на всех моделях, что 2JZ что 1G или 3S, у всех выхлопная показана почти одинаково, т.е. состоит условно их трех частей, первая банка, дальше среджняя более мелкая банка, и глушитель, самая большая часть. Лично мне кажется что катализатор есть, и находится сразу за креплением паука, т.е. скорее всего там два катализатора, на каждой трубе свой. Поэтому и два датчика лямбды. Поэтому и чтоит эта часть трубы в пять раз дороже остальных подобных (около $1000 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Вполне вероятно, Леха.. Может быть что они там и стоят... Проще всего, что бы те кто их меняли, как они говорят, покажут, пальцем ткнут да и все. Практика победит над безплотной теорией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Я срубал кат. у меня RS200 автом. и их там 2шт. я потом выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Нашел я их вчера, два ката стоят в приемной трубе, после паука которая. Они небольшие, в двойной защите, внутри скорее всего не решетка, а соты -- более крупные ячейки с многогранными поверхностями -- потому как стоят они близко от выпуска и скорость газов очень высока. Потому и цена у этой детали такая высокая.. Деталь 17410 http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104894 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 ....у меня IS200 1G-FE стояло три католизатора я их вырезал катаюсь уже пол года ничего не прогарает,у тебя перед глушителем стоит резонатор,незнаю как в альтеззе а лексусе он из нержавейки как он может сгореть, для перестроховки можеш перед ним поставить пламягасител. Единственное неудобство горит чек энжин ,чтобы этого небыло надо ставить обманку католизатора....Согласен, что пламегасители не нужно ставить. Где-то читал что пламегасители ставят там где лямбы стоят после катализатора, дабы их не повредить, а у нас эти датики и так стоят перед катализаторами, поэтому рассчитаны на высокую температуру, поэтому пламегаситель это просто развод на бабки. А нержавейка так просто не прогорит, это не тазовский выхлоп. Знакомый уже больше года катается просто с удаленными катализаторами, ничего не прогорело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikart Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 результат дискусии какой? можно тупо вырезать кат заменив его куском нержавеюшей трубы и не парится или выложить штуку бабок за новый? :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sylver Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 результат дискусии какой? можно тупо вырезать кат заменив его куском нержавеюшей трубы и не парится или выложить штуку бабок за новый? :? у меня такой же вопрос????? мне мой мастер предлагает просто их удалить, какие минусы и плюсы этой процедуры, ответьте плиззззз?????? хочу удалить в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.