Катализатор


Rau1

Рекомендуемые сообщения

Можно ли на Альтезе выкидывать катализатор???  

1) Будет ли лучше  

2) Изменится лм расход  

3) Могут ли быть проблеммы?  

4)Как это правильно делать

Какая Альтеза то у тебя?  

В РС нет катализатора, так что там нечего выбивать...

у меня 160 кабыльная....и он там есть...

Там он действительно есть... Но ты знаешь, если он не забит то никакого толку от его удаления нет. По крайней мере говорю со слов многих специалистов выбивания катов! Даже хуже иногда бывает (шум, расход и другая фигня)  

Его есть смысл удалять если ты меняешь впуск, выпуск, тюнингуешься и т.п.

2 Mikky  

А почему у нас его нету? Я думал что и на РС тоже он есть, ведь 2 датчика лямбды стоит.

у меня RS200 на механике. Заменил катализатор на пламегаситель! Если пробьешь просто катализатор и не вставишь вместо него пламегаситель - глушак на фиг прогорит! Я делал в фирме Сталлкер. Стоит это удовольствие 4500 рублей. Какой от этого эффект. Когда машину на заводе делают: замеряют мощность и потом ставят катализатор. Он гасит мощность примерно на 7 лошадей. Т.е. убирая катализатор, ты просто возвращаешь паспортную мощность. Мелочь - а приятно! :о)))) Про лямбды я не в курсе т.к. у меня уже стоял полный прямоток от коллектора и с лямбдами вопрос был наверно решен.  

На любой японской машине по их закону должен стоять катализатор. Даже у меня на прямотоке стоял.  

Так что RS не RS, а катализатор везде стоит. :о)

Расход с увеличением мощности, естественно, чуть-чуть увеличится.

Католизаторы нужно вырезать а не выбивать а то звук будет не очень хороший' date='у меня IS200 1G-FE стояло три католизатора я их вырезал катаюсь уже пол года ничего не прогарает,у тебя перед глушителем стоит резонатор,незнаю как в альтеззе а лексусе он из нержавейки как он может сгореть, для перестроховки можеш перед ним поставить пламягасител. Единственное неудобство горит чек энжин ,чтобы этого небыло надо ставить обманку католизатора.Мне сейчас пришли 2 штуки из Америки одну буду себе ставить,есть конечно и наши обманки но мне категорически не советоваль их ставить.А динамика заметно улучшилась,правда у меня католизаторы были забиты один прогарел насквозь,это отнашего бензина.[/quote']

А перенастройку ECU никто не делает в этом случае? Жрет наверно тачка без катализатора?

а как понять забит катализатор или нет?

Только снять его и посмотреть! :о(

что такое ECU? Просвятите! :о)

я поменял катализатор (он там был) на пламягаситель MG RACE. Отъездил 2 месяца. Немного изменился звук' date=' а про расход ничего сказать не могу...[/quote']

ECU - Electronic Control Unit' date=' по русски ЭБУ - электронный блок управления.[/quote']

Во всех каталогах прописано что на РС нет катализаторов... Странно...  

Я смотрел на своей, как бы нет там катов, есть два резонатора и глушитель и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На РС катализатор есть! И лямбда там один, а не два! Катализатор находиться во втором отсеке № рис. 17420 (первый штаны, второй кат с лямбдой и резонатором, третий бочка). Вся эта шняга стоит около 1000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кат спорить не буду, но если первая бочка -- это он, тогда он какой то странный -- без термозащиты и капсулы... А лямбд две, каждая на своей штанине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и дела у тебя Миша. Мне когда ремень меняли, я спецом заглянул под машину: идут, значит, штаны, потом лямбда (ОДНА) после штанов в одиночной трубе, потом кат с кожухом, потом резонатор и глушитель в конце. О! icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, я тоже смотрел -- штаны, в них пара лямбд, их видно из по капота хорошо, затем резонатор, еще один и бочка -- ФСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятна, что нормы Евро 3 и 4 должны выполнятся, но я читал где то, что с помощью системы ВиВиТай тойотовцы нашли способ выполнения Евро 3 без обычного керамического ката, что то типа того, что на Х.Х. клапан открываются как то хитро и топлива подается очень мало, в связи с чем оно сгорает практически нормально и выхлоп в ажуре...

Не могу найти эту статтью... 91.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ, ты наверное имеешь в виду двиг 7A-FE LB на обедненой смеси!!!

Тот еще гемор из тойотовских форумов не выходит из обсуждений по причине улёта лямбд от нашего бенза.

Но к нам это не относиться. У нас "крысы" мощные.... ждут дождя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тот мотор впринципе работает на сверхбеднойсмеси... Это не к нам... У нас просто распредвалы так доворачиваются, что клапана открываются мало, воздуха тоже мало, бензина еще меньше... вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ну и дела у тебя Миша. Мне когда ремень меняли, я спецом заглянул под машину: идут, значит, штаны, потом лямбда (ОДНА) после штанов в одиночной трубе, потом кат с кожухом, потом резонатор и глушитель  в конце. О!  icon_confused.gif

У меня точно такая же схемка! Кат убрать стоит, и лучше увеличить трубочку до 63-ей, но улетного эфекта ожидать не стоит так как ето атмосферник, а не турбовый мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.gif МММ... Что-то я тоже катализатор не наблюдаю 32.gif

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104894

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, при ближайшем рассмотрении деталь под номером 17420 имеет на своем окончании некое утолщение... Может на этом глушителе катализатор идет только в сборе? 32.gif В таком случае определить его исправность "на просвет" будет довольно сложно...

С другой стороны деталь 17410-7A850 (Труба выхлоп. , передн. часть) стоит 1 289,83 $... Даже не знаю что подумать... icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же и говорил, что не видно там ката...

Он ведь должен быть в хорошей защите, а деталь 17420 -- обычный резонатор с тонкими стенками. Кроме того на нем должен иметься датчик температуры, для контроля перегрева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мене дргуая картинка, сравните!!!

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104895

на первой кат в штанах, а на второй в трубе.

МОжет механика от автомата отличается?

Я вот к этому склонен: на автоматах 2 ката, а на мех один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мен явообще 3 ката! Сколько же они отъедают силищи? :)

Зато на прогретой машине вообще не пахнет выхлоп!!! ВООБЩЕ!!! 34.gif Нигде такого не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот как показан катализатор в каталогах:

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?...9E0023A&scr=600

И в каталогах про РС и про автомат и про меху написано: нет системы снижения токсичности выхлопа!

Парни, те кто менял каты, ну покажите, плиз, где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, это ты хонде смотрел, нельзя такие выводы делать. Скорее всего тоета просто отдельно не продает катализатор, покупайте вместе с железом, вот и все, как в принципе у неё со многими другими запчастями, сайлентблоки, изоляторы на катушках зажигания, поэтому он (катализатор) на схеме и не показан.

Так вот на всех моделях, что 2JZ что 1G или 3S, у всех выхлопная показана почти одинаково, т.е. состоит условно их трех частей, первая банка, дальше среджняя более мелкая банка, и глушитель, самая большая часть. Лично мне кажется что катализатор есть, и находится сразу за креплением паука, т.е. скорее всего там два катализатора, на каждой трубе свой. Поэтому и два датчика лямбды. Поэтому и чтоит эта часть трубы в пять раз дороже остальных подобных (около $1000 34.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, Леха.. Может быть что они там и стоят... Проще всего, что бы те кто их меняли, как они говорят, покажут, пальцем ткнут да и все. Практика победит над безплотной теорией! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я их вчера, два ката стоят в приемной трубе, после паука которая. Они небольшие, в двойной защите, внутри скорее всего не решетка, а соты -- более крупные ячейки с многогранными поверхностями -- потому как стоят они близко от выпуска и скорость газов очень высока.

Потому и цена у этой детали такая высокая..

Деталь 17410

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104894

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
....у меня IS200 1G-FE стояло три католизатора я их вырезал катаюсь уже пол года ничего не прогарает,у тебя перед глушителем стоит резонатор,незнаю как в альтеззе а лексусе он из нержавейки как он может сгореть, для перестроховки можеш перед ним поставить пламягасител. Единственное неудобство горит чек энжин ,чтобы этого небыло надо ставить обманку католизатора....
Согласен, что пламегасители не нужно ставить. Где-то читал что пламегасители ставят там где лямбы стоят после катализатора, дабы их не повредить, а у нас эти датики и так стоят перед катализаторами, поэтому рассчитаны на высокую температуру, поэтому пламегаситель это просто развод на бабки. А нержавейка так просто не прогорит, это не тазовский выхлоп. Знакомый уже больше года катается просто с удаленными катализаторами, ничего не прогорело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

результат дискусии какой?

можно тупо вырезать кат заменив его куском нержавеюшей трубы и не парится или выложить штуку бабок за новый? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат дискусии какой?

можно тупо вырезать кат заменив его куском нержавеюшей трубы и не парится или выложить штуку бабок за новый? :?

у меня такой же вопрос?????

мне мой мастер предлагает просто их удалить, какие минусы и плюсы этой процедуры, ответьте плиззззз??????

хочу удалить в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.