Катализатор


Rau1

Рекомендуемые сообщения

читал читал тоже, только за 2 жэзэт ничего. как тут проблему решать и что там стоит? если купить на сайте apexi полный выхлоп, ничего обнулять, перешивать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто знает про коллектор без катов,,, что там с завихрениями или это на в образных такая хрень может быть. Просто хочется убрать их и что бы мотор не загубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие считают, что удалив каты машина поехала резвей, ошибка в том, что каты не просто меняют, а когда они подыхают и плохо пердитцо мотору.

Каты нужны для стоковых мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я понял что катам пришел конец так как есть такие симптомы как дерганье при трогании с холостых, Макс скорость 180-190 и дальше вообще никак, расход бензина дикий, ну и конечно очень тупые низы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, расход 25 л/100 3sge at...поменял все фильтра, поставил оригинальные датчики, поставил контрактный двигатель, проблема не исчезла... Если вырежу каты расход уменьшится? Один пишет - увеличится, другой - уменьшится... Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно стоит вырезать)

Тем более цена вопроса 2 рубля)

Изменено пользователем Vtec779
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vtec779, на счёт цены норм. Прост вдруг станет ещё больше хавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после контрактного мотора то с какой стати вырасти должен? там все можно сказать новое. вырезай не задумываясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идеи если мощности прибавится - то и бенза будет больше хавать... Как расход может снизится я не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1г на мехе расход был 16.

вырезали все три ката.

один из катов вообще рассыпался и забил третий.

теперь расход 13.5-14 при бодрой езде и заметно прибавились низы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идеи если мощности прибавится - то и бенза будет больше хавать... Как расход может снизится я не пойму...

прибавится потерянная мощность, которая компенсировалась более сильным нажатием на газ, как следствие больший расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

одноклубники! посоветуйте сервис в МСК где грамотно поменяют катализатор на пламегаситель или на универсальный катализатор. с гуманными ценами

Изменено пользователем pantoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребята подскажите неровный выхлоп относится к симптомом забитых кат??? Тоесть при газе в пол авто неравномерно набирает, подёргивается, и выхлоп эмитирует отсечку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! Подскажите на 3sge АТ дорестаил старый хозяин вырезал каты и врезал какую то банку, говорил про спорт, резанирует пиз..., хочу вырезать ее нахрен и поставить резонатор, от чего пойдет, и поможет ли??? Крайняя банка HKS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите где точно находятся катализаторы? Как решили проблему с лямдами на 1Г , хочу вырезать все 3 расход 15 литров езжу как дед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

земляк приветствую! для начала прочитай эту тему, а вообще когда снимешь выхлоп все увидишь, удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад врезал все 3 катализатора. Изначально не хотел этого делать но когда поехал менять прокладку штанов (прогрела и секла) увидел толкового мастера и поинтересовался как он вырезает каты т.е. тупо выбивает\вваривает кусок или что то мутит. Сказал что тупо выбивают или в варивают только "не умные" мастера. В общем решил доверится...ну и подсмотрел че в общем мутит. Гораздо проще вварить уже готовые решения но это + 1500р-2500р за каждый катализатор, а бюджетно выглядит следующим образом. Вытряхивает нутро катализаторов вваривает в их корпус трубку покрытую отверстиями, а в центре трубки что то вроде воронки, вокруг этой трубки обматывает мин ватой и заваривает. Собственно в итоге и подпор движку и легкое дыхание! Когда достал каталики то два из них были в идеале, а один (4-5-6 цилиндры) был в центре разрушен, о чем я и подозревал, что интересно теперь вибрация на D+тормоз пропала полностью!!! На 3-ю лямбду сделал мех обманку, чек пока не горит! О расходе пока ничего сказать не могу но мастер заверил что обычно растет если каталики просто заменить на трубы т.к. лямбда рассчитана на давление в выхллпной и когда давление падает то и работает чуть неправильно. В общем первые два каталика заменил на его кастом, а третий на пламягаситель, звук стал даже тише :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1г на мехе расход был 16.

вырезали все три ката.

один из катов вообще рассыпался и забил третий.

теперь расход 13.5-14 при бодрой езде и заметно прибавились низы

А со звуком что стало? Не криминально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару дней назад врезал все 3 катализатора. Изначально не хотел этого делать но когда поехал менять прокладку штанов (прогрела и секла) увидел толкового мастера и поинтересовался как он вырезает каты т.е. тупо выбивает\вваривает кусок или что то мутит. Сказал что тупо выбивают или в варивают только "не умные" мастера. В общем решил доверится...ну и подсмотрел че в общем мутит. Гораздо проще вварить уже готовые решения но это + 1500р-2500р за каждый катализатор, а бюджетно выглядит следующим образом. Вытряхивает нутро катализаторов вваривает в их корпус трубку покрытую отверстиями, а в центре трубки что то вроде воронки, вокруг этой трубки обматывает мин ватой и заваривает. Собственно в итоге и подпор движку и легкое дыхание! Когда достал каталики то два из них были в идеале, а один (4-5-6 цилиндры) был в центре разрушен, о чем я и подозревал, что интересно теперь вибрация на D+тормоз пропала полностью!!! На 3-ю лямбду сделал мех обманку, чек пока не горит! О расходе пока ничего сказать не могу но мастер заверил что обычно растет если каталики просто заменить на трубы т.к. лямбда рассчитана на давление в выхллпной и когда давление падает то и работает чуть неправильно. В общем первые два каталика заменил на его кастом, а третий на пламягаситель, звук стал даже тише :hihihihihihihi:

Привет! Подскажи, пожалуйста, у меня тоже 200-тик. Выбиты 3 ката, поставил мех. обманку (проставку как указана в тюн чертежах), но чек загораетя через примерно 20 км. А у тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Роман 980,

Обманка тоже с местных чертежей, диаметр отверстия 1мм, лямбда рабочая. У тебя вместо выбитых катализаторов что то стоит или просто труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для первых лямбд точно лучше когда стоят стронгеры они создают подпор. Возможно сама лямбда не рабочая вот и чек горит, проверь ее или попробуй замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.