Evgenic Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 читал читал тоже, только за 2 жэзэт ничего. как тут проблему решать и что там стоит? если купить на сайте apexi полный выхлоп, ничего обнулять, перешивать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Кто знает про коллектор без катов,,, что там с завихрениями или это на в образных такая хрень может быть. Просто хочется убрать их и что бы мотор не загубить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 сборник вопросов без ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Многие считают, что удалив каты машина поехала резвей, ошибка в том, что каты не просто меняют, а когда они подыхают и плохо пердитцо мотору. Каты нужны для стоковых мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Лично я понял что катам пришел конец так как есть такие симптомы как дерганье при трогании с холостых, Макс скорость 180-190 и дальше вообще никак, расход бензина дикий, ну и конечно очень тупые низы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийНоворосс Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ребят, расход 25 л/100 3sge at...поменял все фильтра, поставил оригинальные датчики, поставил контрактный двигатель, проблема не исчезла... Если вырежу каты расход уменьшится? Один пишет - увеличится, другой - уменьшится... Кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Однозначно стоит вырезать) Тем более цена вопроса 2 рубля) Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Vtec779 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийНоворосс Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Vtec779, на счёт цены норм. Прост вдруг станет ещё больше хавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 после контрактного мотора то с какой стати вырасти должен? там все можно сказать новое. вырезай не задумываясь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийНоворосс Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ну по идеи если мощности прибавится - то и бенза будет больше хавать... Как расход может снизится я не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipoh Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 1г на мехе расход был 16. вырезали все три ката. один из катов вообще рассыпался и забил третий. теперь расход 13.5-14 при бодрой езде и заметно прибавились низы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ну по идеи если мощности прибавится - то и бенза будет больше хавать... Как расход может снизится я не пойму... прибавится потерянная мощность, которая компенсировалась более сильным нажатием на газ, как следствие больший расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) одноклубники! посоветуйте сервис в МСК где грамотно поменяют катализатор на пламегаситель или на универсальный катализатор. с гуманными ценами Изменено 4 мая, 2013 пользователем pantoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ребята подскажите неровный выхлоп относится к симптомом забитых кат??? Тоесть при газе в пол авто неравномерно набирает, подёргивается, и выхлоп эмитирует отсечку!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail3sge Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всем привет!!! Подскажите на 3sge АТ дорестаил старый хозяин вырезал каты и врезал какую то банку, говорил про спорт, резанирует пиз..., хочу вырезать ее нахрен и поставить резонатор, от чего пойдет, и поможет ли??? Крайняя банка HKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=K@STER=- Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Народ подскажите где точно находятся катализаторы? Как решили проблему с лямдами на 1Г , хочу вырезать все 3 расход 15 литров езжу как дед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 земляк приветствую! для начала прочитай эту тему, а вообще когда снимешь выхлоп все увидишь, удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Пару дней назад врезал все 3 катализатора. Изначально не хотел этого делать но когда поехал менять прокладку штанов (прогрела и секла) увидел толкового мастера и поинтересовался как он вырезает каты т.е. тупо выбивает\вваривает кусок или что то мутит. Сказал что тупо выбивают или в варивают только "не умные" мастера. В общем решил доверится...ну и подсмотрел че в общем мутит. Гораздо проще вварить уже готовые решения но это + 1500р-2500р за каждый катализатор, а бюджетно выглядит следующим образом. Вытряхивает нутро катализаторов вваривает в их корпус трубку покрытую отверстиями, а в центре трубки что то вроде воронки, вокруг этой трубки обматывает мин ватой и заваривает. Собственно в итоге и подпор движку и легкое дыхание! Когда достал каталики то два из них были в идеале, а один (4-5-6 цилиндры) был в центре разрушен, о чем я и подозревал, что интересно теперь вибрация на D+тормоз пропала полностью!!! На 3-ю лямбду сделал мех обманку, чек пока не горит! О расходе пока ничего сказать не могу но мастер заверил что обычно растет если каталики просто заменить на трубы т.к. лямбда рассчитана на давление в выхллпной и когда давление падает то и работает чуть неправильно. В общем первые два каталика заменил на его кастом, а третий на пламягаситель, звук стал даже тише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 1г на мехе расход был 16. вырезали все три ката. один из катов вообще рассыпался и забил третий. теперь расход 13.5-14 при бодрой езде и заметно прибавились низы А со звуком что стало? Не криминально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 подушки смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIV Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 gLASS, пост №243. ему помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Пару дней назад врезал все 3 катализатора. Изначально не хотел этого делать но когда поехал менять прокладку штанов (прогрела и секла) увидел толкового мастера и поинтересовался как он вырезает каты т.е. тупо выбивает\вваривает кусок или что то мутит. Сказал что тупо выбивают или в варивают только "не умные" мастера. В общем решил доверится...ну и подсмотрел че в общем мутит. Гораздо проще вварить уже готовые решения но это + 1500р-2500р за каждый катализатор, а бюджетно выглядит следующим образом. Вытряхивает нутро катализаторов вваривает в их корпус трубку покрытую отверстиями, а в центре трубки что то вроде воронки, вокруг этой трубки обматывает мин ватой и заваривает. Собственно в итоге и подпор движку и легкое дыхание! Когда достал каталики то два из них были в идеале, а один (4-5-6 цилиндры) был в центре разрушен, о чем я и подозревал, что интересно теперь вибрация на D+тормоз пропала полностью!!! На 3-ю лямбду сделал мех обманку, чек пока не горит! О расходе пока ничего сказать не могу но мастер заверил что обычно растет если каталики просто заменить на трубы т.к. лямбда рассчитана на давление в выхллпной и когда давление падает то и работает чуть неправильно. В общем первые два каталика заменил на его кастом, а третий на пламягаситель, звук стал даже тише Привет! Подскажи, пожалуйста, у меня тоже 200-тик. Выбиты 3 ката, поставил мех. обманку (проставку как указана в тюн чертежах), но чек загораетя через примерно 20 км. А у тебя какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 то Роман 980, Обманка тоже с местных чертежей, диаметр отверстия 1мм, лямбда рабочая. У тебя вместо выбитых катализаторов что то стоит или просто труба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Нет ничего не стоит, просто выбил. Думаешь из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну для первых лямбд точно лучше когда стоят стронгеры они создают подпор. Возможно сама лямбда не рабочая вот и чек горит, проверь ее или попробуй замени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.