IgniTioNe

Toyota Altezza 280T Powered By Tom's

Рекомендуемые сообщения

Светик, ты английский знаешь, поэтому тебе сюды http://www.zerotohundred.com/newforums/the...tezza-280t.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег

Томс E910 и Altezza 280T это немного разные авто :)

е910 - это просто разработали комплект тюнячки именно томс... А 280Т это томс совместно с Нетз (думаю знаешь что это) выпустил ограниченную партию авто (100 штук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче информации считай ноль...

А что владельцы Томсов знают? Никаких спец книжечек с инфо с машинами не приходило из Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малость, не корректный вопрос, «Томс» это тюнинг ателье при заводе Тайота, в 99 году, это самое ателье разработало линейку тюнинг комплектующих под Альтезу (успели за год) и эту акцию прорекламировало выпуском из своего цеха ста Альтез со своими доработками, такими как турбина производства «Томс», с кованной поршневой, подвеской (стойки Томс Эдвокс), всяческими доп.приборами и т.д. Апогеям этого всего было создание фар с применением линз (у нашего одноклубника с Красноярска именно такие и стоят) для тех времён было очень свежей идеей. Хочу отметить, что в отличии от других подобных акций, все «Томсы» оснащались по разному, например разные коробки, обвесы и т.д. С чем это связанно осталось тайной по мойму, так уж покупая Томса вы не когда не узнаете кованная у него поршневая или нет, пока не разберёте мотор…. По этой же причине получив спецификацию, одного Томса не факт, что она совпадет с другой машиной от того же Томса. Ценность для тюнеров и людей понимающих, в том, что, первое «Томсов» только 100, второе, что турбовка мотора делалась профессионалами, так же как и все доработки. И третье конечно имя, это как «Брабус» для Мерседеса. Так же существует ошибочное мнение, что если в аукционном листе машины написано Т280, то это «Томс» нечего подобного, чаще всего это кич самого японца, а машина просто турба. И комплектующие там могут быть какие угодно….. Короче говоря спрашивать характеристика «Томса» тоже самое что спрашивать характеристики двух одинаковых системных блоков с разной начинкой……. Вид вроде одинаковый, а работают по разному.

Может я где и ошибся (тогда каюсь), я думаю что ты уже поняла, что инфы про них, тех первых 100 очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже бы хотелось узнать про ТОМСА че нить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начну с благодарностей людям,без которых эта информация и далее оставалась бы нам с вами недоступной

Андрей

http://infotrans.info/ переводчик с японского-рекомендую :)приятно было иметь с ним дело

Женя Ma3kC - в рекомендациях не нуждается :)

я ,как и любой альтезный маньяк,всегда хотел узнать побольше об этой злой машине,

но кроме нескольких постов на малазийских форумах,и четырёх строчек на сайте ТОМС рейцинг

ничего не нарыл.Легенды на нашем форуме не в счёт :)Ну не долго думая написал мисьмо в этот самый ТОМС ,

Женя его перевёл и беспощадно отредактировал:)

как ни странно пришел ответ:)с той самой страничкой,которую я тут запостил.

Андрей её перевёл-и вот мы все читаем и тащимся умничаем

спасибо за внимание.

5d002b2ac6e1t.jpg

1

? Максимальная мощность: 280 л.с. и выше/7600 об.мин (в зависимости от спецификации)

? Максимальный вращающий момент 30.0 кг.м/3600 об.мин (в зависимости от спецификации)

2

Двигатель Turbo Kit

(турбо-комплект) компьютер Tuning-Computer 280T с эксклюзивным программным обеспечением ?

турбина IHI, 280T (эксклюзив) ?

прокладка головки цилиндров металл, T=1.6mm ?

выпускной коллектор металл, 280T (эксклюзив) ?

передняя труба нержав. SUS304 280T (эксклюзив) ?

задняя труба нержав. SUS304 280T (эксклюзив) ?

интеркулер 280T (эксклюзив) ?

инжектор TOM’S (увеличенный объем) ?

крышка радиатора TOM’S (тип: для высокого давления) ?

впускная труба алюминий, 280T (эксклюзив) ?

Шасси комплект сцепления (только для МКПП) два диска, маховик в комплекте ?

подвеска пружина и амортизаторы 280T Spec ?

тормозные колодки TOM’S PFC (только спереди) ?

тормозные шланги TOM’S Stain Mesh ?

колеса TOM’S Crono 7.5JJx18+48 ?

шины Michelin Pilot ?

Салон рукоятка рычага КПП TOM’S Shift knob JTCC ?

сиденья Sparco Star ?

Кузов аэро-обвес передний нижний спойлер Uretan Styrene ?

боковые обвесы Uretan Styrene ?

задний нижний спойлер Uretan Styrene ?

заднее крыло Uretan Styrene ?

? ? - Стандарт ? - Опция

3

Вращающий момент (график)

4

Мощность (график)

5

TOM’S PFC

6

Тормозные шланги

7

Suspension Member Brace (усилитель подвески)

8

TOM’S Shift knob JTCC (рукоятка рычага КПП)

9

Адреса и телефоны сервисных служб

10

Ограниченная серия 100 шт.

на каждой машине серийный номер от 1 до 100, товар штучный

11

Наконец-то появилась долгожданная турбина.

Изначально наивысшая эффективность.

Изменено пользователем zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцом

даа было время, я у Андрея аукционники переводил ))

почитайте у него на ресурсе перевод моделей авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы все строкеры, кованая поршневая =)

как я и предпологал ничего такого там и небыло никогда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто слегка разжатый мотор 1,6мм прокладкой, другие форсы, турбина и комп. А так - обычная турботезза =) не считая эксклюзивности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я им письмо писал - ни ответа, ни привета...

Очень здорово что есть подобная инфа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои позитивные собеседники,

на моей тачке нет таблички с номером,

и сама тачка,судя по всему,не из NETZ limited edition

Александр Булко,я бы на вашем месте запихал этот текникал шит в табличку,

и прикрепил куда нить,хз куда :)может в каталог

Изменено пользователем zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, я именно так и хотел поступить :) После того как обработаю каталог ас/рс/гита, там обязательно появится томс :)

А у тебя может быть машина тюненая тюнячками томс самостоятельно япошкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так томсы с кованой поршневой или нет? Если нет, то как они живут так долго при таких лошадках? Я так понимаю там только прокладку поставили и всё на этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Egoris

в россии у чувока есть такая тезза, урвал в японии с аукциона, у меня есть стотья в журнале. там описывается машина и сама фирма ТОМС.

если интересно могу наити этот журнал.

пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Света кажись и писала..

о Синем Томсе из красноярска..

кстати клубная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.