Тормозные колодки и диски - Выбор (сток, аналоги, заменители, тюнинг)


А у вас какие колодки стоят ?  

735 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

проехал уже 500 км. впереди сумитомо. свист все еще есть, хоть и слабее на порядок, чем в начале :happy:

странно, т.к. при установке все грамотно смазали. Может еще повлияли новые тормозные диски...

вот блин... тормозные диски оригинал, колодки сумитомо тоже, вроде, оригинал, а свист есть.. :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоят красные, это красные!

Ты рекламы про ммдемс насмотрелся?

красные это красны ;)))ясен пень что красные не зеленые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил оригинал, притирались, притирались... скрипят.

Диски тормозные были подуставшие уже с бортиком добрым, поменял диски не оригинал, купил тут с форума перфорированные новые...

Опять ждал, что бы притерлись колодки по новой... Короче с новыми диски и повторно притирающимися колодками проехал где то 500-600 км... бывает ни чего, а бывает пи*дец в пробке катишься и скрипит и скрипит и только перед и чаще всего только правая сторона... Аж оборачиваются из соседних машин! Вешаешься блин(( И так день через день... хз что делать...

А как в лужу попадаешь, так на пол дня скрипа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил оригинал, притирались, притирались... скрипят.

Диски тормозные были подуставшие уже с бортиком добрым, поменял диски не оригинал, купил тут с форума перфорированные новые...

Опять ждал, что бы притерлись колодки по новой... Короче с новыми диски и повторно притирающимися колодками проехал где то 500-600 км... бывает ни чего, а бывает пи*дец в пробке катишься и скрипит и скрипит и только перед и чаще всего только правая сторона... Аж оборачиваются из соседних машин! Вешаешься блин(( И так день через день... хз что делать...

А как в лужу попадаешь, так на пол дня скрипа...

Вообще Пашь надо было с дисками и колодки менять... даже если почти новые... Вот я себе поставил перфора и новые колодки нишшимбо, аж удивился оттормаживает ого-го и не скрипа не писка... :rolleyes: До этого тоже стояли родные с буртиком и колодки ориг, почти новые, сложил в коробочку и кинул в гараж. Тут ещё может возникнуть вариант, когда на дисках такой же бурт нарисуеться изза старых колодок, от дисков с буртом... смотри сам... Или надо было протачивать старые колодки!

Изменено пользователем Alex_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил оригинал, притирались, притирались... скрипят.

Диски тормозные были подуставшие уже с бортиком добрым, поменял диски не оригинал, купил тут с форума перфорированные новые...

Опять ждал, что бы притерлись колодки по новой... Короче с новыми диски и повторно притирающимися колодками проехал где то 500-600 км... бывает ни чего, а бывает пи*дец в пробке катишься и скрипит и скрипит и только перед и чаще всего только правая сторона... Аж оборачиваются из соседних машин! Вешаешься блин(( И так день через день... хз что делать...

А как в лужу попадаешь, так на пол дня скрипа...

Пластины не забыл поставить?Если поставил и все равно скрипят,то надо их(пластины) медной пастой смазать.

Ну вообщем сегодня-вчера пролетел по МКАДу, колодко поднялись в моем рейтинге до 4.7 из 5, по соотнашению цена-качество ставлю им отлично! Теперь посмотрим что с ними будет твориться дальше, насколько их хорошо спекали в печи!

Как там керамика поживает?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластины не забыл поставить?Если поставил и все равно скрипят,то надо их(пластины) медной пастой смазать.

И ставили, и смазывали, и снимали, опять ставили, проверяли... короче скрип всегда почти.

В итоге...попробовали поменять колодки, уже притертые поставили, но не оригинал, фирмы не знаю... Блин вообще тишина!!! А в моих колодках оригинальных начали появляться ямочки... гавно, а не оригинал попался...

Только тишина тишиной, но тормаза писец какие ватные...Ууу, педь в пол, а мы еще катимся...... ))

И хз, какие колодки теперь ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в городе Нишимбо по 1250 руб.. в наличии.. хрен знает - брать/не брать.. но от старых колодок передних почти ничего не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ставили, и смазывали, и снимали, опять ставили, проверяли... короче скрип всегда почти.

В итоге...попробовали поменять колодки, уже притертые поставили, но не оригинал, фирмы не знаю... Блин вообще тишина!!! А в моих колодках оригинальных начали появляться ямочки... гавно, а не оригинал попался...

Только тишина тишиной, но тормаза писец какие ватные...Ууу, педь в пол, а мы еще катимся...... ))

И хз, какие колодки теперь ставить...

Я сумитомо докатаю и хочу попробывать керамику.На экзисте 2500перед и 1500зад.Отзывы про них вроде неплохие.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в городе Нишимбо по 1250 руб.. в наличии.. хрен знает - брать/не брать.. но от старых колодок передних почти ничего не осталось

У меня стоят нишимбы сейчас - вроде гуд! тормозит... :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сумитомо докатаю и хочу попробывать керамику.На экзисте 2500перед и 1500зад.Отзывы про них вроде неплохие.))

Макс, если надумаешь керамику,могу предложить перед по 2300 и зад 1300р. :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, если надумаешь керамику,могу предложить перед по 2300 и зад 1300р. ;)

Буду иметь ввиду,спасибо.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, что может порекомендовать из опыта, что бы скрипа не было 100% и сцепление было отличное, топнул, встали...

Оригинал тормозили оч хорошо, но какого то начали скрипеть, левак какой то.

Не оригинал сейчас катаю, скрипа нет, но тормаза вата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял передние колодки на Нишимбо.. но что обнаружил

у меня стояли колодки NBK, но которых лично я проехал 45 тыщ.. и хрен знает сколько они до меня на машине стояли

Краткая информация

Колодки под торговой маркой j-NBK, производящиеся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry, расположенных в Японии. Эта торговая группа предлагает великолепные цены и поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских автомобилей и фрикционный материал для большегрузной и спец. техники.

В своих колодках j-NBK использует три основных безасбестовах формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Три основные группы формул фрикциона, все в производстве участвует порядка 12 фрикционов. (все фрикционы не содержат асбест!)

универсальный фрикцион на основе органики с содержанием меди/латуни. Подходит для большинства легковых автомобилей.

керамический фрикцион без содержания стале-волокна. Идельано подходит для пассажирских автомобилей повышеной комфортности , MPV, SUV, микроавтобусов, и легких грузовиков.

специальный фрикцион для тяжело нагруженных автомашин с низким содержанием стале-волокна и примесей цветных металлов. Устанавливается на грузовые автомашины, автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оригинальные колодки от TOYOTA отличаются цветовой гаммой по степени изностойкости и температурных режимов эксплуатации.

Менее износостойкие - зеленого цвета.

Далее идут - синие (голубые).

И самые "крепкие" и ноские - черного цвета.

На тех котрые я снял - надпись NBK pn529H-FF

есть интересный файл http://www.ameca.org/guides/2008%20Section%2010%20--%20Brake%20Friction%20Material.pdf#search=%27ak%20pa561hee%27

вводишь код производителя в поиске в pdf файле, в моем случае NBK PN529H FF

и видишь что эти колодки сделаны производителем с кодом 62300. Идешь на первые страницы файла и видишь что 62300 - это Nisshinbo

еще здесь чутка можно почитать про эти колодки - http://highlanderclub.ru/node/5188

цены за границей - http://www.thefind.com/search?query=pn529H

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезные сайты

http://www.brakepads.ru/

http://www.infodozer.com/

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за то, что не совсем в тему. А может и тормозные диски заодно обсудим? Облазил форум, но так и не нашел какого либо обсуждения(((

Поставил себе неориг(брембо) но от качества не в восторге. После пары месяцев диски повело, проточка не спасла на долго (видимо металл гумно).

Хочу поменять и забыть о них, но что лучше поставить на штатную систему не знаю. А легкое биение руля чутка так зае ло

Изменено пользователем ZOOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.