Датчик давления масла


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Купил алтеццу (3S-GE), было залито масло ESSO 5W40 и датчик уровня масла на приборной панели показывал при езде нормальное давление - стрелка была на 3/4 от максимума...

После замены масла на Мобил 5w50, на холостом ходу стрелка на два деления ниже середины, а при езде чуть выше середины. Меня это очень настораживает. Не означает ли это что давление масло упало из-за изношенности двигателя? Или масло слишком жидкое?

У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да я думаю все нормально, 5W-50 такого не знаю, может 5W-40? По поводу холостых - у меня тоже ниже 2 делений от середины. На ходу ну где-то 3/4 тоже. Хотя масло Кастрол 0W-40. 60 тыщ полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на таком же масле -- Мобил 5W-50 RF, давление при 3 000 об на горячем моторе -- два деления от верхней метки. На холостом ходу -- между 3 и 4 меткой снизу.

то Sanches 66RUS: Фильтр какой поставил? Если не оригинал, или китайский оригинал -- вполне может снизиться давление. Проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

TiGraff: Горит контрольная лампа давления масла

При запуске сення утром (-20), датчик давления включилсо и не хотел гаснуть, понятно что масло быстро густеет при такой температуре, но все же думаю это не есть правильно. Светилсо он в примерно минут 5 +- минута. Потом по мере отогревания стал моргать и совсем патух. Масло мабиль 5в40. Что ж будит при минус 30, что сопсно и обещают Может масло поменять?! или машину в гараж ставить нАчить?

_________________

Carina ED, ST202, 3S, 2000A

Mikky

Не нужно давать работать движке при горящей лампочке давления масла! А ты пять минут ждал! Ладно если у тебя просто датчик барахлит, а если реально давления нет -- пипец мотору придет через 1-2 минуты! Если не раньше!

Загони в сервис и померяй давление в маслянной системе. Лучше если ты проверишь на холодном моторе, т.е. когда загоралась лампа.

Дело не в масле, тут или датчик умер, или .... не буду говорить...

Audzaki

а ты уровень масла смотрел?

ПС рекомендую сигналку с запуском по температуре...

сегодня ночью три раза включался - грелся....

не очень хорошо конечно вхолостую гонять. но шо делать...

еще проверил плотность акку и поменял вчера масло перед морозами...

TiGraff

Уровень всегда в порядке держу, правда с начала этой зимы пару раз уже немного подливал масло, опять же датчик сигналил, просле заливки все гут.

Mikky

В смысле сигналил датчик?

и еще: а поддон у тебя не мятый, ты случаем не обломил маслозаборник?

TiGraff

До зимы все было ок, когда наступили холода, при запуске датчик давления стал светится секунд 5-10, патом тухнет. Стало еще чуть холоднее датчик стал светить сек 20 - стал подливать масло, смотрел на щупе чуть меньше половины между мин и макс, стал делать чуть больше мин и макс. Вродебы как-то повлияло. т.е. стал светится сек 10. И вот сегодня рекорд был.

По поводу поддона, врдяли он мятый, всегда в аккурат сьезжаю заезжаю по бордюрам, тем более, говорю, до "зимы", этой проблемы не существовало.

Mikky

Проверь, заедь на подъемник, если удар по поддону был, то на маслозаборнике может быть трещина, которая находится выше уровня масла, на холоде раскрывается и воздух сосет... Но это так, возможно...

Скорее датчик.. Просто если это такой износ, то ты бы уже не ездил -- коленвалу пришел бы капут...

А как общее состояние мотра?

TiGraff

Двигло считаю в хорошем состоянии, пробег 136000, с конца 97 года машина, масло менялось стабильно, раньше такого воопще не наблюдалось.

Поддон проверим.

Кстати, забыл казать один ньансик, как раз с наступлением холодов, когда машина холодная стал издоваться металлический звук, визуально (на слух) около генератора. Примерно так: запускаем зажигание - горит дачтик давления, проходит сек десять, дачтик гаснет - появляется звук из под капота , длится он пока не нагреется машина - минут 10, при газовании он усиливается и при сбросе падает соответсвенно. Вижу прямую связь. все откладывал на поездку в сервис, чую пора

Mikky

Да-а-а... Стук енто уже хуже... ничего не скажу, съезди лучше в сервис...

psycho

реально пора в сервис стук на холодную запросто может оказаться шатунным, а если в поддоне есть кокс, часто бывает на побегавших моторах, то на холоде прокачиваемость масла сильно снижается и датчик не глючит, он говорит правду!!!

совокупность проблем ткова, что я бы с визитом на сервис не затягивал...

клубный сервис 8(901)518-7494

Marseille

У меня давно на гольфе-3 такая проблема была. Токмо он еще и пищал противно. По дурости перегазовывал и сигнал пропадал на время.

В итоге попал на шатунные вкладыши. Жесть.

TiGraff

Я со среды не эксплуатирую тачло, жаль мучать с такими симптомами да еще и в такую погоду, как по тепелеет до -15 хотябы, сразу в сервис

Благо до работы 20 мин транспортом верхним

Mikky

Лучше в сервис сейчас, чем потом мотор на помойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня даже в тесте не загорается?а должен?? 15.gif

34.gif34.gif34.gif ШУТИШЬ??

КАНЕЧНА ДОЛЖЕН?

Датчик то хоть показывает давление, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка то показывает хорошее давление, я имею ввиду контрольная лампа! 34.gif о низком (аварийном давлении!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее при тесте должны загореться все лампочки на панели, большая часть изх них потом тухнет. Может у тебя просто сама лампочка перегорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел у себя, тоже не нашел такой лампочки, просветил переноской всю панель, даже не нашел места где такой индикатор может быть. Возникает вопрос, может и в самом деле его там (на 3S) нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опс.. 44.gif44.gif

Посмотрел внимательно -- тоже нет такой лампы... Миль пардон... Видимо только на 1Г, а у нас -- стрелка давления... 44.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая тема. Кстати - я вот на прошлом 1г заметил что датчик какой-то слабый что ли - при низком уровне не моргает!!!

сдается мне что на этом ввтиайном тоже датчик неправильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не в этом проблема -- у нас просто нет такой лампочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я это понял ) я про 1ге говорил ) что там слабый датчик... не показывает когда уровень ниже нормы. хотя должен моргать по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно.

просто если масла в системе мало - давление тоже падает...

лампа должна гореть дольше или моргать периодически когда давление падает в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если масло в пределах рисок на щупе, то давление обязано быть нормальным и не имеет права падать до загорания лампы! А если масло ниже уровня -- ахтунг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки ,я про то и гутарил, что когда масло НИЖЕ нижней риски (сорри за тавтологию) датчик молчит. Загорается при заводке как обычно и всееее. так было на 1же обычном. Слабый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки ,я про то и гутарил, что когда масло НИЖЕ нижней риски (сорри за тавтологию) датчик молчит. Загорается при заводке как обычно и всееее. так было на 1же обычном. Слабый датчик

Аскар, так и должно быть! Обычный датчик только на давление работает и ему фиолетово на уровень масла в поддоне! :D

На уровень нужен иной датчик и я не знаю, есть он у нас или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааааа.

понятно.

просто я привык на Короне, там когда ниже риски - лампа горела полюбе. там мотор был 5афе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу!

Да так оно и есть. Как только оба клапана VVt-i открываются давление падает до середины. Обороты после 5000 об/мин.

Скорость нормальная такая, что не видно пейзаза 34.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу!

Да так оно и есть. Как только оба клапана VVt-i открываются давление падает до середины. Обороты после 5000 об/мин.

Скорость нормальная такая, что не видно пейзаза 34.gif

Ага, понял, в принципе я так и думал, пасиб, Андрюха!

то Audzaki:

А там видимо просто датчик уровня зацеплен через ту же лампу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

buzulin писал:

Вопрос первый, что он показывает? (3с-ге) вопрос второй

до замены (5 минут назад) он на прогретой машине, стрелка была около метки лоу. А сейчас после замены (залил кастрол 4в40 магнатек) стрелка стоит ровно по середине между ло и хай

Выскажитесь плеаз

Позвонил на сервис.... все правильно! низкое давлене масла - масло изношено.... надо менять! на метке ровно посередине между ло и хай масло новое вязкость повышенна. Так что падение давления на старом масле- пора менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.