Гость Anonymous Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Купил алтеццу (3S-GE), было залито масло ESSO 5W40 и датчик уровня масла на приборной панели показывал при езде нормальное давление - стрелка была на 3/4 от максимума... После замены масла на Мобил 5w50, на холостом ходу стрелка на два деления ниже середины, а при езде чуть выше середины. Меня это очень настораживает. Не означает ли это что давление масло упало из-за изношенности двигателя? Или масло слишком жидкое? У кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Да я думаю все нормально, 5W-50 такого не знаю, может 5W-40? По поводу холостых - у меня тоже ниже 2 делений от середины. На ходу ну где-то 3/4 тоже. Хотя масло Кастрол 0W-40. 60 тыщ полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 у МОБИЛА есть две синтетики 5W50 и 0W40 на лето хочу попробовать CASTROL 10W60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Езжу на таком же масле -- Мобил 5W-50 RF, давление при 3 000 об на горячем моторе -- два деления от верхней метки. На холостом ходу -- между 3 и 4 меткой снизу. то Sanches 66RUS: Фильтр какой поставил? Если не оригинал, или китайский оригинал -- вполне может снизиться давление. Проверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 TiGraff: Горит контрольная лампа давления масла При запуске сення утром (-20), датчик давления включилсо и не хотел гаснуть, понятно что масло быстро густеет при такой температуре, но все же думаю это не есть правильно. Светилсо он в примерно минут 5 +- минута. Потом по мере отогревания стал моргать и совсем патух. Масло мабиль 5в40. Что ж будит при минус 30, что сопсно и обещают Может масло поменять?! или машину в гараж ставить нАчить? _________________ Carina ED, ST202, 3S, 2000A Mikky Не нужно давать работать движке при горящей лампочке давления масла! А ты пять минут ждал! Ладно если у тебя просто датчик барахлит, а если реально давления нет -- пипец мотору придет через 1-2 минуты! Если не раньше! Загони в сервис и померяй давление в маслянной системе. Лучше если ты проверишь на холодном моторе, т.е. когда загоралась лампа. Дело не в масле, тут или датчик умер, или .... не буду говорить... Audzaki а ты уровень масла смотрел? ПС рекомендую сигналку с запуском по температуре... сегодня ночью три раза включался - грелся.... не очень хорошо конечно вхолостую гонять. но шо делать... еще проверил плотность акку и поменял вчера масло перед морозами... TiGraff Уровень всегда в порядке держу, правда с начала этой зимы пару раз уже немного подливал масло, опять же датчик сигналил, просле заливки все гут. Mikky В смысле сигналил датчик? и еще: а поддон у тебя не мятый, ты случаем не обломил маслозаборник? TiGraff До зимы все было ок, когда наступили холода, при запуске датчик давления стал светится секунд 5-10, патом тухнет. Стало еще чуть холоднее датчик стал светить сек 20 - стал подливать масло, смотрел на щупе чуть меньше половины между мин и макс, стал делать чуть больше мин и макс. Вродебы как-то повлияло. т.е. стал светится сек 10. И вот сегодня рекорд был. По поводу поддона, врдяли он мятый, всегда в аккурат сьезжаю заезжаю по бордюрам, тем более, говорю, до "зимы", этой проблемы не существовало. Mikky Проверь, заедь на подъемник, если удар по поддону был, то на маслозаборнике может быть трещина, которая находится выше уровня масла, на холоде раскрывается и воздух сосет... Но это так, возможно... Скорее датчик.. Просто если это такой износ, то ты бы уже не ездил -- коленвалу пришел бы капут... А как общее состояние мотра? TiGraff Двигло считаю в хорошем состоянии, пробег 136000, с конца 97 года машина, масло менялось стабильно, раньше такого воопще не наблюдалось. Поддон проверим. Кстати, забыл казать один ньансик, как раз с наступлением холодов, когда машина холодная стал издоваться металлический звук, визуально (на слух) около генератора. Примерно так: запускаем зажигание - горит дачтик давления, проходит сек десять, дачтик гаснет - появляется звук из под капота , длится он пока не нагреется машина - минут 10, при газовании он усиливается и при сбросе падает соответсвенно. Вижу прямую связь. все откладывал на поездку в сервис, чую пора Mikky Да-а-а... Стук енто уже хуже... ничего не скажу, съезди лучше в сервис... psycho реально пора в сервис стук на холодную запросто может оказаться шатунным, а если в поддоне есть кокс, часто бывает на побегавших моторах, то на холоде прокачиваемость масла сильно снижается и датчик не глючит, он говорит правду!!! совокупность проблем ткова, что я бы с визитом на сервис не затягивал... клубный сервис 8(901)518-7494 Marseille У меня давно на гольфе-3 такая проблема была. Токмо он еще и пищал противно. По дурости перегазовывал и сигнал пропадал на время. В итоге попал на шатунные вкладыши. Жесть. TiGraff Я со среды не эксплуатирую тачло, жаль мучать с такими симптомами да еще и в такую погоду, как по тепелеет до -15 хотябы, сразу в сервис Благо до работы 20 мин транспортом верхним Mikky Лучше в сервис сейчас, чем потом мотор на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 а меня даже в тесте не загорается?а должен?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 а меня даже в тесте не загорается?а должен?? ШУТИШЬ?? КАНЕЧНА ДОЛЖЕН? Датчик то хоть показывает давление, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Стрелка то показывает хорошее давление, я имею ввиду контрольная лампа! о низком (аварийном давлении!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 По идее при тесте должны загореться все лампочки на панели, большая часть изх них потом тухнет. Может у тебя просто сама лампочка перегорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Либо лампочка, либо датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Кстати, посмотрел у себя, тоже не нашел такой лампочки, просветил переноской всю панель, даже не нашел места где такой индикатор может быть. Возникает вопрос, может и в самом деле его там (на 3S) нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Опс.. Посмотрел внимательно -- тоже нет такой лампы... Миль пардон... Видимо только на 1Г, а у нас -- стрелка давления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 хорошая тема. Кстати - я вот на прошлом 1г заметил что датчик какой-то слабый что ли - при низком уровне не моргает!!! сдается мне что на этом ввтиайном тоже датчик неправильный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Не, не в этом проблема -- у нас просто нет такой лампочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 да я это понял ) я про 1ге говорил ) что там слабый датчик... не показывает когда уровень ниже нормы. хотя должен моргать по идее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А что, датчик давления еще и уровень кажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 нет конечно. просто если масла в системе мало - давление тоже падает... лампа должна гореть дольше или моргать периодически когда давление падает в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 По идее, если масло в пределах рисок на щупе, то давление обязано быть нормальным и не имеет права падать до загорания лампы! А если масло ниже уровня -- ахтунг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Микки ,я про то и гутарил, что когда масло НИЖЕ нижней риски (сорри за тавтологию) датчик молчит. Загорается при заводке как обычно и всееее. так было на 1же обычном. Слабый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Микки ,я про то и гутарил, что когда масло НИЖЕ нижней риски (сорри за тавтологию) датчик молчит. Загорается при заводке как обычно и всееее. так было на 1же обычном. Слабый датчик Аскар, так и должно быть! Обычный датчик только на давление работает и ему фиолетово на уровень масла в поддоне! На уровень нужен иной датчик и я не знаю, есть он у нас или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 ааааааа. понятно. просто я привык на Короне, там когда ниже риски - лампа горела полюбе. там мотор был 5афе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу! Да так оно и есть. Как только оба клапана VVt-i открываются давление падает до середины. Обороты после 5000 об/мин. Скорость нормальная такая, что не видно пейзаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Кстати, парни, а вот как у вас себя ведет датчик давления: при наборе оборотов до 4300 давление поднимается и держится на уровне второго деления сверху, а при более высоких оборотах стрека опускается на два деления вниз? Проверьте! Да, это все на ходу! Да так оно и есть. Как только оба клапана VVt-i открываются давление падает до середины. Обороты после 5000 об/мин. Скорость нормальная такая, что не видно пейзаза Ага, понял, в принципе я так и думал, пасиб, Андрюха! то Audzaki: А там видимо просто датчик уровня зацеплен через ту же лампу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 buzulin писал: Вопрос первый, что он показывает? (3с-ге) вопрос второй до замены (5 минут назад) он на прогретой машине, стрелка была около метки лоу. А сейчас после замены (залил кастрол 4в40 магнатек) стрелка стоит ровно по середине между ло и хай Выскажитесь плеаз Позвонил на сервис.... все правильно! низкое давлене масла - масло изношено.... надо менять! на метке ровно посередине между ло и хай масло новое вязкость повышенна. Так что падение давления на старом масле- пора менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.