Раскоксовывание Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Так вот выкрутил свечи свои а они во какаие слева-направо= 1---6 цилиндр.

i-56.jpg

вечером пришёл в гараж, взял шприц ну и давай высасывать остатки лавра. Во 2м и 3м осталось немного жидкости а вот остальные цилиндр были пусты. думаю может когда крутил колесо после заливки лавра, ну чтоб хорошо всё впиталось, вот тогда то жидкость и попала в картер, хотя не должна была бы. выкрутив старые свечи заглянул через свечные отверстия, блеска я не увидел ну и тем более отражения своего. прочистил движок, прокрутив стартером, поставил теже старые свечи. минут 10 заводил, но завелась. дым был белый и вонючий фууу, из трубы ошмётки не какие не летили ( у меня катализаторы ещё все удалены) промыл, залил масло свежее ликви моли 0W-40 закрутил хорошие свечи ну и поехал. хотел компрессию замерить да лишних рук не оказалось рядом. проездив не много замерю обязательно.

кстати вот фото масло после раскоксовки

i-57.jpg

чернее чёрного!!!!

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да я и не сомневаюсь ))

Шума вокруг лавра много, эффект есть, раскоксовывает. Сам собираюсь капиталить. ГБЦ в любом случае буду делать (стучит как дизель), но кольца менять с нашими мастерами великий гемор. Хочу удостовериться в безопасности лавра, хотя бы в качестве профилактики. Если раскоксовка + замена МСК поможет избавиться от жора и выровнит компрессию, будет очень хорошо, ибо в ноябре тележку буду продавать...

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кольца не изношены,то раскаксовка поможет.только не 1 тюбиком а литра 2 надо))и пару дней)эфект 100 процентный по раскаксовке нагара на канавках поршней..))да и жор в разы меньше будет если он был..)но всё при условие что цилиндры целы и кольца не сильно изношенны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько достоверен метод проверки состояния колец добавлением масла в колодцы при измерении компрессии? Как отражается закоксованность на данном испытьании?

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедовский..кольца то на месте просто могут плохо шевелиться..а такой метод больше о поломках можнет судить..компрессия сильно то не поднимаеться прсле раскаксрвки,а вот свою залачу снятие масла со стенок кольца начинают лучше исполнять. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял, прирост от доливки масла в колодцы 2-3 очка. Теперь от 12 до 13... ЛАВРов нет, у нас такого и нету...

Прикинули стоимость работ и З/Ч только по голове выходит 600 уе

Ребята, где в Питере можно ЛАВР достать? Интересует северо-запад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турер ви почитай..поймёш что можно и без лавра..,но сним конечно наверно проше..,только надо и дижу для промывки индекторов их же приобресоти....)читай..там всё описано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят такая проблема, движка сильна вибрирует, даже на ручку кпп передается. В основном вибрация ощущается на холостых только, а при движении всё хорошо. Обороты не гуляют. В сервисе смерили компрессию, оказалась повышеная и везде разная, ТО из за выбросов не пройдет сказали. Предложили ремонт движка, разобрать и поменять кольца вроде. Может ли помочь раскоксовка?

Изменено пользователем jakeht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй, от лавра, думаю, хуже не будет. У меня была тоже проблема с вибрацией и маслице поджирал. Оставил лавр на сутки (забацал 2 бутылки), еле завелся, заменил масло с промывкой с мотюля на ликви моля и, о чудо, вибрация пропалк совсем, мотор работает в 2 раза тише и ровнее, масло уже 3 тыщи на уровне мертво стоит. Думаю, что буду делать раскокс через замену масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй, от лавра, думаю, хуже не будет. У меня была тоже проблема с вибрацией и маслице поджирал. Оставил лавр на сутки (забацал 2 бутылки), еле завелся, заменил масло с промывкой с мотюля на ликви моля и, о чудо, вибрация пропалк совсем, мотор работает в 2 раза тише и ровнее, масло уже 3 тыщи на уровне мертво стоит. Думаю, что буду делать раскокс через замену масла.

Понял, спасибо. Думаю попробовать Лавр. Если не поможет, то тогда уже капиталка. А сама раскоксовка сложна? а то читал что надо выставлять в одном положении поршни да и авто приподнимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приподнимать не надо,просто выставляешь поршни на одном уровне,заливаешь лавр,3 раза с периодичностью 15 минут двигаешь коленвал(совсем чуть чуть) а дальше по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заморачивался с выставлением поршней, так, на глаз сделал. Просто следуй инструкции. И коленвал я не двигал, тк не было возможности бегать к машине в гараж. Тем не менее, эффект 100 % был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто когда мы делали у казака,у него же 1-й джей,там очень короткий ход поршня и нужно обязалово посередине,потому что чутка переборщил и один поршень в ВМТ а другой уже в НМТ.И по инструкции нужно чутка пошевелить колено-бегать то зачем,через 15 минут после заливания пошевелил,хотя бы раз, и домой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шевелить колено нужно только для того, чтобы кольца пошевелились и то говно, которое возможно там есть вывалилось или раздробилось! а так Лавр сам по себе очень текучий, как керосин и попадает во всю хрень!

выставлять поршни на одном уровне можно только на 4х цилиндрах, на 6 не получится и делается это только для того, чтобы во все горшки можно было залить одинаковое кол-во жижи;)

а вообще самая хорошая раскоксовка - разбор мотора и отпидоривание поршней,колец,клапанов щёткой и отмачивание в солярке!

всем пис, удачной чистки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jakeht, а мы чо, экстрасенсы чтоль ?

пробуй, ага... ну тут же все просто

либо поможет, либо нет )))

не поможет - ремонт двигла, хренли тут

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перед тем как начать раскоксовку нужно отключить систему зажигания, как это сделать я не знаю. Может кто скинуть фотку где то отключать нужно на двигателе 1g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это отключить? (на фотке). И еще вопрос, чтобы выставить поршни в среднее положение(примерно) - нужно вращать на заглушенном двигателе вал на котором ремень грм? если да - то в какую сторону и как максимально можно поворачивать его? Извеняюсь, может глупые вопросы, просто в первый раз сталкиваюсь с этим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.