maximusbs Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Так вот выкрутил свечи свои а они во какаие слева-направо= 1---6 цилиндр. вечером пришёл в гараж, взял шприц ну и давай высасывать остатки лавра. Во 2м и 3м осталось немного жидкости а вот остальные цилиндр были пусты. думаю может когда крутил колесо после заливки лавра, ну чтоб хорошо всё впиталось, вот тогда то жидкость и попала в картер, хотя не должна была бы. выкрутив старые свечи заглянул через свечные отверстия, блеска я не увидел ну и тем более отражения своего. прочистил движок, прокрутив стартером, поставил теже старые свечи. минут 10 заводил, но завелась. дым был белый и вонючий фууу, из трубы ошмётки не какие не летили ( у меня катализаторы ещё все удалены) промыл, залил масло свежее ликви моли 0W-40 закрутил хорошие свечи ну и поехал. хотел компрессию замерить да лишних рук не оказалось рядом. проездив не много замерю обязательно. кстати вот фото масло после раскоксовки чернее чёрного!!!! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Куда все пропали? Рассказывайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Капиталка рещает проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) да я и не сомневаюсь )) Шума вокруг лавра много, эффект есть, раскоксовывает. Сам собираюсь капиталить. ГБЦ в любом случае буду делать (стучит как дизель), но кольца менять с нашими мастерами великий гемор. Хочу удостовериться в безопасности лавра, хотя бы в качестве профилактики. Если раскоксовка + замена МСК поможет избавиться от жора и выровнит компрессию, будет очень хорошо, ибо в ноябре тележку буду продавать... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 если кольца не изношены,то раскаксовка поможет.только не 1 тюбиком а литра 2 надо))и пару дней)эфект 100 процентный по раскаксовке нагара на канавках поршней..))да и жор в разы меньше будет если он был..)но всё при условие что цилиндры целы и кольца не сильно изношенны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Насколько достоверен метод проверки состояния колец добавлением масла в колодцы при измерении компрессии? Как отражается закоксованность на данном испытьании? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Дедовский..кольца то на месте просто могут плохо шевелиться..а такой метод больше о поломках можнет судить..компрессия сильно то не поднимаеться прсле раскаксрвки,а вот свою залачу снятие масла со стенок кольца начинают лучше исполнять. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Померял, прирост от доливки масла в колодцы 2-3 очка. Теперь от 12 до 13... ЛАВРов нет, у нас такого и нету... Прикинули стоимость работ и З/Ч только по голове выходит 600 уеРебята, где в Питере можно ЛАВР достать? Интересует северо-запад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Любой магазин БИ-БИ. на севере Питера - Есенина, 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Спасибо Hafa, Кому интересно, в Питере по всем Би-Би есть в наличии по 260 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Турер ви почитай..поймёш что можно и без лавра..,но сним конечно наверно проше..,только надо и дижу для промывки индекторов их же приобресоти....)читай..там всё описано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 3 бутылки лавра + 5мин промывка БЫЛО | Стало 15,4 | 14 14,2 | 14 11,5 | 13,5 14,5 | 14 13,5 | 13,5 16,2 | 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Ребят такая проблема, движка сильна вибрирует, даже на ручку кпп передается. В основном вибрация ощущается на холостых только, а при движении всё хорошо. Обороты не гуляют. В сервисе смерили компрессию, оказалась повышеная и везде разная, ТО из за выбросов не пройдет сказали. Предложили ремонт движка, разобрать и поменять кольца вроде. Может ли помочь раскоксовка? Изменено 22 июля, 2013 пользователем jakeht Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgesha Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ты попробуй, от лавра, думаю, хуже не будет. У меня была тоже проблема с вибрацией и маслице поджирал. Оставил лавр на сутки (забацал 2 бутылки), еле завелся, заменил масло с промывкой с мотюля на ликви моля и, о чудо, вибрация пропалк совсем, мотор работает в 2 раза тише и ровнее, масло уже 3 тыщи на уровне мертво стоит. Думаю, что буду делать раскокс через замену масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ты попробуй, от лавра, думаю, хуже не будет. У меня была тоже проблема с вибрацией и маслице поджирал. Оставил лавр на сутки (забацал 2 бутылки), еле завелся, заменил масло с промывкой с мотюля на ликви моля и, о чудо, вибрация пропалк совсем, мотор работает в 2 раза тише и ровнее, масло уже 3 тыщи на уровне мертво стоит. Думаю, что буду делать раскокс через замену масла. Понял, спасибо. Думаю попробовать Лавр. Если не поможет, то тогда уже капиталка. А сама раскоксовка сложна? а то читал что надо выставлять в одном положении поршни да и авто приподнимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Приподнимать не надо,просто выставляешь поршни на одном уровне,заливаешь лавр,3 раза с периодичностью 15 минут двигаешь коленвал(совсем чуть чуть) а дальше по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgesha Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я не заморачивался с выставлением поршней, так, на глаз сделал. Просто следуй инструкции. И коленвал я не двигал, тк не было возможности бегать к машине в гараж. Тем не менее, эффект 100 % был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну просто когда мы делали у казака,у него же 1-й джей,там очень короткий ход поршня и нужно обязалово посередине,потому что чутка переборщил и один поршень в ВМТ а другой уже в НМТ.И по инструкции нужно чутка пошевелить колено-бегать то зачем,через 15 минут после заливания пошевелил,хотя бы раз, и домой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 шевелить колено нужно только для того, чтобы кольца пошевелились и то говно, которое возможно там есть вывалилось или раздробилось! а так Лавр сам по себе очень текучий, как керосин и попадает во всю хрень! выставлять поршни на одном уровне можно только на 4х цилиндрах, на 6 не получится и делается это только для того, чтобы во все горшки можно было залить одинаковое кол-во жижи а вообще самая хорошая раскоксовка - разбор мотора и отпидоривание поршней,колец,клапанов щёткой и отмачивание в солярке! всем пис, удачной чистки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) jakeht, а мы чо, экстрасенсы чтоль ? пробуй, ага... ну тут же все просто либо поможет, либо нет ))) не поможет - ремонт двигла, хренли тут Изменено 23 июля, 2013 пользователем dvb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Буду пробовать А ремонт движка всегда успею сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 jakeht http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71451&view=findpost&p=1242659 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Перед тем как начать раскоксовку нужно отключить систему зажигания, как это сделать я не знаю. Может кто скинуть фотку где то отключать нужно на двигателе 1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Пред EFI под капотом 15 или 20ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А если это отключить? (на фотке). И еще вопрос, чтобы выставить поршни в среднее положение(примерно) - нужно вращать на заглушенном двигателе вал на котором ремень грм? если да - то в какую сторону и как максимально можно поворачивать его? Извеняюсь, может глупые вопросы, просто в первый раз сталкиваюсь с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.