Mavr

ECU (1G-FE) - Распиновка / Проблемы

Рекомендуемые сообщения

Ну очема надома ! Ребята ! Помогите ! авто на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ребята ! мануала нет ! и нет возможности скачать его ! хотя ! Дайте ссылку кто нибудь на мануал где скачать его !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть чуть опередил :)

Вот еще тут ссылка на мануал полностью но на англиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята ! Надеюсь поможет ! Санек жду от тебя фоток тоже !

блин ! что то на сайте Лексоводов не могу пройти регистрацию...

Изменено пользователем Mavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там (на сайте лекса мануала) регистрация мэйла не катит, но у меня прокатила вроде на list.ru, хотя точно не помню. И приходит подтверждение чуть ли не через день.

Вот разъем:

post-9984-1238663347_thumb.jpg

Какоя нога за что отвечает, смотри на схемах. Сссылки дали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное ! Санек с твоей фоткой стало все понятней ! А то те чертижи глядел глядел и ничего не понимал ! Надеюсь разберусь !

Еслив что спрошу ! ))))

Санек ! А эта вся таблица ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не все провода в таблице указаны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. В книжке только эти разъемы и контакты расписанны. Е4 у меня вообще нету. И в остальных разъемах не все контакты задействованны. В электронном мануале на лексус200, я такую таблицу вообще не нашел, хотя там больше контактов должно быть задействованно и расписанно. Смотри в схемах по ссылкам, которые дали. В схеме разъемы тоже расписанны, по аналогии разбирайся. Т.е. посмотри по таблице датчик существующий -> посмотри как на схеме обозначен цифрой (номер в разъеме) и буквой (тип разъема). Так и разберешься по ненарисованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек ! Огромное спасибо ! Art и тебе огромное спасибо ! Вы лучшие ))) Все поставил сегодня ! все зароботало ! Завтра буду настраивать ! Будем рвать RSок ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скаченной мною книге почему то не оказалось электрических схем управления двигателем и abs...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОИСК Тебе в помошь, уже много тем с сылками на электронные инструкции и не только!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю же, что искал, нашёл, но в этой книги почему то нету схем с МКПП.

P/S/ Сейчас опять поискал- нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под схемами есть ссылки,обозначенные звездочками(*),читай внимательно,что для АКПП,что для МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто с таким сталкивался?!!! Абсолютно ВСЕ предохранители целые-Под капотом,В блоке на правой стойке, в блоке на левой стойке. При включении зажигания Не загорается CHECK ....соответственно при прокручивании стартером не работает бензонасос,нет искры на катушках.Машинка LEXUS IS 200 1 G FE МКПП 2000 года выпуска. Отвозил блок EFI электронщикам -говорят вроде всё целое, смотрел Все контакты- массы .....,всё прикручено,всё в контакте.

1)Вопрос - иммобилайзер может такие симптомы выдавать? И допустим перепутали плюс-минус аккумулятора,предохранители не могут же остаться все целыми?

2)Вопрос -от ALTEZZA блок управления ДВС кто нить пробывал ставить ? не чипованный будет работать на месте чипованного? И как от АКПП к МККПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывай схему и копай цепи питания проверяй на раземах ECU иммо такие фокусы не вытворяет после переполюсовки проверь главную плавкую вставку 120А и защиту замка зажигания АМ1 и АМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывай схему и копай цепи питания проверяй на раземах ECU иммо такие фокусы не вытворяет после переполюсовки проверь главную плавкую вставку 120А и защиту замка зажигания АМ1 и АМ2

Ещё раз проверил 120 А и АМ 1,2 ......всё целое приходит и уходит на клемках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на самих раземах ECU все есть пост+ вкл+ все проверь внимательно не торопясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.