Aleks-chel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Смешно конечно, но на мерсах допускалась эксплуатация до 50000 км , с другой стороны допускается расход до 1л на 1000...... И ещё Лукойл допускается туда лить :D Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Aleks-chel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Постоял ночь,проверил уровень.Чуть меньше половины,сомнений нет уровень.Возникает другой вопрос куда делась вторая половина залитая осенью? Тебе надо менять масло и посмотри патрубок вентиляции картерных газов (расположен слева от двигателя под пластмаской) если он пропускает, отсюда и запах и уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnesBest Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Поменял сегодня датчик давления, все осталось ка ки прежде, давление по датчику четверть, когда едешь или газхуешь просто до половины поднимается, раньше половина была на холостом и на газ реагировала более правильно.. Манометр показывает 5ку.. Сказали посмотреть приборку. У кого нить еще такая шляпа была когда нибудь???? Сейчас хочу подсоеденить от какой нить шестерки датчик временный, посмотреть что будет показывать при езде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Смешно конечно, но на мерсах допускалась эксплуатация до 50000 км скорей всего мэрин дизельный... по другому такого не могет быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В мунуале я че то не разобрался и не нашел щеток приборов ((( У меня два вопроса ? Первый внизу масленка красная это масло ? А на верху масленка желтая это антифриз? И второй что это за машинка с фарами ? То есть вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) обе масленки - это масло... просто одна показывает на низкий уровень масла (верхняя), а вторая-на низкое давление масла (нижняя) про машинку не в курсе, но предполагаю, что сигнализирует о не горящих лампочках (задние габариты, со слов SSerg)... Изменено 13 октября, 2009 пользователем Obolensky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 to Opium У меня два вопроса ? Первый внизу масленка красная это масло ? - индикатор "низкое давление масла" А на верху масленка желтая это антифриз? - индикатор "низкий уровень масла в картере двигателя" И второй что это за машинка с фарами ? - индикатор "Неисправность ламп в задних фонарях" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Pollux Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Машинка с фарами это перегоревшая лампочка, габариты или стопы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 машинка с фарами - система парковый. контрольная лампа давления масла это внизу рядом с ручником. а на верху - уровень масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Машинка с фарами загарается когда лампочка в стопах или габаритах перегорает... что непонятного? У меня лампочка в среднем стопе сгорала и загоралось лампочка ручника !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Pollux Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 То что у тебя загоралось это я не знаю, у меня третья тойота везде при перегорании стопов загорается этот индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Стопы и габариты -ЧУВСТВУЕТ разницу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padre Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 уровень масла в движке и неисправность эл.лампы - посмотрел по мануалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня горит. Но все габориты горят горит вообще все! Только передняя правая противотуманка не горит. Она на каждую лампочку реагирует или как? Хотя у меня фары диодные стоят может не так подключили. Ваши соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanyil55 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 дабы не плодить темы про сигнализирующие лампочки на приборке , задам вопросец здесь: Днем постоянно езжу с вкл.фарами и не горит индикатор включенных габарит... Есть ли он вообще? Когда вкл. туманки или дальний появляется соответствующий индикатор, а вот вкл.габарит нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 честно сказать, такого индикатора и не видел на наших приборках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Еще одна актуальная тема погибла )))) А проблема с горящей лампочкой уровня мала в движке и у меня. После замены мотора на контрактный 1 -G биамс, стала загораться и гореть не погаснув лампочка уровня масла в движке... Если кто знает причину... откликнитесь парни !!!! Подскажите в чем причина и если есть опыт в этом деле то дайте дельный совет или помогите руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Судя по подписи у тебя is200 Контрактный мотор вероятно с альтеззы as200, у теззы вроде нет датчика уровня масла Изменено 18 июня, 2017 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 У алтеззы в поддоне нету датчика! Поддон нужно оставлять от is200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energizer129 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Достаточно больная тема. У меня тоже нет-нет да выскакивает эта оранжевая маслёнка, газу даеш выше 2 тысяч и исчезает. Lexus IS200. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Energizer129 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Все правильно парни, поддон без датчика, но установили мой родной с датчиком и все равно .... После запуска мотора.. лампочка загорается минут через 12-15 и постоянно горит.. проводка осталась моя. Уровень по щупу норма. Машина едет отлично. Но горящая лампочка меня просто выводит из себя )))) верхняя - "уровень масла" оранжевая. Парни у кого такая беда и если кто ее победил. отпишитесь как победили. Методы - заклеить скотчем, выкрутить лампочку и так далее... не приветствуются... @isan4ez да все верно у меня лексус is 200 - год 2000. После того как получил гидроудар мотор купил контрактный, по словам продовца мотор чисто японский от тойоты чейзер. Все правильно, контрактник был без разъема под датчик в поддоне. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Поддоны геометрически одинаковые, уверен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Слав, честно. не проверял... да и места нет у меня ..... Поеду к Сереге спану менять масло в акпп и так по мелочи ... возьму поддон от контрактника и проверим.. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Проблема может быть в этом. Если поддоны не одинаковые, то теоретически: 1. Датчик смещен относительно рабочего диапазона уровня в разрезе картера. 2. Механический щуп также смещен относительно рабочего диапазона. 3. Требуется иное количество масла при замене. И т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @zanuda понял. буду рыть информацию по указанным тобой параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.