Митяй777 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Как я понял, у 200-ого на автомате расход 9-12 литров, в срднем. Какой расход у 300-ого, сильно больше ? Намного он дороже в эксплуатации, чем 200-й? СтОит ли переплачивать за 300й? Богатую комплектацию 300х в расчет не берем))) Спасибо. простите, если поиском не нашел все ответы, можете кинуть ссылкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Примерно так, у меня на 1Ж, было 11-15л. Сечас Гита 2ЖЗ, расход почти такой же, разницу не увидел. Не дороже, почти так же. Стоит. Если есть возможность то бери 300ый. ощущения по езде сильно отличается. Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATENbKA Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 получается что 1жэ с задним ест так же как и 2 жэзэ с полным??? чет с трудом могу в это поверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) чето насчет 300 гонево ) у меня на 1же жрала 11-12 на 300 жрет минимум 15 ))) на 95 вообще около 20-25 бывает )) это если ездить на нем а не тошнить )))) вообще странно как на полном приводе у тебя такой же расход... в обслуге чуть чуть дороже потому что масло надо менять раз в 5000 и масла больше по объему. и свечи поменять геморройнее и дороже. и бензин жрет больше ) но оно того стоит! Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Audzaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 а почему масло раз в 5 тыщ надо менять, он же не турбовый? расход если не топить то минимум 15 на 95 ом. масла кстати надо практически 8 литров а не 3.8 как на is200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) откуда 8 литров? там 5,7 литра по моему. ну на долив еще литрушку )) на 10 тысяч масло меняю раз в 5 тыщ потому что кручу движок и особенность джезедов такова (ниже линк на дискуссию) вообще почитай в инете. хоть он и атмосферник, все равно желательно джезеды обслуживать раз в 5. просто устройство JZ таково что он засирается очень очень быстро на нашем бензе, поэтому лучше менять почаще. посмотри у электрововика на сайте. http://wwwboards.auto.ru/toyota/1174346.html вот тут я задавал этот вопрос почитай ветку Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Audzaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй777 Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ок, спасибо) хотя я не оч понимаю конфу авто.ру- читать сложно. набор строчек))) А 200 и 300 нужно 95 заправлять? с Америки машины обычно 92 заправляют, думал... Крутит не буду- я щас езжу на 1,8, переключаюсь на 2,5-3 тысячах, иногда даже на 2, когда совсем спокойно)))) Предпочитаю рулем крутить, нежели на педаль давить))) У знакомого Е60 БМВ, 2,5 л, 218 сил, жрет 15. могу я рассчитывать на примерно такой же расход на IS300? Спасибо за ответы)) Заправляюсь на Лукойле у Олимпийской деревни и на Нефто Аджипе на Ленинградке)) иногда Тотек присадку лью) 2 romen7 Спасибо)) это радует, так как морально готов не больше чем к 15л при спокойной езде) Просто возникли сомнени - неужели 3 литра есть меньше 15? у друга е46 БМВ - 2,2 литра жрет столько)) в общем если я правильно понимаю, то разница по расходам небольшая между 200 и 300 - это радует) Тогда вопрос - какие минусы у американцев? И можно ли одометр перевести в километры на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 получается что 1жэ с задним ест так же как и 2 жэзэ с полным??? чет с трудом могу в это поверить. я просто думаю что у меня причина прожорливости 1Ж, была из-за большого пробега, около 250ткм. а так че мне врать то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 по поводу америкосов 300 брать стоит лить 92 стоит, потому что свечи поменять там геморройно я когда камри открыл (пробег 74 тыс) = там свечи в идеале, ни разу не менялись. потому что всю жизнь льется 92 от 95 свечи дохнуть мили в км можно перевести. в идеале купи канадца (у меня в км и цельсиях все). НО! машину в москве живую найти нереально я полгода искал не нашел. лучше под заказ вези с хор.аукционником из Аризоны или Калифорнии (там правда утопленники бывают). там погода помягче и машинки более сохранные. но цены меньше 35-37 в хор.состоянии не привезешь. сразу ищи на палке )) на автомате 300 теряет 40% своей привлекательности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Audzaki, дашь катнуться на мехе?! :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 +1 2jz жрет 95 15-16л газу 17,5 Ж)) гита что у ромы, бывшая моя - подтверждаю я на ней умудрялся 13,5-14л выжигать на 98 бензе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) по идее 98 го должно меньше расходоваться чем 92. потому что там так сильно тапку не надо давить хотя по 95 так не сказал бы почему та бака хватает на 200 км хотя резвее едет. на других машинах такого не было. обычно на 95 расход уменьшается. PS как я тебе дам если ты в Ебурге Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Audzaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй777 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Так пошлины ж вон теперь какие- я из-за них заработок потерял основной((( На ручке брать неохота- машину минимум на год беру - поэтому зимой на ЗП, на ручке, как-то не особо себе представляю - убьюсь в дрифте))))))) в планах STI на ручке, но это когда-ть потом когда разбогатею))))) в общем ликбез такой: едет действительно лучше is200, комплектация богаче, по ремонту почти не отличается по стоимости. 15 литров- реально. Тогда следующий вопрос- на что смотреть при покупке 300ого? Так как их всего несколько штук на авто.ру, поэтому, если заморочиться на нем, но нужно досконально посмотреть. С 200 полегче - там есть из чего выбрать))) Как обычно- на сервис, там вибростенд, все такое, жестянщику своему покажу еще . А что конкретно мне посмотреть на 300, в чем их "убитость" и как это определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 PS как я тебе дам если ты в Ебурге Romen7 в Москве) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй777 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) что можете сказать про эти машинки? может кто смотрел их или просто знает? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3131363.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3006728.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3109030.html и по 200м тож смотрю на вский случай) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3002849.html Благодарю всех за внимаине)) еще новичек. не во всем разобрался)) :-) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Митяй777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) прежде всего пробей по карфаксу из всех что я видел в москве несписанная в утиль была только одна и то сгнившая уже в москве смотреть кузов, подвеску, движок ))))))))))) все как обычно вот тут описаны основные косяки 300-иков http://my.is/forums/f68/what-should-i-look...d-is300-340658/ для проверки авто очень рекомендую вот это место http://www.deksclub.ru/ реальные эксперты все про машину расскажут от и до. примерно 3600-5000 стоит полная экспертиза (зависит от движки) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Audzaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй777 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2 Audzaki Спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3109030.html было засранное состояние салона, нихрена не ехало по ощущениям is200 лутчяше. переднаяя панель ржавая. если крутить двигатель постоянно то наверно и надо менять раз в 5 тыщ и использовать спортивное масло, и заметь в конфе тебе сказали про GTE а не GE, если ездить по пробкам + иногда отжигать (у меня автомат) мне ИМХО раз в 7-8 тыщ менять достаточно . Да и езжу на Лукойле 95 иногда Agip 98, масло использую родное тойотовское полусинтетика 5w30 в металической банке. Клапан VVTI действительно время от времени стоит доставать и промывать, там сбоку справа если смотреть на грм на 22 откручиваешь и он вытаскивается. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Rustam-25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй777 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Спасибо за информацию))) Пригладелся - так у него походу даже по фоткам видно, что передок крашенный((( Смотрю щас в сторону синеньких)) Но пока не определится покупатель на мою астру небуду тратить время, а то вдруг своего не успею продать, как тех продадут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 2 Rustam-25 может ты и прав. просто на мехе невозможно тошнить я тоже масло ллью из железной банки так привык. )) тем более что оно SM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 на ручке он очень добрый. у сменя на афтомате свап дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castor Pollux Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А мне расход понравился... у меня до этого солара была 2,2 5s-fe так она столько же ела мож чуть по менше, литров 15-17 тока не ехала при этом совсем, а на лексе в овощном режиме помоему расход ваще приятный... тока не получается в овощном долго ехать :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 гонял в питер по трассе удалось снизить расход до 9-10 95 бензина )) шелловского хорошего )) средняя скорость на перегонах между нас.пунктами 150-160 в городе по прежнему 13-15 (без кондюка - не люблю его, продувает). )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 На трассе на круизе на 76км/ч и 8.5л получается с новыми лямбдами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 на круизе да, но 76 км/ч по трассе это мастурбация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.