3S-GE - Масляный радиатор - установка


Swordfish

Рекомендуемые сообщения

ну сабж, собственно... стоит ли овчинка выделки - установка масляного радиатора на мотор, или эффективнее оставить как есть - водомасляный теплообменник?

22.06.2009 - радиатор установлен и (ттт) работает!!!см. последние сообщения

Изменено пользователем Swordfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

теплообменник ниачом.

у меня в связи с геморройной контрукцией вынужденно будет стоять и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит?

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно.

спасибо:) буду пробовать

Изменено пользователем Swordfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, на данный момент имеется:

-радиатор охлаждения ATF от RX350.

заказано:

-проставка под фильтр от мотора 7A-FE, номер 15670-15030, номер где то тут на форуме нашел, проверил по EPC - должна встать, ибо фильтр одинаковый у нас с этим мотором.

Когда проставка придет, буду видимо колхозить все это дело на маслостойких шлангах, слив масла с радиатора в поддон, я думаю, организовать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще взять весь кит с той же карины E 4AFE LB, 7AFE, он встает болт он за пол часа, ну и слив в поддон надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? если кулер уже есть, зачем мне еще один? этот тоже встанет за полчаса:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы на разборке прийти и взять все разом, до последнего болтика за копейки, и все это оригинал Toyota!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вариант, у нас в городе на разборках этого нету :( поэтому придется поставить все новое и тоже оригинал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит?

так что, родное выкидывается? я думал последовательно идет! или так нельзя и одно нагревает другое? разъясните плиз

тоже купил но чето сложно все это поставить, думаю потом какнибудь...

з.ы. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=25456

Изменено пользователем 27RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему, родная схема таки останется, потому что проставка под маслофильтр встанет соответсвенно под маслофильтр (на поддоне) выкидыввать же родной теплообменник с блока (где у обычного 3s фильтр) заморачиваться имхо смысла нет. и все-таки над сливом масла обратно в поддон я призадумался - кто делал, скажите плз как организовали его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки над сливом масла обратно в поддон я призадумался - кто делал, скажите плз как организовали его?

не понял!

слив же идет через проставку обратно :-o или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я рассмотрел эту проставку (пока только на картинке:) ) у ней только один выход с клапаном на масляную трубочку, других мест для трубочек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял о какой проставке идет речь(понял что какая-то стоковая от другой тойоты, но ее назначение на двигателе не знаю)

если брать тюнячие...те же траст/грэди то там есть проставки для охлаждения масла, для установки датчиков давления и температуры и комбинированные

по идее, если логически рассуждать то для установки датчиков давления и температуры проставки по конструкции самые простые...в ней должны быть отверстия(с резьбой для установки штуцеров для датчиков) сообщающиеся с полостью очищенного масла(конечно можно, и датчикам по фигу в конечном итоге, чтоб эти отверстия сообщались с центральным каналом неочищенного масла - но по конструкции эта проставка будет сложнее)

далее рассуждая...для того чтоб масло охлаждалось, необходимо чтобы оно протекало через радиатор и желательно чтоб разность давлений(чем и обусловлено течение жидкостей) обеспечивалось штатным масляным насосом ДВС...как это можно реализовать с помощью проставки? думаю, что можно взять проставку простого типа(под датчики давления и температуры) и вкрутить штуцер на который одеть шланг радиатора, а другой шланг радиатора необходимо будет сообщить с масляной системой двс в таком месте где давление будет ниже чем в месте блок-проставка-фильтр...если иначе то нужно использовать проставку для охлаждения масла. в руках не держал, но думаю что она должна иметь конструкцию позволяющую реализовать последовательное включение радиатора с узлом блок-проставка-фильтр. то есть масло нагнетаемое насосом по центральному каналу должно соединиться с каналом проставки, который будет иметь выход на боковую поверхность проставки(далее через штуцер и шланг в радиатора), также боковая поверхность проставки должна иметь вход для охлажденного масла после радиатора...данный вход должен сообщаться с центральным каналом масляного фильтра...ну и в комбинированной проставке очищенное масло после фильтра сообщается с отверстиями в проставке под датчики

ну это логические гадания

пусть отпишутся те кто устанавливали радиатор охлаждения масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскоко я вижу в этой проставке три отверстия, но похоже что они не включены в разрыв контура циркуляции масла.

600x450-2007122200003-7.jpg

Изменено пользователем 27RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

9040519003 - штуцер

9020119272 - прокладка (колечко) под штуцер

нужны еще вот эти штуки для установки оригинальной проставки под маслофильтр, вот этой:1567015030

ибо она пришла, а поставить не могу:) жду опять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно проставка, шланги к радиатору и в поддон, радиатор, необходимые штуцера, болты и т.д.

Изменено пользователем FoRSaGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
слив масла с радиатора в поддон, я думаю, организовать не проблема.

гм, я ошибался :D проблема оказывается на даный момент только в этом:D друзья, кто ставил маслокулеры - как слив организовывали и куда?

у меня на данный момент 2 варианта:

1. Сверлить нижнюю часть блока в районе задней части левой опоры двигателя - там есть глухое отверстие - рассверлить, изготовить штуцер. Минус данного варианта вижу в том, что в поддон неизбежно попадет стружка, образующаяся при сверлении, и , кроме того чего-то сам процесс создания лишней дырки в блоке не радует.

2. делать в маленьком (нижнем) поддоне штуцер, но выводить его наверх - выше уровня масла чтобы сливу ничего не мешало - смущает надежность крепления штуцера к тонкостенному поддону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, теперь становится ясным, что проще купить GReddy...там и термостат в проставке и отверстия под датчики/сенсоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет проще - это кому как :D

а термостат в проставке у мну тож есть:D посмотри лучче, как на греддиевом слив организован?или он вместе с релокатором фильтра идет и там и подача и слив с фильтра осуществляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.