Swordfish Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ну сабж, собственно... стоит ли овчинка выделки - установка масляного радиатора на мотор, или эффективнее оставить как есть - водомасляный теплообменник? 22.06.2009 - радиатор установлен и (ттт) работает!!!см. последние сообщения Изменено 22 июня, 2009 пользователем Swordfish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 теплообменник ниачом. у меня в связи с геморройной контрукцией вынужденно будет стоять и то и то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит? можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) можно. спасибо буду пробовать Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Swordfish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в общем, на данный момент имеется: -радиатор охлаждения ATF от RX350. заказано: -проставка под фильтр от мотора 7A-FE, номер 15670-15030, номер где то тут на форуме нашел, проверил по EPC - должна встать, ибо фильтр одинаковый у нас с этим мотором. Когда проставка придет, буду видимо колхозить все это дело на маслостойких шлангах, слив масла с радиатора в поддон, я думаю, организовать не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А не проще взять весь кит с той же карины E 4AFE LB, 7AFE, он встает болт он за пол часа, ну и слив в поддон надо сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 а смысл? если кулер уже есть, зачем мне еще один? этот тоже встанет за полчаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Смысл в том, чтобы на разборке прийти и взять все разом, до последнего болтика за копейки, и все это оригинал Toyota! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 не вариант, у нас в городе на разборках этого нету поэтому придется поставить все новое и тоже оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) ну на сток то я надеюсь хватит одного радиатора, теплообменник выкинуть можна буит? так что, родное выкидывается? я думал последовательно идет! или так нельзя и одно нагревает другое? разъясните плиз тоже купил но чето сложно все это поставить, думаю потом какнибудь... з.ы. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=25456 Изменено 29 апреля, 2009 пользователем 27RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 судя по всему, родная схема таки останется, потому что проставка под маслофильтр встанет соответсвенно под маслофильтр (на поддоне) выкидыввать же родной теплообменник с блока (где у обычного 3s фильтр) заморачиваться имхо смысла нет. и все-таки над сливом масла обратно в поддон я призадумался - кто делал, скажите плз как организовали его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 и все-таки над сливом масла обратно в поддон я призадумался - кто делал, скажите плз как организовали его? не понял! слив же идет через проставку обратно :-o или я неправ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 насколько я рассмотрел эту проставку (пока только на картинке ) у ней только один выход с клапаном на масляную трубочку, других мест для трубочек нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 я не понял о какой проставке идет речь(понял что какая-то стоковая от другой тойоты, но ее назначение на двигателе не знаю) если брать тюнячие...те же траст/грэди то там есть проставки для охлаждения масла, для установки датчиков давления и температуры и комбинированные по идее, если логически рассуждать то для установки датчиков давления и температуры проставки по конструкции самые простые...в ней должны быть отверстия(с резьбой для установки штуцеров для датчиков) сообщающиеся с полостью очищенного масла(конечно можно, и датчикам по фигу в конечном итоге, чтоб эти отверстия сообщались с центральным каналом неочищенного масла - но по конструкции эта проставка будет сложнее) далее рассуждая...для того чтоб масло охлаждалось, необходимо чтобы оно протекало через радиатор и желательно чтоб разность давлений(чем и обусловлено течение жидкостей) обеспечивалось штатным масляным насосом ДВС...как это можно реализовать с помощью проставки? думаю, что можно взять проставку простого типа(под датчики давления и температуры) и вкрутить штуцер на который одеть шланг радиатора, а другой шланг радиатора необходимо будет сообщить с масляной системой двс в таком месте где давление будет ниже чем в месте блок-проставка-фильтр...если иначе то нужно использовать проставку для охлаждения масла. в руках не держал, но думаю что она должна иметь конструкцию позволяющую реализовать последовательное включение радиатора с узлом блок-проставка-фильтр. то есть масло нагнетаемое насосом по центральному каналу должно соединиться с каналом проставки, который будет иметь выход на боковую поверхность проставки(далее через штуцер и шланг в радиатора), также боковая поверхность проставки должна иметь вход для охлажденного масла после радиатора...данный вход должен сообщаться с центральным каналом масляного фильтра...ну и в комбинированной проставке очищенное масло после фильтра сообщается с отверстиями в проставке под датчики ну это логические гадания пусть отпишутся те кто устанавливали радиатор охлаждения масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) наскоко я вижу в этой проставке три отверстия, но похоже что они не включены в разрыв контура циркуляции масла. Изменено 3 мая, 2009 пользователем 27RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 9040519003 - штуцер 9020119272 - прокладка (колечко) под штуцер нужны еще вот эти штуки для установки оригинальной проставки под маслофильтр, вот этой:1567015030 ибо она пришла, а поставить не могу жду опять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А не проще взять весь кит с той же карины E 4AFE LB, 7AFE там и проставка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Да собственно проставка, шланги к радиатору и в поддон, радиатор, необходимые штуцера, болты и т.д. Изменено 27 мая, 2009 пользователем FoRSaGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 там у нее штатное что ли все? зачем на карине это устанавливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 27RUS затем же, что и на Альке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 слив масла с радиатора в поддон, я думаю, организовать не проблема. гм, я ошибался проблема оказывается на даный момент только в этом друзья, кто ставил маслокулеры - как слив организовывали и куда? у меня на данный момент 2 варианта: 1. Сверлить нижнюю часть блока в районе задней части левой опоры двигателя - там есть глухое отверстие - рассверлить, изготовить штуцер. Минус данного варианта вижу в том, что в поддон неизбежно попадет стружка, образующаяся при сверлении, и , кроме того чего-то сам процесс создания лишней дырки в блоке не радует. 2. делать в маленьком (нижнем) поддоне штуцер, но выводить его наверх - выше уровня масла чтобы сливу ничего не мешало - смущает надежность крепления штуцера к тонкостенному поддону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 да, теперь становится ясным, что проще купить GReddy...там и термостат в проставке и отверстия под датчики/сенсоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ну насчет проще - это кому как а термостат в проставке у мну тож есть посмотри лучче, как на греддиевом слив организован?или он вместе с релокатором фильтра идет и там и подача и слив с фильтра осуществляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 получается так, что кулер подключается последовательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.