GmbH Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 да поидее все просто ставь датчик и смотри...давление во всем диапазоне оборотов...если будет отклонения от допустимого давления(то, что в мануале написано)...дальше решай...либо диаметр увеличивай, либо длину магистрали уменьшай...ну и поменьше фитинговых соединений(или как там это называется, вообщем что добавляет сопротивление течению масла) ЗЫ думаю 3 мм это вполне нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 2 GmbH ))) както странно назвал ерундой и тут же себе ответил))) ... конечно играет роль и диаметр и длинна шлангов и все сечения, потому как это все потери давления по длинне и местные! вот у меня такая сейчас проблемма после забора масла на турбу и установки маслокулера давление на оборотах поднимается только до серединны шкалы!!! а как у других??? уровень масла - серединка... боюсь что бошке может не хватать масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swordfish Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 не знаю как там на этих ваших турбах но я на стоковом 3S-GE всегда держу полный уровень. Одного ремонта движка с заменой всего хватило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 2 Tronic на холостых половина, когда еду 3/4 показывает давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prince Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) ребят. уже запостил на дроме. сюда копирую: http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151391390-p2.html#post1089663130 1)Ребят. а поделитесь опытом еще. Выкладываю схемы 3s-ge Altezza. слева от фильтра на картере три заглушки. обозначены знаком "?". Логично подумать, что под этими заглушками идет чистое(после фильтра) масло, и уходит вверх в блок к ГБЦ, а клапан левее заглушек, сбрасывает лишнее давление. Тоесть эти заглушки можно использовать под подачу масла на турбу? кто-то писал, что на 3с-ге ЕД-хи это слив масла.. не согласен. отругайте! 2)и сразу второй вопрос. по заглушке на блоке, которая рядом с теплообменником, кто-то знает, что за заглушка? Там тоже давление масла или может это другое тех. отверстие? слив антифриза с другой стороны находится на сколько помню. сори, если загрузил. просто когда двиг собирал, не уделил момента этим деталям и не посмотрел схему магистралей на практике. Изменено 10 июля, 2010 пользователем prince Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snoop Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 парни, кто устанавливал масленный кулер ДВС, киньте фото установки, особо интересует место, куда вы его поставили. Сейчас у меня стоит вопрос о месте установки кулера. планируеться покупка кулера для ДВС TRUST габариты его 300х230х50 16 секционный, озадачило место установки. кому не лень, помогите. всем кто откликниться спасибо и респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег33 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Давно тут никто ничего не писал, может будет у кого нибудь фотоотчет как установить маслокулер на проставку под фильтр?? Тему не вижу смысла создавать, или может кто нибудь ткнет в нужную тему или пост)) заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Олег, у тебя всё имеется?(кулер, фитинги, шланги, проставка) Если всё есть, то остаётся собрать весь этот конструктор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег33 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Hugo Toxxx: к сожалению пока что еще не все не знаю что да как подключать, когда буду устанавливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Чего не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег33 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Кулера,фитингов, и шлангов, еще жду когда проставка придет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как будет комплект, пиши в лс, всё расскажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег33 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Хорошо, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) У меня стоит вот такой поддон увеличенного объема Greddy SXE10, который вмещает 8 литров масла. Вопрос знатокам: будет ли его хватать для охлаждения масла во время дрифта? Или все таки надо поставить внешний радиатор для охлаждения масла? Изменено 19 января, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Такой поддон в дрифте скорее наоборот хуже - так как обдува при дрифте толкового нет, так еще и теплоносителя почти в 2 раза больше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.