hyper_gt Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Как можно отключить передний привод на альтеззе 2жз 4вд? Интересно нельзя ли сделать выключатель как на скайлайнах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ottis Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 сделать заднеприводную из полноприводной можно сняв передний кардан и передние приводы (вместо них стянуть ступицы подходящего размера болтами), ещё до кучи нужно будет заблокировать межосевой дифференциал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 blitz r-vit умеет на электронном уровне понижать или повышать момент на передние колеса, там эта функцияесть но вживую не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hyper_gt Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Так он может наверное понизить до какой-то планки, вот мне и интерсно до какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 если ты в москве то обратись к beast_drc он ее сейчас продает или к тому ее купит чтобы затестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Вопрос интересный, поэтому решил высказать своё мнение: - если просто поставить выключатель по цепи управления межосевой муфты, получим распределение момента перед/зад = 30/70, примерно - если снять кардан на передний дифф - то получим распределение момента перед/зад = 0/100, причём блокировать межосевую муфту не вижу смысла, т.к. весь момент постоянно передаётся на заднюю ось и часть отбирается на переднюю (т.е. при полной блокировке получаем 50/50). Но в этом случае остаются потери на вращение передних валов и диффа, но жить он не мешает, т.к. свободный. - если снять и валы - ликвидируем и эти потери. И во всех случаях "дуреют" системы типа TRC и VSC. и TO Rustam-25 : blitz r-vit исключительно информационные приборчики, они много что показывают, в том числе и коэффициент блокировки межосевой муфты. Но управлять муфтой через шину ODB, конечно, не умеют. Изменено 13 мая, 2009 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 по крайней мере такой пункт в меню был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.