Рекомендуемые сообщения

Зацените одноклубники чё у меня машина выдаёт!!! Двигатель работает ровно, никаких рывков скачков нет - а на приборке хаотично загораются и гаснут лампочки и стрелка тахометра то падает до 0 то вдруг оживает...... Вдобавок под капотом цокает релюха на которой написано ECU.. Что это такое помогите я в панике :-|

СМОТРИМ ШОУ

топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.2 Правил

если тема в ближайшее время не будет переименована, то будет снесена

спасибо за переименовку

Изменено пользователем yurpod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один уважаемый преподаватель у меня в институте - "Чудес не бывает, бывают херовые контакты" :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин цокает релюха с названием ECU... что это может быть, отзовитесь кто нибудь?

когда её вытаскиваешь всё тихо, стартер крутится, но машина не заводится.

суёшь обратно опять цокает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй реле. замеряй напряжение. сколько контактов на реле?

Мне видятся причины:

недостаточный ток для удержания реле.

--- проверить провода

--- проверить клеммы реле. снять окисел

нерабочее реле

--- заменить

P.S. Не стоит ездить с такой неисправностью т.к. можно повредить ECU

Изменено пользователем foxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на релюхе 5 контактов

т.к. я не электрик вообще ни разу, встречные вопросы:

-какие провода проверять и как?

-клеммы реле на самой релюхе? если да я ставил вместо цокающей релюхи другую - эффект такой же, всё равно цокает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше вези машину к электрику раз не шаришь =)

Провода проверять которые идут к реле управляющие. замерять напряжение. Мне кажется недостаточный контакт и как следствие недостаточный ток для поддержания работы реле в замкнутом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что с массой упровляющего провода проблема, отходит контакт или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот уже месяц почти никакого цоканья.... странно... временами машина своей жизнью живёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, ккак сглазил. тока пошёл дождь, сразу опять начало цокать!

народ хелп, кто нить за пиво может поглазеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в дождливую погоду вода попадает по стойке (хреново приклеен лобовик) на блок предохранителей в пассажирских ногах =) мне машинка досталась =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

так как это все решили?) какой контакт шалит? реле всегда щелкает или только как ключ вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На моей IS реле EFI начинает щелкать, когда вытаскиваю ключ из зажигания. Само реле находится у акумулятора в блоке предочранителей. Менял Реле, но не помогло :( В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было так же, проверь все провода массы двигателя… у меня один отходил, постоянно это реле щелкало… потдянул - перестало

лампочка иммобилайзера тоже не гаснет, когда ключ вставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на клапанной крышке 2 провода массы, я подтянуул передний, он был плохо прикручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а у меня под капотом какая-то рэлюшка щёлкала, вроде как "реле впрыска". Её масса находится под впускным коллектором ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня под капотом какая-то рэлюшка щёлкала, вроде как "реле впрыска". Её масса находится под впускным коллектором ;)

вот спасибо, поищу пойду утром. а то потрогал все массы, всё равно цокает сцк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

массы в порядке, но заметил, что перестаёт цокать, как только ключ зажигания чуть на себя потянуть.. чо за магия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка что-то в проводке… у меня это началось после замены прокладки клапанной крышки… когда на улице сыро и вытащить ключ из замка зажигания, реле начинает щелкать. ключ вставил - не щелкает, но лампа security горела постоянно. иногда просто отрубалось половина приборки с загоранием половины ламп… проходило тоже само собой… когда проводку подтянул, больше такого не было…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 18.09.2012 в 00:31, Amaru сказал:

массы в порядке, но заметил, что перестаёт цокать, как только ключ зажигания чуть на себя потянуть.. чо за магия?

Скажи пожалуйста как решили эту проблему с щелканьем реле, какие работы делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.