yurpod Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Зацените одноклубники чё у меня машина выдаёт!!! Двигатель работает ровно, никаких рывков скачков нет - а на приборке хаотично загораются и гаснут лампочки и стрелка тахометра то падает до 0 то вдруг оживает...... Вдобавок под капотом цокает релюха на которой написано ECU.. Что это такое помогите я в панике :-| СМОТРИМ ШОУ топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.2 Правил если тема в ближайшее время не будет переименована, то будет снесена спасибо за переименовку Изменено 26 июня, 2009 пользователем yurpod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beast_drc Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Как говорил один уважаемый преподаватель у меня в институте - "Чудес не бывает, бывают херовые контакты" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 прекрасное обьяснение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verb123 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 может все-таки баробашко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 сегодня даже намёка на что-то подобное нет... действительно барабашко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 блин цокает релюха с названием ECU... что это может быть, отзовитесь кто нибудь? когда её вытаскиваешь всё тихо, стартер крутится, но машина не заводится. суёшь обратно опять цокает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxxx Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) поменяй реле. замеряй напряжение. сколько контактов на реле? Мне видятся причины: недостаточный ток для удержания реле. --- проверить провода --- проверить клеммы реле. снять окисел нерабочее реле --- заменить P.S. Не стоит ездить с такой неисправностью т.к. можно повредить ECU Изменено 25 мая, 2009 пользователем foxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 на релюхе 5 контактов т.к. я не электрик вообще ни разу, встречные вопросы: -какие провода проверять и как? -клеммы реле на самой релюхе? если да я ставил вместо цокающей релюхи другую - эффект такой же, всё равно цокает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxxx Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 лучше вези машину к электрику раз не шаришь =) Провода проверять которые идут к реле управляющие. замерять напряжение. Мне кажется недостаточный контакт и как следствие недостаточный ток для поддержания работы реле в замкнутом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 полтора дня ничего нету. я так подозреваю где-то вода попадает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Подозреваю, что с массой упровляющего провода проблема, отходит контакт или еще чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 вот уже месяц почти никакого цоканья.... странно... временами машина своей жизнью живёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 пипец, ккак сглазил. тока пошёл дождь, сразу опять начало цокать! народ хелп, кто нить за пиво может поглазеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapAZm Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 в дождливую погоду вода попадает по стойке (хреново приклеен лобовик) на блок предохранителей в пассажирских ногах =) мне машинка досталась =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 так как это все решили?) какой контакт шалит? реле всегда щелкает или только как ключ вытащить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hummel Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 На моей IS реле EFI начинает щелкать, когда вытаскиваю ключ из зажигания. Само реле находится у акумулятора в блоке предочранителей. Менял Реле, но не помогло В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 было так же, проверь все провода массы двигателя… у меня один отходил, постоянно это реле щелкало… потдянул - перестало лампочка иммобилайзера тоже не гаснет, когда ключ вставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 какой именно ты подтянул провод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 на клапанной крышке 2 провода массы, я подтянуул передний, он был плохо прикручен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 вот спасибо.. пойду гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSt Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 а у меня под капотом какая-то рэлюшка щёлкала, вроде как "реле впрыска". Её масса находится под впускным коллектором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 а у меня под капотом какая-то рэлюшка щёлкала, вроде как "реле впрыска". Её масса находится под впускным коллектором вот спасибо, поищу пойду утром. а то потрогал все массы, всё равно цокает сцк.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 массы в порядке, но заметил, что перестаёт цокать, как только ключ зажигания чуть на себя потянуть.. чо за магия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 наверняка что-то в проводке… у меня это началось после замены прокладки клапанной крышки… когда на улице сыро и вытащить ключ из замка зажигания, реле начинает щелкать. ключ вставил - не щелкает, но лампа security горела постоянно. иногда просто отрубалось половина приборки с загоранием половины ламп… проходило тоже само собой… когда проводку подтянул, больше такого не было… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanек Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 В 18.09.2012 в 00:31, Amaru сказал: массы в порядке, но заметил, что перестаёт цокать, как только ключ зажигания чуть на себя потянуть.. чо за магия? Скажи пожалуйста как решили эту проблему с щелканьем реле, какие работы делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.