rs200 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 хочу замарочиться и самостоятельно поменять кольца, вкладыши, колпачки,прокладки и т.д кто-нибудь это своими руками делал????? 3с-ге мт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillgear Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я сам менял кольца, вкладыши и колпачки. Впринципе проблем ни каких, все как всегда. Все подходит с обыкновенного 3s, единственное колпачки найти не мог. Ни с одного другого японского мотора не подошли, только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila_ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А поддон можно снять не снимая двигателя, доступ свободный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 2 danila_ попробуй под машину заглянуть и дурацкие вопросы отвалятся сами собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila_ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 дак если б была возможность посмотреть сейчас, сам бы догадался, просто пока заеду в гараж и гляну я думаю кто этим занимался не трудно написать как да что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironbrew Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 балку надо сдергивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs200 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 одну балку, а рейку на месте получиться оставить? И как с двиглой-вывешивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironbrew Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 рейка на балке остается, в сборе и снимать, только рулевой кардан открутить мотор вешать на лебедку, либо поперечину на крылья и привязывать к ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KHM Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Ребят а как вы вкладыши кореные заказывали,в экзисте говорят там 5 размеров(MARK1.2.3.4.5.) и что пока не разбереш двигатель не узнаеш какие надо и ехать будут месяц с эмиратов. подскажите как быть? Изменено 21 июля, 2009 пользователем KHM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я у себя на 1Г , балку не снимал! проще сначало снять ГБЦ ,а после открутив подушки приподнять мотор винтовым домкратом и всё снять ! Мне кажется что разница не оч большая в том что у меня не 3с (1г длинне на порядок но всё же этого хватило ,а вот с балкой на мой взгляд посложнее будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вобшем решил создать топ по оживлению мотора свой Altezza ID приобрел авто уже без мотора бывший хозяин катался на турбо моторе на 92 бензе потому что в ихней деревне другова небыло, как она туда попала вобеш не извесно. предистория: бывшая машина Ильмара, тут много уже обсуждалось про турбовку и переборку мотора но что сейчас с ним смотреть больно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ёкарный бабай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Бошка на помойку. Блок расточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonabe Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 жесть, на нем дрифтили на 92ом чтоли ? это же вроде стоковый 3S от альки, надутый просто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ' date='30 Ноябрь 2009 - 15:55' timestamp='1259571338' post='453872'] Блок расточить. блок под 87 расточен и ему пипец... как вариант ща думаем гильзовать даж гильзы нашол ток вот сомнение по их качеству.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да, наш бенз творит чудеса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 И не только бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Надеюсь на стоковом 3S изза 95го такого не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 по моему проще контрактный двигатель взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 движку помойму проще купить, турбину и все такое на нее перевесить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) ну обясните пажалуйста почему проще? так и так разбирать и ковку пежить.... мотор контрактный у нас 60 стоит в сибе 45 во владике 35 находил... башка 5-8 блок 10 если на то йж пашло.... все остальное отл шатуны колено все промерено так что не вижу смысла контракный мотор брать... Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 я тоже долго думал че делать, в итоге решил - копиталка, зато теперь я точно знаю что мой мотор не с топляка не работал верх дном и т.д. и знаю что у меня там новые поршни, кольца ,вкладыши и т.д. авто я бы посоветовал чинить, ведь контрактный мотор это по сути мотор с машины которую разбили или утопили. никто просто так с японской машины мотор вытаскивать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Страшные вещи. что еще может послужить такому исходу,помимо плохого бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) это по ходу детонация на турбомоторе такие вещи делает херовый бенз и кривая смесь-я думаю такие причины в Москве реально купить мотор за 25-30 тыщ что такое "ковку пежить" ? нафига делать мотор золотым ?ковка фиговка зачем она тебе?ты знаешь что при солидном бусте наша(3с-ге 4 ген) голова перегревается-это первое а во вторых блок не выдерживает прикрути свою улитку на стоковый мотор и катайся Изменено 2 декабря, 2009 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) zheka тут уже была тема создана,на простом моторе бывали такие случаи. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем glamyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.