altezza1999 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 И еще шатунные вкладыши как определить??? в мануале написано по верхней крышке шатуна, там цифры сверху на крышках есть: 1233 и сбоку на крышках: 2233. Какие цифры то использовать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 а зачем тебе их размеры определять? я когда капиталился, просто купил всё ремонт1 и огонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так под ремонтный расстачивать надо,колено портить. Если оно нормальное,зачем это надо? Стандарт поставил и катайся до следующей капиталки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 При замене ремня ГРМ заменой оригинального ролика 13505-88570, служит ролик NTN/SNR JPU52011A6(поставляется вместе с кронштейном) - он же стоит и в оригинале,но стоит на порядок ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Вот еще номерок фильтра трансмиссии JS Asakashi SF259A и ссылка на интересный сайт по коробке http://www.atpshop.ru/catalogue/link/74/kits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 по незнанке разобрал муфту vvtj на выпуск, теперь нехватает тяму её собрать,не поможете советом или инструкцией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Насколько мне известно, муфта калибруется на заводском оборудовании. Совет только один - ищи контрактную муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Кто-то вроде здесь разбирал и собирал муфту, глянь в теме " Разборка, сборка в фотографиях". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Да, было дело. Но он единственный в мире, кто в гараже на коленке откалибровал лучше, чем японские компьютеры и роботы на автозаводе. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кто-то вроде здесь разбирал и собирал муфту, глянь в теме " Разборка, сборка в фотографиях немогу чёта такую тему найти,собрать я её всётаки смог,а на работаспособность её можно както проверить без запуска двиготеля,ато стартонет он ещё нескоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ищи внимательней http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=37438&page=3 Пост №51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а есть электронная книга по ремонту двс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Всем привет. Застучал 3с Движок пришел с владика проехал я на нем 4тыс.км как то еду на работу жара почти 45 а может и 50, вылетаю из под моста и начинаю на перекрестке пятаки крутить, через 1 км машина заглохла, завожу она еле крутит, смотрю на температуру все норм. Открываю капот расширитель весь бурлит, дождался когда перестанет булькать, залил фризу завожу стучит двс и на холостых моргает масленка, проехал 500метров оставил рыксу на стоянкеи все вечером стук усилился и давление вообще пропало. И вот контракт уже не хочу, хочу сам сделать провернуло вкладыш это по любому.возможно ли отделатся заменой вкладышей и шатуна? И ко всему этому двс буду турбовать может сразу другие поршня с шатунами поставить? Читал от 3s gte ставят вот интересно встают без переделки и от какой именно машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 в теме про турбовку поищи. там это обсуждали вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 в теме про турбовку поищи. там это обсуждали вроде Да там столько мнений один хвалит другой хаит. Охото пообщатся с тем кто ставил и ездиет. Есть те кто ставил и они у них рассыпались так дело втом что оди дули почти килона них а ябуду дуть пол кило))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Для полкило тебе не нужна турбопоршневая, стоковой за глаза.с ней замарачиваются именно для бара и больше Насколько помню там берут поршневую от целки и протачивают поршни под наши клапана,чтоб они не встречались Изменено 9 августа, 2016 пользователем Projaro4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, кто нибудь разобрался как высчитывать размер вкладышей шатуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Тебе ж в группе уже сказали в книгу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Да толи я дурак, толи лыжи не едут... Не могу я там разобраться, ткните пальцем где и как Может на форуме есть об этом темы? Изменено 29 октября, 2016 пользователем Stasevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 хм.... в мурзилке действительно нет инфы по подбору шатунных вкладышей. Колено снял? если да, то поищи на колене клеймо с 4-мя цифрами (не с 5-ю). Если на колене такое есть, складывай эти цифры с цифрой на шатуне= твой размер вкладыша. Ежели на колене этих цифр нет, то бери цифру с шатуна и все. Но это при условии, что колено не точилось. Так же на самом вкладыше (вроде со стороны замка) должен быть номер, если на 3s не используется маркировка краской. Самый идеальный вариант померить колено на предмет его ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Колено в порядке, не точено! Есть вот такая маркировка на шатуне и на вкладыше, по ним можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Этот вкладыш с шатуна на фото? Сделай фото других шатунов и вкладышей. Учитывая, что шатунных вкладышей всего 3 размера, мне кажется цифра на шатуне и вкладыше- это размерная группа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Да с шатуна! Чтоб не заливать фото, отпишу так 1ш - 32BW2 вкладыш D2BA 2ш - 32BW2 вкладыш D2BA 3ш - 32BW2 вкладыш D2BA 4ш - 32CW2 вкладыш D2BA Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 немного собрал инфы. 32B/C- это размерная группа верхней головки шатуна. Для расчета вкладышей не нужно. 2- это как раз размерная группа вкладыша. Набивается всегда на нижней крышке шатуна. Но, как правило, на колене тоже должна быть размерная группа шейки шатуна для инфы https://www.drive2.ru/b/3117891/ http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=3585&attempt=1#p52708 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Спасибо большое за потраченное время на мою проблему! Буду изучать Изменено 30 октября, 2016 пользователем Stasevich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.