Машина Плавает По Дороге На Разных Скоростях (В Том Числе Колея)


Рекомендуемые сообщения

Люди! Посоветуйте как порешать проблемку. На днях поменял резину на летнюю. Парни в шиномонтаже сняли колесики, помыли, надели летние покрышки (на них машинка пришла, Yokogama GT) на диски... все отлично отбалансировалось... Выезжаю от них, шумненько стало по сравнению с зимой, разогнался до 120 все ровно биения нет :roul: . На след день еду на работу на ТТК, машину не узнать все супер держит машину, тормозит отлично, НО ее начало засасывать в колею, и так на любой дороге едешь а она сама начинает менять траекторию, ... или при движении по ТТК может сама без моего участия перестроиться в колею, а выехать из нее... а это очень не приятно на 100км/ч. :o

Может кто посоветует на что поглядеть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне высказали следующие мысли:

- сделать сход-развал (не очень понимаю причем он тут)

- виноваты колеса, которые притерлись когда на машине стояли, а сейчас стоят не на своих места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байдень. Зимние были 16 дюймов, тихо, мягко.

А родные 17 дюймов с низким профилем, ощутимо жёстче после зимних и тоже тянет в калею, прям как-будто руль вместо тебя кто-то начинает выкручивать. Я до этого на низкопрофильной резине не ездил, мне сравнивать не с чем. Но мне сказали, что это нормальное явление.

НО, всё таки хочется услышать мнение, других альтеззоводов юзающих низкопрофильную резинку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это после зимы, да и вообще от езды необходимо делать сход-развал (рекомендуют с каждой заменой резины)

Попробуйте, цена вопроса 25-30 у.е. - по времени не больше часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же байдень. Зимние были 16 дюймов, тихо, мягко.

А родные 17 дюймов с низким профилем, ощутимо жёстче после зимних и тоже тянет в калею, прям как-будто руль вместо тебя кто-то начинает выкручивать. Я до этого на низкопрофильной резине не ездил, мне сравнивать не с чем. Но мне сказали, что это нормальное явление.

+1...Мне,например,сказали что причина в том,что у меня широкая резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, чем шире резина, тем она должна лучше держать дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, чем шире резина, тем она должна лучше держать дорогу...

согласен, но это только на ровном покрытии, а на МКАДе в левом ряду такая колея, вот там и кидает.

Короче у меня такие же синдромы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно с левым рядом мкада не надо заморачиваться....Россия же :D

Попробуйте резко стартонуть, если руль потянет вправо или влево - прямая дорогоа на сход-развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, чем шире резина, тем она должна лучше держать дорогу...

это не так...В поворот она как то совсем,можно так сказать, некомфортно заходит... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андназначна (по мнению специалистов), при любой замене резины нужно делать сход-развал т.к. степень износа разная (в т.ч. может быть неровномерной (подьеденной)).

У меня лично с колеей такая же фигня, что на зимней, что на летней. Резина не влияет. На российской колейности кидает всех. Колейность - это отстой! :o

На колее может, в зависимости на какой части полосы едешь, может тащить влево или вправо.

Также, если тянет в какую-либо сторону, это может быть эхом деформации кузова вследствие ДТП.

Станиславский, уточни размер зимней и летней резины для полно ясности.

P.S.

Параметры Схождения-развала для Toyota Altezza

в градусах

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение:

Норма +0°02, Мин -0°02, Макс +0°02

Схождение:

Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Смещение моста:

Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал:

Норма -0°10, Мин -0°15, Макс +0°15

Прод. УНШ:

Норма +6°05, Мин -0°45, Макс +0°45

ЗАДНЯЯ ОСЬ

Частичное схождение:

Норма +0°05, Мин -0°05, Макс +0°05

Схождение:

Норма +0°10, Мин -0°10, Макс +0°10

Смещение моста:

Норма +0°00, Мин -0°36, Макс +0°36

Развал:

Норма -0°25, Мин -0°45, Макс +0°45

Вектор тяги:

Норма +0°00, Мин -0°15, Макс +0°15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальное поведение машины на летних колесах. Профиль наверняка ниже чем зимняя, да и летняя резина гораздо жестче чем зимняя. У меня тоже машину кидает на колее. Зато тормозит как когтями в асфальт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня поставил резину летнюю, Бридж R17, шумит почти как шипы и на кочках Саратовских отдает дай Боже... Езжу правым рядом по кочкам как черепха :twisted: Зато в повороты влетает без крена под сотню запросто и отзывчивость на поворот руля СУпеР!!! Ну на счет колеи это тоже присутствует :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Станиславский, уточни размер зимней и летней резины для полно ясности.

....

http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/tire/...dless/f721.html Вот зимняя моя резина 215/45 R17

http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/tire/...dna/dna_gp.html Вот летняя 225/45 R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальгное явление!!!

Езжу уже 3й год на сильно низкопрофильной резине:

Сивик: 215/40/17

Алтезза: 215/40/18

Кидает в колею только в путь! И верно подмечено, что чем шире резина, тем она сильнее в колею лезет. Но также и низкий профиль офигенно дает о себе знать в левом ряду на МКАДе.

Тем более у Альтеззы и так рулевое управление резкое как понос.

Красота требует жертв. Да и управляемость конечно же гораздо лучше. Не берите в голову! Катайтесь на такой резине, просто крепче за шоферку держитесь. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что широкая резина лучше держит дорогу -- справедливо только на РОВНОМ асфальте. На россиских дорогах все совсем наоборот. Чем шире резина, тем сильнее она реагирует на продольные неровности на дороге. Причем как на заметные (колея, волна) так и на малозаметные (трещины, перепады). На волнах и колеях машину может очень и очень резко уводить от курса!

Делать сход развал после зимы -- это извините, деньги в попу -- если не было никаких ударов по подвеске, выведших из строя какие либо ее элементы -- никуда сход развал не уйдет! Кроме того, по личному опыту могу сказать -- не всегда настройка схода развала дает положительный результат, могут накосячить и придется переделывать еще не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, с заменой резины, обкатывал неделю, ну пошвыряло немного по колее ! Зато теперь жгу !

Вчера ночью отжигал ! В итоге, получил чем-то по лобовому - треснуло. Я опять плакаю :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь...

Более широкая резина должна меньше реагировать на неровности, т.к. зона попадания на неровность относительно всей поверхности касания резины меньше по сравнению с более узкой резиной, а значит и вести ее должно меньше...

НО на МКАДе колея проезжена бумерами и тому подобными авто, у которых иногда до 255 бывает и выше....(тут пофиг какая резина)

Всегда же делают балансировку, даже если колеса лежали всю зиму.

Так и сход-развал надо делать, это сугубо мое мнение. Потом от любого действия есть противодействие...то есть износ или амортизация.

И не важно бился или не бился...

P.s. если же у всех проблема к колее на МКАДе...то забудьте о ней...ездийте по второй полосе слева...зачастую быстрее самой левой полосы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. если же у всех проблема к колее на МКАДе...то забудьте о ней...ездийте по второй полосе слева...зачастую быстрее самой левой полосы :)

нереально, в генах заложена программа, что токмо по крайне левой и все тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Блин ощущается такая же катавасия что и у большинства, рулить стало как то сложнее, зимой ездил на 15ых дисках все было хоккей, и кочки и к валкости привык

НА 17ом родном очень резко реагирует на колейность и неровности, прикладываешь гораздо существенные усилия чтобы держать машину, все время куда нибудь уводит - руки в напряге.

Хрень какая-то, привыкаешь конечно, но не приятно очень

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереально, в генах заложена программа, что токмо по крайне левой и все тут :)

Еще небось сЦука такая противотуманки включаешь.... всем бы, кто использует не по назначению, разбил бы их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более у Альтеззы и так рулевое управление резкое как понос.
:ir:

Короче, так как на ровной дороге машина ведёт себя адекватно, в сторону её не уводит, тормозит и разгоняется на ура - буду считать, что у меня всё ок! Всем спасибо! :res:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Dimas: Спор тут ни к чему -- это факт! Широкая резина на продольных волнах из за жесткости и ширины сваливается, к примеру как корабль с продольной волны, вот и весь вопрос.

А по поводу схода развала -- если износ стал влиять на сход развал -- пора менять подвеску! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то всем известный факт, что сход развал делается один раз, и переделывать его с одного сезоона на другой обычно никогда не требуется, если! подвеска не нарушена. Если углы нормально затянуты, а обычно так и есть, то люфты в сайлентах никаким сход-развалом не отрегулируешь. На нормальных СТО, обычно сразу смотрят всю подвеску, и если хоть один сайлентбюлок разбит, или с люфтом, то делать ничего не будут, пока его не заменишь, т.е. в таком случае что делать его, что в воду пердеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Mikky, что скажешь? Есть ещё трабл такой, связан с рейкой рулевой, вернее с работой ГУРа, что небольшое смещение или колёс или руля усилитель помогает тебе сразу рулить думая, что далее начнешь крутить рулем, и начинаются дерганья, а мы видим - повело туда, повело сюда. Я тоже заметил сваливание с колеи на своих летних колёсах 255/265, думаю рейку немного отпущу попроще будет рулиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, рейка у нас обычная, без гидросвязи, т.е. Шестерня жестко связана с рейкой. Соответсвенно ослабление затяжки рейки (заводской затяжки) ни к чему хорошему не приведет -- машина будет более расхлябаной плюс будет брякать рейка!

Какая связь между рейкой и колесами? Рейке и гидрачу абсолютно фиолетово на ширину колес, разве что нагрузка выше и все! Гидрач работате всегда по стандартной схеме, вне зависимости от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.