Подсветка панели приборов


Рекомендуемые сообщения

Оригинальные лампочки подсветки приборов. Всего в приборке на подсветку 3 больших и 2 маленьких лампочки.

96c3b27c774f.png

8eb810bfff57.png

Желтые крашенные лампочки не оригинал и подсветка от них цвета "понос". Ниже фото подсветки с оригинальными новыми лампочками. На фото на тахометре снизу и сверху получился засвет. В реале его нет, всё равномерно офигенно!

7c15ac7b0960.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Лампа габаритки KOITO стоит 28р. Переставляется в патрон от большой лампы в приборку, переставляется светофильтр. Светит ярко и в цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа габарита 5Вт, оригинальная лампа приборки 3,2Вт, если не боитесь, что в приборке что-то поплавится, а такие случаи есть, то ставьте конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По яркости не отличаются от лампы конкретно для приборки. Написал ярко, относительно ламп типа "маяк". Кстати не знал что они 3.2. На лампе написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 18.03.2017 в 00:44, Gefest сказал:

Лампа габарита 5Вт, оригинальная лампа приборки 3,2Вт, если не боитесь, что в приборке что-то поплавится, а такие случаи есть, то ставьте конечно.

 

Только 3.8, а не 3.2

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята такая ситуация: заменил лампы подсветки в приборке на новые (заказывал оригинал с оранжевым светофильтром, всего 5 лам, 3 большие и 2 по-меньше ) —  и теперь тускло подсвечен значек автокорректора! Снял приборку проверил, лампы сидят плотно, все норм. Раньше пол приборки не горело, поэтому как должно быть хз на счет этого значка. Автокорректор у меня есть, но ошибок по нему нет (когда ошибки - он горит ярко, а тут просто тускло подсвечен) Значек подсвечивается когда включаешь габариты, т.е. когда подсвечена приборка (машина зааедена и работает) с выключеной подсветкой его, естественно, не видно. Кто знает — подскажите пожалуйста в чем дело, так и должно быть или что то не так? 9eab3ff3abc4.jpg (Тусклый значек над цифрой "120")

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у меня так же, еще не разбирался в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это тупо паразитная засветка от соседних ламп, нужно изолировать изолентой или еще чем нить тот колодец с лампой автокорректора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня так. В патроне стоит лампа, 100% паразитный засвет. Думаю как бороться, может ваты туда пинцетом запихать. Приборку разбирать неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня тоже самое, хотя да замены лампочек такого не было, если кто решит данную проблемы отпишитесь плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в процессе сейчас. Выяснил что от времени белый пластик, который защищает лампочки индикации отзасветок рассыхается, лопается и ломается. Поэтому в секции корректора, 4wd, попадает засвет от подсветки приборки. Я тупо засунул туда вату и все. Но у меня с завода нет корректора и 4вд. У кого есть, вам надо что то придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, получается мой случай далеко не единичный) @SosPete то, что до замены ламп такого не было, уже не много проясняет ситуацию (просто в моем случае пол приборки изначально не горело и как должно быть я не был уверен) Следовательно, имеет место "засвет", от лампы подсветки, как и написали выше. Погуглил я этот вопрос и нашел такую ситуацию у владельца теззы на drive2: https://www.drive2.ru/l/4662745/?m=497526263863312801&page=0#a497526263863312801 Написал ему, на что получил ответ: 

 

В моем случае, лампочки были неоригинальные и сильно грелись. Таким образом, лампочка просто прожгла корпус приборки рядом с корректором и ее свет стал проникать в отсек для лампы корректора. Позже где-то вычитал, что бывают два типа лампочек, один из типов греется сильнее второго. Я так объяснил случившееся с моей приборкой.

 

Лично я менял перегоревшие лампы впервые, ездия долгое время с частично подсвеченной приборкой, НО извлекая перегоревшие лампы я увидел что это лампы наша-раша, с названием "Маяк". На основании всего этого, получается вывод что у меня ранее стояли не оригинальные лампы подсветки, которые из-за несоответствия температуры свечения прожгли/оплавили/повредили шахту лампы подсветки в приборке, которая должна предотвращать засвет. Печально конечно, тем более автокорректор у меня есть и просто заткнуть шахту лампы корректора не выход. Как изолировать шахту лампы подсветки и не помешать лампе полноценно подсвечивать - тоже хз. Из этого всего одна мораль - даже такие мелочи как лампы надо применять с учетом того чем комплетовался автомобиль, ну и традиционное "оригинал - есть оригинал, с ним не будет лишних проблем")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два типа таких ламп, на 5 и 3,2 ватт соответственно. На моей приборке тоже были неориг лампы (ориг кстати тошиба) наверное на 5 ватт. И сожгли нахрен белый корпус. Вам можно вырезать по форме шахты кусок металла, например с банки алюминиевой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое появилось после замены лампочки и лампочку я покупал именно на 3 ватта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли вот таке чудо-лампы: :)

eed8e7e0a095.jpg

Сколько ватт не известно, 12 вольт и все) А одна большая похожа на ориг, попытался стянуть резиновый светофильтр и посмотреть что на ней написано, но свсетофильтр прикипел и развалился а надписи на лампе смазались до не читаемости

На лампе похожей на ориг просматривается цифра 8, скорее всего 3.8, как здесь писали

В 22.08.2017 в 08:24, Woody сказал:

 

Только 3.8, а не 3.2

 

Посмотрел по каталогу да, большие лампы которых 3 (90010-06038) идут  14V 3,8W, а малые, которых  2  ( 90010-06039) идут 14v 3W

52 минуты назад, Voenved сказал:

Есть два типа таких ламп, на 5 и 3,2 ватт соответственно. На моей приборке тоже были неориг лампы (ориг кстати тошиба) наверное на 5 ватт. И сожгли нахрен белый корпус. Вам можно вырезать по форме шахты кусок металла, например с банки алюминиевой)

Ну  вариант попробовать что-то приколхозить есть, ну хз как оно получится)

@SosPete ну самое логичное объяснение что засвет получается именно из-за оплавления шахты горячей лампой, может тебе лампа попалась не соответствующая заявленному хз даже 

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоело мудрить\искать
заказал оригинальные.
5 штук в приборку.
и 5 штук в климат.

 

Кому пригодится:

Приборка
— 9001006038 — 3шт
— 9001006039 - 2 шт
Блок климата
— 90010-01035 — 2 шт
— 90010-01032 — 3шт

 

две маленьких в приборку, кстати, они 12v 1.4w 

Изменено пользователем toni86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toni86 Две маленькие в приборку, которые 90010-06039 идут 14v 3W, как я выше писал, вот скриншот электронного каталога, вся информация в четвертой колонке: 71cde600cb56.png Ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fd2ee9d3-53e8-4774-9b09-6565029e1324&Unit=a047ec95-6265-47b3-8bf3-d5f27c40ecf8&Title=Схема 1 из 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони, так у тебя скриншот каталога, где другой артикул ламы, сейчас открыл так же japancats, по lexus is 200 и там тоже лампы 90010-06039 идут 14v 3W: b7ec30f1f203.png

А в эмексе зачастую бывают не точности в описании товара

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

и так ребят, сегодня копался в машине и решил посмотреть в чем же причина засвета отсека корректора фар.

и вот что я увидел KwL3_NxG_A4.jpg

 

NVElvdj8cDU.jpg

 

Это фиаско, сам колодец треснул, придется менять приборку, а в моем случае от ис300 я буду искать долго :(

Изменено пользователем SosPete
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

есть у кого решение чтобы подсветка моделисты на рестайле реагировала на крутилку яркости ? или там в самой приборке разница есть по схемотехнике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схемам в инструкции "легион-автодата" посмотри сравни подключение подсветки и крутилки подсветки, стр 310 дорест, стр.330 рест.:

На дорестайле (на лексусе так, моделиста я как понимаю дорестайловая считается приборка) - крутилка это потенциометр с 2-мя контактами, а на рестайле - реостат с 3-мя контактами. При этом на схеме (стр.310) дорестайловой altezza крутилки вообще нет. А на схеме Лексуса (английский мануал) она есть

Попробуй по схеме перепиновать фишку на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.