Полиуретан.ру


Рекомендуемые сообщения

Итак... Могу сказать что "Полиуретан.ру" не то что кидалы, но люди нехорошие...

Уже больше года назад (26.05.2008) я отправил им всю левую заднюю часть подвески GT-FOUR ST205 (ступица всборе, все 3 рычага) как образец для изготовления сайлентов + подушку редуктора на восстановление (спецзаказ).

Прошёл год. Образцы изготовлены и они наличествуют в их каталоге.

Но "железо", высланное в качестве образцов, мне до сих пор не вернули... Подушка также не восстановлена и мне не возвращена... =(

По процесу общался с Борисом, но после НГ он оттуда ушёл. Вместо него остался консультант Александр, который несколько раз мне вяло ответил, а в конце-концов, видимо, внёс меня в игнор или инвизибл лист и вообще перестал отвечать и появляться в онлайне.

Также я отправил несколько писем руководству и точно знаю что они их получили и прочитали - никакой реакции...

Спасибо Борису - он, несмотря на то, что давно там не работает, пытается хоть как-то мне помочь... Однако пока безрезультатно... =(

За это время у меня была куча желающих купить как рычаги, так и ступицу (примерно 5К за всё б/у)... Последний покупатель был в пятницу - и снова я не получил бабла ибо товар лежит в Нске...

И всё это несмотря на то, что я неслабо пиарил их на нашем форуме...

http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=2211

Таким образом, резюмируя, мой "альтруизм" обошёлся мне в стоимость железа и его пересылки + время + отсутствие крайне необходимой мне восстановленой подушки редуктора... =(

Надо отметить, что продукцию из ассортимента "полиуретанщики" поставляют без проблем, но вот как назвать то, что произошло в моем случае я не знаю.

Поэтому подумайте неоднократно прежде чем что-либо им отправлять на образцы или спецзаказ - возможно вы лишитесь и отосланных на образцы деталей, и заказ не получите.

К представителям "Полиуретан.ру", если они это всё-таки когда-нибудь прочитают, со страниц этого форума я обращаюсь с официальным требованием: верните "железо"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турерви тебя забанят за такой пост :)

слышал и качество у них просело, материалы стали дешевые использовтаь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что меня банить? Я в правильном разделе отписался...

Пара выдержек из лога переписки (обратите внимание на даты)

---

Maximatik (16:40:55 9/04/2009)

Добрый день... Есть вопрос...

Maximatik (16:42:28 9/04/2009)

А то я стучу-стучу... Думаю кому деньги платить... (с)

Александр (Полиуретан) (16:51:11 9/04/2009)

подушку не можем найти пока, а остальное отправим в начале недели

---

Maximatik (13:55:20 29/04/2009)

Добрый день.

>Александр (Полиуретан) (16:51:11 9/04/2009)

>подушку не можем найти пока, а остальное отправим в начале недели

через месяц будет год как мое железо у вас...

Александр (Полиуретан) (14:09:12 29/04/2009)

Здравствуйте!

подушку сделали наконец,

еще на производстве в стадии подготовки блок шарниры,

а так все

Maximatik (14:09:22 29/04/2009)

ОК. Жду...

---

Ну вот как-то так... Больше на мои письма и обращения в аську ответа небыло...

Мало того, фактически подушка редуктора уже давно восстановлена и "пиарится" на их сайте!

http://polyurethan.ru/index.php?productID=1499

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то их манагер прислал ответ... Правда весьма "забавный"...

Железо-то вам отправвлено ещё 24 числа, и вы это знаете.

Могу предъявить переписку и квитанцию.

Что так уж обижаться.

Ну буду краток: впервые об этом слышу. С кем была переписка и куда ушли мои детали - ХЗ...

Фото вашей восстановленной опоры редуктора есть на сайте ещё с апреля месяца.

Если вы потерялись, а потом вдруг "очнулись", то зачем в этом винить других.

А то, что я "бомбил" их вопросами в аську, через сайт и по емейлу "несчитова", видимо... =)

Далее ещё интереснее!

Наша вина, впрочем есть.

Она в том, что мы для улучшения работы разместили аську Бориса на сайте,

в результате - кргда Борис перешёл на другую работу, вся переписка и контакты остались у него.

Соответственно, о ваших договорённостях знали только вы с ним.

Пришлось снести аську со страниц сайта, так как при количестве клиентов в контакт-листе более 1000 человек

просто невозможно не только контроллировать результаты переписки, но и вообще работать,

так как количество запросов стольвелико за день, что человек просто не справляется с текущей работой.

Улыбнуло... =)

Т.е. если человек заключивший договор, ушел с предприятия, то оно не отвечет по нему...

Остальное - без комментариев. Сами оценивайте...

И ещё:

Я думаю, что:

1. Тот, кому это больше нужно, должен держать руку на пульсе дела.

2. Все недоразумения нужно решать в личном порядке, для этого есть телефон.

3. Разговоры про альитруизм неуместны. Вам нужно было сделать детали, мы их сделали и вам отправили.

Оцените позицию...

Я думаю, что:

1. Клиент всегда прав - одно из основных правил экономики. И "кому это больше нужно" вопрос риторический. Мне, с одной стороны, конечно нужны детали, но им я дал образцы для их изготовления, плюс, в общем-то, рынок сбыта, клиентов и, в конечном счете, бабло.

2. А может сразу в Нск приезжать на поклон? Электронные средства коммуникации "несчитова", да?

3. см. п.1. Я БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставил образцы. И я ещё и должен остался... =)

Дальше вообще смешно!

Мы, кстати, очень редко берёмся за восстановление старых деталей,

тем более, когда клиент из Казахстана (со всеми проблемами доставки).

Не забудьте оплатить выполненную работу, когда получите детали, так

как для ускорения доставки они Вам отправлены без оплаты. :)

Ай да молодцы! Ай как оперативно!

Только, возвращаясь к началу ответа, я в Омске и куда ушло моё железо из этого бардака - ХЗ... =/

Я ещё и должен остался... А никто МНЕ упущеную выгоду компенсировать не желает, а?!

Вот так... Детектив получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно.

хотелось бы послушать начальника транспортного цеха вторую сторону для объективности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Максим!

Ситуация прояснилась.

В общем, сюжет из комедий Шекспира.

Вы не поверите, но дела в том, что у нас есть 2 человека с вашим ФИО.

Причём, второй адекватно реагировал на ответы, которые мы ему задавали.

Именно ему отправили детали, которые Вы так долго ждали.

И он, к сожалению находится в Павлодаре, в Казахстане.

Посылка ему ещё не дошла.

Мы с ним договорились, что как только он получит посылку, отправит ту часть запчастей, которая предназначалась Вам по Вашему адресу.

Другую часть деталей (они у нас в офисе) мы отправим Энергией завтра в Омск.

Сообщите, нужны ли Вам всё ещё детали, которые идут на заднюю ступицу.

Они все есть в наличии.

И ещё - уточните, пожалуйста, точный почтовый адрес,

куда нужно будет доставить груз, а также Ваше отчество.

P.S.

Вот, какие недоразумения случаются, когда вся информация

разбросана по аськам и почте.

Что касается вашего случая, то соглашусь, что да, "клиент всегда прав".

Но, к сожалению, это не всегда так... На практике бывают случаи,

когда люди требуют невозможного...

Но это не Ваш случай. :)

Жду Вашего ответа по поводу заказа деталей.

Сообщите, пожалуйста, на каких условиях Вы договаривались с Борисом

по оплате деталей.

Приношу свои искренние извинения за доставленные долгие хлопоты

от имени нашей компании.

Заранее спасибо за понимание.

С уважением,

Константин Мельников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщение на форуме альтезза-клуба сдвинуло дело с мертвой точки. :meg: Поздравляю автора.

Но все же телефон является куда более надежным средством связи, по сравнению с аськами и электронными почтами. :lam: Неужели жалко 15 рублей на звонок?

А по полным однофамильцам и у меня был прикол с военкоматом (вообще в одном районе живем с таким, оказывается, даже год рождения совпадает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем в пятницу получил назад ступицу и два из трёх рычагов... Осталась подушка и продольный рычаг. Оперативно: 30-го отправили, 1-го уже в Омске были железки...

Причем со мной связывалась манагер по продажам на мой второй емыл (тот, по которому я ещё с Борисом общался), а не на тот, по которому я жаловался... В этом свете рассказ про "второго меня" становится ещё более интересным... =)

Манагер Константин опять отвечать перестал... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем железо мне они вернули, с горем пополам...

За доставку из Казахии 500р. заплатил сам... Плюс забирать железо прижлось в 2 часа ночи и ехать с одного края города на другой... Но и за восстановление подушки с меня денег (600 руб.) не взяли.

Все рычаги и ступицу мне вернули "голыми", без сайлентов, кои были извлечены для снятия образцов.

Бесплатно комплект полиуретана предоставившему детали для снятия образцов они не дают. Мне максимум что предложили - скидку 25% на некоторые детали "за головняки"... =(

Таким образом, мне год "проепли моск", вернули неюзабельные детали, и единственное что смогли предложить мне за свое головотяпство - скидку в 25% на часть деталей (меньше 500 рублей в сумме)...

Такие дела.

Думаю выводы каждый для себя сделает сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.