Toyota Altezza Gita 3.0 2Jz-Ge (Jce10/15) + 4Wd


Рекомендуемые сообщения

у меня термозащита на месте, тепло там если долго ехать, но не критично. на предыдущей тоже грелась попа от выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

недавно ездил в Татарию из Мск и обратно,вышло 8.9л.по трассе,и то попал в пробку под Нижним,тащился около часа,старался ехать в 3т/об,120 км/ч,+2 пассажира,думаю в 8-8.5 реально уложиться,Лукойл 95-й

 

 

Изменено пользователем Unlogic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2017 в 04:26, ForwarD сказал:

Ездил на неделе на дальняк, заметил что под центральной полкой в багажнике все жутко греется, градусов до 50 точно. Ниже к запаске не лазил.

Замечал кто такое? Может у меня термозащита выхлопа профукана (по каталогу ее не нашел)?

в багажнике - это выпуск. на дальняк вся машина прогревается)))

 

баллон 66л - по трассе 470-500км (110-140-160) (езжу по м7, груженый как правило с кондеем - статистика за 8 лет)  (13-14л)

по город на 100-120 км меньше получается (~17.5-18л)

жена по трассе около 10-11л может делать - но я не выдерживаю больше 200км такой езды)) никакой эканомии не получается

 

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, у кого есть точная инфа по пробке радиатора? по каталогу 11,2004 изменились и радики и пробки. При этом радики более свежие идут как замена старым, а вот бробки в совместимость не показаны. Вопрос собственно вот в чем. когда взял тачку, стояла пробка с выбитым давлением 0.9. Когда менял антифриз, то купил оригинальную пробку (не помню с каким номером) с выбитой буквой D и надписью на наклейке 108Pa, т.е. так понимаю это аналог выбитого 1.1. А сейчас заметил некоторую убыль антифриза, долил 0,6л, решил проверить что как расширяется, так вот от момента остывшего до окр.среды (24гр) до нагрева с включением вентилей (94гр) уровень поднялся даже не на 1см. при этом еще заметил типа трещины на верхней части радика, которых вроде не было, или были меньшими. Есть мысли, что пробка некорректно работает. Короче у кого какая пробка на жейзете с завода?


 

Изменено пользователем GanG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радик контактный,с распила- надпись на наклейка 108 Ра и выбито на крышке 1.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е.до меня могли поставить крышку 0.9 чтоб радик целее был? Если он уже начинал сопливить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из этих микротрещин парил и антифриз уходил по чуть чуть. Покупал отдельно верхний бачок с прокладкой и переклепывал. Делал прямо на машине ничего не снимая.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ForwarD сказал:

и переклепывал

мне показалось там более серьезное "зацепление". вроде не парит, думаю заметил бы. но вот после замены антифриза под капотом сладкий запах был неск.месяцев. еще в салоне бывает сыроватый запах, но не сладкий, и если кондей выключитьь и снова не включить. вчера специально ходил дренажку проверял, вроде стекает. но после выключения даже минут через 5 все равно в корпусе испарителя дофига воды, но это именно прелый конденсат, не антифриз
 

3 часа назад, ForwarD сказал:

отдельно верхний бачок

не увидел на схеме отдельно
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по входимости на другие авто. Уже не помню, но вроде как у аристы в каталоге бачок отдельный к этому радиатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цельный люминиевый поставил после того как бачек треснул верхний. 6 лет - вааще вопросов нет. у тайет болезнь с этими бачками - то низ то верх дриснет.

одно НО - пришлось ставить доп радик на акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое желание, но ажс ставить религия не позволяет :) доп радик на автомат и так стоит, правда придется шланги перекидывать
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня словил глюк, вентеляторы не хотели выключаться. чувствую первый звоночек к замене датчика вентилей
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачки с прокладкой сейчас по заоблачной цене, может и дешевле аналог воткнуть. Года 3 назад мне это в 2 рубля встало.

 

п.с. подскажите между делом когда срабатывает вентилятор кондея тот, что перед радиаторами круглый стоит. Уже менял ибо закисал, но так и не могу поймать когда он включается. Проблем с кондеем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж зашла речь о вентиляторах, то как включают те два, что со стороны двигателя? всегда парой или по очереди? в теме проблем с вентилями начитался про "по очереди", у меня же они всегда работают парой.

п.с.про передний не скажу, нет у меня его, т.к. рвд
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у меня в последнюю жару в основном один молотит, начал задумываться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передний доп. вентилятор сигнал на вкл. реле идет прямо из мозга. И он у меня не включился, даже когда я перегрел один раз.

И при каких условиях он сработает не понятно, датчика то механического нет....

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

электрик тож у меня спрашивал как он включаеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда борол проблему с вторым вентилем (не включался, на обоих гитах)

грел до 110 по компу - не включаелся, и так и сяк  подбирали сопративление меряли и - пофиг

 

по итогу кинул провод в реле основного винта - включаются оба, тем более радик толстый стоит.  езжу так уже лет 6

 

на дроме есть мое сообщение в бревисах/прогрессах (у нас одинаковая система охл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оo та самая измученная тема. У Рубика на дроме целая энциклопедическая статья ) 

У меня однажды и реле погибало, и моторчик одного из радиков(заменил только моторчик, от РАВ4) Так я и не понял толком философию их работы. Сейчас включаются два сразу, при кондее тоже два работают, третий(черный) крутится будто просто по энерции ) Радик когда то менял на неоригинал САТ. Он тонкий. На крышке радика 108kPa

Изменено пользователем Grisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Largus Spec S винтовая подвеска мэйд ин джапан от кузова JZX115 встала на наш полноприводный кузов без доработок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.