fishghost Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 у меня термозащита на месте, тепло там если долго ехать, но не критично. на предыдущей тоже грелась попа от выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 У меня родной банан весь в трещинах, при чем не микро. Думаю по той же причине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) недавно ездил в Татарию из Мск и обратно,вышло 8.9л.по трассе,и то попал в пробку под Нижним,тащился около часа,старался ехать в 3т/об,120 км/ч,+2 пассажира,думаю в 8-8.5 реально уложиться,Лукойл 95-й Изменено 25 июля, 2017 пользователем Unlogic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) В 24.07.2017 в 04:26, ForwarD сказал: Ездил на неделе на дальняк, заметил что под центральной полкой в багажнике все жутко греется, градусов до 50 точно. Ниже к запаске не лазил. Замечал кто такое? Может у меня термозащита выхлопа профукана (по каталогу ее не нашел)? в багажнике - это выпуск. на дальняк вся машина прогревается))) баллон 66л - по трассе 470-500км (110-140-160) (езжу по м7, груженый как правило с кондеем - статистика за 8 лет) (13-14л) по город на 100-120 км меньше получается (~17.5-18л) жена по трассе около 10-11л может делать - но я не выдерживаю больше 200км такой езды)) никакой эканомии не получается Изменено 26 июля, 2017 пользователем rubikon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) ребят, у кого есть точная инфа по пробке радиатора? по каталогу 11,2004 изменились и радики и пробки. При этом радики более свежие идут как замена старым, а вот бробки в совместимость не показаны. Вопрос собственно вот в чем. когда взял тачку, стояла пробка с выбитым давлением 0.9. Когда менял антифриз, то купил оригинальную пробку (не помню с каким номером) с выбитой буквой D и надписью на наклейке 108Pa, т.е. так понимаю это аналог выбитого 1.1. А сейчас заметил некоторую убыль антифриза, долил 0,6л, решил проверить что как расширяется, так вот от момента остывшего до окр.среды (24гр) до нагрева с включением вентилей (94гр) уровень поднялся даже не на 1см. при этом еще заметил типа трещины на верхней части радика, которых вроде не было, или были меньшими. Есть мысли, что пробка некорректно работает. Короче у кого какая пробка на жейзете с завода? Изменено 29 июля, 2017 пользователем GanG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 30 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 1.1 давка должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun81 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Радик контактный,с распила- надпись на наклейка 108 Ра и выбито на крышке 1.1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ну т.е.до меня могли поставить крышку 0.9 чтоб радик целее был? Если он уже начинал сопливить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 У меня из этих микротрещин парил и антифриз уходил по чуть чуть. Покупал отдельно верхний бачок с прокладкой и переклепывал. Делал прямо на машине ничего не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 2 часа назад, ForwarD сказал: и переклепывал мне показалось там более серьезное "зацепление". вроде не парит, думаю заметил бы. но вот после замены антифриза под капотом сладкий запах был неск.месяцев. еще в салоне бывает сыроватый запах, но не сладкий, и если кондей выключитьь и снова не включить. вчера специально ходил дренажку проверял, вроде стекает. но после выключения даже минут через 5 все равно в корпусе испарителя дофига воды, но это именно прелый конденсат, не антифриз 3 часа назад, ForwarD сказал: отдельно верхний бачок не увидел на схеме отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Смотри по входимости на другие авто. Уже не помню, но вроде как у аристы в каталоге бачок отдельный к этому радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 цельный люминиевый поставил после того как бачек треснул верхний. 6 лет - вааще вопросов нет. у тайет болезнь с этими бачками - то низ то верх дриснет. одно НО - пришлось ставить доп радик на акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 есть такое желание, но ажс ставить религия не позволяет доп радик на автомат и так стоит, правда придется шланги перекидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 сегодня словил глюк, вентеляторы не хотели выключаться. чувствую первый звоночек к замене датчика вентилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Бачки с прокладкой сейчас по заоблачной цене, может и дешевле аналог воткнуть. Года 3 назад мне это в 2 рубля встало. п.с. подскажите между делом когда срабатывает вентилятор кондея тот, что перед радиаторами круглый стоит. Уже менял ибо закисал, но так и не могу поймать когда он включается. Проблем с кондеем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 раз уж зашла речь о вентиляторах, то как включают те два, что со стороны двигателя? всегда парой или по очереди? в теме проблем с вентилями начитался про "по очереди", у меня же они всегда работают парой. п.с.про передний не скажу, нет у меня его, т.к. рвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 всегда парой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 3 августа, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 у меня в последнюю жару в основном один молотит, начал задумываться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тракторист Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) На передний доп. вентилятор сигнал на вкл. реле идет прямо из мозга. И он у меня не включился, даже когда я перегрел один раз. И при каких условиях он сработает не понятно, датчика то механического нет.... Изменено 3 августа, 2017 пользователем Тракторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 3 августа, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 электрик тож у меня спрашивал как он включаеца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 написал в профильную тему подробно про свои боялки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 я когда борол проблему с вторым вентилем (не включался, на обоих гитах) грел до 110 по компу - не включаелся, и так и сяк подбирали сопративление меряли и - пофиг по итогу кинул провод в реле основного винта - включаются оба, тем более радик толстый стоит. езжу так уже лет 6 на дроме есть мое сообщение в бревисах/прогрессах (у нас одинаковая система охл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 У меня оба вентиля одновременно, сразу Оба со стороны двигла, спереди нет, т.к.рвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Оo та самая измученная тема. У Рубика на дроме целая энциклопедическая статья ) У меня однажды и реле погибало, и моторчик одного из радиков(заменил только моторчик, от РАВ4) Так я и не понял толком философию их работы. Сейчас включаются два сразу, при кондее тоже два работают, третий(черный) крутится будто просто по энерции ) Радик когда то менял на неоригинал САТ. Он тонкий. На крышке радика 108kPa Изменено 9 августа, 2017 пользователем Grisha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Largus Spec S винтовая подвеска мэйд ин джапан от кузова JZX115 встала на наш полноприводный кузов без доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.