Взаимозаменяемость ECU - Altezza / IS, AT / MT, Рестайл / Дорестайл


Рекомендуемые сообщения

Вобщем такая проблема! Меняю на Селике ДВС 3S-FE на 3S-GE... Вот и предлагаются всякие мозги, ТИПА ген 1 и ген 2! Только не мойму в чем отличия?

Никто не шарит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration

Наверное идет поправка на главную пару... Ну и там мини дисплейчик который показывает расход, запас и скорость тож на мозг завязан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю речь об обычном 3S-GE от селики? От чего мотор будет от того мозги и ставь, они не взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное идет поправка на главную пару... Ну и там мини дисплейчик который показывает расход, запас и скорость тож на мозг завязан...

у меня складывается очень сильное впечатление что этим всем занимается мозг который находится в спидометре, а комп двига тут непричем.

абс тоже занимается свой мозг. подушками тоже.

поэтому если различия и есть то только в картах, но это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю речь об обычном 3S-GE от селики? От чего мотор будет от того мозги и ставь, они не взаимозаменяемы.

Но ведь на Альтезе и на Калдине тоже 3С-ЖЕ?! Просто кто как говорит... Одни говорят, типа, ставь от Альки и будет 210 сил, а кто говорит что от Альки не подойдут и лучше от Калды или Селики! Но опять же, есть ген 2 и выдает он от 160-170 сил... ((( Вот и вопросов море возникает!

Впринципе, мне тоже кажется чо от Альки не встанут...

Зы. Все-равно спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Я не против, но боюсь что если попробуем эти исходники поправить, то компилить потом затрахаемся :)))

Да и кстати каким компилятором юзать то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах мне бы исходные калибровки в виде С++ или еще луче модели в мат-лабе.. выкинут экологию в жоп.. ставить углы и состав какой надо )))

а по теме думаю что не кто не скажет что луче. G1 G2 или G3 по логике вышей G3 но кто его знает в 2001 году уже экологические нормы были строгий так что может и мощности будет меньше. постав то что и положена не мучайся, любые не совпадающие калибровки скорей всего плохо повлияют чем хорошо.

например если даже 1 какой нибуть датчик при G1 был одным а при G2 уже другим значить калибровки не будут совпадать(так как тарировка датчика уже другая будет).

Изменено пользователем Vodka100ml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять карты от apexi power fc, сделать математическую модель двигателя и понять что и как.

а может есть готовая модель двига в инете, токо данные подставляй?

а чтоб исходники анализировать, их надо добыть, потом узнать какой процессор там стоит и затем уже декомпилировать, но вот не уверен что декомпилятор существует, у япошек может быть чтото нестандартное.

хотя есть прога которая может все что угодно декомпилировать.

Изменено пользователем 27RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э. Человеки. Вы не забывайте что на Селике мотор стоит поперечно а на Альтезе продольно. Воткнуть 3S-GE от Альтезы в Селику нереально.

Если брать в расчет классификацию 3S-GE то их там 4 поколения. Конкретно на Cеликах это было так.

1gen - ST16х

2gen - ST18x

3gen - ST20х

4gen - ST202 после декабря 1997го года.

Применительно к Альтезе, то у Альтезы 3S-GE был только 4го поколения, но еще раз повторюсь, в Селику его не воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1gen - ST16х

2gen - ST18x

3gen - ST20х

4gen - ST202 после декабря 1997го года.

Походу ген 4 - это Бимсовский мотор! Короче я всё понял! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Альтезе, то у Альтезы 3S-GE был только 4го поколения....

для справки - у Altezza 3S-GE 5(!!)-го поколения. он дуал ввтиайный, в отличии от 4-го поколения (у которого ввтиай только на выпускном распредвале), ставившегося на целики после 97 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Написано что это с двойным вивитиай не 5 поколение, а просто вторая версия мотора четвертого поколения... так что...

Первый назывался Red Top, а наш соотвественно Black Top

The "Grey Top" BEAMS 3S-GE was an available engine option in the Rav4 and Caldina GT in Japan. Even though the valve cover on this engine is black, it is referred to as "Grey Top" due to the grey intake plenum to differentiate it from the Dual-VVTi "Black Top" in the Altezza. Power output is 177 bhp (132 kW, 180 PS) @ 6600 rpm

Для тех кто не знает инглишь

Был еще и Grey Top, который ставился на ждм Рав4 и калду ГТ, не смотря на что то крышка была черная, но грей топ он назывался потому что впускной коллектор был серый. Внешне это его отличало от альтеццовского мотора Моща была 180 ипонских сил при 6600 тыщах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе правельно булка, на калдах грэй топ крышка черная но надпись бимс на нем немного другая по дизайну это caldina-gt. а caldina gt-t ужо 3s-gte/

а поколение на тэзах 4-ое

Изменено пользователем ZEKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. На калдосах крышка черная, а greytop его прозвали чтоб особо не путать с альтезой, да и по цвету надписи beams.

Redtop еще на MR2 ставился в ограниченой серии в 1000 штук. Все 3S-GE имеющие VVT-i и одинарный и двойной официально считаются 4ым поколением.

Так что если думаешь просто поставить 3S-GE и забыть то лучше Red-Top а если поставить, турбануть, наддуть и т.д. то лучше 3S-GE 2го поколения. У него блок помощнее, а бошка от 3S-GTE 3го поколения встает на ура :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите в чем различие мозгов?Интересует различие нижних кодов?

post-17153-0-04923000-1331783816_thumb.j

post-17153-0-74965900-1331783839_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний номер это номер детали(запчасти), нижный эт если я правильно понимаю серийный номер. разныцы в серийниках нет, главное что бы номер детали подходил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите на тоётовский номер, для вас это главное.

и следовательно мозги одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.