Kalina Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Вобщем такая проблема! Меняю на Селике ДВС 3S-FE на 3S-GE... Вот и предлагаются всякие мозги, ТИПА ген 1 и ген 2! Только не мойму в чем отличия? Никто не шарит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 дорестайл до 07.2001 и послерестайл хз чем различаюцца.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Наверное идет поправка на главную пару... Ну и там мини дисплейчик который показывает расход, запас и скорость тож на мозг завязан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooleRRSA Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я так понимаю речь об обычном 3S-GE от селики? От чего мотор будет от того мозги и ставь, они не взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 на альтеззе G1 это механика дорестайл, G2 акпп дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Наверное идет поправка на главную пару... Ну и там мини дисплейчик который показывает расход, запас и скорость тож на мозг завязан... у меня складывается очень сильное впечатление что этим всем занимается мозг который находится в спидометре, а комп двига тут непричем. абс тоже занимается свой мозг. подушками тоже. поэтому если различия и есть то только в картах, но это не критично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Исходнички бы мозга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalina Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Я так понимаю речь об обычном 3S-GE от селики? От чего мотор будет от того мозги и ставь, они не взаимозаменяемы. Но ведь на Альтезе и на Калдине тоже 3С-ЖЕ?! Просто кто как говорит... Одни говорят, типа, ставь от Альки и будет 210 сил, а кто говорит что от Альки не подойдут и лучше от Калды или Селики! Но опять же, есть ген 2 и выдает он от 160-170 сил... ((( Вот и вопросов море возникает! Впринципе, мне тоже кажется чо от Альки не встанут... Зы. Все-равно спасибо! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Исходнички бы мозга человеческаго :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 13 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Я не против, но боюсь что если попробуем эти исходники поправить, то компилить потом затрахаемся )) Да и кстати каким компилятором юзать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) ах мне бы исходные калибровки в виде С++ или еще луче модели в мат-лабе.. выкинут экологию в жоп.. ставить углы и состав какой надо ))) а по теме думаю что не кто не скажет что луче. G1 G2 или G3 по логике вышей G3 но кто его знает в 2001 году уже экологические нормы были строгий так что может и мощности будет меньше. постав то что и положена не мучайся, любые не совпадающие калибровки скорей всего плохо повлияют чем хорошо. например если даже 1 какой нибуть датчик при G1 был одным а при G2 уже другим значить калибровки не будут совпадать(так как тарировка датчика уже другая будет). Изменено 13 июля, 2009 пользователем Vodka100ml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) можно взять карты от apexi power fc, сделать математическую модель двигателя и понять что и как. а может есть готовая модель двига в инете, токо данные подставляй? а чтоб исходники анализировать, их надо добыть, потом узнать какой процессор там стоит и затем уже декомпилировать, но вот не уверен что декомпилятор существует, у япошек может быть чтото нестандартное. хотя есть прога которая может все что угодно декомпилировать. Изменено 13 июля, 2009 пользователем 27RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooleRRSA Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Э. Человеки. Вы не забывайте что на Селике мотор стоит поперечно а на Альтезе продольно. Воткнуть 3S-GE от Альтезы в Селику нереально. Если брать в расчет классификацию 3S-GE то их там 4 поколения. Конкретно на Cеликах это было так. 1gen - ST16х 2gen - ST18x 3gen - ST20х 4gen - ST202 после декабря 1997го года. Применительно к Альтезе, то у Альтезы 3S-GE был только 4го поколения, но еще раз повторюсь, в Селику его не воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalina Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 1gen - ST16х 2gen - ST18x 3gen - ST20х 4gen - ST202 после декабря 1997го года. Походу ген 4 - это Бимсовский мотор! Короче я всё понял! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Применительно к Альтезе, то у Альтезы 3S-GE был только 4го поколения.... для справки - у Altezza 3S-GE 5(!!)-го поколения. он дуал ввтиайный, в отличии от 4-го поколения (у которого ввтиай только на выпускном распредвале), ставившегося на целики после 97 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 15 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Написано что это с двойным вивитиай не 5 поколение, а просто вторая версия мотора четвертого поколения... так что... Первый назывался Red Top, а наш соотвественно Black Top The "Grey Top" BEAMS 3S-GE was an available engine option in the Rav4 and Caldina GT in Japan. Even though the valve cover on this engine is black, it is referred to as "Grey Top" due to the grey intake plenum to differentiate it from the Dual-VVTi "Black Top" in the Altezza. Power output is 177 bhp (132 kW, 180 PS) @ 6600 rpm Для тех кто не знает инглишь Был еще и Grey Top, который ставился на ждм Рав4 и калду ГТ, не смотря на что то крышка была черная, но грей топ он назывался потому что впускной коллектор был серый. Внешне это его отличало от альтеццовского мотора Моща была 180 ипонских сил при 6600 тыщах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 где написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) усе правельно булка, на калдах грэй топ крышка черная но надпись бимс на нем немного другая по дизайну это caldina-gt. а caldina gt-t ужо 3s-gte/ а поколение на тэзах 4-ое Изменено 16 июля, 2009 пользователем ZEKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooleRRSA Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Да. На калдосах крышка черная, а greytop его прозвали чтоб особо не путать с альтезой, да и по цвету надписи beams. Redtop еще на MR2 ставился в ограниченой серии в 1000 штук. Все 3S-GE имеющие VVT-i и одинарный и двойной официально считаются 4ым поколением. Так что если думаешь просто поставить 3S-GE и забыть то лучше Red-Top а если поставить, турбануть, наддуть и т.д. то лучше 3S-GE 2го поколения. У него блок помощнее, а бошка от 3S-GTE 3го поколения встает на ура :Р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а089кн01rus Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажите в чем различие мозгов?Интересует различие нижних кодов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scre@m Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 подскажи год своего автомобиля? у меня аналогичная проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а089кн01rus Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 99 ат была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BezDeL'niK Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 верхний номер это номер детали(запчасти), нижный эт если я правильно понимаю серийный номер. разныцы в серийниках нет, главное что бы номер детали подходил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 не совсем... один - внутренний дензо, второй - партнамбер тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 смотрите на тоётовский номер, для вас это главное. и следовательно мозги одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.