Тянет В Сторону


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите мою Альтезу тянет в правую . Уже делал развал и схождение, менял резину , колеса местами , а картине не меняется в чем причина ?? На что обратить своё внимание???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если шины не новые, то у них может быть неровномерно изношен протектор. От этого может тянуть в сторону! Регулировкой сход-развала это не исправишь. Выход - купить новую резину и на ней сделать сход-развал т.к. если регулировать на неровномерно изношенной резине, углы будут выставлены неверно.

2. Еще возможно нарушена геометрия кузова (из-за аварии ессно).

Надеюсь, причина в первом. :о)

3. Еще есть такой эффект, что асфальт положен намеренно с уклоном в сторону обочины для естественного стока дождевых вод с дорожного полотна. Такое положение дел может вполне давать увод машины вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тормозной суппорт заклинить, одно колесо будет подтормаживаться и уводить машину в сторону. Проверьте после движения по горизонтальному участку, без сильного торможения, как нагреты тормозные диски. Все должно быть одинаково.

Кроме того ступичный подшипник -- такая же хрень балдень, но гул стоять будет -- не заметить нельзя... Хотя как ведб ездишь. 16.gif

Ну и если ничто не поможет -- дорога на стенд лазерной диагностики кузова! Все вопросы снимуться либо до этого либо после!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю: если клинит один из суппортов, это легко определит любой механик, проверяя свободный ход суппортного механизма. Для решения проблемы нужно купить рем.комплект для суппортов.

Т.о. причины могут быть следующие:

1. правое колесо хуже вращается (нужно проверить все механизмы связанные свращением правого колеса).

2. неправильно выставлен сход-развал.

3. нарушена геометрия кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ диагностики- осмотр ходовой части и, при необходимости, измерение кузова на стапеле, вердикт не заставит себя ждать, бывает море причин и гадать или покпать море новых деталек не стоит, не благодарное это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Проблема возникла с начала зимы, но был слабовыраженной и казалось мнимой. В первый снегопад поехал катать боком( на новой резине) за город, дорога домой была по ледяному серпантину, да ещё и после заносов, казалось что машина едет как то боком, но стабильно ни как при заносе. На мои слова что машину тянет влево (приходится для прямолинейного движения руль слегка вправо крутить), при чём это ощущается только на скользком покрытии люди говорили что это либо мне кжется, либо это просто поведение заднего привода на льду. Решил сделать развал, оказалось переднее левое колесо было как то там жёстко выставлено,м астер всё сиправил сказал проехать проверить, а погода как назло была сухая(т.е. ни снега ни льда) и машина вела сбея достойно, через неделю заметил что проблема осталась, заехал к мастеру, тот поинтересовался как машина ведёт себя в повороте, на что нареканий нет(рулится отлично в обе стороны). Тогда он решил выстваить мне поновой положение руля относительно прямых колёс, погода о5 сухая - нареканий нет. Потом стал замечать что-то похожее, но отговаривал себя от этой мысли. в общем ездил так себе и ездил со слегка повёрнутым рулём. А нынче заметил что даже на сухом асфальте замечается занчительный увод, особенно при разгоне(утапливаешь педлаь, машина больше влево - соответсвенно и руль больше вправо). Точно не уверен так как было один раз и болше не проверял, но в левом повороте при прохождениина скорости показалась что машина рыскала(вохможно из-за перпада мокрый асфальт-сухой-лёд-сухой ...а может проблема вч ём то конкретном). В общем скоро буду переобуваться на новую летнюю резину, после неё сразу на сход развал, но мне кажется это проблему не исправит. Так что помогите выяснить в чём дело, и как узнать от куда проблема? Как опердлеить занос ли это на самом деле или она ввинчивается или мастер так и не смог настроить положение руля относительно колёс? Или возможно у какого то из колёс сбилась балансировка, или погнут рычаг или другие эелементы подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за мастер такой, развал сделал, руль криво оставил, мож тебе на нормальном комьютерном стенде развал сделать где в базе наши конкретные углы есть, да.., развал всех 4 колёсьев делать надо полюбас а не 2.

Р.S. ну че скоро вы там на Чуркин по мосту ездить будете? :-)

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной из версий из-за кризиса Форум хотят уже в Питер перенести))

Стенд был компьютерный, углы для машины тама в программе есть, выдал распечатку в распечатке всё ок(там пример завода и то как выставили), мастер вроде адекватный, колёса крутил все 4 а не 2. Что бы это могло быть помимо резины и углов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так: есть литьё (2 диска) на 16, на них натянута зимняя резина старая, на отжиг. Когда я эти колёса назад ставлю, то машина так же себя ведёт. Когда тапку давишь на грани букса, ж...па пытается обогнать передок слева. На скоростях повыше для прямолинейного движения руль надо слегка вправо повернуть. Визуально резина справа изношена сильнее (надо с левым заносом побольше покатать, чтобы износ выровнить :))

А когда ставлю обратно родные колёса на 17 - всё ок, ничё не тянет. Попробуй колёсами с кем-нибудь махнуться, покатайся. Может у тебя такая же ситуация как у меня, что совсем не страшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Если сход/развал сделан правильно, колеса новые и кузов не бился, то рекомендую обратить внимание на кастер. При сходе/развале как правило его не регулируют. отклонения по кастеру возможны при ударе в подвеску (яма, кочка и т.д). Отрегулировать его при больших углах отклонения тяжело, т.к. это связано с деформациями элементов подвески. Но можно поиграться подрамником. Данные по кастеру как правило видны в распечатке при сходе/развале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Кто может что подсказать, вообщем ситуация такая, машину тянет вправо не сильно, когда тянет руль стоит ровно

чтобы тачка ехала прямо надо руль влево слегка повернуть

что сделал, поменял ступичный спереди и слева и справа

супорта проверил разжимаются

схождение развал в норме, все выставили по нулям

на жопе схождение выставить не можем потому что диски кривые немного, но на ровных дисках та же беда была

рейка вроде в норм, рычаги не гнулись

появилась такая беда когда на левой передней  ступице поменял подшипник, после того как все наместо поставил начало вправо тачку тянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменяй передние колеса местами.Если начнет тянуть влево то резина,не поможет делай еще раз сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет может кто подскажет по сход-развалу ,установил сошки развал стал -7 .кастер и схождения сколько выставлять ?заранее всем спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Помогите решить проблему.

Машину уводит чуть вправо, то ли я чего раздраконил, то ли такую взял (сначала вроде нормально было).

Приходится руль крутить левее, пару дней назад заметил, с 4 людьми, еще  больше ведет вправо, еще больше руль приходится левее держать. И при скорости от 100-110 на холмах авто так и хочет "выпрыгнуть" из-под меня.

стойки раскачивал, вроде живые.

ах да, с правой стороны спереди порван сайлент в месте крепления нижнего рычага к кузову, но не думаю что он придает такой эффект.

 

в какую торону копать?

Изменено пользователем Zinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону сайлента и копай, у тебя кривой рычаг гуляет и колесо постоянно наружу выходит, соответственно и машину тянет. Так же проверь давление в шинах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто... Диагностика подвески, замена всего что устало и на сход-развал! Заодно проверь тормоза, не подклинивает ли суппорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс резина, если износ неравномерный - будет такое, руль на 45 градусов был повернут, когда заднее левое стер до корда. Поставил новую - никуда не ведет. Подвеска, развал и резя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут одно из трех. Геометрия, разбитый сайлент или неравномерный износ резины. Все три варианта были у меня лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.