Слабые Тормоза, Свободный Ход Педали


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема такая: машинка плохо тормозит. По крайней мере по сравнению с бывшим Пассатом уж точно. При этом свободный ход педали тормоза ну очень большой. Начинает тормозить только в самом конце. Причем тормозит как то неохотно, а если чуть посильнее нажать, то срабатывает абс (причем так, что практически поностью отпускает тормоза).

Если педаль понажимать несколько раз на месте, то она накачивается на пару секунд, но потом становится как было...

Ездил в сервис, сказали что почти все колодки закисли, замусорились и плохо ходят. Все разобрали, почистили, смазали, сказали что ничего менять не надо, но почему то после всего этого намного лучше не стало... :-(

Вопрос: Почему? Плохо почистили?

Или может просто тормозную жидкость поменять? Но тогда бы и передачи плохо переключались, если бы с тормозной так плохо было, да... ?

Воздух в тормозной системе? Воздух вроде наоборот должен сначала хватать, а потом отпускать тормоза... :?

Или это все нормально? Заранее спасибо за ваши комментарии :-D

ЗЫ Тем кто из Питера: в сервисе я был на Минеральной :-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорее всего есть проблема с тормозухой, то что у тебя все ок со сцеплением еще не говорит, что нет воздуха в системе тормозов или тормозуха мертва...

Поменяй, прокачай в правильной последовательности...

еще очень может быть, что закисли тормозные цилиндры, но это надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky

Павел

Ок, спасибо, так я и подозревал, сегодня поеду, потом напишу помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky

Павел

Ок, спасибо, так я и подозревал, сегодня поеду, потом напишу помогло или нет.

Не забудь про последовательность прокачки. Где-то на форуме была ссылка на селика-клаб, там всё очень хорошо описано. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся, я это уже сделал. (в смысле менял тормозуху ДОТ 4 Кастрол и все такое). Ситуация мне отдаленно напоминает твою. В городе тормоза оК! А на трассе иногда педаль в пол (мля.... не очень приятно на скорости) уходит и типа тормоза есть......

В думках пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня в общем самый простой вопрос... Меня интересует какой сервис лучше всего ремонтирует Алтеззы... У меня Алтезза, но руль слева. Японцы так собрали, видимо заказная была и вот она так и въехала в РФ. В принципе обслуживаюсь в Тайота на Водном, иногда заезжаю в Japan Cars. Но на Водном до хрена денег гребут, а Japan иногда бездельничают, что после сервиса самому приходиться что-либо докручивать... Посоветуйте:)))

Да, совсем забыл.. В Москве:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

:-)

смотрю помогла ссылка с селикаклабовского форума :)))

а с машиной Андрея_66 что может быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся, я это уже сделал. (в смысле менял тормозуху ДОТ 4 Кастрол и все такое). Ситуация мне отдаленно напоминает твою. В городе тормоза оК! А на трассе иногда педаль в пол (мля.... не очень приятно на скорости) уходит и типа тормоза есть......

В думках пока...

Вообще-то у меня схожая ситуация, тормоза ни к черту, занялся - прокачал, заменил полностью DOT 4 - прокачал - ноль сдвигов, дальше думаю клюет сильно при торможении, KYB нах ! поставил Bilstain B6, нифига, заменил колодки, проточил диски, то же самое, прикупил ремкомплект передних тормозных суппортов, но похоже дело не в этом, просто этот авто ИМЕННО ТАК тормозит, и всё. А я блин сравниваю c BMW наверно зря. Но у меня есть ещё один козырь в кармане!!!! и я победю всю эту байду! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой козырь? прокачивал в соответствии со схемой? машины должна тормощзить и педаль тормоза должна быть очень чуткой!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем :-)

Хочу немного разложить по полочкам вопросы по тормозной системе.

1. Педаль тормоза жесткая, в пол не уходит, но машина тормозит плохо.

Скорее всего, дело в закисших тормозах, изношенных или неоригинальных колодках или тормозной жидкости. Для устранения необходимо прочистить, смазать тормоза; поменять колодки на оригинал или (и) прокачать тормозную систему в правильном порядке:

Левый руль Правый руль

Левое заднее Правое заднее

Правое переднее Левое переднее

Правое заднее Правое заднее

Левое заднее Левое заднее

Правое переднее Правое переднее

Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

2. При заглушенной машине педаль тормоза накачивается на время, потом ослабляется (уходит вниз) - либо воздух в системе (надо прокачать), либо умер вакуумник. Отдельно это вакуумник или еще и (или) главный тормозной цилиндр можно проверить так - на заведенной машине накачивать педаль тормоза. Если обороты будут сильно плавать, то скорее всего главному тормозному цилиндру уже хана :) Но обычно вакуумник и главный тормозной цилиндр выходят из строя достаточно редко (при больших пробегах на старых машинах, очень надежные узлы).

3. Теперь вопрос, какой мучает меня больше всего :-)

На заглушенной машине педаль накачивается и никуда не уходит. Все ок.

На заведенной машине свободный ход у педали есть (даже после накачки, педаль ниже уровня накаченных тормозов на заглушенной машине), при езде тормоза как бы проваливаются вниз. До этого ездил на многих машинах и знаю, что тормоза должны быть чувствительными даже к легкому прикосновению. В чем может быть проблема? Есть ли те, кто прокачивал вначале по простой схеме от дальнего колеса и был неудовлетворен работой тормозов, а потом прокачал по правильной схеме. Как изменилась работа тормозов? Колодки уже меньше среднего уровня, но все равно педаль должна быть жесткой и реагировать даже на легкое прикосновение.

Если что-то неправильно написал, то поправьте и, может, вместе разберемся с проблемой тормозов, учитывая, что на форуме такие темы достаточно популярны!

Да еще проверить есть ли воздух в системе можно следующим способом - при торможении тормозить не в пол, а как бы накачивая педаль (несколько раз в пол нажимать и потом держать) - если воздух, то машина должна лучше тормозить и реагировать на педаль после торможения накачиванием педали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенном моторе педаль и не должна уходить далеко -- ваккуумник то не работает. Это легко проверить -- заводишь мотор при нажатой до упора педали тормоза и чувствуешь, как педаль проваливается при заводке...

На заглушенном моторе педаль и не должна уходить далеко -- ваккуумник то не работает. Это легко проверить -- заводишь мотор при нажатой до упора педали тормоза и чувствуешь, как педаль проваливается при заводке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

то Maxxad: Дэн, вообщето тормоза на Альтеззе совсем друие чем на Тойотах. Проверено. Они горздо чутьше и точнее что ли. И если ты сравниваешь с БМВ 3 то на РС они даже точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько, а как чуткость достигается, ведь на РС-ках и ИС-ках тормозные машинки и колодки одинаковые!!!, даже на Аристах встречаются более слабые тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же? На РС и на ИС200 разные суппорта и колодки разные. Разве что на ИС300 такие же.. Но там масса побольше.

Даже форма колодок влияет на характеристики торомзных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
то Maxxad: Дэн, вообщето тормоза на Альтеззе совсем друие чем на Тойотах. Проверено. Они горздо чутьше и точнее что ли. И если ты сравниваешь с БМВ 3 то на РС они даже точнее.

Возможно на РС и точнее. Но по нынешнему опыту ИС могу сказать что на предыдущей БМВ тормоза были лучше. только подумаешь тормозить, а пассажиры уже все кивнули... быстренько так, дружненько. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У меня Алтезза, но руль слева. Японцы так собрали, видимо заказная была и вот она так и въехала в РФ.

Извини мож не вему...

Так у тебя если шилдики переклеить лексус же получается что ли? :-( :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите сколько тормозных контуров на ALЕEZZе???

Хочу прокачать тормоза, но меня уверяют в сервисе что их 4 и соответсвенно 0,25 норм/час Х 4 = 1 норм/час. А замена полностью тоже 1 норм/час. Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре контура. У тебя 4х канальная АБС. Каждое колесо управляется отдельно. Только не понимаю, как это влияет на работу? Что так четыре магистрали прокачивать, что так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно!! т.е лучше за теже деньги поменять всю тормозную жидкость а не прокачивать!! напомни там DOT3 и выше, какая фирма лучше?? ну кроме Castrol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надоели проблемы с тормозами решил моменять тормозную жидкость. Ну вообщем записался на утро в JAPAUTO.RU (Николоямская д54).Купил CASTROL DOT4 1 литр (синтетика). Ну вообщем презжаю - ни мойки перед рем.зоной ни фига. Вообщем заганяю на подъёмник. Стоит Дмитровский зачуханый подъёмник. Мастер на чинает лапы подставлять, а они не пролазят под дно (машина в обвесе TRD). Начинает поднимать, а лапы в пороги упираются и начинают его отдирать. Я ору вообщем че делаешь, ты знаешь сколько стоит этот порог один нах. Короче он еще пол часа потом переставлял лапы, поддомкрачивая каждую из сторон, что бы подставить лапы под дно. Вообщем еле поднял он машину. А я предварительно расспечатал статью про прокачку торомозухи на левом и правом руле. И показываю, мол мне надо прокачать вот так. А мастер заявляет, что нет никакой разницы как качать, мол можно прокачать как хочешь и с какого хочешь колеса. Я в панике говорю - короче качай так как на писано. Ну вообщем они всем сервисом обсмеяли статью, афтора. И еще попытались развести на еще один литр жижи. Мол литр влили а еще пол своего литра потратили. Не вышл у них такой финт. Короче после смены тормоза резче и начинают брать чуть раньше чем было.

Посему предлагаю организовать раздел, где будет полное описание сервисов, кто что там делал, как делали качественно или нет и сколько стоит. ну если есть контактные лица.

Изменено пользователем Andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.