Kuba Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Вот так. То ли он чего-то попутал, то ли я чего-то не понял. В общем, предистория. На машинке был заменен двигатель 3сге, и мозги, так как прошлое все умерло. Коробка автомат. Так вот, после обкатки, ехал по трассе, когда выходил на обгон, дал газу, и после прыжка на 5000 тяга пропала, машина просто заревела. После опытным путем разгона было выявлено. На 5 тыс. Срабатывает отсечка. Как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 может у тебя пропускый при 5000 ?? чек енжин нет ? а при ХХ тоже при 5 000 отсечка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Второй вопрос не понял. Чека нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 второй вопрос, про холостые! у меня тоже проблема, антоха. Катализатор прогорел, орет что п...з. И за 2 дня до этого стали холостые прыгать. При чем кат сгорел когда по трассе жарил 150. холостые продолжают плавать 500-750. Стрелка, как маятник туда сюда ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 отсечка на 5000 это маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Чистить? Просто такое ощущение что на 5 тыс. Двигатель просто захлебывается, и убирает тягу плюс упирается в эти обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 сначала маф, а потом бензонасос. Женя Ma3kc с такой проблемой мучался долго, у него бензонасос такую картину давал, после 5 тыс мотор не тянул вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Бензонасос это уже грустно. Однако она вообще более 5 тыс набрать не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 после маф глянь бензонасос тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 маф и бензонасос все логично. ты прокрути движок на холостом ходу до 5 000. и посмотри такая же фигня или нет. толко бензонасос ты не менял так что врятли. хорошо бы с кем нибуть махнуться ЭБУ и убедится что не в мозгах дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 13 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 сначала маф, а потом бензонасос. Женя Ma3kc с такой проблемой мучался долго, у него бензонасос такую картину давал, после 5 тыс мотор не тянул вообще Косяк еще был в датчике скорости.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 полне возможно. датчик говорить мозгам что 7600 а на самом деле 5000. а мозги откуда взял ? новые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 13 июля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Датчик скорости мозгам ничо не говорил... Мозги были в так называемом аварийном режиме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 так в этом случаи чек должен гарет. а у автора чека нет. обычно если электроны дроссель то аварийный режим постигается дросселям, если двс на тросе то приходится отсечкой уменьшать мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 была такая же фигня тока мотор упирался в 6000 заорался чек на секунду и все оказалось проблема была с датчиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Проблема не в мозгах точно. 2 разных мозга втыкал, на холостых завтра попробую. Но мне кажется что так же будет. Плюс появился какой-то звук. Даже тарахтение, появляется когда нагрузка на двигатель идет. То есть на парковке или на нейтральной газуешь, двигатель работает нормально. Но когда включает скорость, и давишь на газ, с любым усилием, появляется этот звук. Что-то говорит что они связаны, 2 этих косяка. А если на холостом будет дальше 5 тыс давать, то выходит только маф виновен? Проверил, на холостом тоже на 5 захлебывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Просканили маф, показания следующие. На холостом обороты порядка 700 плюс минус 50, показания с него 2.65-2.80 скачут. По идее ведь должны быть 2 ровно. На выключеном двигателе при включеном зажиганий показывает в среднем 0.4, думали косяк датчика, но заменили на заведомо исправный, показания аналогичны, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Звук какого плана из мотора исходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Автор, проверь оба клапана VVT-i, вытащи и напрямую к аккумуляиору, штоки ходят или нет и тестером (сопротивление исправного клапана должно быть 6-12 Ом вроде, лучше уточни в книге). Данная операция денег не стоит, а убедится нужно. Если как ты описываешь машина сначало бодро разгоняется а к 5000 становится вялой и нет дальнейшег подхавата, то скорее всего чтото с VVT-i, ну а контроллер возможно отключает подачу топлива из-за переобогащения смеси по лямбдам, т.к. VVT-i не включается и воздуха не хватает. (но это лишь один из вариантов происходящих событий, т.к. могут быть заморочки с муфтами VVT-i, например масло в муфтах оказалось склонно к лакообразованию или еще чего) Да забыл, проверь масляный "фильтры" системы VVT-i, может и они забились. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) тыкните где эта сетка? и как до неё добратья? хочу глянуть.. А клапана ввт снимать не обязательно, можно так подать напряжение на него. Работа двигателя изменилась значит муфта и клапан пашут! :-) Изменено 25 июля, 2009 пользователем Vasya R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 тыкните где эта сетка? и как до неё добратья? хочу глянуть.. Сори перепутал малек с 1G-FE, а на нем пожалуйста: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 а на 3s её нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 "на 3s её нет?" Сейчас не скажу, инструкцию пробигу тогда посмотрим, но кажется там нет трубок, там каналы в головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuba Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) ЗВук был трещащего плана, когда давишь на гашетку. Покумекав решил, что это муфты ввтай шуршат, глянул масло, ппц, на нижнем уровне,ага, значит не хватате им масла. Плюнул, заменил масло, долил как и положено 5.1 литра. звук пропал. теперь только иногда когда на холодную заводишь, он проявляет себя буквально на 2 секунды. Опять же по части звука подумал, что фильтр ввтай засорился, где он находится я знаю, как его чистить только не знаю, каким образом. вот он где. Далее, прогнав на тестере, получил следующие результаты. диаграмма неровная сгорания, то есть верхушки острые прыгающие. Прочистил на свякий случай форсунки, поменял фильтр топливный. тем не менее не изменилось, грушил на свечи, проверил, в поряде, теперь посещают мысли о катушках, может больные они стали =( как проверить хз, но возможно не вывозят они на верхах, поэтому и захлебывается. Касательно динамики, даже на диапазоне до 5 тыс, она немного вялая, раньше бодрее была, значительно. вот такие пироги, может ли это быть симптомом того что с датчиками ввтай не в поряде что-то? Надеюсь ситуацию прояснил немного. питание подать на датчики, там пофиг какой плюс, какой минус, или если перепутать полярность, будет грустно? =) Изменено 28 июля, 2009 пользователем Kuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 методом тыка понял что пофиг!!!!!!!! электро магнит же.. как понял чтоб до фильтра добраться- снимем муфты, лоб сальники м крышлу клапанную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.