Отсечка на 5000. Как так?


Рекомендуемые сообщения

Вот так. То ли он чего-то попутал, то ли я чего-то не понял. В общем, предистория. На машинке был заменен двигатель 3сге, и мозги, так как прошлое все умерло. Коробка автомат. Так вот, после обкатки, ехал по трассе, когда выходил на обгон, дал газу, и после прыжка на 5000 тяга пропала, машина просто заревела. После опытным путем разгона было выявлено. На 5 тыс. Срабатывает отсечка. Как так? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может у тебя пропускый при 5000 ?? чек енжин нет ?

а при ХХ тоже при 5 000 отсечка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вопрос, про холостые!

у меня тоже проблема, антоха. Катализатор прогорел, орет что п...з. И за 2 дня до этого стали холостые прыгать.

При чем кат сгорел когда по трассе жарил 150. холостые продолжают плавать 500-750. Стрелка, как маятник туда сюда ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить? Просто такое ощущение что на 5 тыс. Двигатель просто захлебывается, и убирает тягу плюс упирается в эти обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала маф, а потом бензонасос. Женя Ma3kc с такой проблемой мучался долго, у него бензонасос такую картину давал, после 5 тыс мотор не тянул вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос это уже грустно. Однако она вообще более 5 тыс набрать не дает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф и бензонасос все логично. ты прокрути движок на холостом ходу до 5 000. и посмотри такая же фигня или нет.

толко бензонасос ты не менял так что врятли. хорошо бы с кем нибуть махнуться ЭБУ и убедится что не в мозгах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
сначала маф, а потом бензонасос. Женя Ma3kc с такой проблемой мучался долго, у него бензонасос такую картину давал, после 5 тыс мотор не тянул вообще

Косяк еще был в датчике скорости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полне возможно. датчик говорить мозгам что 7600 а на самом деле 5000. а мозги откуда взял ? новые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Датчик скорости мозгам ничо не говорил... Мозги были в так называемом аварийном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в этом случаи чек должен гарет. а у автора чека нет. обычно если электроны дроссель то аварийный режим постигается дросселям, если двс на тросе то приходится отсечкой уменьшать мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же фигня

тока мотор упирался в 6000 заорался чек на секунду и все

оказалось проблема была с датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в мозгах точно. 2 разных мозга втыкал, на холостых завтра попробую. Но мне кажется что так же будет. Плюс появился какой-то звук. Даже тарахтение, появляется когда нагрузка на двигатель идет. То есть на парковке или на нейтральной газуешь, двигатель работает нормально. Но когда включает скорость, и давишь на газ, с любым усилием, появляется этот звук. Что-то говорит что они связаны, 2 этих косяка.

А если на холостом будет дальше 5 тыс давать, то выходит только маф виновен?

Проверил, на холостом тоже на 5 захлебывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просканили маф, показания следующие. На холостом обороты порядка 700 плюс минус 50, показания с него 2.65-2.80 скачут. По идее ведь должны быть 2 ровно. На выключеном двигателе при включеном зажиганий показывает в среднем 0.4, думали косяк датчика, но заменили на заведомо исправный, показания аналогичны, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автор, проверь оба клапана VVT-i, вытащи и напрямую к аккумуляиору, штоки ходят или нет и тестером (сопротивление исправного клапана должно быть 6-12 Ом вроде, лучше уточни в книге). Данная операция денег не стоит, а убедится нужно. Если как ты описываешь машина сначало бодро разгоняется а к 5000 становится вялой и нет дальнейшег подхавата, то скорее всего чтото с VVT-i, ну а контроллер возможно отключает подачу топлива из-за переобогащения смеси по лямбдам, т.к. VVT-i не включается и воздуха не хватает. (но это лишь один из вариантов происходящих событий, т.к. могут быть заморочки с муфтами VVT-i, например масло в муфтах оказалось склонно к лакообразованию или еще чего)

Да забыл, проверь масляный "фильтры" системы VVT-i, может и они забились.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкните где эта сетка? и как до неё добратья? хочу глянуть..

А клапана ввт снимать не обязательно, можно так подать напряжение на него. Работа двигателя изменилась значит муфта и клапан пашут! :-)

Изменено пользователем Vasya R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкните где эта сетка? и как до неё добратья? хочу глянуть..

Сори перепутал малек с 1G-FE, а на нем пожалуйста:

post-9943-1248606260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на 3s её нет?"

Сейчас не скажу, инструкцию пробигу тогда посмотрим, но кажется там нет трубок, там каналы в головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗВук был трещащего плана, когда давишь на гашетку. Покумекав решил, что это муфты ввтай шуршат, глянул масло, ппц, на нижнем уровне,ага, значит не хватате им масла. Плюнул, заменил масло, долил как и положено 5.1 литра. звук пропал. теперь только иногда когда на холодную заводишь, он проявляет себя буквально на 2 секунды. Опять же по части звука подумал, что фильтр ввтай засорился, где он находится я знаю, как его чистить только не знаю, каким образом.

EHOpUVzamW.jpg

вот он где.

Далее, прогнав на тестере, получил следующие результаты. диаграмма неровная сгорания, то есть верхушки острые прыгающие. Прочистил на свякий случай форсунки, поменял фильтр топливный. тем не менее не изменилось, грушил на свечи, проверил, в поряде, теперь посещают мысли о катушках, может больные они стали =( как проверить хз, но возможно не вывозят они на верхах, поэтому и захлебывается.

Касательно динамики, даже на диапазоне до 5 тыс, она немного вялая, раньше бодрее была, значительно. вот такие пироги, может ли это быть симптомом того что с датчиками ввтай не в поряде что-то?

Надеюсь ситуацию прояснил немного.

питание подать на датчики, там пофиг какой плюс, какой минус, или если перепутать полярность, будет грустно? =)

Изменено пользователем Kuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методом тыка понял что пофиг!!!!!!!! электро магнит же..

как понял чтоб до фильтра добраться- снимем муфты, лоб сальники м крышлу клапанную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.