Alt07 Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 пришла моя машинка, и сразу хочу задать несколько вопросов по поводу :-) 1. у меня механика, но есть кнопка режима SNOW. зачем она там и как работает? 2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда? 3. почему лексус тяжелее-1455 кг. алтезза весила около 1300кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Яна про snow уже было поищи поиском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Яна про snow уже было поищи поиском посмотрела матчасть, но для моего знания техники это слишком сложно. объясните доступно зачем она надо эта SNOW и как ей пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 В общем если просто то она не дает задним колесам сорваться в юз, т.е. зимой на скользком покрытии машина не будет тупо крутить колесами на месте а будет ехать, примерно так. Кстати такая же система, только механическая (что колеса могут буксовать только по очереди) стоит на ГАЗ-66) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 21 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Кстати такая же система, только механическая (что колеса могут буксовать только по очереди) стоит на ГАЗ-66) Ооо, ГАЗ-66 особенно мне знаком! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 ГАЗ -66 ?!??!?? Это ,что второй авто в семье???? :-) :-) После ЛЕХИ??? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Ринат а ты не знал что ли? Там еще номер х444хх))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) Alt07 Поздравляю с получением долгожданного Лекса. Кнопка SNOW. Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет вотЪ Изменено 21 октября, 2006 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 ГАЗ -66 ?!??!?? Это ,что второй авто в семье???? :-) :-) После ЛЕХИ??? ))) нет, это я типа пошутила, что он мне знаком. в лучшем случае знаю как он выглядит. 8) Alt07 Поздравляю с получением долгожданного Лекса. Кнопка SNOW. Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет вотЪ спасибо за поздравление и объяснение. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 пришла моя машинка, и сразу хочу задать несколько вопросов по поводу :-) 1. у меня механика, но есть кнопка режима SNOW. зачем она там и как работает? 2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда? 3. почему лексус тяжелее-1455 кг. алтезза весила около 1300кг. 1 Это электронный режим который не дает быстро расти оборотам, а повышает их плавно для того чтобы машину не занесло на скользком покрытии 2 Вероятнее это связано с тем что он еще и мягче альтеззки 3 Тяжелее, т.к. там кожа и прочие электроприводы, коих нет в альтеззе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aerle Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Alt07 Поздравляю с получением долгожданного Лекса. Кнопка SNOW. Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет вотЪ Как это влияет на расход? Я по городу в пробках в этом режиме все время езжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Сноу это не "что колеса могут буксовать только по очереди", (- эту работу выполняет LSD) и не "и трогается со второй передачи" !!! Так как педаль газа у нас напрямую не завязана с открытием дроссельной заслонки, а управляет этим привод заслонки, то на такого рода авто, т.е. альтеззах в том числе, возможно сделать такого рода регулировку подачи топлива, т.е. в данном случае р-а-с-т-я-н-у-т-ь педаль газа. Вот и все. На расход это никак не влияет. Расход всегда будет большой если: 1. Ездишь слишком быстро (~130 и выше). 2. Ездишь слишком медленно (~50 и ниже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Про колеса это я не ясно выразился это я не сноу говорил а так к общему сведению) Кстати очень давно как раз наоборот читал что заслонка механически завязана, но Раулю больше веры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А про заслонку инфу V-Power надыбал, да и опытным путем выяснил что открывается от привода, а не от тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Rau1 Лёха, иногда может трогаться со 2 передачи....я тоже чуток неправильно выразился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 вся вышесказанная информация распространяется не только на автомат, но и на механику? меня интересует именно ручная коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 вся вышесказанная информация распространяется не только на автомат, но и на механику? меня интересует именно ручная коробка. Угу, только со второй ты сама можешь тронуться и без всякой кнопки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Я кстати частенько в пробках со второй трогаюсь забываю что переключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда? Заметно выше - это как видно? И в свете этого - какого года авто? Вот здесь хорошо видно, что у моей авто корма сидит выше, чем у остальных, и я вот подумал, может это на всех после рестайлинговых так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Руслан, со второй она не трогается, всегда трогается с первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Rau1 неужели никогда? млин,будет зима надо проверить на цешке... той зимой ездил с включённым W-режимом....и вроде внатяг ехал..как бы со второй..неужели показалось? или на разных авто принцип работы зимнего режима тоже разный? Изменено 24 октября, 2006 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Заметно выше - это как видно? И в свете этого - какого года авто? Вот здесь хорошо видно, что у моей авто корма сидит выше, чем у остальных, и я вот подумал, может это на всех после рестайлинговых так? 2002 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort222 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Так как педаль газа у нас напрямую не завязана с открытием дроссельной заслонки, а управляет этим привод заслонки, У меня обычный трос от педали к заслонке. Это наверно на более свежих так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2002 год. Гы. У меня тоже. Пока тенденция, если найдется еще кто-то с пост рестайлингом можно сравнить и сделать вывод - выше они сидят или ниже. ЗЫ. Колесья на фото R17, как и у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 или на разных авто принцип работы зимнего режима тоже разный? Возможно конечно, я писал принцип как оно на альтеззе.У меня обычный трос от педали к заслонке. Это наверно на более свежих так.Трос то оно понятно к заслонке идет, но он видимо только реостат двигает, а заслонку уже открывает моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.