Кнопка Snow


Alt07

Рекомендуемые сообщения

пришла моя машинка, и сразу хочу задать несколько вопросов по поводу :-)

1. у меня механика, но есть кнопка режима SNOW. зачем она там и как работает?

2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда?

3. почему лексус тяжелее-1455 кг. алтезза весила около 1300кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Яна про snow уже было поищи поиском

посмотрела матчасть, но для моего знания техники это слишком сложно. объясните доступно зачем она надо эта SNOW и как ей пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если просто то она не дает задним колесам сорваться в юз, т.е. зимой на скользком покрытии машина не будет тупо крутить колесами на месте а будет ехать, примерно так.

Кстати такая же система, только механическая (что колеса могут буксовать только по очереди) стоит на ГАЗ-66)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такая же система, только механическая (что колеса могут буксовать только по очереди) стоит на ГАЗ-66)

Ооо, ГАЗ-66 особенно мне знаком! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alt07

Поздравляю с получением долгожданного Лекса.

Кнопка SNOW.

Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет :)

вотЪ ;)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ -66 ?!??!?? Это ,что второй авто в семье???? :-) :-) После ЛЕХИ??? )))

нет, это я типа пошутила, что он мне знаком. в лучшем случае знаю как он выглядит. 8)

Alt07

Поздравляю с получением долгожданного Лекса.

Кнопка SNOW.

Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет :(

вотЪ :)

спасибо за поздравление и объяснение. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла моя машинка, и сразу хочу задать несколько вопросов по поводу :-)

1. у меня механика, но есть кнопка режима SNOW. зачем она там и как работает?

2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда?

3. почему лексус тяжелее-1455 кг. алтезза весила около 1300кг.

1 Это электронный режим который не дает быстро расти оборотам, а повышает их плавно для того чтобы машину не занесло на скользком покрытии

2 Вероятнее это связано с тем что он еще и мягче альтеззки

3 Тяжелее, т.к. там кожа и прочие электроприводы, коих нет в альтеззе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alt07

Поздравляю с получением долгожданного Лекса.

Кнопка SNOW.

Зимний режим, не дающий пробуксовывать ведущим колёсам..и трогается со второй передачи...На Цешке (С-класс) Mercedes ездил зимой с таким режимом. На автомате (не знаю про механику) душится движок...педаль правую топишь, а хренушки....не едет :)

вотЪ :(

Как это влияет на расход?

Я по городу в пробках в этом режиме все время езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сноу это не "что колеса могут буксовать только по очереди", (- эту работу выполняет LSD) и не "и трогается со второй передачи" !!!

Так как педаль газа у нас напрямую не завязана с открытием дроссельной заслонки, а управляет этим привод заслонки, то на такого рода авто, т.е. альтеззах в том числе, возможно сделать такого рода регулировку подачи топлива, т.е. в данном случае р-а-с-т-я-н-у-т-ь педаль газа. Вот и все.

На расход это никак не влияет. Расход всегда будет большой если:

1. Ездишь слишком быстро (~130 и выше).

2. Ездишь слишком медленно (~50 и ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колеса это я не ясно выразился это я не сноу говорил а так к общему сведению)

Кстати очень давно как раз наоборот читал что заслонка механически завязана, но Раулю больше веры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про заслонку инфу V-Power надыбал, да и опытным путем выяснил что открывается от привода, а не от тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся вышесказанная информация распространяется не только на автомат, но и на механику? меня интересует именно ручная коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся вышесказанная информация распространяется не только на автомат, но и на механику? меня интересует именно ручная коробка.

Угу, только со второй ты сама можешь тронуться и без всякой кнопки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати частенько в пробках со второй трогаюсь забываю что переключил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. почему лексус заметно выше алтеззы? это видно с первого взгляда?

Заметно выше - это как видно? И в свете этого - какого года авто?

Вот здесь

37028300.jpg

хорошо видно, что у моей авто корма сидит выше, чем у остальных, и я вот подумал, может это на всех после рестайлинговых так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rau1

неужели никогда?

млин,будет зима надо проверить на цешке...

той зимой ездил с включённым W-режимом....и вроде внатяг ехал..как бы со второй..неужели показалось? :)

или на разных авто принцип работы зимнего режима тоже разный? :)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно выше - это как видно? И в свете этого - какого года авто?

Вот здесь

37028300.jpg

хорошо видно, что у моей авто корма сидит выше, чем у остальных, и я вот подумал, может это на всех после рестайлинговых так?

2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как педаль газа у нас напрямую не завязана с открытием дроссельной заслонки, а управляет этим привод заслонки,

У меня обычный трос от педали к заслонке.

Это наверно на более свежих так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год.

Гы. У меня тоже. Пока тенденция, если найдется еще кто-то с пост рестайлингом можно сравнить и сделать вывод - выше они сидят или ниже.

ЗЫ. Колесья на фото R17, как и у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на разных авто принцип работы зимнего режима тоже разный? :cry:
Возможно конечно, я писал принцип как оно на альтеззе.
У меня обычный трос от педали к заслонке.

Это наверно на более свежих так.

Трос то оно понятно к заслонке идет, но он видимо только реостат двигает, а заслонку уже открывает моторчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.