MEDBEDb Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Друзья как приподнять капот со стороны креплений как на фото: ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 а зачем???? :D что что-то не влезает :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 шайбы подложить под петли, но опасно. если авария... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Apelsin4ik, ага, писюн если серьёзно то для лучшего охлажения(отвода горячего воздуха из моторного отсека) ибо греется сильно в эту жару когда боком топишь. Rustam-25, дружище если с такими мыслями ездить ничё хорошего невыйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 у Мамуки стоят проставки, которые мне в том году любезно наш питерский корефан Вова в-повер подогнал, состоит из болта длиной 5-6см примерно с резьбой которая вкручивается в крепления капота, двух плоских шайб и кучи гаек слепленных изолентой в один циллиндр снимаешь капот, в дальнее от морды крепление ставишь сию конструкцию. вуаля надеюсь доходчиво обьяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Жень, а капот после этого открывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну это как ездить, если скоростной режим нарушать (т.е. больше 70 км/ч) то открывается :-D а так всё зависит от исполнения работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 да, все с ним в порядке будет, главное не сильно поднимать его, а то перекос будет. 5см достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk126 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 я поднял на 4 см полет нв 200 и больше нормальный - закрывается легко.... http://photofile.name/users/wolk126/96131522/110263894/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Нормально! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Сфотайте плиз эту конструкцию и выложите сюда фотки.. wolk126, у тя ограничителя нету чтоли? Всё, приподнял от уровня крыла на 30мм - прикольно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk126 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 неа нету уже я еще с работы блочек ачкаэсовский (обманку ) подрезал.... фотки позже но в 2х словах скажу на строй рынке берем сгонные гайки для шпилек (выглядит как гайка под ключ на 13 только длинная у меня 4 см),сверлим сверлом 9мм резьбу (убираем ее точнее) и вуаЛЯ))) проставки готовы берем длинные болты и вперед - и на счет аварий не соглашусь была слива с таким тюнингом после лобовухи сильной копот смяло но не более...вот так...кому интересно (москвичам подмосквичам приезжайте намутим совершенно бесплатно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exclusive Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ИМХО Во всей этой охрененной идеи надо отметить охрененный МИНУС!!! Забор воздуха для салона идет из под лобового стекла, а если из этой щели будет выдувать горячий воздух.... это будет полный писец... особенно летом!!!! Конечно можно безбожно насиловать кондей... здесь уж кому что нужнее!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chotkiй Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вобщем у многих спорт тачках , а особенно у дрифтеров замечал поднятый капот со стороны которая ближе к лобовому стеклу ! А зачем это ? Может тоже поднять =) внешне мне нра ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 для охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоффман Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вобщем у многих спорт тачках , а особенно у дрифтеров замечал поднятый капот со стороны которая ближе к лобовому стеклу ! А зачем это ? Может тоже поднять =) внешне мне нра ! баян !!!!!!!! можно вообще снять п.с. для кросаты : ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 на самом деле для охлаждения, правда у меня например на карбоновом "в стоке" уже предусмотрена "щель" для лучшего охлаждения в том месте )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFM Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А как это выгляет? Фотки бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki6opr Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 MrFM например можно тут посмотреть, у них правда не на альтезу, но принцип понятен http://www.origin-lab.com/main/products/bonnet/type-ii-bonnet/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFM Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 MrFM например можно тут посмотреть, у них правда не на альтезу, но принцип понятен http://www.origin-lab.com/main/products/bonnet/type-ii-bonnet/ Круто смотрится. Но ради стайлинга только Имхо не круто. Лучше дырки резануть болгарой на сток капоте если корч. ИМХОй =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki6opr Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Круто смотрится. Но ради стайлинга только Имхо не круто. Лучше дырки резануть болгарой на сток капоте если корч. ИМХОй =) А это не только ради стайлинга стоковый капот весит много из за того что железный. а стекловолокно / карбон гораздо меньше. + доп вентиляция, понятное дело что актуально только для ацких корчей и против перегрева больше поможет низкотемпературный термостат + толстый радиатор. PS лично перегревал на кольце тормоза (из за кривых рук/ног скорее) а мотор с включенной печкой чувствовал себя отлично даже на тоненьком стоковом радиаторе. Мб для дрифта более актуально так как потоки воздуха по другому идут... Изменено 29 декабря, 2010 пользователем ki6opr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFM Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А это не только ради стайлинга стоковый капот весит много из за того что железный. а стекловолокно / карбон гораздо меньше. + доп вентиляция, понятное дело что актуально только для ацких корчей и против перегрева больше поможет низкотемпературный термостат + толстый радиатор. PS лично перегревал на кольце тормоза (из за кривых рук/ног скорее) а мотор с включенной печкой чувствовал себя отлично даже на тоненьком стоковом радиаторе. Мб для дрифта более актуально так как потоки воздуха по другому идут... Ну для дрифта актуальнее хотя бы потому, что скорости меньше + разгон\торможение иначе + оборотность мотора плавает резче. Можно как тут на форуме уже деали пихнуть стоковый радик от IS300 - он раза в полтора толще. Тормоза перегреваются на раз, причем практически любые, если неправильно ехать. + имхо торможение на кольце должно быть совместным трудом тормозов+коробки с двигой... P.S. Вот отстроюсь, выеду на кольцо и каааак ухну пару кругов на пределе... Мечты-мечты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki6opr Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Ну для дрифта актуальнее хотя бы потому, что скорости меньше + разгон\торможение иначе + оборотность мотора плавает резче. Можно как тут на форуме уже деали пихнуть стоковый радик от IS300 - он раза в полтора толще. Тормоза перегреваются на раз, причем практически любые, если неправильно ехать. + имхо торможение на кольце должно быть совместным трудом тормозов+коробки с двигой... P.S. Вот отстроюсь, выеду на кольцо и каааак ухну пару кругов на пределе... Мечты-мечты... только тебе тогда музыку выкорчевать придется из машины, я помню у тебя планы были... Изменено 29 декабря, 2010 пользователем ki6opr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ставил градусник под капот... мерил температуру подкапотного пространства !!! Поднятие капота ничего не дало вообще.... Так если только стукешься, а капот поднят и крепеж не цепляет правильно (там есть крючки такие, которые цепляются за кузов). Вообщем есть шанс что капот залетит в салон разбив стекло... Типа красота требует жертв ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaponomat Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Как задрать петли так, чтобы зазор образовался? как у машины на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.