"Приподнятый" капот


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Apelsin4ik, ага, писюн :) если серьёзно то для лучшего охлажения(отвода горячего воздуха из моторного отсека) ибо греется сильно в эту жару когда боком топишь.

Rustam-25, дружище если с такими мыслями ездить ничё хорошего невыйдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Мамуки стоят проставки, которые мне в том году любезно наш питерский корефан Вова в-повер подогнал,

состоит из болта длиной 5-6см примерно с резьбой которая вкручивается в крепления капота, двух плоских шайб и кучи гаек слепленных изолентой в один циллиндр

снимаешь капот, в дальнее от морды крепление ставишь сию конструкцию. вуаля

надеюсь доходчиво обьяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как ездить, если скоростной режим нарушать (т.е. больше 70 км/ч) то открывается :-D а так всё зависит от исполнения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, все с ним в порядке будет, главное не сильно поднимать его, а то перекос будет. 5см достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я поднял на 4 см полет нв 200 и больше нормальный - закрывается легко....

http://photofile.name/users/wolk126/96131522/110263894/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотайте плиз эту конструкцию и выложите сюда фотки..

wolk126, у тя ограничителя нету чтоли?

Всё, приподнял от уровня крыла на 30мм - прикольно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа нету уже я еще с работы блочек ачкаэсовский (обманку ) подрезал....

фотки позже но в 2х словах скажу на строй рынке берем сгонные гайки для шпилек (выглядит как гайка под ключ на 13 только длинная у меня 4 см),сверлим сверлом 9мм резьбу (убираем ее точнее) и вуаЛЯ))) проставки готовы берем длинные болты и вперед - и на счет аварий не соглашусь была слива с таким тюнингом после лобовухи сильной копот смяло но не более...вот так...кому интересно (москвичам подмосквичам приезжайте намутим совершенно бесплатно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО Во всей этой охрененной идеи надо отметить охрененный МИНУС!!!

Забор воздуха для салона идет из под лобового стекла, а если из этой щели будет выдувать горячий воздух.... это будет полный писец... особенно летом!!!!

Конечно можно безбожно насиловать кондей... здесь уж кому что нужнее!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вобщем у многих спорт тачках , а особенно у дрифтеров замечал поднятый капот со стороны которая ближе к лобовому стеклу !

А зачем это ?

Может тоже поднять =)

внешне мне нра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем у многих спорт тачках , а особенно у дрифтеров замечал поднятый капот со стороны которая ближе к лобовому стеклу !

А зачем это ?

Может тоже поднять =)

внешне мне нра !

баян !!!!!!!!

можно вообще снять

п.с. для кросаты : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле для охлаждения, правда у меня например на карбоновом "в стоке" уже предусмотрена "щель" для лучшего охлаждения в том месте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

MrFM

например можно тут посмотреть, у них правда не на альтезу, но принцип понятен

http://www.origin-lab.com/main/products/bonnet/type-ii-bonnet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFM

например можно тут посмотреть, у них правда не на альтезу, но принцип понятен

http://www.origin-lab.com/main/products/bonnet/type-ii-bonnet/

Круто смотрится. Но ради стайлинга только Имхо не круто. Лучше дырки резануть болгарой на сток капоте если корч. ИМХОй =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто смотрится. Но ради стайлинга только Имхо не круто. Лучше дырки резануть болгарой на сток капоте если корч. ИМХОй =)

А это не только ради стайлинга ;)

стоковый капот весит много из за того что железный. а стекловолокно / карбон гораздо меньше. + доп вентиляция, понятное дело что актуально только для ацких корчей и против перегрева больше поможет низкотемпературный термостат + толстый радиатор.

PS лично перегревал на кольце тормоза (из за кривых рук/ног скорее) а мотор с включенной печкой чувствовал себя отлично даже на тоненьком стоковом радиаторе.

Мб для дрифта более актуально так как потоки воздуха по другому идут...

Изменено пользователем ki6opr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не только ради стайлинга ;)

стоковый капот весит много из за того что железный. а стекловолокно / карбон гораздо меньше. + доп вентиляция, понятное дело что актуально только для ацких корчей и против перегрева больше поможет низкотемпературный термостат + толстый радиатор.

PS лично перегревал на кольце тормоза (из за кривых рук/ног скорее) а мотор с включенной печкой чувствовал себя отлично даже на тоненьком стоковом радиаторе.

Мб для дрифта более актуально так как потоки воздуха по другому идут...

Ну для дрифта актуальнее хотя бы потому, что скорости меньше + разгон\торможение иначе + оборотность мотора плавает резче.

Можно как тут на форуме уже деали пихнуть стоковый радик от IS300 - он раза в полтора толще.

Тормоза перегреваются на раз, причем практически любые, если неправильно ехать. + имхо торможение на кольце должно быть совместным трудом тормозов+коробки с двигой...

P.S. Вот отстроюсь, выеду на кольцо и каааак ухну пару кругов на пределе... Мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для дрифта актуальнее хотя бы потому, что скорости меньше + разгон\торможение иначе + оборотность мотора плавает резче.

Можно как тут на форуме уже деали пихнуть стоковый радик от IS300 - он раза в полтора толще.

Тормоза перегреваются на раз, причем практически любые, если неправильно ехать. + имхо торможение на кольце должно быть совместным трудом тормозов+коробки с двигой...

P.S. Вот отстроюсь, выеду на кольцо и каааак ухну пару кругов на пределе... Мечты-мечты...

;) только тебе тогда музыку выкорчевать придется из машины, я помню у тебя планы были...

Изменено пользователем ki6opr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил градусник под капот... мерил температуру подкапотного пространства !!! Поднятие капота ничего не дало вообще.... Так если только стукешься, а капот поднят и крепеж не цепляет правильно (там есть крючки такие, которые цепляются за кузов). Вообщем есть шанс что капот залетит в салон разбив стекло...

Типа красота требует жертв )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.