Илья_26Rus Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Всем привет!!!Такая ситуация горит чек и моргает ТRS.Но не постоянно.Это все то появляется, то само по себе тухнет.Когда ничего не горит машина едет мощность не теряется,но когда останавливаешься например на светофоре,при начале движения машина начинает дергаться или вообще глохнет.Если надавить чуть газу побольше машина не заглохнет, но через время загорается чек и TRS, и плавающие обороты двигателя.Бывает это все загорается при движении по трассе.Когда загорается чек и TRS обороты повышаются и машина как бы едет сама.Нажимаем на педаль газа и тут оля ля ля а тормозов нету.Помогите подскажите что это за чудо?Самодиагностику не делал.Подключил OBD II с китая через прогу на телефон.Называется MotorData OBD. показал две ошибки в ABS которые нигде не расшифровываются.И одну на двигатель муфта VVT-i. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Ошибка какой номер? Есть тема про датчик vvti, поищи. Там всё описано. Может один из датчиков, с меньшей вероятностью муфта. Могут быть датчики распредвалов но очень маловероятно. Я бы начал с датчиков vvti, попроси одноклубника поменяться датчиками, сначала выпускной потом если не поможет впускной если вкратце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_26Rus Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Ошибка P1349 а две другие вот такие B30C0 и P00E7.Вторые коды скорей всего не верные,потому что версия бесплатная и там пишут что коды ошибок могут быть не верные.Но на двигатель выдал ошибку верную.Да хрен его знает с кем у нас в городе меняться тут на все Кавказские Минеральные Воды 3-5 машин.И у двоих как минимум я знаю что стоят JZ. В прошлый раз когда все это чудо загорелось я поехал к диагносту.Показало ошибку Р1349 он мне сказал почисть сеточки за клапанами VVT-i и будет все гуд.Когда я снял пластиковую защиту на грм и начал его прокручивать вручную то увидел что на ремне прилично не хватает зубьев.Но тогда не пропадали тормоза.И небыло дергания и троения мотора при страгивании с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Смотри клапана VVT-i, сними, подай 12в, смотри как срабатывает, не клинит ли. Муфты скорее всего тоже мертвые (если зубья с грм слизало). Было у меня такое из за гавномасла, и глохла, и чек с trc горели. Помогла только замена обоих клапанов и муфт VVT-i, благо остался старый мотор - с него все перекинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_26Rus Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Ну в прошлый раз проверяли они работали.А то что тогда сьело ремень то от старости он умер.После этого был откапитален мотор, потому что думали загнуло клапана.Когда сняли бошку все целое,ну решили и низ разобрать.Да вот вы мне другое сажите, почему тормоза пропадают то?Просто как то клапана, как и саму муфту менять не хочется ,больно дорогие они так то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Они наверное не пропадают а становятся тугими? Это тоже от клапанов ввти(обороты на передаче большие). Попробуй на небольшой скорости на нейтраль перевести и поймешь что тормоза нормальные, это побочка. Клапаны сними оба и аккуратно отвёрточкой проверь ходы штоков. Где ходит с заеданием/скрежетом тот и менять. Пробуй на горячий движок, заедание будет более явное Там достаточно лёгкого заедания, это не обязательно клин. Проявляется как правило на горячем двиге на начальных стадиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 В первый раз когда заморгали чек и trc тормоза тоже пропали, еле удержал тачку чтоб не улететь. Поменял муфту и клапан на выпуске. Потом начала глохнуть при трогании, поменял уже муфту и клапан на впуске. Стало все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_26Rus Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Понял мужики спасибо.химик именно все так и происходит это появляется только на горячую.на холодную ни дерганий нету и чек не горит с трс. В воскресенье займусь этим вопросом.потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_26Rus Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Поменял оба клапана все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 у меня такое на втором джее было из-за пробитых колпачков на свечи. были в микротрещинах. купил набор NGK колпачки вместе с бронепроводами и все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.