Рекомендуемые сообщения

думаю о покупке altezza хотелось бы узнать мнения какой двигатель лучше для повседневной езды по городу 1G-FE или 3S-GE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у каждого повседневная езда разная) для спокойной 1ж, а для всего, что касается быстрее спокойной 3с) как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 1г понятно все движок вполне надежный и не особо капризный по крайней мере за время эксплуатации серьезных проблем ни у меня ни у его предидущих владельцев не было. а что про 3с вплане надежности можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Если дубасить в отсечке без масла в двигателе :-D

Мотор очень хороший и надежный, но не едет нифига!!! Одним словом овощь!!!

Крутить его надо от 5 до 7.5 тыщ. Из-за этого масло жрет как конь на водопое :)

А так все прекрасно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты сейчас про какой двигатель ответил про 3s или про 1g=)чет я малость не понял =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось что про оба )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а всетаки какой лучше брать то 1g или 3s чет не пойму блин че он не едет то не фига мне кажеться он быстрее на много 1g то!у меня вчера друг взял теззу с двигателем 1JZ-GTE 300 ЛОШАДЕЙ на палке во опарат конечно прет писец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Антохи2222 взял чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее =)это тут у нас в регионе в Иркутске=)ну так все же блин какой двига то лучше 3s или 1g брать я чет окончательно запутался !почему он говорит че он не едет то не фига +( я в заблуждение!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё не понятно то если ты не спортсмен то есть на гонки пох тогда 1g в городе в пробках он конечно хорош с низов едит не плохо.а если любишь позажигать тогда 3s его крутить нужно.тебе решать как ты хочешь ездить.по надёжности оба нормальные но сдуру можно и их ушатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу тоже самое но по другому ,у меня 1 ж ,хочется 3 с ,бери сразу 3с мт и ни о чём не жалей ,моторы японские ,хорошие ,вся надёжность что того что другого зависит от того на сколько его тут отжали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как счастливый обладатель 1G'oночного, рекомендую автору 3S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не гоншик конечно ну по зажигать люблю=) просто я с самого начала был настрое на теззку с 3s двигой-) просто хотел послушать совет уже имеюшим и опытных людей с теззами=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмешь 1G - будешь жалеть, что не взял 3S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм=) а если возьму 3s я недаюсь не пожалеюю что не взял 1g=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возмешь 1G - будешь жалеть, что не взял 3S.

Эта фраза не имеет обратного хода )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для повседневки бери 1G и не думай. По надежности ... это же Япония.

Я например сначала загорелся 3S но во первых, у меня больше тошнотный стиль езды, во вторых, в моей "деревне" 3S кормить нечем, а он любит 98 бенз, а у нас макс 95 и то салярой разбавленный (свечи потом краснеют), в третьих, налог выше (если в ПТС поправок нет).

3S тошнить не любит, его, как уже было сказано выше, нужно крутить на верхах.

Поэтому смотри, есть ли смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что укатать можно любой мотор!

Овощб это и про тот и про другой моторы! Даже если 3S на мехе будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, что то я ниразу не слышал, чтоб кто нить продал РСку и купил АСку, а вот наоборот - обычное явление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня друг вчера взял альтезу 3с но с автоматом я еще не катался но он говорит что на низах она вобще мертвая (у него ексив до этого был) а когда обороты наберет просто ракета! правда у него че-то дым черный из трубы повалил он теперь на изжоге весь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос если теззку с 3s движкой кормили 92 и перейти потом на 98 нечего не забренчит в моторе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ни чего страшного не будет.

Обязательно только смени расходники, масло, свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти