Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Ну тогда ясно.

З.Ы.: Чисто на заметку. У меня сзади 9.5, но резина 225-я и все отлично, учитывая 1Г*2 под капотом. Особые ценители стенсухи, ставят на 9.5 еще уже - 215-ю и кайфуют, без ущерба и красоте и динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

странная штука, жизет с полным салоном быстрее жизета с одним водителем  :D

 

а про свап 1г на 3с доставило...зачем к своему времени так плохо относиться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на 1г меха, свапнул на 3s потому как нравится мотор, что может нравится в 1г я не знаю, машина просто не едет, поставил колеса пошире сзади 235 резина машина вообще встала, ну да, работает чище, звука нет! случай был, в гору кое как газель объехал груженую, так мне потом водитель сказал, машина выглядит как спорт, а кое как обогнал, стыдно! конечно 3s тоже не придел мечтаний, но по крайней мере педаль под ногой чувствуешь! 

3s-ge мотор оснащавшийся 6-ти ступенчатой механической коробкой передач устанавливались титановые клапана, аварийным батарейным питанием инжекторов и увеличенной степенью сжатия до 11,5:1. На выходе эта модификация показала 207 л.с. при 7600 оборотах в минуту и 216 Н · м при 6400 оборотах в минуту. Другой же вариант двигателя, оснащавшийся 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач имел меньшую степень сжатия 11,1:1, профиль кулачков распределительных валов был менее агрессивным, клапана изготовлены из легированной стали. Его производительность составила 197 л.с. при 7000 оборотах в минуту и те же 216 Н · м, но на значительно меньших 4800 оборотах в минуту. Эти моторы комплектовали единственную модель Toyota Altezza RS200. ну так вот может на автоматной 3s кому то будет веселее! но в любом случае двигатели 3s автоматный и 3s механчатый имеют различие! и да, ищи рестайл там редуктор с парой 4.3

кстати не сравнивай ед с альтецой, моторы разные, 5-го поколения 3s ставился только в альтецу!

ну если ты газель груженную не мог обогнать на седане, значит у тебя мотор убитый был, у меня 1г херачит не слабо, сам не ожидал от него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

пацаны а мне всегда было интересно,что едет быстрее и разгон у кого лучше у toyota altezza 3s-ge автомат или 1g-fe на автомате ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jekaka, это вопрос с подколом? Естественно 3s, ибо мощнее...Если бы ты сравнил хотя бы 3s А/Т и 1g M/T на разгон, было бы более интересно, результат таков - с места примерно вровень (может 1g даже чуть вырвется, за счет коробки), далее (где то после 60-80) 3s уходит. Но я за 1g a/t на повседнев - экономичнее, более адаптирован к а/т, сбалансированее, ресурснее, менее притязателен к топливу, ну и звук крут) Если брал бы гонять по треку - брал бы 3s и онли МТ - так как резвее))(высокооборотистому 3s-у, MT просто необходима, чтобы раскрыться) У каждого мотора есть свои плюсы и минусы, нет понятия хуже-лучше - они разные

Изменено пользователем RedRacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jekaka, это вопрос с подколом? Естественно 3s, ибо мощнее...Если бы ты сравнил хотя бы 3s А/Т и 1g M/T на разгон, было бы более интересно, результат таков - с места примерно вровень (может 1g даже чуть вырвется, за счет коробки), далее (где то после 60-80) 3s уходит. Но я за 1g a/t на повседнев - экономичнее, более адаптирован к а/т, сбалансированее, ресурснее, менее притязателен к топливу, ну и звук крут) Если брал бы гонять по треку - брал бы 3s и онли МТ - так как резвее))(высокооборотистому 3s-у, MT просто необходима, чтобы раскрыться) У каждого мотора есть свои плюсы и минусы, нет понятия хуже-лучше - они разные

спасибо,ты прям ответил всё что хотел я знать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Я тут новенький. Решил вот взять ис 200, т.к. часто по трассе катаюсь и из-за фур неудобно на правом руле обгонять(мне так кажется, т.к. на правом не ездил никогда) По налогу, да и так вроде норм мотор 1г, как он в обслуге? сегодня знакомый знакомого знакомого покупал калдину на турбе, говорит был у него марк 1г бимс, грелся постоянно, катушки летели, я аж расстроился, так как лексус и альтезза-это мечта. автомобиль из рая, созданный самим Богом!!!)))) От внешнего вида можно ослепнуть от красоты и изящности) Думал тут зарегиться после приобретения данного авто, но из-за калдиновода пришлось за ранее. Помогите чем кто может. И сразу еще вопрос, если 1г торсен нужен? просто нет-нет, да и люблю по настроению боком покататься. как штатный редуктор, норм? Нужен белый, синий или черный лекс на палке 1г и 5 спиц на штатке(не тюнячий) есть предложения до урала в европейской части россии? Народ ставил на лексы от РС200 моторы?

Изменено пользователем JIoIIyx36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1г за которым следят, не насилуют и своевременно обслуживают оригиналом ходит спокойно и без проблем до 0,5 млн км. Я свой 1г продал при пробеге без малого 300.000 км и во всех горшках было по 12+ очков, масло между заменами ни разу не доливал.

Но т.к. нашим машинам уже до 18-ти лет, и очень многие любят на 1г без торсена боком покататься (лол), то найти живой мотор большая проблема. Ну и пробеги у многих машин уже космические, правда по пять раз скрученные. Это Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jlollyx36, земляк, я в Воронеже практически не видел живых 2х литровых Марков, потому что за рулём как правило "опытные" не по годам пилоты с тотальным отсутствием чувства самосохранения) и наличных денег) аналогично и с Алтезами/ ИСками

я на 1гоночном отъездил 6 лет и за это время поменял всего две катушки, боком подваливал только зимой в снегопады) сейчас двиг устал уже тупо от задубевших маслосъемных и возраста но на удивление продолжает ездить) купил сразу уже откапиталенный такой же 1г, тк в техническом плане этот мотор меня устраивает и как правильно уже сказали - свой ресурс он выезжает сполна! каждому своё, мне ГОНКА не нужна... и кстати много езжу по М-4 на правом руле, на обгоны хватает вполне (и это с учётом постоянно загруженной машины)

для сравнения: на автоматном Солярисе у друга мне на обгон выходить было ссыкотно) не едет совсем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет ребята. Купил на днях Тезу 1G. Честно скажу машина для перепродажи. У нас в городе что то мало нормальных алтез, либо заряженные, либо ушатанные, либо Шрот.

Заряженные типа RS на палке. любителей данной модели хватает у нас.

пришел заказ алтеза не ушатанная в хлам. двиг коробка по барабану, но только не универсал. (не в обиду владельцев Git). начал поиски цены от 2000 долларов до 6500.

Бюджет 4000. Искал долго, но нашел у одного товарища в другом городе за 3500 2002 год, рестайлинг 1G на ватомате. Думал опять поеду а там либо в хлам, либо шрот.

приехал и дал диву машина как новая. хозяин говорит купил и катался только на работу, за 3 года пользования накатал всего 25000 км. Я не поверил, говорю все так говорят.... он принес аукционник а там и в прям пробег 110000км оценка 4B. На одометре чуть больше 135000. Я говорю причина продажи а он не могу говорит задний привод. зимой трудно. живет хозяин алтезы в высокогорье 3500 м. над уровнем моря. Ладно говорю сколько скинешь, он говорит ни сколько. Я ему ну все таки торг же должен быть? Он говорит был в городе но таких как у меня всмысле состояния нет. (праворульный ввоз запретили 2 года назад у нас в Кыргызстане.) Бараны наши чиновники. Короче беру поднимаю на подъёмнике "все как с японии" чисто. Даже ржавушки нет. Ну говорю по рукам. взял машину доверенность и в гостиницу обратно ехать в ночь как то в лом. сразу к вам на сайт и давай штудировать все ваши темы про алтезу. 

Короче парни, 1G действительно не гонка, но для того чтобы с точки А попасть в точку Б. просто кайф. Фуры на раз обгонял, до этого аппарата владел алионом. он как то ватно едет. Алтеза в пол и все... хоп удачи дорогие мои ... Скажу честно Алтеза запала в душу. вот щас думаю тупо отказать этому клиенту типа "иди сам ищи" алтезу. подумываю оставить себе. Ну просто состояние идеальное. что то фото не могу загрузить.

 

IMG_20170821_114156.jpg

Изменено пользователем GTX_R7
фото не то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно оставляй )

Изменено пользователем Catman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

осилил, всем спасибо, в выборе помогли, надеюсь скоро к вам присоединиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 22.08.2017 в 00:59, GTX_R7 сказал:

Всем привет ребята. Купил на днях Тезу 1G. Честно скажу машина для перепродажи. У нас в городе что то мало нормальных алтез, либо заряженные, либо ушатанные, либо Шрот.

Заряженные типа RS на палке. любителей данной модели хватает у нас.

пришел заказ алтеза не ушатанная в хлам. двиг коробка по барабану, но только не универсал. (не в обиду владельцев Git). начал поиски цены от 2000 долларов до 6500.

Бюджет 4000. Искал долго, но нашел у одного товарища в другом городе за 3500 2002 год, рестайлинг 1G на ватомате. Думал опять поеду а там либо в хлам, либо шрот.

приехал и дал диву машина как новая. хозяин говорит купил и катался только на работу, за 3 года пользования накатал всего 25000 км. Я не поверил, говорю все так говорят.... он принес аукционник а там и в прям пробег 110000км оценка 4B. На одометре чуть больше 135000. Я говорю причина продажи а он не могу говорит задний привод. зимой трудно. живет хозяин алтезы в высокогорье 3500 м. над уровнем моря. Ладно говорю сколько скинешь, он говорит ни сколько. Я ему ну все таки торг же должен быть? Он говорит был в городе но таких как у меня всмысле состояния нет. (праворульный ввоз запретили 2 года назад у нас в Кыргызстане.) Бараны наши чиновники. Короче беру поднимаю на подъёмнике "все как с японии" чисто. Даже ржавушки нет. Ну говорю по рукам. взял машину доверенность и в гостиницу обратно ехать в ночь как то в лом. сразу к вам на сайт и давай штудировать все ваши темы про алтезу. 

Короче парни, 1G действительно не гонка, но для того чтобы с точки А попасть в точку Б. просто кайф. Фуры на раз обгонял, до этого аппарата владел алионом. он как то ватно едет. Алтеза в пол и все... хоп удачи дорогие мои ... Скажу честно Алтеза запала в душу. вот щас думаю тупо отказать этому клиенту типа "иди сам ищи" алтезу. подумываю оставить себе. Ну просто состояние идеальное. что то фото не могу загрузить.

 

IMG_20170821_114156.jpg

Привет ,соотечественник,тоже с Бишкека,тоже влюбился в Альку,и начал искать недавно,одновременно продавая своё авто toyota avensis verso на дизеле)до этого был фит и королла ,искал исключительно гиту с 4wd )так как уже семейный ,в общем нашёл одну с пробегом 7000по Кыргызстану)что было очень удивительно не поверил ,поехал глянул ,вроде бы как все на это указывало,посмотрел аукцинник ,пили пробег 149,на одометре 156,продал своё авто бегом побежал к гите ,повез её на диагностику ,на подьемник,снизу она как целочка,все заводское ,все с япии,снаружи как соска))))б

 

В 22.08.2017 в 00:59, GTX_R7 сказал:

Всем привет ребята. Купил на днях Тезу 1G. Честно скажу машина для перепродажи. У нас в городе что то мало нормальных алтез, либо заряженные, либо ушатанные, либо Шрот.

Заряженные типа RS на палке. любителей данной модели хватает у нас.

пришел заказ алтеза не ушатанная в хлам. двиг коробка по барабану, но только не универсал. (не в обиду владельцев Git). начал поиски цены от 2000 долларов до 6500.

Бюджет 4000. Искал долго, но нашел у одного товарища в другом городе за 3500 2002 год, рестайлинг 1G на ватомате. Думал опять поеду а там либо в хлам, либо шрот.

приехал и дал диву машина как новая. хозяин говорит купил и катался только на работу, за 3 года пользования накатал всего 25000 км. Я не поверил, говорю все так говорят.... он принес аукционник а там и в прям пробег 110000км оценка 4B. На одометре чуть больше 135000. Я говорю причина продажи а он не могу говорит задний привод. зимой трудно. живет хозяин алтезы в высокогорье 3500 м. над уровнем моря. Ладно говорю сколько скинешь, он говорит ни сколько. Я ему ну все таки торг же должен быть? Он говорит был в городе но таких как у меня всмысле состояния нет. (праворульный ввоз запретили 2 года назад у нас в Кыргызстане.) Бараны наши чиновники. Короче беру поднимаю на подъёмнике "все как с японии" чисто. Даже ржавушки нет. Ну говорю по рукам. взял машину доверенность и в гостиницу обратно ехать в ночь как то в лом. сразу к вам на сайт и давай штудировать все ваши темы про алтезу. 

Короче парни, 1G действительно не гонка, но для того чтобы с точки А попасть в точку Б. просто кайф. Фуры на раз обгонял, до этого аппарата владел алионом. он как то ватно едет. Алтеза в пол и все... хоп удачи дорогие мои ... Скажу честно Алтеза запала в душу. вот щас думаю тупо отказать этому клиенту типа "иди сам ищи" алтезу. подумываю оставить себе. Ну просто состояние идеальное. что то фото не могу загрузить.

 

IMG_20170821_114156.jpg

еленькая,купил не нарадуюсь)сменил все жидкости фильтра ,приятно урчит,мягкая,на коже ))машина шик!!!собираюсь гбо устанавливать,наваливать не собираюсь поэтому мне хватает за глаза бимса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.