mito Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а че не уж ли она на много хуже шагает на 92 то?разница чувствительна ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 если нормальный 98 попадется то заметно, а если говно то и хуже может быть вобщем я попробовал 98 , теперь только его лью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Gn.Balabuev, надо было с самого начала лить только 98 mito, мотор дольше проживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mito Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 мне чет кажеться самый нормальный это 92 почему то!95 это вообще отстой его поделывают побяжат один конденсат льют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Да дело то твое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mito Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 конечно ну все ровно советовался=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budeR Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Мля... о чем спор.. .3 литра и вся любовь... а все остальное это полюбас тошнить...В городе мне 1Г хватает за глаза... На счет пробега, не сцы, у меня уже 132 тысчи, все как часы... думаю 6 горшков 1Г очень живучие, главное ухаживать... тут от владельца зависит, надо ему в глаза смотреть, а не машине в выхлопную трубу Изменено 10 августа, 2009 пользователем budeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 у меня 1г уже 205 тыс намотал и нет никаких нареканий хотя до меня за ним особо никто не смотрел! спасибо что хоть масло лили хорошее и вовремя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mito Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ну так хорошее масло и спасло его =)(наверное=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 да на херовом масле он бы давно уже послал всех и отошел в мир иной!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mito Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ну вот я был прав=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Мля... о чем спор.. .3 литра и вся любовь... а все остальное это полюбас тошнить...В городе мне 1Г хватает за глаза... На счет пробега, не сцы, у меня уже 132 тысчи, все как часы... думаю 6 горшков 1Г очень живучие, главное ухаживать... тут от владельца зависит, надо ему в глаза смотреть, а не машине в выхлопную трубу полностью пот держу мнение... если для города, то автомат 1Г. вчера на рске автоматной прокатился, овощь. для города ваще не годится... еще там и банка стояла, на газульку давиш, она рычит и не едит... а крутить ее особо негде, да и некогда... 1Г на светафорах куда приятнее катит.. НО у рски подвеска куда правельние себя видет, тормоза ваще сказка (хотя мои какието мертвые).. в общем на скрости с выше 140 РСка рулит, до 140 АСка автномат,... треха рулит!!! сухой асфальт, автомат, прямая. метров 25.. так она не парясь с пракрутами, без всякой разгазовки, на несильно разогретый двиг, сосвистом.... и ненадо его дуть (для города) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mito Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ну не знаю =) я предпочел взять 3s=) и вся любовь =)вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traiker Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Раз уж создали тему про выбор между двумя моторчиками, позволю себе с разрешения автора ветки задать тесно связанный с этим вопрос (что-то поиск мне ничего похожего представить не смог). Если я вдруг страдаю невнимательностью, прошу просто скинуть ссылку на данную тему :-) Для начала немного информации. То, что нашел в инете из последнего и свежего (тоже не факт, что истина). А именно налог на лошадей: до 70 л.с. - не облагается 70-100 л.с. - 7 руб. за силу 100-125 л.с. - 20 руб. 125-150 л.с. - 30 руб. 150-175 л.с. - 38 руб. 175-200 л.с. - 45 руб. 200-225 л.с. - 60 руб. 225-250 л.с. - 75 руб. свыше 250 л.с. - 150 руб. Т.е. имеем что АСка попадает в интервал 150-175 л.с. и её владелец платит 160 л.с.*38 руб.= 6080 руб. С РСкой в зависимости от коробки наблюдается следующая ситуация: автомат --- попадает в интервал 175-200 л.с. и налог составляет 200 л.с.*45 руб.= 9000 руб. на мехе --- имеем интервал 200-225 л.с. и владелец бошляет 210 л.с.*60 руб. = 12600 руб. Вопрос: реальная ситуация выглядит как описано выше или иначе?? Кто из Вас альтеззаводов по сколько платит, а точнее должен платить априори, поскольку с манёвром занижения сил в ПТС знаком (эту ситуацию не рассматриваем :-P )??? Всем кто поделится своей ситуацией, заранее спасибо! :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В разных регионах вроде по разному может быть, тоже не нашел на этот вопрос однозначного ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Доброго времени суток всем! Собираюсь приобрести Altezza. А вопрос вот в чем. Мне охото конечно 210 лошадок, но на авто будет ездить еще и девушка. Справится она с ними или нет? Как оба движка ведут себя в морозы (до 40 градусов может падать температура). Авто в основном будет ездить в городе. Как на качество топлива реагируют оба двигла? Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abagem Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Были и у меня эти муки выбора.Взял 1G.Почему? 1.Очень надежный мотор,который в отличии от 3S-GE не форсированный(буковка G в названии об этом говорит представь из 4 горшков 210 л.с.)Соответственно предыдущий хозяин вряд ли ездил на нем по магазинам соответственно есть вариант влететь на новый мотор т.к. он менее ресурсоемкий чем 1G. 2.Большую часть времени езжу спокойно поэтому 3S отпал,хотя и у 1G тоже очень неплохая динамика. 3.C 1G проще будет продать т.к. знающие люди знают что это за мотор и про его ресурс. 4.Девушке RS точно противопоказан(хотя у нас ездит одна)т.к. многие парни в первые месяцы бъются с непривычки. Думай сам решай сам но по мне хороший экземпляр с 3S очень сложно найти. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Abagem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Да, я тоже думаю что все-таки 1Г буду искать. А то ну его, убьется еще благоверная Оно и в плане расхода будет получше. Все буду искать 1г. Почитал форум и определился. Поиск рулит Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan-neru Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Сначала загорелся 3s. Но, у нас нету 98-го бензина, и 95-ый не всегда бывает, зачем я буду мучать такой двигатель? Купил с 1g, этот двигатель себя зарекомендовал в наших условиях как беспроблемный, 92-ой усваивает отлично. Надежен и не прихотлив! Динамика на нем вполне устраивает, мне пока больше не надо. Езжу спокойно и размерено, когда необходим обгон по трассе фур или т.п. то обгоняю без проблем, мощности хватает. 160 л.с. не спорт-кар конечно, но и не совсем овощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zman Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да 1 Gоночный одназначна РУЛИТ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassomaxa Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 1Gоночный рулит когда на него компрессор одет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да и без компрессора хорошо прет, особенно если редуктор с ГП 4,3 поставить. (Народ пробовал IS200 на палке с 4,3 ставить с RS200 на автомате в стандарте, в итоге пол корпуса в пользу IS200. Но это так отступление НЕ подлежащие обсасыванию в виде IS была в хорошем состоянии, а RS убита - об этих ньюансах история рассказываться не будет, просто все было так как было.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Каждый со своей колокольни насоветовал...Тут с выбором очень просто. Если ты "овощь" - 1G Если ты не "овощь", то ты не "овощь" и берёшь 3S или 2JZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zman Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Да ладно овощь не овощь, суть в том что 3S имеет смысл лишь на коробе, но тут уже налог резко возрастает, т. к свыше 200 л.с, а если автомат то лучший выбор 1G, т.к автомат RSку не раскручивает, а с низов она не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan-neru Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 1Gоночный рулит Но, все хотят 3S.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.