Рекомендуемые сообщения

а че не уж ли она на много хуже шагает на 92 то?разница чувствительна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если нормальный 98 попадется то заметно, а если говно то и хуже может быть

вобщем я попробовал 98 , теперь только его лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gn.Balabuev, надо было с самого начала лить только 98 :D

mito, мотор дольше проживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чет кажеться самый нормальный это 92 почему то!95 это вообще отстой его поделывают побяжат один конденсат льют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля... о чем спор.. .3 литра и вся любовь... а все остальное это полюбас тошнить...В городе мне 1Г хватает за глаза...

На счет пробега, не сцы, у меня уже 132 тысчи, все как часы... думаю 6 горшков 1Г очень живучие, главное ухаживать... тут от владельца зависит, надо ему в глаза смотреть, а не машине в выхлопную трубу:cry:

Изменено пользователем budeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1г уже 205 тыс намотал и нет никаких нареканий хотя до меня за ним особо никто не смотрел! спасибо что хоть масло лили хорошее и вовремя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля... о чем спор.. .3 литра и вся любовь... а все остальное это полюбас тошнить...В городе мне 1Г хватает за глаза...

На счет пробега, не сцы, у меня уже 132 тысчи, все как часы... думаю 6 горшков 1Г очень живучие, главное ухаживать... тут от владельца зависит, надо ему в глаза смотреть, а не машине в выхлопную трубу :)

полностью пот держу мнение...

если для города, то автомат 1Г. вчера на рске автоматной прокатился, овощь. для города ваще не годится... еще там и банка стояла, на газульку давиш, она рычит и не едит... а крутить ее особо негде, да и некогда... 1Г на светафорах куда приятнее катит.. НО у рски подвеска куда правельние себя видет, тормоза ваще сказка (хотя мои какието мертвые).. в общем на скрости с выше 140 РСка рулит, до 140 АСка автномат,...

треха рулит!!! сухой асфальт, автомат, прямая. метров 25.. так она не парясь с пракрутами, без всякой разгазовки, на несильно разогретый двиг, сосвистом.... и ненадо его дуть (для города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю =) я предпочел взять 3s=) и вся любовь =)вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз уж создали тему про выбор между двумя моторчиками, позволю себе с разрешения автора ветки задать тесно связанный с этим вопрос (что-то поиск мне ничего похожего представить не смог). Если я вдруг страдаю невнимательностью, прошу просто скинуть ссылку на данную тему :-)

Для начала немного информации. То, что нашел в инете из последнего и свежего (тоже не факт, что истина). А именно налог на лошадей:

до 70 л.с. - не облагается

70-100 л.с. - 7 руб. за силу

100-125 л.с. - 20 руб.

125-150 л.с. - 30 руб.

150-175 л.с. - 38 руб.

175-200 л.с. - 45 руб.

200-225 л.с. - 60 руб.

225-250 л.с. - 75 руб.

свыше 250 л.с. - 150 руб.

Т.е. имеем что АСка попадает в интервал 150-175 л.с. и её владелец платит 160 л.с.*38 руб.= 6080 руб.

С РСкой в зависимости от коробки наблюдается следующая ситуация:

автомат --- попадает в интервал 175-200 л.с. и налог составляет 200 л.с.*45 руб.= 9000 руб.

на мехе --- имеем интервал 200-225 л.с. и владелец бошляет 210 л.с.*60 руб. = 12600 руб.

Вопрос: реальная ситуация выглядит как описано выше или иначе?? Кто из Вас альтеззаводов по сколько платит, а точнее должен платить априори, поскольку с манёвром занижения сил в ПТС знаком (эту ситуацию не рассматриваем :-P )???

Всем кто поделится своей ситуацией, заранее спасибо! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных регионах вроде по разному может быть, тоже не нашел на этот вопрос однозначного ответа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем!

Собираюсь приобрести Altezza. А вопрос вот в чем.

Мне охото конечно 210 лошадок, но на авто будет ездить еще и девушка. Справится она с ними или нет?

Как оба движка ведут себя в морозы (до 40 градусов может падать температура).

Авто в основном будет ездить в городе.

Как на качество топлива реагируют оба двигла?

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и у меня эти муки выбора.Взял 1G.Почему?

1.Очень надежный мотор,который в отличии от 3S-GE не форсированный(буковка G в названии об этом говорит представь из 4 горшков 210 л.с.)Соответственно предыдущий хозяин вряд ли ездил на нем по магазинам соответственно есть вариант влететь на новый мотор т.к. он менее ресурсоемкий чем 1G.

2.Большую часть времени езжу спокойно поэтому 3S отпал,хотя и у 1G тоже очень неплохая динамика.

3.C 1G проще будет продать т.к. знающие люди знают что это за мотор и про его ресурс.

4.Девушке RS точно противопоказан(хотя у нас ездит одна)т.к. многие парни в первые месяцы бъются с непривычки.

Думай сам решай сам но по мне хороший экземпляр с 3S очень сложно найти.

Изменено пользователем Abagem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже думаю что все-таки 1Г буду искать. А то ну его, убьется еще благоверная :)

Оно и в плане расхода будет получше. Все буду искать 1г. Почитал форум и определился. Поиск рулит ;)

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала загорелся 3s. Но, у нас нету 98-го бензина, и 95-ый не всегда бывает, зачем я буду мучать такой двигатель? Купил с 1g, этот двигатель себя зарекомендовал в наших условиях как беспроблемный, 92-ой усваивает отлично. Надежен и не прихотлив! Динамика на нем вполне устраивает, мне пока больше не надо. Езжу спокойно и размерено, когда необходим обгон по трассе фур или т.п. то обгоняю без проблем, мощности хватает. 160 л.с. не спорт-кар конечно, но и не совсем овощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да и без компрессора хорошо прет, особенно если редуктор с ГП 4,3 поставить.

(Народ пробовал IS200 на палке с 4,3 ставить с RS200 на автомате в стандарте, в итоге пол корпуса в пользу IS200. Но это так отступление НЕ подлежащие обсасыванию в виде IS была в хорошем состоянии, а RS убита - об этих ньюансах история рассказываться не будет, просто все было так как было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый со своей колокольни насоветовал...Тут с выбором очень просто.

Если ты "овощь" - 1G

Если ты не "овощь", то ты не "овощь" и берёшь 3S или 2JZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно овощь не овощь, суть в том что 3S имеет смысл лишь на коробе, но тут уже налог резко возрастает, т. к свыше 200 л.с, а если автомат то лучший выбор 1G, т.к автомат RSку не раскручивает, а с низов она не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.