Abbath Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Такой она была в Японии Такой стала после прибытия в Иркутск. Переобулась для комфортного передвижения в России в общем и по Иркутску в частности. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_57 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 прикольная, клевая даже))) нравится как задние кругляшки на красном смотрятся :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Немного процесса работы. Тут уже закончен выхлоп, от начала до конца. Вварен вестгейт, установлена турбина через проставку. Перенесен блок АБС вместе с проводами на место расширительного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Как я понял это GTE, а не GE c турбой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 это как раз GE и теперь с турбой респектище! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) GTE, парни, GTE ))) взвесив все за и против, был выбран свап вместо турбовки GE. Забыл написать, был переварен поддон т.к. они разные на 4вд и на 2вд. Так же была усилена коробка АКПП Харвестом, заменены мозги и немного переделок коробки на 4вд. Бублик на 3000 оборотов, чтобы было комфортнее в городе. 6 фрикционов вместо 5 (новая тема с его стороны). На АКПП такого типа его соарер ехал 10 с копейками секунд и выдержал весь сезон. Надеюсь на то, что у меня в этом плане будет все нормально. Насчет турбины, если окажется не совсем комфортной в городе, то буду ее продавать и брать на ступень меньше. Т.к. для меня главное сочетание мощности и комфорта, а не тупо мощность. Бак топливный на 2 насоса и 2 литра Сард, из штатного бака будет подавать Вальбро 255литров. Далее 2 линии по 6мм в рейку, затем 6 форсунок по 800кубов в мотор. Датчики остались от Калдины. Комп ПоверФС для 100 турбо марка. Радиатор останется штатный он супер плоский и 2 здоровенных вентилятора. Если будет высокая температура, то поставим термостат на меньшую температуру. Гарантировано снижает температуру ОЖ и масла до 5 градусов. Насколько я помню. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 клевая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 супервагон красавчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнТоНыЧ Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 аааааааааааааааааа , ништяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ура, ТурбоСарай.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKarinskiy Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ой-ой-ооой =) Не думал, что твои слова "будет самой быстрой Гитой России... возможно и Европы" (или мира, не помню...) так скоро начнут обретать материальный облик =) Клёво, молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 супер! бешенный сарай! 4saken пора тебе тоже что-то мутить, начинай как я говорил и попрет дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackalT Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вот это Круто! Молодец удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 а чегож задний привод не оставил, так веть подрифтить не получилтся....... (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_KZ Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Здорова, респект в постройке. У меня к тебе вопрос... У тебя двиг 2JZ-GTE, комп от 1JZ-GTE... Ты собираешься косу переделать или переходники для этого компа сделать, так как фишки ,если я не ошибаюсь, у компов разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 а чегож задний привод не оставил, так веть подрифтить не получилтся....... (((( В смысле не оставил? :-D Я специально искал полный привод. Это, поверьте мне, очень большая редкость. Особенно после 2003 года. 3 литра и ПП. Дрифтить задачи нет, в Клубе достаточно дрифтеров, причем дипломированых. 8) Нужно просто быстрая машина на каждый день. Здорова, респект в постройке. У меня к тебе вопрос... У тебя двиг 2JZ-GTE, комп от 1JZ-GTE... Ты собираешься косу переделать или переходники для этого компа сделать, так как фишки ,если я не ошибаюсь, у компов разные Спасибо. Коса переделана под комп 1jz. будет все БолтОн. Так же будет оставлен штатный мозг чтобы все приборы работали. зы - недавно случилась кража из бокса тюнинга, благо вся тюнь была в машине, а тачка стояла на улице. Уперли 2 насоса Сард на 280 литров. Так что на месяц отодвигается заводка машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вот сцуки!!!!!!!!!!!! Сочувствую и желаю что бы все эти неприятности остались позади а впереди долгая и счастливая эксплуатация..точнее что бы машинка ехала на все деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнТоНыЧ Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 сволочи , на зато чем больше ожидание тем больше чувство радости не расстраивайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Немного еще фоток. переваренный поддон для 4вд турбо. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISai Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Начал читать бортовик Первый мысли: ну красная, ну на коже.... прикольно (засыпаю...) НО КАК УВИДЕЛ ФОТО ПОД КАПОТОМ... Abbath, ты нафиг обалдел! Зачет тебе и респект! Успехов, удачи и продвижения в проекте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamont Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ждем продолжения!!! после переделки коробки не ездил на стоковом моторе? разница есть в ощущениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Не слабые доработки! Молодец, респект! ps/ Теперь я знаю, как выглядит самая быстрая Гита в галактике :yahoo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ждем продолжения!!! после переделки коробки не ездил на стоковом моторе? разница есть в ощущениях? Физически не возможно, т.к. мозги в коробке для 100 марка турбового, так что поездить получится только после установки и настройки нового двига. Если ты спрашиваешь вообще, то конечно есть, ездил на другой машине. На сток турбо двиг достаточно тюнинга мозгов и коробас будет жить дольше и меньше пробуксовывать. Не слабые доработки! Молодец, респект! ps/ Теперь я знаю, как выглядит самая быстрая Гита в галактике :yahoo: Спасибо, не знаю на счет галактики, и вообще, но хочу индивидуальный автомобиль за который еще никто не брался в таком смысле. Звонил на родину (Иркутск), почти все готово, осталось топливные магистрали кинуть из самого трудного. Штатный мозг и ПоверФС будет жить в салоне. Электрическая часть готова наполовину. Самое такое, это бампер и пороги, никак не могут мне прислать из японии. (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKarinskiy Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Звонил на родину (Иркутск), почти все готово, осталось топливные магистрали кинуть из самого трудного. А ты где сейчас? =) Сам не принимаешь участия в непосредственно корчевании? Самое такое, это бампер и пороги, никак не могут мне прислать из японии. (((((( Назови имена =) Чем будет обвешена? Задняя юбка - штатная останется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.